Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Справочник по скриптовым командам (X3)|v. 0.3.54|05.07.2008 | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Справочник по скриптовым командам (X3)|v. 0.3.54|05.07.2008»
Что нужно добавить в справочник в первую очередь ?
Описания файлов из каталога types.
25%
 25%  [ 2 ]
Статьи, написанные выдающимися скриптерами.
37%
 37%  [ 3 ]
Задачи, и лучшие решения скрипт-школы.
37%
 37%  [ 3 ]
Свой вариант (просьба описать кратко, но емко).
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Lazy Cat
 405 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Там несколько фреймов, надо в каждом из контекстного меню выбирать кодировку.
_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)
    Добавлено: 14:05 31-01-2007   
q2digger[w]
 64 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 85
Откуда: Подмосковье
Зарегистрирован: 11.01.2007
браузер Firefox, все нормально показывается. Ну вручную кодировку сменить пришлось, да.
Спасибо!
    Добавлено: 14:09 31-01-2007   
Shadowman
 265 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
sergej4341 :
чего то с кодировкой не получилось

и у меня тоже. Браузер-Опера 9.1, на первой странице кодировка выставляется - и нормально, но потом после клика по любому разделу выставляй, не выставляй - кракозяблы Расстроен
    Добавлено: 16:12 31-01-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
sergej4341 :
<RetVar/IF> get length of string <Var/String>
Команда возвращает в переменную <RetVar/IF> длину строки <Var/String>.
вроде как для русских строк длина будет другая, с учетом двух байтов на символ
поправьте если ошибаюсь

Не ошибаешься, один русскай символ за два считает.
    Добавлено: 17:36 31-01-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Разные пилоты :
кракозяблы

Исправлены, поковырялся, тепер выводит в Windows-1251.
Жду комментариев, исправлений и т.п.
Andrei [<>Ace] :
sergej4341 :
<RetVar/IF> get length of string <Var/String>
Команда возвращает в переменную <RetVar/IF> длину строки <Var/String>.
вроде как для русских строк длина будет другая, с учетом двух байтов на символ
поправьте если ошибаюсь

Не ошибаешься, один русскай символ за два считает.

Т.е. если строка с русскими буквами, то если символов например 20, то команда выдаст что их 40 ?

Andrei [<>Ace] :
Да, только если они идут без пробелов, знаков припинания и т.п.
Пробел и знаки припинания считает за один символ.

И в справочнике опечатка Улыбка


Исправил.
Andrei [<>Ace] :
Дополнение от пилота sergej4341 Улыбка

Chem :
send incoming question <Var/String> to player: callback=<Script Name>
...
Аргумент может быть, который может быть либо строкой (STRING), либо целым числом (INT).

,который может быть - лишнее Улыбка

Уточнение :
Виноват, исправил, но не запостил, буде завтра, вместе с новыми исправлениями
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 17:43 31-01-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Chem :
Т.е. если строка с русскими буквами, то если символов например 20, то команда выдаст что их 40 ?

Да, только если они идут без пробелов, знаков припинания и т.п.
Пробел и знаки припинания считает за один символ.

И в справочнике опечатка Улыбка
Chem :
send incoming question <Var/String> to player: callback=<Script Name>
...
Аргумент может быть, который может быть либо строкой (STRING), либо целым числом (INT).
    Добавлено: 17:56 31-01-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Вопрос к Модераторам или ...?
Если будет более-менее законченная версия (в светлом будущем), мы ее в веб версии на elite-games разместить сможем ? Или пусть живет на отдельном ресурсе ?
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 19:01 31-01-2007   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Chem :
мы ее в веб версии на elite-games разместить сможем ?

Сможем конечно. Во всяком случае, я буду за Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 20:50 31-01-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Chem :
gosub <Label>
• Команда вызова процедуры, осуществляет переход к процедуре, помеченной меткой метке <Label>.
endsub
• Команда завершения процедуры, передает управление на команду следующий за вызвавшим процедуру goto sub <Label>.

Нюанс: нельзя с помощью этих команд создать последовательный переход по нескольким подскриптам.
Пример для наглядности:
Код:
001 ...
...
003 gosub А
...
020 A:
021 gosub В
022 ...
023 endsub
...
030 В:
031 ...
032 endsub

Такое не проходит, но прошу кого-нибудь подтвердить сей нюанс.

