Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Добавление и редактирование новых кораблей! | страница 52
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 52 из 54
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Добавление и редактирование новых кораблей!»
Andre75
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 17.09.2013
СозвездиеАндромеды :
А то у меня не обновляет файлы мода Plugin Manager .

добавлено спустя 1 минуту:
нету граф Обновить->Пересобрать основной мод .


Блин... только сейчас дошло. вы же пользуетесь плагин менеджером для установки кораблей. Интерфейс и функции у него почти один в один с Ship Creator. А вот при инсталяции действительно нет функции пересобрать. Пользуйтесь Шипменеджером. И будут вам фунции обновить-пересобрать.

А вот с плагин-менеджером у меня не хорошие отношения сложились. Всё из-за того, что по моей, конечно, ошибке он создал ещё один кат/дат с добавленным кораблём. А я не обратил внимания на появление ещё одного кат/дат и пытался дальше корабли вставлять. Только вставлял то в предыдущий кат/дат с кораблями, а после появления нового кат/дат со списком кораблей новые то естественно перестали появляться. Да и половина сейвов побилась. Долго бился не мог понять в чём дело, переустановил игру, скопировал туда свои кат/дат, а последний кораблик, созданный плагинменеджером так и остался на верфи. Только потом увидел, что у меня 18 кат/дат, а не 17, как было.


А теперь вопрос по существу к знающим людям. Если ответ на этот вопрос был ранее, прошу прощения за повтор, но пока осилил 22 страницы. С добавлением кораблей и прочим проблем нет. Всё работает. Но... только на английском. Ранее не было нужды в русском, так, как истребители и грузовики обозначал моделями, а не именами, типа Т-1000. Тут однозначно нужен английский текст. Бигшипы использовал родные переделанные. Тут тоже использовал текст ИД с добавлением "Рейдер", "Авангард" и прочее. А вот пришла пора вставить новый бигшип. Собственно он и стоит, но вот, как его по русски обозвать, не знаю. Подскажите, кто знает, как это сделать.

Дополнительная просьба: Не нужен ответ типа делается скриптами. Это я понимаю. Примерно понял, как делать, посмотрев работы разных авторов. Я не знаю, с чего начать. Как создать этот скрипт, ссылки на текст. Если можно, на готовом примере или разложить по полочкам.
За ранее благодарен.

Последний раз редактировалось: Andre75 (01:41 15-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:22 15-11-2013   
Thug
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 4
Сообщения: 111
Откуда: Новороссийск
Зарегистрирован: 11.11.2013
(...пользуйтесь Шипменеджером. И будут вам фунции обновить-пересобрать...) Вот Теперь и я думаю, что нужен X Ship Manager, а не Plugin Manager (сколько нервов убито на поиски "обновить-пересобрать") Рыдания. Только где энту штуку взять? Ксены все ссылки по портили... (тостеры блин) Гы-гы

добавлено спустя 8 минут:
Хотя в ПлагинМенеджере пишут, что тоже можно кораблики добавить в мод. У меня не получилось... Кто бы разъяснил? (цитата: "Где ближайшая ферфь?" - "Купи себе карту, идиот!") Ой, не могу!..
_________________
На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!

Последний раз редактировалось: Thug (14:55 19-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:55 19-11-2013   
Kerk Pirr
 135 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 25
Сообщения: 77
Откуда: Луганская Народная Республика
Зарегистрирован: 03.04.2008
Thug :
Только где энту штуку взять?


Вот держи эту штуку! Подмигиваю

XShipManager.rar
 Описание:
XShip Manager версии 1.90 + update до версии 1.91
 Имя файла:  XShipManager.rar
 Размер файла:  2.96 MB
 Скачано:  735 раз(а)

_________________
Кто хочет, того судьба ведет, кто не хочет - того влачит.
    Добавлено: 01:06 20-11-2013   
Thug
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 4
Сообщения: 111
Откуда: Новороссийск
Зарегистрирован: 11.11.2013
Kerk Pirr :
Вот держи эту штуку!





