Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Добавление и редактирование новых кораблей! | страница 53
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 53 из 54
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Добавление и редактирование новых кораблей!»
Thug
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 4
Сообщения: 81
Откуда: Новороссийск
Зарегистрирован: 11.11.2013
without.me15.05 :
TFactories это все же фабрики, а не верфи...
TFactories - это и верфи и фабрики. Только фабрики можно лепить скоко хочешь, а верфи прописаны для каждой расы по одной и больше вставить не получится, пока не добавить там, где прописаны. Тут серьёзные модераторы нужны. (Так Шо - запрягайте хлопцы коней, траХтор это не для нас... Ой, не могу!.. ).
_________________
На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!
    Добавлено: 16:52 04-07-2014   
without.me15.05
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 11
Откуда: Пятигорск
Зарегистрирован: 11.05.2012
Thug

Могу ошибаться, но все же вставить то можно, просто надо очень детально в этом разбираться... Так к примеру есть как бы пиратская верфь в виде дока оборудования под названием "Мародер" (в сюжетке Х3). Или вот Вефрь Отас-ов - ее как бы в оригинале насколько помню то нету, но в XTM она уже есть, хотя ее визуально нету, потому что на ее месте стоит док оборудования (чтоб было ощущение что это вефрь). Тоже самое и с терранской верфью, которая также сущесвтует в пустоте, но выглядит как нормальная вефрь из за подставленного дока оборудования... А еще вроде бы как в процессе прохождения сюжета XTM там у Гонеров появится вефрь (помоему в секторе Черное Солнце) - хотя я сам до этого не доходил и не в курсе как она выглядит.

Тут просто надо хитрить и разбираться во всем этом, чего я особо не делал, занимаясь более простым, но трудоемким делом

Последний раз редактировалось: without.me15.05 (17:37 04-07-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:35 04-07-2014   
Andre75
 65 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 17.09.2013
Thug :
верфи прописаны для каждой расы по одной и больше вставить не получится


Есть такой мод "Корабли из Новых Горизонтов" (как то так называется). Там твоя задумка реализована. Все новые корабли мода добавлены на одну верфь, расположенную в каком то пиратском секторе. Найди этот мод, посмотри, как там сделано. Может поможет тебе реализовать свои идеи.
    Добавлено: 01:20 09-07-2014   
without.me15.05
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 11
Откуда: Пятигорск
Зарегистрирован: 11.05.2012
Andre75 :
Thug :
верфи прописаны для каждой расы по одной и больше вставить не получится


Есть такой мод "Корабли из Новых Горизонтов" (как то так называется). Там твоя задумка реализована. Все новые корабли мода добавлены на одну верфь, расположенную в каком то пиратском секторе. Найди этот мод, посмотри, как там сделано. Может поможет тебе реализовать свои идеи.


Знаю я этот мод. Там все просто. И сделано считай просто с помощью скрипта использовав то что уже было в самой игре. Скриптом задали положение и место будущей верфи, и затем выбрали для нее тип ту же пиратскую вефрь под именем Мародер, которая уже была использована в сюжетке Х3.
    Добавлено: 22:44 09-07-2014   
kvadrat
 220 EGP


Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 59
Сообщения: 700
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
without.me15.05 :
И сделано считай просто с помощью скрипта использовав то что уже было в самой игре. Скриптом задали положение и место будущей верфи, и затем выбрали для нее тип ту же пиратскую вефрь под именем Мародер, которая уже была использована в сюжетке Х3.

А ты посмотри как в ТТОТе сделано.Можешь даже обж оттуда взять.Он не сильно от стандарта отличается
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...

Последний раз редактировалось: kvadrat (01:59 10-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:57 10-07-2014   
Thug
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 4
Сообщения: 81
Откуда: Новороссийск
Зарегистрирован: 11.11.2013
kvadrat :
А ты посмотри как в ТТОТе сделано.Можешь даже обж оттуда взять.
В оригинальной игре, в "x3story.obj" прописано порядка 7 верфей. Пять основных рас, ксенонская и мародёр, ещё есть штаб-игрока и в ХТМ земная верфь(хотя по сути-это доки). Скриптом их можно устанавливать хоть в каждом секторе и название на карте им менять, но внешний вид и озвучка будут стандартными. В основном так в модах и делается. Не знаю как в ТТОТе не играл. Если там "obj" правленый, могли и добавить.

добавлено спустя 3 минуты:
К стати где его взять, можно ссылку?
_________________
На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!

