Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Удаленный бой.Что это такое и как происходит. | страница 12
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 12 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Удаленный бой.Что это такое и как происходит.»
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2072)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
murr4kin :
сбил случайно маленький гражданский кораблик в Аргон Прайм. Покраснели несколько стражей, у всех просил прощения. И это было где-то в начале ещё сюжетки, когда рейтинг был мал.

Когда сам, такое может быть, но транспортник, если он летает удаленно, не может столкнуться с какими-либо кораблями... У меня в секторе Пояс Руды, был комплекс, если не соврать, станций на сорок. Там барыжнячили все мои развивающиеся галоторковцы, там летали корабли снабжения комплекса, сколько там астероидов все, думаю, знают. Все корабли снабжения, и корабли НПС летели напрямик от врат к стыковочному узлу. Я, сколько не пробовал, и не старался, прямого пути ни от одних ворот не нашел... Причем, когда я влетаю во весь этот хаос, начинается полный кипишь: галы замирают, пытаясь облететь каждый астероид, снабженцы застревают в конструкциях комплекса... Как только сматываюсь, все нормализуется... Так что столкновение это не причина. Может быть как вариант - влетал в сектор с твоим транспортником и он кого-то сбил или просто остались "обиженные Параниды" после прохождения сюжета...
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 14:31 10-01-2010   
murr4kin
 





Gannibal :
или просто остались "обиженные Параниды" после прохождения сюжета...

Буду думать, что так оно и есть. Спасибо.
    Добавлено: 20:17 10-01-2010   
Serjius
 285 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 87
Сообщения: 1992
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 01.12.2005
Прошу помочь разобраться. Сижу думаю, какие М3 лучше ставить на охрану станций и в патруль по сектору - с турелями или без?
С учётом этого
AlexYar :
Следует учитывать, что турели в удалённом бою не работают

вроде как и не нужны. Но неужели наличие турели на истрибителе никак не скажется на его боеспособности?
Думал на них дать команду "сбивать ракеты", может хоть немного, но повысит шансы выживания. Всё это интересует именно в применении к удалёнке.


И ещё, заодно, какую команду давать кораблям, что бы они охраняли саму станцию? Конкретно такой не нашёл, только "охранять позицию", и указываю местоположение станции.
    Добавлено: 08:20 16-06-2010   
Vidocq
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: -2
Сообщения: 719
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.01.2009
Цитата:
Следует учитывать, что турели в удалённом бою не работают
А как тогда м2 друг друга мочат?
    Добавлено: 09:06 16-06-2010   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(787)
Репутация: 50
Сообщения: 2203

Зарегистрирован: 07.04.2009
Serjius :
Прошу помочь разобраться. Сижу думаю, какие М3 лучше ставить на охрану станций и в патруль по сектору - с турелями или без?

Версия игры? Сторонние прибамбахи есть, или игра чистая?

Расскажу свое вИдение вопроса с учетом твоего упоминания конкретного класса - М3. У меня игра почти чистая - карта Скорпа и мод, меняющий форму прицела и значки станций на карте сектора, на удаленные бои не влияют.

Кто может угрожать пострйкам игрока в чистой игре:

-ксенячьи патрули (самое тяжелое, что может быть в таком патруле - это М6; патруль идет строго из одного произвольного сектора в другой, никуда с пути не отклоняясь, встретить такой патруль где-нибудь в Поясе Руды невозможно, оооочень редко легкие тусовки ксенов М5-М3 могут появляться в произвольных секторах, не исключено, что они генерятся во Вселенной так же, как это делают, скажем, яки);

-хааки (дважды за всю игру хааки присылают вторженцев с М1 и М2, все остальное время промышленности игрока будут досаждать только кластеры - один М3 плюс от 5 до 21 М5);

-пираты (пираты лазят по Вселенной пачками от одного М5 до трех-четырех М3, могут и несколько пачек прискакать одновременно к одной и той же фабе игрока, но это случается не сликом часто);

-менты и вояки какой-то расы Содружества, которая сильно враждебна игроку (надо быть очень неостмотрительным, чтобы строиться в секторе вреждебной расы или ссориться с расой, на чьей территории уже построил что-либо ценное).

