Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Новости о X-Universe | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Новости о X-Universe»
BlackShark
 221 EGP


Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 50
Сообщения: 741
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 21.01.2006
интерьвью с сайкроу))) наш любимый скрптер))

I've been working on many features since joining the team just under a year ago, these include the Flight Wings system that has been briefly shown in the Trailer and the Boarding Crews that has also been mentioned.

я работал над многими фичами с присоединения к команде около года назад, включая систему Звен Кораблей, которая была немного показана в ролике, и абордажных экипажей, которая также была упомянута



The boarding crews are basically an extension to ship capturing, allowing you to acquire ships that are not usually capturable, i.e. larger capital class ships. The process is a lot more involved than simply capturing and requires you to buy and train marines that you can use to board a ship. The marines are trained in a variety of skills, each will be used in a different stage of the boarding, which includes cutting through the ship’s hull while the shields are down, fighting with any onboard marines and hacking the ships control computer. Marines can either be sent in space suits or using a special type of missile, a boarding pod, capable of carrying marines to the target ship.

абордажные экипажи это в основном расширение к захвату кораблей, позволяющее вам приобретать корабли которые не захватить обычным способом, т.е. большие кап-шипы. Процесс намного усложнен в сравнении с простым захватом и требует от вас покупки и тренировки пехоты, которую вы используете для абордажа корабля. Эти пехотинцы тренируют разновидность навыков, каждый будет использован в определенной стадии аьордажа, которые включают прорезание корпуса корабля, когда корабль захватываеться (мило мило если еще и видно все будет - прим), сражение с пехотинцами на борту, и взлом компьютера управления корабля. Пехотинцы могут быть посланы либо в костюмах, или используя спец тип ракеты, абордажную капсулу, которая может нести пехотинцев к целевому кораблю



Marines, especially their training can be expensive and time consuming, you can send marines to training centers to train up in the specialized skills, but they will also need to gain experience from boarding operations to increase their skill level. This means you cant simply board an M1 ship, you need to board smaller ships first so your marines gain enough experience to be able to board larger ships.

Пехотинцы, особенно их тренировка могут быть дорогими и долговременными, вы можете вылать пехотинцев в тренировочные центры чтобы натренировать их в определенном навыке, но им так же нужно получать опыт от абордажных операции чтобы увеличить их уровень навыка.это означает что вы просто не сможете взять корбаль класса М1, вам нужно брать меньшие корабли дабы ваши пехотины получуили достаточно опыта для абордажа более крупных кораблей

On a final note, for the scripter’s among you, there have been many exciting things added to the Script Engine, which should allow you to create even better scripts than before, one such ability is the creation of custom input menus allowing you to get better input from the user.

И чтобы поставить точку сегодня, новость для скриптеров среди вас, будет добавлено много восхитительных (ммм - прим.) вещей в скрипт движок, которые позволят вам создавать более лучшие скрипты нежелеи ранее, одна из особенностей это осздание своего меню ввода позволяюшее получиться лучший ввод от пользователя( извиняюсь за корвявость на конце, но мой опыт скриптов заканчивается на скрипте открыть сектор, которй состоит из двух строчек - прим.)



-----------

блин среди списка крыльев нет черного крыла. я хотел чтобы черное крыло было как бы элитой) розовое есть а черное нет) не дело)

как видно по скрину, навков 3 - это хакерство, инжинеринг и механика

Последний раз редактировалось: BlackShark (00:56 10-09-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:54 10-09-2008   
Svyazist
 141 EGP


И_н_ж_е_н_е_Р
Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 41
Сообщения: 422
Откуда: Родина ЛЕНИНА!
Зарегистрирован: 08.11.2006
Началась продажа игры на западе: http://www.egosoft.com/shop/index_en.php
Это называется "Прием предварительных заказов", реальная дата начала продаж - 3-е октября.
Стоимость около 40 у.е. Ждём от НД Подмигиваю
Вообще-то 40 евро Подмигиваю, это где-то 56$.
LC

_________________
Каждый взрослый человек должен иметь свою игрушку!

Последний раз редактировалось: Lazy Cat (09:36 11-09-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:10 11-09-2008   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
Небольшое дополнение:
X³: Terran Conflict будет доступен для предварительной скачки через Steam с 25 сентября

Предварительный заказ самой игры 39,95 Eur, а с дополнением "Легенда Фархнема" - 42,90 Eur
_________________
Истина где-то рядом !