Спасибо мил человек. Улыбка
_________________
На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!
    Добавлено: 17:02 20-11-2013   
Thug
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 4
Сообщения: 111
Откуда: Новороссийск
Зарегистрирован: 11.11.2013
Интересно, сколько кораблей в Х3 запихать можно? Наверное есть ограничения? Встречал мод 130 кораблей из известнейших кинофильмов, на ХТМ ставится. Так это в совокупи больше, чем 450 корабликов в игре получается... Ух ты!.. К стати, если есть у кого, поделитесь...(please)
_________________
На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!
    Добавлено: 18:32 20-11-2013   
Andre75
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 17.09.2013
Thug :
К стати, если есть у кого, поделитесь...(please)


Вот тут много интересного http://www.blackpanthergroup.de/x3/XSP-Schiffe/ не только с фильмов, но и с других игр. Скачай установщик там же.
Download XSP-Database Interface 2.5.0.1 (04/27/2011) Очень удобная штука. Особенно в плане отбора понравившихся кораблей в таком большом списке. Правда скиншоты не у всех моделей имеются.
И вот тут тоже есть http://cycrow.thexuniverse.us/ships/#tloth

добавлено спустя 29 минут:
Thug :
Интересно, сколько кораблей в Х3 запихать можно?


Сколько душа пожелает. Некоторые по нескольку сотен пихают.

Последний раз редактировалось: Andre75 (02:12 21-11-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 02:11 21-11-2013   
Thug
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 4
Сообщения: 111
Откуда: Новороссийск
Зарегистрирован: 11.11.2013
Привет всем! Установил кораблик "Battlestar Galactica BSG 75 (HighPoly Ver 1B)". Анимация и внешний вид супер. Пушки установлены все, количество стволов-турелей совпадает но стреляет половина, где стоит 16, там стреляет 5 или 9 и т.д. Поменял кокпит передней турели (с COCKPIT_DEFAULT на COCKPIT_A_FRONT) и все "пульки" полетели в нужном количестве, причём во всех турелях. Но осталась другая проблема. Турели, имеют по два ствола каждая. Двигаются по осям как надо, но стреляют одним стволом по два снаряда а другим ноль. Общая сумма вылетающей плазмы совпадает, но ксеноны ржут надо мной, машут рукой и улетают... Ой, не могу!.. Поможите ??? Рыдания.(Игра Х3 ХТМ075)
_________________
На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!
    Добавлено: 16:06 07-12-2013   
Andre75
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 17.09.2013
Thug :
но стреляют одним стволом по два снаряда а другим ноль


Надо на башню ставить чётное количество пушек и прописывать башне left weapon и right weapon Например башня 3 левый, башня 3 правый - строка ниже сцены башни. Это позволит сделать башню, стреляющую с двух стволов. И так на каждую. Причём можно на одну башню запитать по 2, 3 и больше выстрелов подобным макаром. Тогда башни будут визуально, как очередями стрелять. Но не желательно запитывать на видимую из главного кокпита башню главные и передние пушки. А то будет стрелять в разные стороны, что не очень красиво смотрится. Впрочем к Battlestar Galactica BSG 75 это не относится. Там из клавного кокпита пушек не видно. Хотя кокпиты я лично поменял бы местами с верхним (на любителя). Если изначально у существувющей турели (не добавленной) стоит -1, то могут быть сложности. Тоесть такая сцена может быть не предусмотрена, если выстрел из точки. У добавленных будет -1 и это значение надо поменять на левый и правый. У уже существующих меняется равнозначно.
    Добавлено: 07:24 09-12-2013   
Thug
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 4
Сообщения: 111
Откуда: Новороссийск
Зарегистрирован: 11.11.2013
Установил ShipInstaller около 100 кораблей. Каждому указал "галочкой" верфь. Раскидал равно на каждую расу. В итоге где то появились, где то нет. Бардак короче! Игра ХТМ075, видимо из за этого... Вот бы отдельную Верфь создать или две и туда их всех скриптом воткнуть, что бы в одном месте были. Наверное не по теме, но куда обратиться? Может уже и есть что ни будь, типа мода. Кто знает подскажите.
_________________
На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!
    Добавлено: 15:05 20-03-2014   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Thug :
ХТМ075, видимо из за этого...
XTM содержит скрипт удаляющий все "левые" корабли из продажи.
Thug :
Вот бы отдельную Верфь создать или две и туда их всех скриптом воткнуть
Скрипты шип инсталлера почти это и делают, только на все расовые верфи.
Thug :
Наверное не по теме, но куда обратиться?
Это уже моддинг, но вряд будет толк если нет опыта скриптописания.
    Добавлено: 16:13 20-03-2014   
Thug
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 4
Сообщения: 111
Откуда: Новороссийск
Зарегистрирован: 11.11.2013
Jorkin :
Это уже моддинг, но вряд будет толк если нет опыта скриптописания.
И всё же, в какой теме могут помочь. Наверное существует талмуд по скриптописанию или описание как пользоваться скрипт редактором? Или может найдётся скриптёр в хорошем настроении и скинет "скриптик" по дружбе. Столько лет игре, наверняка кто то уже сталкивался с этим. К примеру мод Новые Горизонты к ХТМ075. Там добавлено на дружественную верфь 45 кораблей. Если этот скрипт "раздуть" до 200, на пример? Вставляй потом какие хочешь...
_________________
На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!