Последний раз редактировалось: Thug (14:58 10-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:58 10-07-2014   
kvadrat
 220 EGP


Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 59
Сообщения: 700
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
Thug :
К стати где его взять, можно ссылку?
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=54123
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...
    Добавлено: 16:15 10-07-2014   
AlexYar
 1621 EGP


Рейтинг канала: 13(2093)
Репутация: 346
Сообщения: 25390

Зарегистрирован: 26.10.2003
TOTT же для x3tc. Абсолютно несовместим с х3р.
    Добавлено: 16:49 10-07-2014   
without.me15.05
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 11
Откуда: Пятигорск
Зарегистрирован: 11.05.2012
AlexYar :
TOTT же для x3tc. Абсолютно несовместим с х3р.


не совместим, но принцип внедрения скорее всего и будет аналогичен для х3, просто возможно нужно будет очень постараться засунуть новую вефрь.

Последний раз редактировалось: without.me15.05 (17:50 10-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:50 10-07-2014   
AlexYar
 1621 EGP


Рейтинг канала: 13(2093)
Репутация: 346
Сообщения: 25390

Зарегистрирован: 26.10.2003
У х3тс даже нет инструментов для пересборки обжа, о чём там вообще говорить. Проще, чем в х3р, не сделать нигде Улыбка

kvadrat :
посмотри как в ТТОТе сделано


Об этом речь. Каким образом он посмотрит, как сделано там, и что ему это даст здесь, если игры имеют существенные различия (даже формат обжа другой)?
    Добавлено: 18:00 10-07-2014   
without.me15.05
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 11
Откуда: Пятигорск
Зарегистрирован: 11.05.2012
так... покопался через X Editor, насколько счас комп позволяет... открыв через него файл TFactories - заметил то, что у всех расс их верфи (вроде это были верфи, поскольку у меня чуть криво открывается, но думаю что объекты с ID SS_FAC_A_SHIP и в этом духе это верфи) имеют параметр Sybtype равный 0. В то время как уже все остальные объекты имеют параметр от 1 и выше

1) если получится, то на через 3-4 дня может попробую проверить эту теорию уже на деле.

2) и затем уже попробую как нибудь перекинуть верфь из X3 TC в X3 поколдовав с моделями (хотя звучит бредово)

3) и есть ли у кого нибудь какая нибудь готовая модель, которая бы подошла бы для "новой верфи"

Последний раз редактировалось: without.me15.05 (18:19 10-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:12 10-07-2014   
kvadrat
 220 EGP


Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 59
Сообщения: 700
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
AlexYar :
х3тс даже нет инструментов для пересборки обжа, о чём там вообще говорить.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47140
А это разве не для этого?

Я так понял,что чел хочет добавить верф с новой графикой,и прописать на неё корабли.
Так в чём проблема то.Берёшь стандартную верфь,копируешь её всю строку.Прописываешь ей новую графику,принадлежность расе и новое ID.Нечто вроде SS_FAC_F_SHIP_МОЁ ИМЯ.Пишешь скрипт,добавляющий верф в игре и шипы на ней.Зачем обж трогать?
Субтайп остаётся прежним SG_FAC_SHIP
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...

Последний раз редактировалось: kvadrat (19:45 10-07-2014), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 18:29 10-07-2014   
AlexYar
 1621 EGP


Рейтинг канала: 13(2093)
Репутация: 346
Сообщения: 25390

Зарегистрирован: 26.10.2003
kvadrat :
А это разве не для этого?


Нет. Это только ассемблер/дизасемблер. Без транслятора в нём толку мало. А транслятор существует только для х2 и х3р.

kvadrat :
Пишешь скрипт,добавляющий верф в игре и шипы на ней.Зачем обж трогать?


За тем, что ничего туда он не добавит. Для игры это будет фабрика, а не верфь. В обже жёстко прописано, что верфью считаются только определённые строки (субтайпы) фабрик. Если он скопирует существующую строку в конец файла TFactories.txt, то это будет уже новый субтайп, про который обж ничего не знает (по умолчанию он будет считать этот субтайп обычной фабрикой). Чтобы обж (и игра со скриптами) считали этот субтайп верфью - нужно его прописать в обже Улыбка

Но, как было сказано выше уже, можно обойтись и обходными путями, на пример XTM с "фальшивой" верфью.

добавлено спустя 1 минуту:
kvadrat :
Субтайп остаётся прежним SG_FAC_SHIP


Это не субтайп, а идентификатор. Х3 их игнорирует. Субтайпом считается номер строки в конфигурационном файле.

добавлено спустя 3 минуты:
without.me15.05 :
перекинуть верфь из X3 TC в X3 поколдовав с моделями (хотя звучит бредово)


Саму модель с текстурами перекинуть можно. Формат моделей вроде не менялся. Моделлеры х3тс+ х3ap могут сказать точнее.

