Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Фиксим кокпиты.. - в0.3 и шейдеры у кого-то заработали!! :D | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Фиксим кокпиты.. - в0.3 и шейдеры у кого-то заработали!! :D»
Murka
 550 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
TheBypasser :
вот если и теперь при установке пакетов до 13.cat/dat видно что-то, отличное от шота повыше - это баг, пишите сразу

Посмотрел на Бастер, который в начале игры.
Материалы кокпита видны только при установке качества текстур и шейдеров на Low или Medium. Только они какие-то матово-тусклые, солнце на них не бликует, освещаются только вспышками выстрелов.
При настройках Hight все текстуры кокпитов абсолютно черные, как "черная дыра", видны только анимашные дисплейчики.
Смотрел на GF7800GS.
_________________
Где-то здесь...
    Добавлено: 20:12 08-01-2007   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 74
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
даа, чёто видимо ДжиФорсам не нравится.. Будем думать - пока найти тачку с оным для экспериментов шансов мало Расстроен На радеонах вроде должно пахать.. Вообще, подебагать надо - на лики проверить (вроде нету, но мало ли что..).. щас займусь Подмигиваю

без 13 работать будет гарантированно на всех картах кстати!
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 00:28 10-01-2007   
Murka
 550 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
TheBypasser :
без 13 работать будет гарантированно на всех картах кстати!

Да, так лучше, проверил на разных настройках.
При Medium такая же фигня, как и в моем моде - полигоны меняют яркость ступенчато, лучше не устанавливать такой режим.
Имхо, яркость лампочек немного приглушить бы, и из под радара всякие моргалки поубирать, а то он и так "не пришей кобыле хвост" смотрится.

И еще - Центавр имеет кокпит от грузовика, ошибка наверное.

Ну и еще пару десятков кокпитов сделаешь и я свой мод на помойку выкину. Гы-гы
А пока со своим продолжу. Подмигиваю

Успехов!
_________________
Где-то здесь...
    Добавлено: 03:44 10-01-2007   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 74
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
Murka :
При Medium такая же фигня, как и в моем моде - полигоны меняют яркость ступенчато, лучше не устанавливать такой режим.

естественно - вот это и есть вершинное освещение Подмигиваю
Murka :
И еще - Центавр имеет кокпит от грузовика, ошибка наверное.
хз - привязка из CockpitCallback взята Подмигиваю
Murka :
Имхо, яркость лампочек немного приглушить бы
дык как их приглушить-то? Без 13 это не мой шейдер уже Подмигиваю
Murka :
и из под радара всякие моргалки поубирать
можно, но тогда он совсем не в тему.. Может вообще его выкинуть? Хотя хз - имхо оно всё-таки веселее, чем статичный экран с парой надписей и столбиками.. Вообще, я его перерисовать хочу, но всё руки не доходят..
Murka :
Ну и еще пару десятков кокпитов сделаешь и я свой мод на помойку выкину.
нее, зачем уж так? Да и какой там десяток, тут бы шейдер под ЖеФорс настроить - а то лажа какая-то, а откуда - не пойму..

[до кучи]
Блин, чёто с поддержкой шейдером Нивидиумных карт похоже не то, так что вотЪ Расстроен На атёвских пахать должен шейдер..
Вот шоты работы шейдера (т.е. с 13 паком злосчастным) если кому интересно..
http://www.x3.xperiment.co.uk/bypasser/mods/x3screen00411.jpg
http://www.x3.xperiment.co.uk/bypasser/mods/x3screen00406.jpg
http://www.x3.xperiment.co.uk/bypasser/mods/x3screen00404.jpg
http://www.x3.xperiment.co.uk/bypasser/mods/x3screen00403.jpg
http://www.x3.xperiment.co.uk/bypasser/mods/x3screen00401.jpg
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 00:12 12-01-2007   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(219)
Репутация: 263
Сообщения: 1222
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 24.12.2004
Дяя, классный шейдер написал! Надо будет потестить, но не сейчас конечно Глаза слипаются.... Можеш кинуть ссылку на описание, как писать эти шейдеры?
    Добавлено: 00:21 12-01-2007   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 74
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
Так в том то и беда, что нету описания Расстроен Есть прога разве что (FXComposer - тут: http://developer.nvidia.com/object/fx_composer_home.html), кусок шейдера от Observe (тут: http://www.x3.xperiment.co.uk/osr/data/shaders/shader_observe_v2.rar) и треда "про это" - http://www.xperiment-fusion-project.net/phpbb2/viewtopic.php?t=1377).. Ну и можешь мои исходники расковырять естественно - я не компилил.. Комментов там нету, но я думаю и так в принципе понятно, что и как..