Chem :
сontinue
• Команда безусловного перехода к проверке условия текущего цикла. Все команды в теле цикла после сontinue будут пропущены. Фактически передает управление на начало выполняемого цикла, то есть на ближайший сверху оператор while.

Все команды в теле цикла после сontinue будут пропущены. - может опустить?
И внимание! Не создайте бесконечный цикл. Все увеличения, уменьшения аргумента цикла (если таковые имеются), команду wait, или контрольное условие для завершения цикла необходимо использовать до команды сontinue.

Chem :
<RetVar/IF> get length of string <Var/String>
• Команда возвращает в переменную <RetVar/IF> длину строки <Var/String>.
• Дополнение от пилота Andrei [<>Ace]:

Дополнение от пилота sergej4341 Улыбка

Chem :
send incoming question <Var/String> to player: callback=<Script Name>
...
Аргумент может быть, который может быть либо строкой (STRING), либо целым числом (INT).

,который может быть - лишнее Улыбка
    Добавлено: 22:21 31-01-2007   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Chem :
goto sub <Label>


Такой команды вообще нет в х3. Есть:

goto label <Label>
и
gosub <Label>

Так же в иксах нет команды hidden goto label <Label>

Откуда вообще они взялись в справочнике? Подозрение.
    Добавлено: 01:46 01-02-2007   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
AlexYar :
Откуда вообще они взялись в справочнике?

ноги этого растут из файла command.xml внешнего редактора
поэтому тут и обсуждаем всё это, чтоб убрать не относящееся непосредственно к справочнику и заодно лишний раз проверить правильность типов данных всех аргументов Гы-гы
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 02:27 01-02-2007   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexV :
чтоб убрать не относящееся непосредственно к справочнику


Ну дык я ж не зря говорил писать в том порядке, как во встроенном редакторе Улыбка Сразу всё лишнее и отсеится.

Делается просто - в игре снимаем скриншоты со вкладок скриптредактора, а потом по скринам в том же порядке всё переписываем в справочник. Далее остаётся только дописать описания, и всё Улыбка

А вот когда порядок нарушен, то разобраться, где чего лишнее, или где чего не хватает, очень сложно, так как невозможно ориентироваться по командам, когда они не в том порядке, как в игре.

AlexV :
ноги этого растут из файла command.xml внешнего редактора


Имхо, было ошибкой вообще привлекать этот файл. Зачем к багам игры прибавлять еще баги внешнего скриптредактора?


зыж Кстати, в справочник нужно не только добавлять новые команды, появившиеся в х3, но и убирать лишние, которые в х3 убрали редиски их егософта.
    Добавлено: 05:04 01-02-2007   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
AlexYar :
Зачем к багам игры прибавлять еще баги внешнего скриптредактора?

а это здесь при чём?
command.xml был использован для построения текстового списка всех команд, имеющихся в 440001... т.к. другого способа получить такой список не существует...
гораздо ж проще просто проверять сравнивая со скринами из внутреннего, чем просто набивать всё это руками Зеваеца
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 07:21 01-02-2007   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexV :
command.xml был использован для построения текстового списка всех команд, имеющихся в 440001...


Вот! И именно поэтому в нём полно багов, так как в файле *0001.xml десятки неиспользуемых строк! Т.е. мусор по сути.

AlexV :
гораздо ж проще просто проверять сравнивая со скринами из внутреннего, чем просто набивать всё это руками


Наоборот! Гораздо проще набить руками по скринам, нежели сверять по игре (всё равно ведь придется по ней сверять по-любому) - есть та или иная команда на самом деле, или нет её.


зыж Если нужно - могу сам набить весь список реальных команд в игре, заместо "мифических" в commands.xml. 2Chem, надо? Улыбка
    Добавлено: 14:24 01-02-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Итак - version 0.1.5, build date 01.02.2007, 21:32 .
AlexYar :
зыж Если нужно - могу сам набить весь список реальных команд в игре, заместо "мифических" в commands.xml. 2Chem, надо?
Спасибо! но уже Подмигиваю

В общем список комманд теперь идет так, как у меня в русской версии от НД (2.0.02) во встроенном редакторе.
Однако есть кучка команд с которыми вопросы:
1. hidden goto label <Label> - 100% удаляем ?
2. в разделе общие команды в файле 70001(40001) написание:
440001 :

id=144 set script command upgrade: command=<Object Command/Signal> upgrade=<Var/Ware>
id=145 <RetVar> = get script command upgrade: command=<Object Command/Signal>
id=154 set script command upgrade: command=<Object Command/Signal> upgrade=<Var/Ware> script=<Script Name>

Однако во встроенном редакторе там написано ship, а не script???