Прочел ли ты данную тему полностью? Если да, то должен был узнать много интересного, например:

-ракеты в удаленном бою не могут быть сбиты (получается, что любой враждебный корабль, кому при рождении были выданы ракеты Hammerhead, одним выстрелом уничтожит даже твой патрульный М6 или ТЛ, не говоря уж об истребителях, которые могут погибнуть от более широкого ассортимента ракет; само собой, враг должен принять решение атаковать именно ракетой, и ракета должна быть в наличии, но если все это у него срослось, ты наверняка потеряешь корабль и покрепче М3);

-все объекты в удаленных секторах (объектов в игре многие тысячи) обсчитываются игрой через весьма значительные промежутки времени, у меня в памяти почему-то отложилась инфа о тридцатисекундном интервале, могу ошибаться, но это не критично, главное, что интервал есть, и он значителен (представь ситуацию - на твою станцию напало звено из трех пиратских М3, навстречу выскочили твои три М3+, ракет ни у кого нет; игра сочла, что твоя тройка напала на одного из врагов, враги лупят по одному из твоих, и забыла про эту группу объектов на те самые 30 секунд; обратив внимание на них в следующий раз, игра посчитала нанесенные за 30 секунд повреждения, вычла их из щитов и корпусов обстрелянных кораблей и зафиксировала гибель одного пирата и одного из твоих, после чего назначила каждому очередные цели и забыла про них еще на 30 секунд; выходит, что при обороне станций силами таких малых кораблей как М3, ты получишь необходимость регулярно пополнять гарнизоны все новыми боевыми единицами).

Что смогут сделать М3 или М3+, если их ставить штук по 5 на каждую станцию, с перечисленными выше противниками:
-ксены - потерь не будет только при встрече с группой М5, потому что даже три-четыре М4 смогут забирать с собой одного из твоих, пусть и не каждый раз;
-хааки - потери будут обязательно, в кластере много кораблей, они слабы каждый сам по себе, но пока гибнут одни, от остальных будет начисляться ущерб;
-пираты - потери будут обязательно, вопрос лишь в том, много ли пиратов в конкретном секторе;
-враждебная раса из Содружества- без комментариев, и так все ясно.

Мой вывод - М3 не подходит для охраны станций. Расходы на пополнение гарнизона новыми кораблями могут сделать бессмысленным само существование станции. Я с нападениями боролся простой отправкой Гипериона в сектор, где случилась неприятность. Выяснилось, что не так уж сильно мои заводы и нужны-то были недругам, тут, конечно, сыграло свою роль их расположение - я не строился в опасных секторах.

Если же надумал бы организовать серьезное патрулирование секторов, где живет моя промышленность (18 комплексов, около 4 000 станций в сумме), то выбирал бы из двух вариантов:
-понастроить кучу Гиперионов в Штаб-квартире (это дешевле, но чертовски дольше);
-накупить кучу М1 или М2 (это быстрее, но значительно дороже).

Последний раз редактировалось: Red Eye (13:45 16-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:41 16-06-2010   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 8(923)
Репутация: 328
Сообщения: 31495

Зарегистрирован: 26.10.2003
Serjius :
Но неужели наличие турели на истрибителе никак не скажется на его боеспособности?


Наличие турели - нет, а вот наличие установленных пушек (неважно куда) - скажется и ещё как Улыбка

По поводу учёта скриптов (точнее команд) в турелях - здесь я точно не скажу, так как путаю всё время х2 и х3. В одной учитывается, в другой нет (т.е. даже если в турелях "нет команд" - всё равно корабль будет боеспособным в удалёнке).
    Добавлено: 16:48 16-06-2010   
Serjius
 285 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 87
Сообщения: 1992
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 01.12.2005
2 AlexYar
Спасибо, значит наличие турели с пушкой Гы-гы не влияет. А про "учёт скриптов (точнее команд) в турелях" в теме раньше вы писали, что в Х2 не учитывается, а в Х3 да, но это баг (если не ошибаюсь).

2 Red Eye
Версия 2.0 от НД, пропатчена до 2.5, установлен бонуспак, улучшайзер перевода и пара мелких модов. В том числе карта от скорпа, изменение прицела и мод, позволяющий садиться на авианосцы грузовикам.
Всё, что вы написали вероятно правда, я ещё в самом начале игры и не со всем столкнулся. Но потому и предложения типа
Цитата:
-понастроить кучу Гиперионов в Штаб-квартире (это дешевле, но чертовски дольше);
-накупить кучу М1 или М2 (это быстрее, но значительно дороже)

абсолютно не актуальны. Пока у меня задача приблудившихся буянов любой расы, которые докапываются до станции, отстреливать. При этом надо, что бы патруль не лупил всех подряд. То бишь пиратский транспорт, который покупает у меня водку или травку убивать совсем не надо.
По моим прикидкам 5-6 захваченных пиратских нов или флаконов + несколько М4 хватит, что бы справиться с данной опасностью.
Red Eye :
-ракеты в удаленном бою не могут быть сбиты

Насчёт этого в теме было написано, что турель с пушкой не сбивает ракету, а снижает вероятность "попадания" её, то есть нанесения урона. Вот и интересно, стоит ли эта вероятность того, что бы выбрать в охрану корабль с турелью.

