Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Справочник по скриптовым командам (X3)|v. 0.3.54|05.07.2008 | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Справочник по скриптовым командам (X3)|v. 0.3.54|05.07.2008»
Что нужно добавить в справочник в первую очередь ?
Описания файлов из каталога types.
25%
 25%  [ 2 ]
Статьи, написанные выдающимися скриптерами.
37%
 37%  [ 3 ]
Задачи, и лучшие решения скрипт-школы.
37%
 37%  [ 3 ]
Свой вариант (просьба описать кратко, но емко).
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31531

Зарегистрирован: 26.10.2003
Chem :
А патч качал с Эгософта


Это хорошо.

Chem :
что интересно в моем 70001.xml


А это очень плохо!

Работать со скриптредактором нужно только в англ. версии игры, чтобы избежать всех багов перевода и измененных переводом файлов. Т.е. тебе нужно сделать следующее:

1. Удалить из папки с игрой Lang.dat.
2. Запустить игру.
3. Проверить команды.

Если опять ship вместо script, значит запорот обж (возможно глюк при установке патча).

Тогда:

1. качай вот этот файл
2. распакуй его в папку с игрой.
3. Переименуй NN в цифру на 1 большую самого большого cat/dat`a, которые есть в папке с игрой (если последний 09, то эти переименуй в 10.cat и 10.dat соответственно).

И у тебя будет 100%-ный оригинальный скриптредактор версии 2.0.02 в игре Улыбка
    Добавлено: 10:47 02-02-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
AlexYar :
Тогда:

1. качай вот этот файл
2. распакуй его в папку с игрой.

Спасибо, попробую.
Но вначале попробую убрать тот , о котором я писал
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 11:57 02-02-2007   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Если вы вытаскивали список команд из внешнего скрипт-редактора, то вы не правЫ Ой, не могу!.. Там гремучая смесь команд Х2 и Х3, потому что он задумывался, как редактор скриптов под обе игры, а в Х3 каких-то команд не стало, какие-то сменили название, добавили аргументов и всё такое прочее. По крайней мере я во время написания темы "Угадайка" делал именно так, как советовал тут недавно Алекс - и в той теме было отписано, какие команды и как изменились. Впрочем, там всё для версий 1.3 и 1.4.02.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 14:31 02-02-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Krom :
Если вы вытаскивали список команд из внешнего скрипт-редактора, то вы не правЫ

сейчас список команд в справочнике соответствует моим скринам из игры. (версия 2.0.02 НД, Бонус-Пак, плюс Модификация НД-перевода (722kb)).
Сегодня поставлю еще патентованное средство от
AlexYar :
Тогда:

1. качай вот этот файл
2. распакуй его в папку с игрой.

И еще раз сверю.
Но повторюсь - сейчас совпадает с установленной у меня игрой и в плане размещения по разделам, и в плане сортировки.

Совпадает, не совпадает... скриптредактор надо юзать только в английской версии и без всяких модификаций 44001.xml. Тогда ты будешь точно уверен что все верно.
Executor

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 15:36 02-02-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Немного написал в "Общие команд", просьба глянуть и высказаться.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 20:03 02-02-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Chem :
<RefObj> start task <Var/Number> with script <Script Name> and prio <Var/Number>: arg1=<Value> arg2=<Value> arg3=<Value> arg4=<Value> arg5=<Value>
...
Этот команда может быть использована для запуска скриптов турелей (Task с 1 по 6), слот дополнительных корабельных команд (Task с 10 по 11), слот команды станций ( Task 10 -19)

А если так - Команда используется для запуска скриптов в стеках (слотах) объекта <RefObj> в том числе: скриптов турелей (Task с 1 по 6), слоты дополнительных корабельных команд (Task с 10 по 11), слоты команд станций ( Task 10 -19).
    Добавлено: 20:43 02-02-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
AlexYar :
Chem :
что интересно в моем 70001.xml


А это очень плохо!

Работать со скриптредактором нужно только в англ. версии игры, чтобы избежать всех багов перевода и измененных переводом файлов. Т.е. тебе нужно сделать следующее:

1. Удалить из папки с игрой Lang.dat.
2. Запустить игру.
3. Проверить команды.

Если опять ship вместо script, значит запорот обж (возможно глюк при установке патча).

Тогда:

1. качай вот этот файл
2. распакуй его в папку с игрой.
3. Переименуй NN в цифру на 1 большую самого большого cat/dat`a, которые есть в папке с игрой (если последний 09, то эти переименуй в 10.cat и 10.dat соответственно).

И у тебя будет 100%-ный оригинальный скриптредактор версии 2.0.02 в игре Улыбка

Удаление Модификации НД-перевода, ничего не изменило.


Однако удаление lang.dat дало правильное отображение команд.