зы вообще странно - чё, только у меня и пашет что ли? Прочто сам сегодня ещё полетал с этим модом (с 13ым паком в том числе) - нормально летается, не виснет и не глючит вроде..
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 00:35 12-01-2007   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(219)
Репутация: 263
Сообщения: 1222
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 24.12.2004
Спасибо за инфу! Я протестировал немного твои нароботки. Выглядит неплохо! Улыбка Но есть ещё достаточно багов - например при выстрелах жуткое мерцание в кокпите и после выстрела яркий свет иногда остается. С отражением тоже какая-то непонятка - при поворотах корабля отражение не изменяется, но при вращении камеры в кокпите - да (очень красиво, кстати Улыбка). Ну и счетчик FPS соответственно падает раза в два.
    Добавлено: 15:08 12-01-2007   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 74
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
а вот это уже странно - этих багов у меня нету (кстати были на стадии написания шейдера) - даже отражение зависит от направления полёта, а не камеры.. Чё за видео кстати? И попробуй в коде шейдера сменить g_nNumLightPoint-1 (там это только раз встречается, не ошибёшься Подмигиваю ) на тоже -2, -3.. Это как-то связано с тем, что в Иксе все шейдера разбиты на 0000 и 0001..

[добавил]
а вот и 0.21 - от 0.2 отличается чуть-чуть переделанным шейдером..

http://www.x3.xperiment.co.uk/bypasser/mods/x2cpfix_0.21.rar
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 02:31 16-01-2007   
AlexYar
 1621 EGP


Рейтинг канала: 13(2093)
Репутация: 346
Сообщения: 25392

Зарегистрирован: 26.10.2003
TheBypasser :
FXComposer - тут


100 Мб Ух ты!

А чем плохи иксовые шейдера? Ведь всё, чего ты добиваешься правкой шейдеров - легко делается изменением параметров строки материала-6. Или я чего-то не понимаю?
    Добавлено: 15:52 16-01-2007   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 74
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
AlexYar :
Или я чего-то не понимаю?
А вот сравни Подмигиваю - там же без 13ого пака использован как раз штатный шейдер.. Там бампа не будет ибо в модельках от x2 нет инфы о базисе нормали - только один её вектор так что - и экспортера с поддержкой этой фичи тоже нету Расстроен , да и из-за особенностей выбора системы координат отражения не правильно будут считаться - у меня же они нормально себя ведут.. А FXC можешь не качать - просто открой шейдер блокнотом.. Я просто FXC ставил ибо он ещё и результат сразу отображает..
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 18:34 16-01-2007   
AlexYar
 1621 EGP


Рейтинг канала: 13(2093)
Репутация: 346
Сообщения: 25392

Зарегистрирован: 26.10.2003
TheBypasser :
Там бампа не будет ибо в модельках от x2 нет инфы о базисе нормали


А чё это? Подозрение. Гы-гы

В модельках вообще бамп не прописывается, он задаётся отдельной текстурой специальной (для старых моделей она прописывается в материалс.тхт, а в новых - прямо в свойствах материала-6).
Т.е. при переходе на материал-6 тебе нужно было просто дописать в материал родную текстуру бампа Улыбка

TheBypasser :
и экспортера с поддержкой этой фичи тоже нету


Как это нету? А DBOX-2 ?

