Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Удаленный бой.Что это такое и как происходит. | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Удаленный бой.Что это такое и как происходит.»
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 8(923)
Репутация: 328
Сообщения: 31613

Зарегистрирован: 26.10.2003
smirnoff67 :
Сообщений об атаке станций в игре почему-то не предусмотрено.


Скорее всего просто она не получила каких-либо серьёзных повреждений Улыбка

smirnoff67 :
Хорошо если это обезбашенные луни, а если много и покрупнее?


Ни разу в х3 не видел, чтобы пираты какую-либо станцию замочили (видимость годэнджин иногда создаёт такую, но станция грохается не пиратами в таком случае, а командой из обжа).
Имхо - у пиратов вообще шансов никаких нет пробить станционные щиты. Даже если это десяток пирНов - в удалёнке щиты станции быстрее будут восстанавливаться, нежели пираты успеют нанести повреждений Улыбка
Вот в секторном бою уже шансы более весомые, если пиратов много.
    Добавлено: 19:53 21-02-2009   
Jackson
 400 EGP


Рейтинг канала: 12(1897)
Репутация: 108
Сообщения: 1167
Откуда: LooManckStrat's Legacy
Зарегистрирован: 17.11.2007
AlexYar :
Ни разу в х3 не видел, чтобы пираты какую-либо станцию замочили
Видел, в Холм Аладны снесли торговую станцию, прилетел туда - руины, пираты рубились с вояками в Цвет Сердца...
В Гетсу Фане Яки отформатировали Паранидский док Ой, не могу!..
Не заметил-бы, но там был пристыкован мой корабль, потерял его, в сообщениях глянул - оппа Вау! прыгаю туда, и вижу горстку Яков, они направились чегой-то там еще долбить, поцапались с лазерной башней, что у торговой станции и отправились восвояси...
    Добавлено: 23:54 21-02-2009   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 8(923)
Репутация: 328
Сообщения: 31613

Зарегистрирован: 26.10.2003
Jackson :
Видел, в Холм Аладны снесли торговую станцию


В удалёнке?

Jackson :
Не заметил-бы, но там был пристыкован мой корабль, потерял его, в сообщениях глянул - оппа


Не, то другой случай наверное. Год-движок, который посылает ТЛ-и неписей строить станции, предварительно эти станции сам же и сносит Улыбка Но он делает не тупо "деструкт стейшн", а создаёт группу пиратов, которую посылает к этой станции. Когда они долетают до неё, то вот тогда "деструкт стейшн" просто командой из обжа Улыбка Хотя пираты пару раз стрельнуть может успеют, если игрок в этом секторе находится (чисто для антуражу).

По крайней мере все станции, где были мои корабли, погибшие вместе с этими станциями, все они были уничтожены командой из обжа, а не самими пиратами. Пираты выступали только в роли декораций.
    Добавлено: 00:19 22-02-2009   
Dymon
 1177 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 238
Сообщения: 5296
Откуда: точка
Зарегистрирован: 14.10.2004
AlexYar :
По крайней мере все станции, где были мои корабли, погибшие вместе с этими станциями, все они были уничтожены командой из обжа, а не самими пиратами. Пираты выступали только в роли декораций.

Но пираты, по крайней мере, сами тоже могут станции выносить. Я как-то прилетел в New Income, а там осталось 4 станции, вокруг каждой по 4-5 Флакона летают, у всех станций щиты на нуле, а у одной уже догрызали хулл. Я всех пиратов снёс - так все 4 станции до сих пор на месте, причём так с покоцанным хуллом и висят.
_________________
Геолух-газовик, нефтяник и ретроГад Лебедев.
А ещё - злобный тупой дурак. :)
    Добавлено: 02:28 22-02-2009   
Jackson
 400 EGP


Рейтинг канала: 12(1897)
Репутация: 108
Сообщения: 1167
Откуда: LooManckStrat's Legacy
Зарегистрирован: 17.11.2007
AlexYar :
В удалёнке?
Угу...я туда прилетел, одни обломки, пираты мигрировали в Цвет Сердца, бились там с вояками. Даже скрин делал, удивился ещё...
Думал что ксеноноы, но их не было, я спутники вешаю в секторах где они ползают, ловлю и отстреливаю - их не видел.
AlexYar :
все они были уничтожены командой из обжа, а не самими пиратами.
Месадж был таков "ваш корабль был уничтожен Паранидский Док" не Яками конечно.

Последний раз редактировалось: Jackson (09:10 22-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:53 22-02-2009   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 14(2385)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
AlexYar :
...В удалёнке?