Последний раз редактировалось: Странник-AL (11:25 11-09-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:16 11-09-2008   
Ho Shi
 97 EGP

Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 23
Сообщения: 155
Откуда: Где-то от туда...
Зарегистрирован: 15.05.2008
Системные требования

Минимальные
Microsoft Windows ® XP (SP-2), Vista SP1
Pentium IV или аналогичный AMD 2.0 ГГц
1 ГБ оперативной памяти
видеокарта с объемом памяти 256 МБ, совместимая с DirectX 9 (не встроенное видео) и поддержкой Pixel Shader 1.1
Звуковая карта
10 ГБ свободного места на жестком диске
DVD-ROM привод
Мышь и клавиатура или джойстик (дополнительно с поддержкой force-feedback) или геймпад

Рекомендуемые
Microsoft Windows XP (SP-2), Vista SP1
Intel Core 2 Duo или аналогичный AMD 2.0 ГГц
3 ГБ оперативной памяти
видеокарта с объемом памяти 256 МБ, совместимая с DirectX 9 (не встроенное видео) и поддержкой Pixel Shader 3.0
Звуковая карта
10 ГБ свободного места на жестком диске
DVD-ROM привод
Мышь и клавиатура или джойстик (дополнительно с поддержкой force-feedback) или геймпад
    Добавлено: 17:30 11-09-2008   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 121
Сообщения: 2944 Заблокирован

Зарегистрирован: 20.06.2007
Спасибо, Ганнибал, что наставил на путь истинный.

Офицальная новость :
We can now officially confirm that XГ: Terran Conflict has gone GOLD! That means that the release version of the game has been approved for production. It also means we are now finally able to confirm release dates for XГ: Terran Conflict!

The English language version of XГ: Terran Conflict will be available from retail outlets on October 3rd, and you can pre-order from the Egosoft Online Shop NOW. XГ: Terran Conflict will also be available for pre-load from Steam starting on September 25th.

Now, if you'll excuse us, we have some celebrating to do...



Вольный перевод новости :
Мы можем офицально заявить, что Х3 Терран Конфликт выйдет в золотом издании. Это означает, что версия игры уже одобрена для начала продаж. Это так же означает, что мы теперь можем опублековать даты выхода Х3 Terran Conflict!

Англоязычная версия Х3 будет доступна для розничной продажи начиная с 3-го октября, и вы уже сейчас можете оформить предварительный заказ в магазине Эгософта. Так же Х3 Terran Conflict будет доступен для предварительной загрузки со Steam.

А теперь просим нас извинить, у нас есть что отпраздновать...


Вроде не постили Улыбка
Перевод, я имею ввиду. Улыбка

Последний раз редактировалось: ZIP (18:45 13-09-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:54 12-09-2008   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
ZIP :
Вроде не постили

Посмотри 3 поста выше Улыбка
Позже потру!
_________________
Истина где-то рядом !
    Добавлено: 19:54 12-09-2008   
BlackShark
 221 EGP


Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 50
Сообщения: 741
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 21.01.2006
интервью с Дэниелем Финни относительно музыки

Hi there. I’m Daniel Finney and I’ve always been a fan of the X series, ever since X-Beyond The Frontier was first released back in the day. Hours upon hours of my childhood have been lost to trading energy cells in Seizewell, capturing Pirate Orinocos and basically flying around enjoying the view. One thing I’ve always loved more than anything else about the games however is the soundtrack. Every time I sit inside my ship, the music has me captivated and I can’t help but fall into it. I don’t know if this is just the way I am, being a musician at heart, but it is something that I have always felt. Luckily, I was a member of The X Universe forums about a year ago (where some of you may know me as Woffin) and helped contribute towards the Xtended mod with a few tracks of my own.

Всем привет, я Дэниель Финни и я всегда был фанатом серии Х, даже с тех пор когда был выпущен X-Beyond The Frontier. Часами и часами мои ребенок уходил в торговлю батареями в Сайзвелле, захват Пиратских Оринок и просто полеты и наслаждение пейзажем. Одну вещь я всегда любил больше всех в грах - это саундтрек. Каждый раз когда я садился за штурвал моего корабля, музыка очаровывала меня и захватывала. Я незнаю, было ли этого из за того, что я музыкант в сердце, но иногда было что то, что я всегда чувствовал. К счастью, я был участником форумов Х-Вселленой уже год (где некоторые из вас должны знать меня как Woffin) и помогал с модом Xtended и некоторыми моими треками.