Последний раз редактировалось: Thug (17:01 20-03-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:58 20-03-2014   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Thug :
Наверное существует талмуд по скриптописанию
Есть целая россыпь тем по скриптам, начало по редактору Х3 аж здесь, начать стоит имхо вообще с аналогичной темы Х2.
Thug :
наверняка кто то уже сталкивался с этим.
Все кто пытался установить на XTM кораблики, для мня причины присутствия в моде удалялки кораблей загадка до сих пор.
Thug :
К примеру мод Новые Горизонты к ХТМ075
Ну так спроси у них, лично я решал эту заковыку не совсем этично посему мой вариант не подлежит описанию на форуме.

Проси помощи у скриптеров, самому без навыков лучше не вмешиваться в мод ничего кроме глюков не получишь.
    Добавлено: 18:02 20-03-2014   
Andre75
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 17.09.2013
Thug :
Установил ShipInstaller около 100 кораблей. Каждому указал "галочкой" верфь. Раскидал равно на каждую расу. В итоге где то появились, где то нет. Бардак короче! Игра ХТМ075, видимо из за этого...


Не знаю, поможет или нет... я сталкивался с чем то подобным в ХТМ. Правда ставил все корабли на верфи Дружественной расы. В итоге часть кораблей отсутствовала. Пробовал раскидывать по разным верфям - с тем же результатом. Фактически на верфи могло быть не более 7 кораблей. Но они в полном составе продавались на верфи ОТАС (так как галочку у Дружественной верфи не убирал). В конце концов, в один прекрасный момент, мне понадобился корабль класса ракетный фрегат. И я решил использовать модель HCF (внешне очень подходит, да и пушки спереди больше на торпедные отсеки похожи). Импортировал модель, изменил характеристики (соответственно он перестал быть абордажником) и отправил на Дружественную верфь. И очень удивился, когда там же оказались все мои корабли в полном составе. Более с этим вопросом не заморачивался. Все корабли в нужном количестве всегда присутствовали на верфи.
Досконально не разбирался, поскольку проблема была решена, а модель фрегата до сих пор использую. Но видимо причина в скрипте на верфь ОТАС. Или на сам HCF.
Попробуйте вставить себе фрегат, на базе ХТМ-ского HCF. Вдруг поможет. Возможно придётся прописать его в продажу всем расам, у которых будут продаваться новые корабли. Не скажу наверняка, но возможно, что скрипт чистки ХТМ окажется бит, что позволит новым кораблям появиться в полном составе.

Есть один момент. Подгрузка новых кораблей в этом случае происходит чуть дольше. И добавленные корабли на верфи появляются не мгновенно. Даже загрузив сохранение, придётся подождать немного.

Последний раз редактировалось: Andre75 (07:19 22-03-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 06:23 22-03-2014   
without.me15.05
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 11
Откуда: Пятигорск
Зарегистрирован: 11.05.2012
Thug :
Установил ShipInstaller около 100 кораблей. Каждому указал "галочкой" верфь. Раскидал равно на каждую расу. В итоге где то появились, где то нет. Бардак короче! Игра ХТМ075, видимо из за этого... Вот бы отдельную Верфь создать или две и туда их всех скриптом воткнуть, что бы в одном месте были. Наверное не по теме, но куда обратиться? Может уже и есть что ни будь, типа мода. Кто знает подскажите.


Привет, вот случайно наткнулся на твое сообщение. Я сам столкнулся с такой проблемой ранее, что корабли исчезали или не появлялись на верфях различных расс, даже если они были установлены с пометкой добавить на их верфь. Но после некоторых мучений и поисков, я нашел в чем причина. Как оказалось проблема скрывается действительно в самом моде ХТМ, а если быть точнее, корабли исчезали всего из-за одной строчки в скрипте этого мода, которая и портит всю малину...