Еще в автопилоте -
440001 :

<RefObj> set pilot fightskill to <Var/Number>
<RetVar> = <RefObj> get pilot fightskill

а на этом месте во
встроенном :

<RefObj> set tactical to <Var/Number>
<RetVar> = <RefObj> get tactical

как правильно ?
И в Общих командах для объектов - лишние команды -

лишние :

set position of sector object <Var/Number> : x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number>
set safe position of sector object <Var/Number> : x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number>
set rotation of sector object <Var/Number> : x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number>
<RetVar> = create sector object: maintype=<Var/Number> subtype=<Var/Number>
free sector object <Var/Number>
kill sector object <Var/Number> : reason=<Var/Number> , killer sector object=<Var/Number>
start sector object <Var/Number> in space <Var/Number>



Исправления внес ( все ранее описанные)
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 22:30 01-02-2007   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Chem :
id=154 set script command upgrade: command=<Object Command/Signal> upgrade=<Var/Ware> script=<Script Name>
Однако во встроенном редакторе там написано ship, а не script???

это где ты там такое увидел? Вау!
вот собсно...

_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 02:51 02-02-2007   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Chem :
В общем список комманд теперь идет так, как у меня в русской версии от НД (2.0.02) во встроенном редакторе


Странная у тебя версия от НД, одни баги во встроенном скриптредакторе Гы-гы

Chem :
1. hidden goto label <Label> - 100% удаляем ?

Да.
Chem :
Однако во встроенном редакторе там написано ship, а не script???


Баг твоей игры. В оригинале script.

Chem :
<RefObj> set tactical to <Var/Number>
<RetVar> = <RefObj> get tactical


Нет такого в оригинальной игре. Т.е. баг твоей игры.
В оригинале:

<RefObj> set pilot fightskill to <Var/Number>
<RetVar> = <RefObj> get pilot fightskill

Chem :
set position of sector object <Var/Number> : x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number>
set safe position of sector object <Var/Number> : x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number>
set rotation of sector object <Var/Number> : x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number>
<RetVar> = create sector object: maintype=<Var/Number> subtype=<Var/Number>
free sector object <Var/Number>
kill sector object <Var/Number> : reason=<Var/Number> , killer sector object=<Var/Number>
start sector object <Var/Number> in space <Var/Number>


Эти команды отсутствуют в х3 с обычным скриптредактором.

Вообще у меня явные подозрения на то, что у тебя в игре левый обж, и из-за него баги в скриптредакторе. Ты патчи к игре откуда качал? Улыбка
Надеюсь, не с сайта НД?
    Добавлено: 06:02 02-02-2007   
sergej4341
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 148
Сообщения: 1593
Откуда: Химки/Брест
Зарегистрирован: 16.01.2004
AlexYar :
Chem :
<RefObj> set tactical to <Var/Number>
<RetVar> = <RefObj> get tactical


Нет такого в оригинальной игре. Т.е. баг твоей игры.
В оригинале:

гм, эти команды были в Х2 и там они не работали, в Х3 их нет
_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Добавлено: 10:01 02-02-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
По странным командам - что интересно в моем 70001.xml, в игре есть именно script а на ship, и именно fightskill а не tactical .
Есть подозрение на Модификация НД-перевода (722kb).
потому что странно, если в языковом файле написано script, то почему на экране отображается ship - не понимаю.

А патч качал с Эгософта.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 10:31 02-02-2007   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
На НД-шный 70001 вообще лучше не расчитывай... у меня так и не дошли руки поискать косяки в нем, но то, что они там есть - почти наверняка!
вот это почитай, Ulix как-то говорил про вылеты с сохраненными скриптами в русской (от НД) и английской версиях тут
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1514324#1514324
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 10:39 02-02-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Справочник по скриптовым командам (X3)|v. 0.3.54|05.07.2008»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: If you don't like it, just skip it. (Hognar)

  » Справочник по скриптовым командам (X3)|v. 0.3.54|05.07.2008 | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18