Я тоже подтверждаю. - В Реюнионе удаленно пираты целые секора могут выносить! Было время, я редко заглядывал в центр карты вверху. Считал, что там относительно спокойно. И патрулей у меня там небыло. Когда открыл "Убежище" - ахнул: живы только 3 станции - ТС, Произв. Компл. Средних Щитов и еще какая-то. И на них гроздьями пираты. Покоцанные были все, а нужную мне ПК Средних Щитов уже почти вынесли - хула совсем чуть-чуть осталось. Я еле успел ее отбить. Улыбка Через какое-то время станции конечно отреспанились.
Несколько позже подобное произошло в "Родина возможности".
    Добавлено: 00:05 23-02-2009   
Atlonsa
 1177 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 1332
Откуда: Из лесу вестимо...
Зарегистрирован: 29.08.2008
Могут, ещё как могут, просто в дефолтной игре активность пиратов минимальная, особенно если игрок охоту за пиратами не устраивает.
А вот если игрок пиратов посекторно зачищает - то они уже респанюцца и летят более концентрированными потоками и шансы растут, а ежели, как я в своё время, в джобсах их удваивал-утраивал - то пираты становяцца весьма колючими и количество уничтожаемых-коцаемых станций много возрастает Подмигиваю
_________________
Почему бы и нет...
    Добавлено: 00:09 23-02-2009   
smirnoff67
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 12
Сообщения: 452

Зарегистрирован: 30.11.2008
Назрели еще вопросы.
Предварительно к модераторам. Я играю в XTM, и потому как бы не совсем в нужной теме, но принципы удаленки чистой игры и мода не отличаются. Стоит открывать тему в соответствующем отделе или можно и тут обсудить?
Я, убедившись, что патрули малоэффективны, решил осуществить программу «запирания» всех гадов в их гадских секторах. Для этого поставил усиленные патрули у врат в пиратские сектора. Пробовал 2 варианта, а именно «патруль сектора» и «охранять позицию» с охраной врат.
Ничего толком не выходит. Если смотреть в удаленный сектор по карте, видно, как пираты преспокойно пролетают мимо моих кораблей (практически через них) и летят себе дальше, а мои патрульные безуспешно пытаются их догнать.
Патрули у меня состоят из 1 М2, 2 М7, (в хтм меньше чревато, ибо из ворот всегда может выполсти что-нибудь большое и опасное).
Когда ставил «охранять позицию», то поставил очень близко к вратам. Сам туда прыгал, и мои монстры весят в 5-6 км от врат, как раз на пути движения супостатов. Так что должны по идее сносить все. Они и сносят… в активном секторе (правда, тогда могут и друг друга снести).
В общем, прошу совета, как надежно запереть врата в удаленке.
    Добавлено: 12:02 07-03-2009   
Vidocq
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: -2
Сообщения: 719
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.01.2009
Цитата:
В общем, прошу совета, как надежно запереть врата в удаленке.
Можно ещё поставить лазерные башни (штук шестнадцать). Я так делал. От мелких групп помогают, но если вылезет что-то крупное, то всё потеряно.
    Добавлено: 13:42 07-03-2009   
smirnoff67
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 12
Сообщения: 452

Зарегистрирован: 30.11.2008
Vidocq :
Можно ещё поставить лазерные башни (штук шестнадцать). Я так делал. От мелких групп помогают, но если вылезет что-то крупное, то всё потеряно.

В удаленке это не совсем понятно. Ибо там корабли вылетают не из самих ворот, а в км. 5-6 от них. Будет ли их царапать лазер, или проигнорирует?
Таки да, проверил! Повесил вокруг врат 19 лазеров. Когда сектор активен, режут и пилят, а когда удаленный - ничего! Пираты на них внимания не обращают, летают, как у себя дома.

Последний раз редактировалось: smirnoff67 (18:35 07-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:35 07-03-2009   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 14(2385)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
smirnoff67 :
...Если смотреть в удаленный сектор по карте, видно, как пираты преспокойно пролетают мимо моих кораблей (практически через них) и летят себе дальше, а мои патрульные безуспешно пытаются их догнать.
Патрули у меня состоят из 1 М2, 2 М7, (в хтм меньше чревато, ...

Предлагаю организовать эшелонированную оборону. Т. е. возле врат ставим М1, М2, затем на некотором удалении (20 км, например) с командой "Охранять позицию" ставим скоростной патруль - Слон, например. Или что-то из М6 и М3+. При этом медленные цели будут уничтожаться в первом эшелоне, а скоростные - перехватит второй.