в скрипте под названием plugin.XTM.Setup.RaceShipyards , который отвечает за создание верфей всех рас, есть строчка

= [THIS]->call script 'plugin.XTM.Setup.RemoveAllSYShips' :

И если ее удалить, то все кораблики, которые вы хотели поставить и добавить на верфь какой-либо расы, появятся как ни в чем не бывало на этих верфях.

Примечание
Эта строчка отвечает за выполнение скрипта'plugin.XTM.Setup.RemoveAllSYShips'. Как я понял, исходя из содержимого этот скрипта, он производит удаление всех кораблей со всех верфей всех рас, оставляя лишь стандартные корабли самого X3. После чего дальше в скрипте plugin.XTM.Setup.RaceShipyards производится добавление кораблей мода XTM на верфи. По идее, удаление этой строчки из скрипта не должно привести к какой либо катастрофе или ошибкам в игре, во всяком случае у меня полет нормальный.

Последний раз редактировалось: without.me15.05 (11:23 30-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:22 30-06-2014   
Thug
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 4
Сообщения: 111
Откуда: Новороссийск
Зарегистрирован: 11.11.2013
without.me15.05 :
Проблема с кораблями в скрипте под названием plugin.XTM.Setup.RaceShipyards , который отвечает за создание верфей всех рас
Спасибо за отзыв. Данный скрипт навёл теперь и на другую мысль. Я добавил свою верфь в файл: "TFactories", новой строкой. Она появилась, но работает как док, но не как верфь.. Х-тришные верфи можно клонировать, видоизменять, но не возможно добавить свою, новую. Видимо как и у кораблей есть ограничение... Возможно опять дорога в скрипт: "plugin.XTM.Setup.RaceShipyards". Может ошибаюсь. Кто знает - отзовитесь! Подмигиваю
_________________
На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!
    Добавлено: 17:04 02-07-2014   
without.me15.05
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 11
Откуда: Пятигорск
Зарегистрирован: 11.05.2012
Thug
А для чего собственно добавлять то новую вефрь в игру? По моему и стандартные модели верфей весьма хорошо выглядят. Или ты хотел бы добавить все новые корабли на эту самую уникальную новую вефрь, чтобы она не была похожа на все остальные или как?

Последний раз редактировалось: without.me15.05 (16:53 03-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:53 03-07-2014   
Thug
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 4
Сообщения: 111
Откуда: Новороссийск
Зарегистрирован: 11.11.2013
without.me15.05 :
...все новые корабли на эту самую уникальную, новую вефрь
Ну собственно да, оригинальность и есть искусство. К тому же она довольно симпатичная... Да простят нас модераторы, ибо не по теме болтовня. Улыбка
_________________
На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!
    Добавлено: 20:06 03-07-2014   
without.me15.05
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 11
Откуда: Пятигорск
Зарегистрирован: 11.05.2012
Thug :
Ну собственно да, оригинальность и есть искусство. К тому же она довольно симпатичная... Да простят нас модераторы, ибо не по теме болтовня.


Так... ну раз дело обстоит так, то возможно что сама верфь была возможно не туда запихана, поэтому она и сработала как док оборудования, а не верфь т.к TFactories это все же фабрики, а не верфи... верфи где то должны быть в другом месте/файле/записи (хотя могу ошибаться). Я бы мог бы подсказать точнее что и где, но у меня счас к сожалению видеокарта перегорела, от чего большинство программ связанных с моддингом Х3 просто не запускаются. Но вообще, чисто теоретически, запихнуть новую вефрь можно в игру... станции то новые из некоторых модов как то были же реализованы.

Последний раз редактировалось: without.me15.05 (21:54 03-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:51 03-07-2014   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
without.me15.05 :
а не верфь т.к TFactories это все же фабрики, а не верфи

Почему ж только фабрики.Но и верфи,и ещё кое-что.
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...

Последний раз редактировалось: kvadrat (22:49 03-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:48 03-07-2014   
without.me15.05
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 11
Откуда: Пятигорск
Зарегистрирован: 11.05.2012
kvadrat :

Почему ж только фабрики.Но и верфи,и ещё кое-что.


ну если так, то значит что то было доведено не до конца) я этим как то особо не заморачивался)
    Добавлено: 22:50 03-07-2014   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Добавление и редактирование новых кораблей!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Может, хватит ночью такое писать?! (Kish) - Может, хватит ночью такое читать?! (Alone)

  » Добавление и редактирование новых кораблей! | страница 52
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18