Последний раз редактировалось: Serjius (17:20 16-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:16 16-06-2010   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(787)
Репутация: 50
Сообщения: 2203

Зарегистрирован: 07.04.2009
Serjius :
снижает вероятность "попадания"

Вероятность попадания - это гут.
Размер повреждения при попадании - не гут.
Попадет достаточно тяжелая ракета - придется покупать новый корабль.
Стоимость М3 с оружием измеряется в миллионах.
Я на ранних этапах игры прыгал к атакованной фабрике сам и лично колбасил нахалов.
Это дешевле, чем постоянно проверять и пересчитывать своих "бойцов", время от времени с матюками покупая новых. Улыбка
    Добавлено: 17:46 16-06-2010   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 8(923)
Репутация: 328
Сообщения: 31495

Зарегистрирован: 26.10.2003
Serjius :
То бишь пиратский транспорт, который покупает у меня водку или травку убивать совсем не надо.


В канале х2 был скрипт от akm, который заменял стандартный игровой (уничтожать всех врагов). Так вот там была поправка на пиратов, которые летят у тебя закупать товар, их патруль не трогал. Впринципе, можно этот скрипт адаптировать и под х3 (открыть во встроенном скриптредакторе х3 и "перебить" константы в квадратных скобках типа [OWNER] и подобные, которые есть в скрипте, потом сохранить, после этого скрипт будет уже для х3).
    Добавлено: 17:56 16-06-2010   
Serjius
 285 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 87
Сообщения: 1992
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 01.12.2005
Оно?
http://www.elite-games.ru/x2/scripts/descr_020.shtml
И можно поподробнее, что на что "перебивать"?

И не будет ли у меня конфликтов в игре, ведь я её не буду заново начинать?

Последний раз редактировалось: Serjius (18:27 16-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:26 16-06-2010   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 8(923)
Репутация: 328
Сообщения: 31495

Зарегистрирован: 26.10.2003
Serjius :
Оно?


да

Serjius :
И можно поподробнее, что на что "перебивать"?


AlexYar :
константы в квадратных скобках типа [OWNER] и подобные, которые есть в скрипте


Serjius :
И не будет ли у меня конфликтов в игре


Не должно. На своих кораблях просто заново отдашь команду "уничтожить всех врагов".
    Добавлено: 22:27 17-06-2010   
Serjius
 285 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 87
Сообщения: 1992
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 01.12.2005
AlexYar :
"перебить" константы в квадратных скобках типа [OWNER] и подобные, которые есть в скрипте

Нет, видимо вы меня не поняли Улыбка . Я не скриптёр и не программер и даже редактор иксов ни разу не открывал. Мне бы попроще. Я так понимаю, что слово "перебить" означает "изменить" какое то одно значение на другое. Подозреваю, что там цифры. Но вот какими значениями заменять старые данные?
    Добавлено: 03:15 18-06-2010   
Brow
 58 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 5
Сообщения: 85
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 19.01.2007
[quote="Red Eye"]
Serjius :


-все объекты в удаленных секторах (объектов в игре многие тысячи) обсчитываются игрой через весьма значительные промежутки времени, у меня в памяти почему-то отложилась инфа о тридцатисекундном интервале, могу ошибаться, но это не критично, главное, что интервал есть, и он значителен (представь ситуацию - на твою станцию напало звено из трех пиратских М3, навстречу выскочили твои три М3+, ракет ни у кого нет; игра сочла, что твоя тройка напала на одного из врагов, враги лупят по одному из твоих, и забыла про эту группу объектов на те самые 30 секунд; обратив внимание на них в следующий раз, игра посчитала нанесенные за 30 секунд повреждения, вычла их из щитов и корпусов обстрелянных кораблей и зафиксировала гибель одного пирата и одного из твоих, после чего назначила каждому очередные цели и забыла про них еще на 30 секунд; выходит, что при обороне станций силами таких малых кораблей как М3, ты получишь необходимость регулярно пополнять гарнизоны все новыми боевыми единицами).


Мой вывод - М3 не подходит для охраны станций. Расходы на пополнение гарнизона новыми кораблями могут сделать бессмысленным само существование станции. Я с нападениями боролся простой отправкой Гипериона в сектор, где случилась неприятность. Выяснилось, что не так уж сильно мои заводы и нужны-то были недругам, тут, конечно, сыграло свою роль их расположение - я не строился в опасных секторах.



1) Обновление данных по удаленному бою происходит раз в 3 сек, самый максимум.
2) М3, как и М3+, прекрасно подходят для охраны станций и конвоев, другое дело, что для снижения уровня потерь, стоит подвешивать к М3 пару ведомых М4.
Об этом уже писали и не раз.
    Добавлено: 09:54 06-10-2010   
гон4ар
 55 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 4
Сообщения: 164

Зарегистрирован: 01.09.2010
Мне на самом деле непонятно только одно.
1 - Почему Башни не атакуют?
Данная ситуация не относиться к удалённому бою, так как боя как такового нет.