Если lang.dat вернуть на место, то установка твоего оригинального редактора не восстанавливает правильное отображение команд. Или оно только для английской версии.
Andrei [<>Ace] :
А если так - Команда используется для запуска скриптов в стеках (слотах) объекта <RefObj> в том числе: скриптов турелей (Task с 1 по 6), слоты дополнительных корабельных команд (Task с 10 по 11), слоты команд станций ( Task 10 -19).

Ок, так лучше.

Хотя я вот таки залез в дат файл этой модификации НД перевода- и вуаля - вот эти левые команды - вот они родные! Ноги растут отсюда!

Таак, залез в более другие дат файлы и в 08 и в 09 - лежат 70001 - левые, т.е. с левыми командами, хотя в каталоге t - там лежит правильный - вот где собака нарылась! Вот такая загогулина.
Т.е. тот 70001 что шел с игрой - правильный, а в патчах - похоже нет.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 00:55 03-02-2007   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Krom :
сли вы вытаскивали список команд из внешнего скрипт-редактора, то вы не правЫ

да ни кто из внешнего список команд не вытаскивал...
ещё раз объясню популярно:
был взят список команд из 440001 из последнего патча...
но там отсутствуют указания типов данных...
чтобы не делать это руками - и был использован файл command.xml от внешнего редактора Улыбка он всего-лишь содержит порядок следования типов аргументов к каждой команде...
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 05:14 03-02-2007   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31531

Зарегистрирован: 26.10.2003
Chem :
Однако удаление lang.dat дало правильное отображение команд.


Правильно, язык переключился на английский, и вместо 70001 стал читаться 440001.xml.

Chem :
Если lang.dat вернуть на место, то установка твоего оригинального редактора не восстанавливает правильное отображение команд. Или оно только для английской версии


Да, только для английской. Я файлик положил на всякий случай для дублирования 440001 и x3story.obj, чтобы исключить глюки патча.

Chem :
залез в более другие дат файлы и в 08 и в 09 - лежат 70001 - левые, т.е. с левыми командами


А я никогда и не совмневался в степени криворукости некоторых работников в компании Новый Диск Гы-гы
В официальных патчах 70001.xml именно от этой компании, а в НД переводе раздел скриптредактора практически весь испорчен.
Удалив lang.dat ты вернул себе оригинальный английский язык и оригинальный раздел описателя для скриптредактора Улыбка
    Добавлено: 10:09 03-02-2007   
sergej4341
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 148
Сообщения: 1593
Откуда: Химки/Брест
Зарегистрирован: 16.01.2004
Andrei [<>Ace] :
А если так - Команда используется для запуска скриптов в стеках (слотах) объекта <RefObj> в том числе: скриптов турелей (Task с 1 по 6), слоты дополнительных корабельных команд (Task с 10 по 11), слоты команд станций ( Task 10 -19).

эээ, только не забудьте добавить в описание, что номера стеков (слотов) на цифре 19 не заканчиваются
все остальные стеки можно использовать для запуска "фоновых" скриптов не только на кораблях расы Player но и на всех неписях
_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Добавлено: 11:36 03-02-2007   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31531

Зарегистрирован: 26.10.2003
sergej4341 :
все остальные стеки можно использовать для запуска "фоновых" скриптов не только на кораблях расы Player но и на всех неписях


Только стабильная работа стеков, отличных от нулевого, возможна только в том секторе, где находится игрок. В остальных работа стеков будет либо заморожена, либо будет нестабильна (игра их выкинет просто напросто, хотя и не в 100% случаев).

Такая ситуация наблюдается в игре со стандартными обжами.
Т.е. использование стеков кроме 0 не рекомендуется в удаленных секторах.

Эту ситуацию нужно еще очень долго разруливать и тестировать, в каких ситуациях стеки очищаются игрой, а в каких нет.
    Добавлено: 11:45 03-02-2007   
sergej4341
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 148
Сообщения: 1593
Откуда: Химки/Брест
Зарегистрирован: 16.01.2004
AlexYar :
Эту ситуацию нужно еще очень долго разруливать и тестировать, в каких ситуациях стеки очищаются игрой, а в каких нет

а не влияет ли часом на это включена/отключена расовая логика для непися и включена/отключена стартовая команда для вновь созданого непися
_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Добавлено: 11:54 03-02-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
AlexYar :
В официальных патчах 70001.xml именно от этой компании, а в НД переводе раздел скриптредактора практически весь испорчен.