Последний раз редактировалось: RangerMakar (00:57 09-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:51 09-03-2009   
Jackson
 400 EGP


Рейтинг канала: 12(1897)
Репутация: 108
Сообщения: 1167
Откуда: LooManckStrat's Legacy
Зарегистрирован: 17.11.2007
Добавить к этому лазерных башень у врат, а М6 с М3+ отправить курсировать между вратами Подмигиваю Выкосят всех, ну очень редко может просочится М5 пиратский.

Последний раз редактировалось: Jackson (01:10 09-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:09 09-03-2009   
smirnoff67
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 12
Сообщения: 452

Зарегистрирован: 30.11.2008
Вроде бы нашел способ охраны врат!
С лазерными башнями. Башни (20 шт) выкинул перед вратами в 5 км одной кучей, немного левее оси врат (1,5 км) и выше (2 км) что бы не мешали мирному движению. Как раз примерно там, где в удаленке материализуются выпрыгивающие из врат корабли (немного выше). Рядом с приказом охранять позицию расположились мои бигшипы.
Не просочилась пока ни одна пиратская морда.
Правда, понемногу башни все же гибнут. Но редко, не чаще чем истребители в такой же ситуации, вернее даже реже, потому как поток пиратов в «Сомнение босса» (примыкает с севера к Луманчстрату) неслабый. А башни, понятное дело, порядочно дешевле.
На карте видно, как гады появляются практически среди кучи башен и тут же исчезают.
Способ хорош, но когда запру все выходы, придется много времени отвлекать от трудов праведных на замену выбывших башен. Это досадно. Хорошо бы процесс как то автоматизировать.

Последний раз редактировалось: smirnoff67 (11:53 09-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:51 09-03-2009   
miv79
 69 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 124

Зарегистрирован: 08.03.2009
Вроде есть или мод или скрипт заменяющий башни поищи получше Подмигиваю
    Добавлено: 13:39 09-03-2009   
Toxxic
 61 EGP


Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 7
Сообщения: 57
Откуда: 26
Зарегистрирован: 19.02.2009
Во-первых: Всех пилотес поздравляю с прошедшим праздником!!! Пусть весна сопровождает Вас во всех уголках вселенной!!! Улыбка

Во-вторых: Интереса для позавчера (так как остальной народ с ФАНАТИЗМОМ отмечал Межгалактический женский день - трюмы уже второго транспорта космотоплива с катостофической скоростью опустевали) решил заняться экспериментом: отправил в 101 пять LX притом так: один - лидер с командой атаковать всех врагов - к нему два ведомых с коммандой защищать лидера, и еще два с командой защищать каждого из первых двух ведомых.

Вобщем эти звери при поддержке Всегалактического Бога - Великого Рандома уложили 4 K/J со всеми потрохами (сопровождением) и 2 патруля P & Co. Ну а дальше было все как в сказке - сопровождение очередного ксенонского эсминца - с особым извращением в течении одной мизуры (вроде так минуты называются) расщепили на фотоны все моё боевое звено. Вывод - если Рандом к вам благосклонен - не стоит злоупотреблять его милостью Подмигиваю Вовремя сделать ноги или просто перенацелить кораблики в удаленке - вещь весма НЕбесполезная и возможно даже необходимая.

Да пребудет с вами милость Рандома!!!
    Добавлено: 09:16 10-03-2009   
Spider007
 