Then along came X3: Terran Conflict. The guys at Egosoft offered me this fantastic opportunity to be a part of something which has been such a big part of my life for so long. At short notice, I was drafted into the team not long after the project had begun and was immediately faced with writing the music for the Teaser video. I was told that this would have to be my best piece of the entire project (no pressure there!) as it would give all of you people your first glimpse at the game. I have fond memories of working with Martijn (Mishra) for this, as he was the guy who did the video side of it. We would spend night after night communicating with each other, sending various versions backwards and forwards between ourselves, fine-tuning everything you could possibly think of. We were initially aiming at a purely electronic sound and experimented with Bass, Drums, Synth and a few String parts as you can hear in one of our early mixes:

Затем появился X3: Terran Conflict. Ребята из Эгософта предложили мне фантастическую возможность быть частью того, что так долго было большой частью моей жизни. Я вошел в команду не так долго после того, как проект был начат и был поставлен за написание музыки для первого ролика. Мне было сказано что это будет мое наибольшее участие во всем проекте (никакого давления!), так как это должно было создать у людей первое впечатление об игре. Я нашел записи о работе с Мартином (Mishra) об этом, и он был парнем кто создал видео часть Ролика. Мы тратили ночи за ночами связываясь друг с другом, переслыая друг другу разные версии музыки, улучшая все что возможно улучшить. С самого начала мы нацеливалист на спокойный электронный звук и эксперименты с Басом, Ударными, Синтетикой и немного Струнами, как вы можете слышать в одном из наших ранних миксов

скачать первую версию

Although decent, we weren’t satisfied and thought we would throw a few extra parts in there with some more percussion and some more orchestral instruments. Once again it sounded decent, but not quite enough. We both realised that only the best was good enough, so we singled out the orchestral parts, which you can have a listen to here:

Однако, мы не были удовлетворены результатом и решили добавить несколько дополнительных частей, состоящих из дополнительной перкуссии и нескольких оркестровых. В очередной раз, это звучали замечательно, но не достаточно. Мы оба поняли, что только лучшее будет достаточно хорошим, так что мы выделили оркестровые, которые вы можете услышать здесь:

скачать вторую версию

One night, Martijn appeared online out of nowhere and started shouting to me “Why don’t we try a guitar?!”. Good point Martijn. I’d never thought of using a guitar before because it’s not normally something you expect when you listen to X music as it’s mostly ambience, orchestral and synth parts. So out came the guitar and I put down a quick recording, mixed it down and sent it back over. “What do you think of this?” I said to him. It was at that moment that we both realised a guitar was exactly what we needed. Over the next few days (during which neither of us got any sleep!) and after many mixes and file transfers backwards and forwards, we’d refined the track and got it perfectly hooked up with the scenes in the video too:

Однажды ночью, Мартин появился онлайн из ниоткуда и начал кричать мне "Почему бы нам не попытаться использовать гитару?!". Неплохая идея Мартин. Я никогда раньше не думал о использовании гитары, потому что это не что вы ожидаете от Х-музыки, она в основном оркестровый и синтетический Ambient. Так мы добавили гитару, и я начал быструю запись, отмикшировал ее и послал обратно. "Что ты об этом думаешь?" сказал я ему. В этот момент мы оба поняли, что гитара это то, что точно было нужно.Следующие несколько дней (в течении которых никто из нас не спал!) и после множество миксов и передач файла туда и обратно, иы создали трек и прекрасно совместили его со сценами из видео:

скачать финальную версию

Simply put, no. That was only the start. Very shortly afterwards, Alexei and me were given our targets and our tasks, so we set off to work. While Alexei focused more on the plot and theme side of the soundtrack, I worked on the ambient tracks and general sector background music, with some of them also being used for the recent trailer videos too. What you can expect to hear on your travels in X3 Terran Conflict is more of the high quality work that you come to expect from these series of games, but with a slightly menacing twist. As you’ve probably discovered by now, the universe is on the brink of war and everywhere you go, conflict is ready to break out and this is what I aimed to achieve in the music. You’ll find that guitar from the trailer coming back to you in certain places but there’ll also be times when you should, very rightly so, feel isolated and alone and on the edge of your seat, waiting for that attack that could come at any moment. Then there’s the safe havens, the reclusive sectors, where you look around and just lose yourself in the vast and magnificent surroundings, where all of the violence and all of the troubles that face you seem to not matter any more.