Тогда вопрос, какие страницы кроме:
<page id="1265" title="Scripteditor" descr="" voice="0">
<page id="2000" title="Script Par Def" descr="" voice="0">
<page id="2001" title="Script Condition Codes" descr="" voice="0">
<page id="2002" title="Script Constants" descr="" voice="0">
<page id="2003" title="Script Command Names" descr="" voice="0">
<page id="2004" title="Script Command Texts" descr="" voice="0">
<page id="2005" title="Script Command Menu" descr="" voice="0">
<page id="2006" title="Script Object Classes" descr="" voice="0">
<page id="2007" title="Script ReturnVariable" descr="" voice="0">
<page id="2008" title="Script Object Commands" descr="0" voice="0">
<page id="302003" title="Script Command Names" descr="0" voice="0">
<page id="302005" title="Script Command Menu" descr="0" voice="0">
<page id="302006" title="Script Object Classes" descr="0" voice="0">
<page id="302008" title="Script Object Commands" descr="" voice="0">
<page id="302010" title="Script Cmd Names" descr="" voice="0">
<page id="302012" title="Script Defines" descr="" voice="0">
<page id="301263" title="Shipclass IDs" descr="" voice="0">

Имеет смысл вложить в отдельный пак для того чтобы редактор в игре был правильный - английский, а все остальное - русское Улыбка
т.е. вложить английский текст из 440001 но в русский язык ?

И еще, получается система игнорирует 70001.pck (там написание команд правильное) лежащий в t папке, точнее читает его раньше cat/dat Файлов ?
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 12:02 03-02-2007   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Chem :
И еще, получается система игнорирует 70001.pck (там написание команд правильное) лежащий в t папке

Ага. Распакованные языковые файлы имеют приоритет выше, чем нераспакованные. А вот со скриптами наоборот - нераспакованные читаются вперёд распакованных, и во внутреннем редакторе из пары, отличающейся только состоянием запаковки, показываются именно они.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 12:19 03-02-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Krom :
Ага. Распакованные языковые файлы имеют приоритет выше, чем нераспакованные. А вот со скриптами наоборот - нераспакованные читаются вперёд распакованных, и во внутреннем редакторе из пары, отличающейся только состоянием запаковки, показываются именно они.

Подожди,запутался.
Значить так, по порядку.
1. в каталоге t лежит 70001.pck с правильными командами редактора.
2. в файлах 08.dat(cat) и 09.dat(cat) лежат 70001.pck с неправильными командами.
У меня в редакторе отображается неправильно, следовательно, он возможно вначале читает тот что в t, а потом из паков ?
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 12:45 03-02-2007   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Скажем так, у меня сложилось мнение, что языковые файлы читаются и ДОПОЛНЯЮТ РАНЕЕ ПРОЧИТАННЫЕ в следующем порядке:

1) 7*.xml либо 7*.pck из каталога \X3 Reunion\t, если есть xml, то pck не читается (а может наоборот - проклятый склероз Гы-гы )
2) 7*.pck из всех *.dat/cat по порядку следования номеров.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 13:00 03-02-2007   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Chem :
Тогда вопрос, какие страницы кроме:

Имеет смысл вложить в отдельный пак для того чтобы редактор в игре был правильный - английский, а все остальное - русское Улыбка
т.е. вложить английский текст из 440001 но в русский язык ?

А ты посмотри как сделано в EG-переводе, там наверное не переводили редактор. Но вообще, нафига скриптерам русский язык? Писать глючные скрипты? Улыбка Пусть берут пример с AlexYar - пишут скрипты в английской версии, всего-то и надо - запустить игру с ключом -language 44
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 13:17 03-02-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Executor :
Пусть берут пример с AlexYar - пишут скрипты в английской версии, всего-то и надо - запустить игру с ключом -language 44

Согласен.
Так и буду делать Улыбка
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 13:20 03-02-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Дописал и обновил Справочник по скриптовым командам игры X3:Reunion version 0.1.8, build date 03.02.2007, 16:44, далее в разделе "Общие команды" жду предложений, что писать про пустые.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 17:50 03-02-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Chem :
<RetVar> = register hotkey <Var/String> to call script <Script Name>

Регистрирует новую "горячую клавишу" с именем <Var/String> и присваивает ей скрипт обработчик <Script Name>, регистрационный номер "горячей клавиши" возвращается в переменную <RetVar>.
Внимание! Если в момент регистрации "горячей клавиши", скрипт обработчик не будет найден в папке scripts игры Х3, "горячая клавиша" не будет создана.

Chem :
unregister hotkey <Var/Number>

Удаляет зарегистрированную "горячую клавишу" с регистрационным номером <Var/Number>.

Chem :
<RetVar/IF><RefObj> is script <Script Name> on stack of task=<Var/Number>

Проверяет запущен (стоит в очереди) ли скрипт <Script Name> в стеке <Var/Number> объекта <RefObj>

Chem :
<RetVar/IF><RefObj> is task <Var/Number> in use

Проверяет стек <Var/Number> объекта <RefObj> на наличие запущенных скриптов.
    Добавлено: 21:29 03-02-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Справочник по скриптовым командам (X3)|v. 0.3.54|05.07.2008»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Лети, Hornet - голубь мира! (Infernal knight)

  » Справочник по скриптовым командам (X3)|v. 0.3.54|05.07.2008 | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18