Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Редактор карт в Х3Editor | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Редактор карт в Х3Editor»
Mr. President
 





так мож кто подробно объяснит, как добавить свою расу или даст ссылку , где описано, а то очч надо. Рыдания.
    Добавлено: 10:50 17-06-2008   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mr. President :
так мож кто подробно объяснит, как добавить свою расу


Если одним словом, то - никак.

Достаточно подробно? Улыбка



зыж На данном этапе модостроения X3-The Reunion.
И скорее всего - и на будущих этапах тоже, ибо, повторюсь, возможность добавления рас может быть достигнута только очень большой переделкой обжа и изменением многих концепций игры.
    Добавлено: 13:02 17-06-2008   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
Expert :
А вот в миссиях на уничтожение корабли принадлежат к Нейтральной расе


Повторяю еще раз - в миссиях на уничтожения корабли не относятся ни к какой расе вообще (null). И уж тем более они никак не могут к нейтральной относиться, иначе игрок бы просто подлетев к ним мог нажать кнопку Claim Улыбка

Expert :
Да, трудно убедить такого авторитета


Без аргументов вообще невозможно Улыбка Тем более, что про корабли из миссии на убийство известно еще с х2, что у них нулевая раса Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:30 17-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:30 17-06-2008   
Джулиан
 120 EGP


Рейтинг канала: 6(406)
Репутация: 40
Сообщения: 147
Откуда: Могилёв
Зарегистрирован: 15.04.2008
AlexYar :
Expert :
А вот в миссиях на уничтожение корабли принадлежат к Нейтральной расе


Повторяю еще раз - в миссиях на уничтожения корабли не относятся ни к какой расе вообще (null). И уж тем более они никак не могут к нейтральной относиться, иначе игрок бы просто подлетев к ним мог нажать кнопку Claim Улыбка

Expert :
Да, трудно убедить такого авторитета


Без аргументов вообще невозможно Улыбка Тем более, что про корабли из миссии на убийство известно еще с х2, что у них нулевая раса Улыбка

Граждане пилоты!
Вам не кажется, что разговор пошел не по теме? Гы-гы
    Добавлено: 00:32 18-06-2008   
Mr. President
 





Лан, понятно. Если возмущаются, что не по теме, то задам вопрос по теме: почему возле секторовHeretics end, Elisium of light, и пары других ни в одном направлении добавить сектор нельзя( т.е. добавляешь, а он на карте не читается)? А то я, как все наверное, хотел добавить землю, а тут- такая Задница , что просто Вау!
    Добавлено: 13:56 18-06-2008   
Джулиан
 120 EGP


Рейтинг канала: 6(406)
Репутация: 40
Сообщения: 147
Откуда: Могилёв
Зарегистрирован: 15.04.2008
Mr. President :
почему возле секторов Heretics end, Elisium of light, и пары других ни в одном направлении добавить сектор нельзя( т.е. добавляешь, а он на карте не читается)? А то я, как все наверное, хотел добавить землю, а тут- такая Задница , что просто Вау!

Надо прописать их еще в файле 00749.pbd. Ой, не могу!..
Тогда будут видны. Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Джулиан (19:39 18-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:34 18-06-2008   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
Xenon J :
Написан же ответ на первой странице, и никто его в упор не видит


Вообще-то это способ для извращенцев Гы-гы , ибо решение было найдено еще во времена х2, а под х3 прога CheckerTwo уже стала совсем универсальной и научилась делать сцену карты по файлу карты. Но всё равно оригинально Улыбка


зыж Не стоит так же забывать, что движок игры не держит большие карты (больше стандартной на много секторов), и игра попросту будет вылетать. Связано это с ограничением на кол-во частей (part) в сценах моделей. В данном случае перебор случится в сцене модели карты.
Если короче, то после добавления новых секторов обязательно нужно тестить игру многократными началами новой игры Улыбка Если игра не вылетает, то всё ок.
    Добавлено: 13:45 19-06-2008   
z_m_a
 105 EGP


Рейтинг канала: 7(635)
Репутация: 20
Сообщения: 264
Откуда: Подмосковье
Зарегистрирован: 23.07.2007
AlexYar :
Без аргументов вообще невозможно Улыбка

Так пойдет? Подмигиваю
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Target object Elephant maintype = 7 subtype = 9 type target = Elephant class = TL
Target name Elephant, $ID.code = TLUT-93, Race = Neutral Race
pilot name Kao t'Tn $Job ID = 0 homesector= null homebase= null
pilot aggression 0, pilot fightskill 30, pilot morale 0
command COMMAND_MOVE_SECTOR, command target Getsu Fune, command target2 null attacker null attack target null
Player Foe
Xenon Foe
Argon Neutral
Boron Neutral
Split Neutral
Paranid Neutral
Teladi Neutral
Race 1 Neutral
Race 2 Neutral
Race 3 Neutral
Terran Neutral
Kha'ak Foe
******************* list of docked ship: **********************

Target object Jaguar maintype = 7 subtype = 16 type target = Jaguar class = M5
Target name Jaguar, $ID.code = M5UT-88, Race = Neutral Race
pilot name Kao t'Tn $Job ID = 0 homesector= null homebase= null
pilot aggression 0, pilot fightskill 30, pilot morale 0
command COMMAND_NONE, command target null, command target2 null attacker null attack target null
Player Neutral
Xenon Neutral
Argon Neutral
Boron Neutral
Split Neutral
Paranid Neutral
Teladi Neutral
Race 1 Neutral
Race 2 Neutral
Race 3 Neutral
Terran Neutral
Kha'ak Neutral
Скрипт здесь.

AlexYar :
иначе игрок бы просто подлетев к ним мог нажать кнопку Claim
Подозрение. нужно чтобы имя было No Pilot. Улыбка Ну и может быть скорость 0.