Но это было только начало. Всоре после этого мы с Алексеем (он кстати вконтакте есть -прим) получили цели и задачи, так что мы начали работать. Пока Алексей фокусировался на сюжете и тематической части саундтрека, я работал над окружаением и основной секторной музыкой, некоторая из которая была ипольщвоана в недавних видео. То, что вы ожидаете услышать во время ваших путешествий в X3TC это больше чем высококачественная работа, которую вы привыкли ожидать от игр этой серии, но с небольшим угрожающим завихрением. А вероятно, как вы уже теперь поняли, вселенная находиться на грани войны, и всюду, куда вы пойдете, конфликт готов разгореться, и это то, чего я хотел добиться в музыке. Вы увидите, что гитара из ролика вернулась в определенных местах, но будут моменты, когда выдолжны почуствовать себя изолированным и одиноким на краю вашего сидения, в ожидании атаки, которая может произойти в любой момент. Так что здесь есть безопасные бухты, спокойные сектора, где вы можете осмотреться и просто потеряться в завораживающем окружении, где все насилие и все проблемы, с которыми вы столкнулись, больше не имеют значения.

All in all, you’ll have to keep your ears open when you’re exploring the many new areas that X3 Terran Conflict has to offer you. It may just be that it makes you feel like you’re really there.

В конце концов, вы должны держать уши навостро, когда вы исследуете множество новых зон, которые предложит вам X3TС. Это может быть тем, что позволит вам понимать, что вы действительно там.

-------------------------------------------------

если в большинстве секторов будет новая музыка это чудесно. старая уже несколько лет мозг долбит))
    Добавлено: 15:17 17-09-2008   
JACK
 641 EGP


Рейтинг канала: 6(336)
Репутация: 104
Сообщения: 832
Откуда: Бокситогорск
Зарегистрирован: 05.11.2007
РАДУЙТЕСЬ ПИЛОТЫ
ПОЛУЧИЛ СООБЩЕНИЕ ОТ НД:
Здравствуйте, JACK.
Спасибо за проявленный интерес к нашим продуктам.
X-3 Terran Conflict выйдет в начале ноября этого года. Полностью на русском языке.

С уважением,
ND Customer Service

Супер! Супер! Супер! Супер! Супер! Супер! Супер! Супер!

И ДА ПРОСТЯТ МЕНЯ МОДЕРАТОРЫ ЗА ТАКОЙ ПОСТ.

Круто! Прыгаю от радости Поздравляю! Ой, не могу! Класс! Elite Games - Свобода среди звезд!
_________________
Экипаж прощается с вами. Приятного вам полета.
    Добавлено: 22:48 17-09-2008   
l0m
 340 EGP


Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
Жаль, но часики придется переделать:

Due to unforeseen delays in the production process the release of X3: Terran Conflict has had to be moved back to October 10th, 2008.
However, we'll continue to sweeten the waiting time for you with more screenshots, videos and blog entries.


Иными словами:
В результате неожиданной задержки производства, релиз X3: Terran Conflict перенесен на 10 октября.
Но, по-любому, мы вас продолжим развлекать.

http://www.egosoft.com/news/current_ru.php#news565

Последний раз редактировалось: l0m (18:00 18-09-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:58 18-09-2008   
Finist
 1740 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2627)
Репутация: 394
Сообщения: 11678
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
X³: Terran Conflict TRADE Trailer

Высокое(100 мб) и низкое (23,6 мб) качество на немецком и английском.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 18:55 18-09-2008   
BlackShark
 221 EGP


Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 50
Сообщения: 741
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 21.01.2006
да простят меня Finist и Chem за такой пост)) но это тоже можно считать новостями.

релиз отложили до 10 числа, но со стима скачать можно будет так же 25.

как всегда автралия рулит) помните что спора появилась у них раньше. ну так вот, терран конфликт у них в продаже с 26 сентября.