Последний раз редактировалось: AlexYar (20:27 10-07-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:27 10-07-2014   
kvadrat
 220 EGP


Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 59
Сообщения: 700
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
Алекс,я может и ошибаюсь,но прямо сейчас провёл эксперемент.В стандартную игру загнал Тфакториез ТТОТ.Добавил графику оттуда же.И поставил эту новую верф,с добавлением на неё шипов.
Чем считает игра эту верфь,не включённую в стандартную игру ФИОЛЕТОВО.Главное,что шипы можно покупать там и продавать.

добавлено спустя 9 минут:
AlexYar :
Нет. Это только ассемблер/дизасемблер. Без транслятора в нём толку мало. А транслятор существует только для х2 и х3р
Ты имеешь ввиду транслятор на СИ образный язык?
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...

Последний раз редактировалось: kvadrat (20:56 10-07-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:56 10-07-2014   
AlexYar
 1621 EGP


Рейтинг канала: 13(2093)
Репутация: 346
Сообщения: 25390

Зарегистрирован: 26.10.2003
kvadrat :
транслятор на СИ образный язык


Да.

kvadrat :
.В стандартную игру загнал Тфакториез ТТОТ


В стандартную х3р? Или х3тс?
У меня такое ощущение, что ты каналом ошибся Улыбка

зыж Если игра не считает фабрику верфью, то будут баги как с годэнджином, так и с меню и скриптами (найти такую верфь по классу будет невозможно).

И сейчас уже точно не скажу, но вроде как и корабли со станциями в продажу на неё добавить будет нельзя, и интерфейс продажи кораблей работать не будет. Этот момент не помню уже.
    Добавлено: 21:14 10-07-2014   
kvadrat
 220 EGP


Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 59
Сообщения: 700
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
Вообще-то в в Х3ТС.
Есть прога которое делает нечто подобное.Правда не всё корректно с асм файла считывает,но в общем более или менее понятно
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...
    Добавлено: 21:36 10-07-2014   
AlexYar
 1621 EGP


Рейтинг канала: 13(2093)
Репутация: 346
Сообщения: 25390

Зарегистрирован: 26.10.2003
kvadrat :
но в общем более или менее понятно


Главное - не чтобы понятно было, а чтобы в этом можно было писать С-подобный код, и чтобы потом всё обратно собиралось в _рабочий_ обж Улыбка

На ассемблере писать жутко неудобно, особенно тем, кто специально его не изучал. А С-подобный язык доступен любому, мало-мальски знакомому с программированием (хоть тех же иксовых скриптов).

К сожалению, для х3тс и х3ар таких инструментов не существует. А для ХR вообще не предвидится (там всё самое нужное в ехе запрятали). Но... инструментарий х3р позволяет делать моды и даже игры на движке х3р намного функциональнее и наполненнее, чем все игры Егософта вместе взятые. Было бы желание.
    Добавлено: 00:41 11-07-2014   
kvadrat
 220 EGP


Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 59
Сообщения: 700
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
AlexYar :
А для ХR вообще не предвидится (там всё самое нужное в ехе запрятали).
Есть дебагер,с возможностью напрямую правки ЕХЕ,и перекомпиляцией в нём же.Отслеживает связи и связанные файлы(длл).Но для этого нужно знать асм.Он же может создать асм файл,который стандартным компилятором пересобирается.
В Х3Р дофига в ехе лишних пересылок,типа jamp-jamp-jamp/Где лучше использовать регистры мат вычислений,они почему-то гонят через простые.Ну и т.д.
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...
    Добавлено: 00:56 11-07-2014   
AlexYar
 1621 EGP


Рейтинг канала: 13(2093)
Репутация: 346
Сообщения: 25390

Зарегистрирован: 26.10.2003
kvadrat :
Он же может создать асм файл


Опять же - асм. А нужен С-аналог.

Попробуй разобраться в функциях торговых меню например. На асме. Ты сломаешь себе мозг. Я уж не говорю о том, чтобы на асме написать свои собственные меню и интерфейсы (а на ХС это реально, можешь глянуть видео, панель приборов внизу сделана в обже). Поэтому единственный конструктор продвинутого моддера - это х3р. Без вариантов. Даже в перспективе. Если кто-то из моддеров захочет сделать что-то своё большое и грандиозное Улыбка, то ориентироваться ему нужно не на х3тс, не на х3ар или XR, а именно на х3р.
    Добавлено: 11:33 11-07-2014   
Gaynec
 75 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
Искатель Истинного света 8 фронт +4 турели + 2 дока!

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




добавлено спустя 1 минуту:
Вот как то так. Истребитель Изгоев из Фрила
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)







_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod

Последний раз редактировалось: Gaynec (17:13 01-02-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:13 01-02-2015   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Добавление и редактирование новых кораблей!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...поставлен на вооружение противоракетный комплекс "Сачок".

  » Добавление и редактирование новых кораблей! | страница 53
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18