P.S. И в той теме нет даже упоминания про Лазерные башни (Либо поиск не работает).
P.P.S. Поиск таки не работает.
Пролистал я ту тему. Лазерные башни должны работать в удалёнке. Они считаются как корабли.

Последний раз редактировалось: гон4ар (18:03 25-07-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:43 25-07-2011   
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
Объясняю еще раз - в удаленке по барабану какая дальность у оружия.

Оружие стреляет только тогда когда противники имеют одинаковые координаты XZ. В этот момент неважны большая часть характеристик оружия и оппонентов - попадание 100%, именно поэтому в удаленке Титан груженный фотонками уничтожает Лунь, а в реальном бою - никаких шансов на сбитие.

Неважно что дальность оружия столько-то км, оно не будет стрелять.
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...
    Добавлено: 19:56 25-07-2011   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1163)
Репутация: 161
Сообщения: 3254
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
гон4ар :
Пиратов на раз пилят (дальность свыше 6 км. и не промахиваются),
У меня всё с точностью до наоборот - пиратские ЛБ по полчаса пилят курьеров на М5 и всё без толку. Щиты регенерируют быстрее. Едмнственное, против чего они могут быть эффективны - это TS или большой корабль на худой конец.
гон4ар :
Мне на самом деле непонятно только одно.
1 - Почему Башни не атакуют?
Потому что так прописано в игре. Улыбка Ситуация в удаленном секторе просчитывается раз в полминуты, и все корабли перемещаются как бы прыжками и просто не попадают в зону поражения.
гон4ар :
Данная ситуация не относиться к удалённому бою,
А что это по-твоему - удаленная торговля? Гы-гы

гон4ар :
Пролистал я ту тему. Лазерные башни должны работать в удалёнке. Они считаются как корабли.
И что?

ЗЫЖ Вспомнил я тут ещё один фокус, применял его когда играл за хаака. Суть вот в чём: надо повесить башни точно в том месте, где пролетают корабли - тогда они сработают. Такие места есть возле каждых врат, где вылетевшие корабли как бы задерживаются на некоторое время, достаточное для лёгкого обстрела. Улыбка Для этого берём корабль с башнями, даём ему команду прыгать к нужным вратам (или лететь через них из другого сектора). После выполнения приказа корабль оказывается в искомом месте, и выбрасываем башни - врата теоретически оказываются под охраной. Естественно, что всё вышесказанное относится и работает в удалённом секторе (в который после этого лучше не залетать). Подмигиваю

Лично я вешал по одной башне возле врат, ведущих во вражеские сектора и имел более-менее надёжную сигнализацию, когда из них появлялись враги. А враги это расовая репа - при игре за хаака немаловажно. Подмигиваю
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 20:09 25-07-2011   
гон4ар
 55 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 4
Сообщения: 164

Зарегистрирован: 01.09.2010
То есть есть всётаки шанс заставить их стрелять по пиратам ?
    Добавлено: 07:59 26-07-2011   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1163)
Репутация: 161
Сообщения: 3254
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
гон4ар :
То есть есть всётаки шанс заставить их стрелять по пиратам ?
Как видишь, есть. Правда небольшой. Улыбка Ещё вариант стрельбы - когда их(башни) самих атакуют, тогда они будут отстреливаться.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 11:11 26-07-2011   
гон4ар
 55 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 4
Сообщения: 164

Зарегистрирован: 01.09.2010
а вобше на сколько точно должны совпасть координаты чтобы Лазерные Башни заработали?
С точностью до метра, до 100 метров, 500 метров, 1 км. .... ?
    Добавлено: 12:37 26-07-2011   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 14(2385)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
гон4ар :
а вобше на сколько точно должны совпасть координаты чтобы Лазерные Башни заработали?

Здесь дело не в совпадении координат, а в длительности, в течение которой вражеский корабль прибывает в зоне обстрела башни. Можно представить такую модель: имеем сферу с центом в том месте, где расположена лазерная башня и с радиусом, равным дальности стрельбы башни. Таким образом, если траектория вражеского корабля пересекает эту сферу, то внутри сферы представляет собой хорду. Чем большая удалённость хорды от центра (от смой лазерной башни), тем она (хорда) меньше, а значит тем меньшее время вражеский корабль находится в области поражения. Если такая хорда максимально приближена к башне, то время пребывания корабля в области поражения - максимальное. Соответственно, в этом случае, имеем наибольшую вероятность того, что корабль не успеет пролететь эту область за половину минуты.
    Добавлено: 20:13 26-07-2011   
Канал X3: Reunion: «Удаленный бой.Что это такое и как происходит.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если уж ничего не помогает, может, стоит к врачу сходить? (Corund)

  » Удаленный бой.Что это такое и как происходит. | страница 12
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18