на эгософте появлилсь разделы демо и патчи(это ж эгософт, куда без них Хы... ) для терран конфликта

надеюсь что нд все таки выпстит версию с англ озвучкой а то мне их русский перевод совершенно не нужен))

ЗЫ ну и наконец кто еще не заметил появился канал X3 Terran Conflict)))

Последний раз редактировалось: BlackShark (03:38 19-09-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:00 19-09-2008   
SecondShadow
 365 EGP


Рейтинг канала: 7(596)
Репутация: -4
Сообщения: 1454 Заблокирован
Откуда: Бийск. Алтай.
Зарегистрирован: 09.02.2008
BlackShark :

ЗЫ ну и наконец кто еще не заметил появился канал X3 Terran Conflict)))

Да заметили, ждали этого два года, тока посылать туда не надо, не работает пока, видимо ждет появления ТК. Терран конфликт, конечно и по русски звучит, но кто-нибудь озвучте нормально. Или так и не придумали?

P.S. Там при выборе названия все уперлось в то, что никто не знал сюжет, земляне атакуют, или на них напали?
_________________
Склероз - классная болезнь, ничего не болит и новости каждый день.

Последний раз редактировалось: SecondShadow (23:29 19-09-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:26 19-09-2008   
BlackShark
 221 EGP


Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 50
Сообщения: 741
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 21.01.2006
ну вот и пошли извинения от эгософта за релиз. новое интервью. С клаусом Мейером насчет интерфейса пользователя

Hi, I'm Klaus Meyer, one of the programmers at Egosoft, mainly involved in interface programming for X3: Terran Conflict. I've been a great fan of the X games since X: Beyond the Frontier, and started working for Egosoft in 2002, during the development of X2: The Threat. Almost at the same time I also started studying computer science, so my working times have been pretty irregular since then. Ironically, a few months ago I had to suspend my work on the user interface to take an exam on user interface design. But don't worry, that doesn't mean that the UI in Terran Conflict is only half-finished. Подмигиваю

Привет, я Клаус Мейр, один из программистов в Эгософте,в основном задействованный в разработке интерфейся для X3TC. Я был больиш фанатом серии Х со времен XBTF и начал работать на Эгософт в 2002, во время разработки Х2. Почти в это же время я начал изучать компьютерные науки, так что мое рабочее время было нечастым. Иронично, но пару месяцев назад я должен блы приостановить свою работу над интерфейсом пользователя чтобы сдать экзамен по дизайну интерфейса пользвоателя. Но не волнуйтесь, это не значит что ИП (ИП - интерфейс пользователя = UI - user interface - прим.) в Terran Conflict закончен только на половину. Подмигиваю

The new UI concept that you can see in X3: Terran Conflict was designed by one of our artists, Christian Vogel, and implemented by Michael (aka BurnIt!) and myself. At first we were unsure if we should implement it since it's a radical change compared to X3: Reunion... but after all, X3: Terran Conflict is more than just an add-on, and the improvements over X3: Reunion are so enormous that we just had to try it.

Новый концепт ИП, который вы можете увидеть в X3TC, был разработан одним из наших художников, Христинаом Вогелем, и интегрирован Майклом(aka BurnIt!) и мной. Сначала, мы были неуверены что мы должны интегрировать его так как это полное изменение по сравнению X3R, но после всего, X3TC - это больше чем просто аддон, и улучшения X3R настолько велики, что мы должны попробовать сделать это.

In X3: Reunion there are three separate menu systems that have evolved over time: The big standard menus, the so-called quick menus at the bottom, and the icon menus in HUD and in the sector map. For X3: Terran Conflict the standard menu system has been overhauled and the rest has been replaced by the sidebar and context menus. You will also find that there is no such thing as a big "ship menu" or a "station menu" any more, which have been rather central menus in past X games. Now ships, stations, and other objects "only" have unified context menus, which allows for much quicker interaction.