Однако. Есть разница между удалённым боем в секторе когда наблюдаеш за ним и нет. Играю с модом дройд и Xtended. Моих галоторг пост выносили ксеноны в секторах телади около зелёная чешуйка, решил организовать в секторе зелёная чешуйка патруль. Обычный состав ксенонов появлявшихся в секторе Р рейдер,2L,2M,LX Против я выставил Тигр,Кентавр мк3 и Гидра мк1 с командой защищать тигр, тигру секторный патруль. На каждом из кароблей был установлен дройд с командой подпитка и перезорядка в экстриных ситуациях щитов, в надежде на то что мои корабли будут непобедимы и забыть про них но нетут то было. Ксеноны там появляются очень часто в составе как описанно выше иногда даже по 2 патруля одновременно. Было просмотрено больше 30 боёв в этом секторе. На моих кораблях щиты редко садились ниже половины плюс ко всему дройды их востанавливали чуть быстре чем обычно, я думаю и без них мы бы всегда выходили победителями и без потерь. Совсем по иному было когда за сектором ненабьюдаеш: стабильно выносят один из корветов. (я сразу захожу в навигацию и этот сектор для наблюдения когда говорят "на ваш коробль напали" и тут как правило недосчитываюсь карвета а то и 2х). Был случай когда оставалась только одна L уже и без щитов и с пол хула и я вышел из просмотра сектора решив что бой мы выйграли, но тутже лешился Гидры, такие вот непонятки. Выводы:
1)Когда не наблюдаеш за сектором большие коробли уничтожаются мгновенно без процентного уменьшения щита и хула.,алгоритм просчёта там немного другой
2)И следоватьльно из 1 даже дройд не поможет со своим востановлением щитов в критических ситуациях когда ненаблюдаеш за боем.
Хотелось бы увидеть скрипт позволяющий задать сектор на просмор, чтобы игра думала как будто бы игрок постоянно просматривает сектор, если это возможно.
    Добавлено: 21:36 30-03-2009   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 14(2385)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Spider007 :
Однако. Есть разница между удалённым боем в секторе когда наблюдаеш за ним и нет. ... Совсем по иному было когда за сектором ненабьюдаеш: стабильно выносят один из корветов. ...
1)Когда не наблюдаеш за сектором большие коробли уничтожаются мгновенно без процентного уменьшения щита и хула.,алгоритм просчёта там немного другой
2)И следоватьльно из 1 даже дройд не поможет со своим востановлением щитов в критических ситуациях когда ненаблюдаеш за боем.

Я как-то раз задавал подобный вопрос в конфе. Ответил AlexYar. Когда за сектором не наблюдаешь, то просчет (и смена) позиций кораблей происходит 1 раз в 30 сек. Когда наблюдаешь за сектором, просчет позиций производится каждые 3 сек. Поэтому, если Игрок не наблюдает за сектором в котором происходит бой, то корабли Игрока при неудачной позиции будут "отгребать" от врага целых пол-минуты, прежде, чем им предоставится шанс контратаковать. В этом часто причина гибели весьма защищенных кораблей.
Еще, если наблюдаешь за сектором, то СУВ играет в пользу корабля Игрока, если этот корабль выше классом, чем атакующие его враги (возможно, более многочисленные). Улыбка У меня до того как я рядом с ксен. секторами Слонов еще не поменял на Хищников, было часто так: слышу предупреждение, что мой патруль атакован, открываю проблемный сектор, гляжу - Слон проигрывает. Включаю СЕТУ - Слон всех выносит. Хы...
Spider007 :
Хотелось бы увидеть скрипт позволяющий задать сектор на просмор, чтобы игра думала как будто бы игрок постоянно просматривает сектор, если это возможно.

Здесь скрипт не поможет - объектные файлы надо править. Этот вопрос для модового отсека. Улыбка
    Добавлено: 22:39 30-03-2009   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(787)
Репутация: 50
Сообщения: 2204

Зарегистрирован: 07.04.2009
smirnoff67 :
Вроде бы нашел способ охраны врат!

Берем шахту, шахту - на астер, астер - к воротам.
"Дом продам, куплю ворота - буду запираться! (фольк.)" Ой, не могу!..
    Добавлено: 02:11 26-04-2009   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1163)
Репутация: 161
Сообщения: 3279
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Red Eye :
Берем шахту, шахту - на астер, астер - к воротам.
В удаленке не поможет, т. к. геометрия объектов не просчитывается. Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 09:27 26-04-2009   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(787)
Репутация: 50
Сообщения: 2204

Зарегистрирован: 07.04.2009
Xenon J :
геометрия объектов не просчитывается.


Странно все это...
У меня погибал пару раз М5 (Arrow) в удаленном секторе, об астер либо станцию. Это что же - он своими координатами умудрился совместиться с координатами упомянутых "агрессоров" с идеальной точностью? Или все же "размер имеет значение"?

Решил проверить "сумасшедшую шахту" в бою. Закрыл в секторе "Elena`s Fortune" ворота в "Split Fire". Удаленно шахта не воюет. И большое ей за это спасибо. Я всего-то несколько минут наблюдал (находясь в секторе), как непись расшибает себе лбы, а расовые рейтинги пошли вниз процентиков на 9-16 у всех. Если б такой беспредел продолжался удаленно, то за несколько часов можно чем угодно накрыть взаимопонимание с кем угодно.

Последний раз редактировалось: Red Eye (07:53 27-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:58 27-04-2009   
Канал X3: Reunion: «Удаленный бой.Что это такое и как происходит.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не Егопь и неотъЕгоплен будешь... (2-я заповедь пророка Harley)

  » Удаленный бой.Что это такое и как происходит. | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18