ЗЫЖ Потом удалю.

Последний раз редактировалось: z_m_a (21:55 19-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:44 19-06-2008   
Mr. President
 





Да нет, остальные доже при простом сохранении карты в maps и внесении изменений в 70001 видны, а эти не хотят. Фишка в том, что я хотел сделать типа секретный полигон, который на карте не отображается, но при наведении иышбю типа есть, а он вовсе не появился. И где качнуть Checker Two? киньте ссылку плзз
    Добавлено: 18:08 21-06-2008   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(219)
Репутация: 263
Сообщения: 1222
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 24.12.2004
Mr. President :
И где качнуть Checker Two?

www.checkertwo.naroд.ru Улыбка
    Добавлено: 21:41 21-06-2008   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
z_m_a :
Скрипт здесь.


Первое, что приходит на ум - ошибка в скрипте. Посмотреть не удалось, так как без рефереров не отдаётся Улыбка
Или как вариант - ошибка определения расы (ошибка в скриптовой команде на уровне обжа). Т.е. скриптовая команда неправильно интерпретирует null в расе, выдавая его за нейтрал.

Но в х2 у меня null чётко определялся скриптом, перевооружающим миссионные корабли. Если интересно - можешь посмотреть (x2i).
Если бы раса не была null, то скрипт попросту бы не работал.


Что придёт второе на ум - скажу, когда гляну миссию в обже Улыбка

добавлено спустя 46 минут:
AlexYar :
Что придёт второе на ум - скажу, когда гляну миссию в обже


Хм. Хм. Действительно, в х3 решили корабликам расу нейтральную приделать.. Подозреваю, что это связано с работой гуя.

z_m_a и Expert получают по пендалю Гы-гы Т.е. по тому, о чём нельзя говорить ни в каких контекстах тута Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:36 22-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:36 22-06-2008   
Mr. President
 





Спасибо большое. Вопрос: если добавить новый ксенский сектор)или несколько)- кто-то говорил, что количество ксенов во всех секторах фиксированное- то они перераспределятся по всем новым секторам старым количеством, или допустимая сумма растет с ростом числа их секторов? И, если на то пошло, то при создании хаакского сектора его координаты будут появляться в подаже?
    Добавлено: 15:07 23-06-2008   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mr. President :
то они перераспределятся по всем новым секторам старым количеством

Да.
Mr. President :
при создании хаакского сектора его координаты будут появляться в подаже?

Нет.
    Добавлено: 20:49 23-06-2008   
Mr. President
 





Возвращаясь к начатой теме. как сделать, чтобы при игре стандартные сектора шли в карте галактики не по линеечке, а так как в оригинале в разные стороны, а новые былы по сетке аккуратно?
    Добавлено: 13:57 22-08-2008   
linenko
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 12
Сообщения: 351
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 21.08.2007
Mr. President :
Возвращаясь к начатой теме. как сделать, чтобы при игре стандартные сектора шли в карте галактики не по линеечке, а так как в оригинале в разные стороны, а новые былы по сетке аккуратно?

Это не в карте редактируется.Нужно редактировать 00749.bod файл.
Там ваствляется как располагаются сектора на карте галактики.
_________________
Хочешь мира - готовься к войне!
    Добавлено: 19:54 22-08-2008   
Mr. President
 





это я понял. мне нужно хотя бы как соотнести ид секторов в галактике и в 00749, и примерно какая цифра в хар-ке сектора в 00749 за что отвечает. Кстати, можно ли как нить добавить сведения из одной карты в другую, исключая тупую подгонку всех элементов? надо скопировать целый сектор с оригинала на свою карту, а то удалил и сохранил, а когда заметил- много времени прошло...
    Добавлено: 19:20 23-08-2008   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3266
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Mr. President :
это я понял. мне нужно хотя бы как соотнести ид секторов в галактике и в 00749, и примерно какая цифра в хар-ке сектора в 00749 за что отвечает.
А тему из четырех страниц лень почитать? Ой, не могу!.. Всего-то и нужно, что посмотреть на первую страницу:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1679390#1679390
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 19:41 23-08-2008   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
Вопрос такой вот нарисовался: в роликах Терран конфликта видел планеты в орбитальными кольцами. На скринах в какой-то ранней части х видел их тоже. А в реунионе есть такая тема? и если есть. то как добавить?( может это модель такую надо делать, или как отдельный обьект добавить) Aaaaaaaa!
    Добавлено: 13:13 06-10-2008   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
AlexYar :
Molodoy :
Как задать сектор появления игрока при начале , и на каком он будет корабле ??



Скриптом galaxy.MAPNAME.initplayership

Если твоя карта называется MYMAP.xml, то скрипт должен назваться galaxy.mymap.initplayership

В скрипте определяешь сектор, стартовые условия, создаешь корабль игрока, экипируешь как надо, потом возвращаешь его в строке Return. Типа такого:

return $plship

Как сделать, что бы пилот начинал игру только в скафандре?
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 12:25 25-08-2009   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3266
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Сапожковъ :
Как сделать, что бы пилот начинал игру только в скафандре?
Так и сделать - путем создания в этом скрипте корабля - Скафандр. Типа так:

Код:
$plship= create ship: type=Скафандр owner=Player addto=Аргон Прайм x=0 y=0 z=0
return $plship


Кто-то из пилотов в шутку называл такую стартовую позицию "Бомж" Гы-гы
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 12:47 25-08-2009   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Редактор карт в Х3Editor»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ксеня, ксеничка... Н-ка, твою железную мать!!! Греби сюда, сковородка поганая!!! (нервничает Agellare)

  » Редактор карт в Х3Editor | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18