В X3R было три отдельных меню которые эволюционировали со временем. Большие стандартные, так называемые быстрые меню с боку и меню иконок в HUD и на карте сектора. Для X3TC, система стандартным меню была переделана а остальное было заменено боковым меню и контекстным меню. Вы также найдете, что больше нет такой вещи как большое "меню корабля" или "станционное меню", которые были центральными меню в прошлых играх серии Х. Тепер корабли, станции и другие обьекты имеют "только" унифицированные контекстные меню, которые позволяют болле бытрое взаимодействие

Another important change is the new mouse control. You can steer your ship by pressing the left mouse button in space and keeping it pressed while the ship turns towards the mouse cursor. This steering method is known from the game Freelancer and works very well - that way it's possible to play the game almost completely with the mouse: The scroll wheels adjust the ship's speed, and you fire your lasers with the right mouse button. The lasers will even fire towards the mouse cursor! But on the other hand, in this case you'll have to live without the Auto Aim feature. If you don't want to keep the left button pressed all the time, you can turn the cursor flight mode on and off permanently with the space bar. (Some playtesters prefer the scroll wheel button - of course you can customize the controls.)

Другое важное изменение это новое управление мышью. Вы можете управлять вашим кораблем нажав левую кнопку мыши в космосе и зажав ее, пока корабль поворчаивается в след за курсором. Этот метод управления известен из игры Freelancer и работает очень хорошо - таким образом возможно играть польностью только мышью : колесико управляет скоростью корабля, огонь из лазеров осуществляется правой кнопкой мыши. Лазеры даже будут стрелять вслед за курсором. Но с другой стороны, в этом случае, вам приедтсья жить без автоприцеливания. Если вы не хотите держать левую кнопку всегда зажатой, вы можете включить режим мыши кнопкой пробел. (некоторые тестеры предпочли колесико - конечно мы сможете настроить управление.)

It's still possible to disable the mouse cursor and steer the ship directly with the mouse as in earlier X games, this is what we call the classic mode. In this mode the left mouse button is also available for control mapping, in case you want to fire with the LMB.

Все еще возможно отключить управление курсором мыши и упралвять кораблем мышью как ранее в играх серии Х, что мы назваем классическим режимом. В этомт режиме левая кнопка мыши так же доступна для настройки, если вы хотите стрелять при помощи левой кнопки.

I guess that many of you are just reading these lines in the hope of an answer to THE question: "Can I remove the sidebar?" This question pops up in many comments on in-game screenshots, so here's the answer: Yes if you play in classic mode, and optionally in cursor steering mode. Or if you disable all HUD elements for nice screenshots. You can still open the sidebar with the keyboard then - but if you play with a mouse cursor, it's always there so you can click on it. Just give it a try, it may be better than you thought.

Я думаю большинство из вас читает эти строчки и надеется на ответ на вопрос : "Смогу ли я убрать боковое меню?" (лично я дак думаю что еще вы "позаимствовали" с фриленсераУлыбка -прим). Этот вопрос появлялся во многих коменттариях к игрвым скриншотам, так что вот ответ : Да, вы можете играть в классическом режиме, и по выбору, в режиме управления курсором мыши. Или вы можете отключить все элементы HUD для снятия красивых скриношотов. Вы все еще открыть боковое меню с помощью клавиатуры - но если вы играете с курсором мыши, оно всегда там, так что мы можете кликнуть на нем. Просто попробуйте поиграть так, это может быть лучше чем вы думаете.

---------------------------------

ничего нового не узнали))
    Добавлено: 14:39 20-09-2008   
Finist
 1740 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2627)
Репутация: 394
Сообщения: 11678
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Внимание!
Все последующие новости об игре X3: Terran Conflict писать в соответствующую тему
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 16:12 20-09-2008   
Rusa
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(428)
Репутация: 72
Сообщения: 429
Откуда: ::::::::::::::::::::
Зарегистрирован: 13.06.2008
вышла интерактивная версия просмоторщика XModels3DViewer v1.2.0.3
теперь можно просматривать корабли прямо в игре
работает только с X3R и XTM
инструкция по установке:
1.установите прогу в папку с игрой
2.запустите батник X3_LaunchWithModelViewer(в папке с игрой),запустите игру
3.активируйте редактор скриптов,в интерфейсе назнатчи гор.клавишу для model viewer
4.в секторе в верфью нажмите на эту клавишу,выскочит меню,в списке будут все корабли продающиеся на этой верфи,выберите интерисующий и смотрите(кнопки управления написаны в меню-списке)

скачать
топик на егософте



Последний раз редактировалось: Rusa (14:16 30-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:52 30-12-2008   
Канал X3: Reunion: «Новости о X-Universe»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что наша жизнь... полет!

  » Новости о X-Universe | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18