Импортируешь как материал х2, а экспортируешь как Х-мариал, и все дела Улыбка Потом строки с материалом заменяешь на строки от открывахи (к примеру), прописываешь бамп, спекуляр, лайтмап, ставишь стандартный аргонский шейдер, и всё чики-поки, везде всё правильно отражается, и везде нормальный бамп Улыбка

Хотя с материалом-6 нужно прилично помучаться, чтобы понять, как чего туда правильно прописывать (мануальчик бы от егософта...Ну...).


зыж Кстати, отражения отражениями, но вот бамп я бы в кокпиты делать не стал бы. Слишком большая получается контрастность картинки и очень большой фактор утомления глаз. Мигрени будут жуткие после долгой игры Расстроен И жесткость бликов можно уменьшить, если спекуляр сделать серой текстурой (просто серый квадрат), иначе у тех, у кого включен глоу, сам понимаешь, чего будет.
    Добавлено: 20:08 16-01-2007   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 74
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
AlexYar :
В модельках вообще бамп не прописывается, он задаётся отдельной текстурой специальной
гы, я как бы знаю Подмигиваю
Бамп (точнее, нормалмап) при рассчёте использует не только вектор нормали, но два дополнительных вектора, образующих с ним базис (тангенциаль и бинормаль), и они сейвятся в модель, но вот ДБОКС их сейвить не умеет, от чего в кокпитах бампа ты не увидишь, равно как и на прочих X2шных модельках - в МАТ5 бамп тоже прописывается, но Ксеньи станции например бампа не имеют всё равно (если ставить без 13 пака, то увидишь как раз результат применения к кокпитам шейдера argon.fx со всеми параметрами, так вот, бампа не видно там)..

AlexYar :
Импортируешь как материал х2, а экспортируешь как Х-мариал, и все дела
А я как делал? Подмигиваю

AlexYar :
Кстати, отражения отражениями, но вот бамп я бы в кокпиты делать не стал бы.

как так? В Икс2 был, пусть и остаётся..
AlexYar :
И жесткость бликов можно уменьшить, если спекуляр сделать серой текстурой (просто серый квадрат), иначе у тех, у кого включен глоу, сам понимаешь, чего будет.
у меня включен Подмигиваю Те мои пять шотов посмотри - там всё как раз в максимальной детализации включалось Подмигиваю ..

зы Попробуй мод кстати, там же всё хитро, и без 13ого пака он везде пойдёт, хотя и не так красиво..
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 02:06 17-01-2007   
AlexYar
 1621 EGP


Рейтинг канала: 13(2093)
Репутация: 346
Сообщения: 25392

Зарегистрирован: 26.10.2003
TheBypasser :
образующих с ним базис (тангенциаль и бинормаль), и они сейвятся в модель, но вот ДБОКС их сейвить не умеет


А почему тогда при реэкспорте х3-шной модели бамп не пропадает?Почему на моих новых моделях, сконверченных из фрила и хомы, и экспортнутых дбоксом, бамп есть? Улыбка Сильно я сомневаюсь, что модель (тушка) принимает хоть какое-то участие в бампе.

TheBypasser :
если ставить без 13 пака, то увидишь как раз результат применения к кокпитам шейдера argon.fx со всеми параметрами, так вот, бампа не видно там


Не видно Да.

TheBypasser :
А я как делал? Подмигиваю


Неправильно Гы-гы

TheBypasser :
В Икс2 был, пусть и остаётся


Я и в х2 его всегда отключал. Слишком контрастно.

TheBypasser :
Попробуй мод кстати, там же всё хитро, и без 13ого пака он везде пойдёт, хотя и не так красиво


А какой смысл без 13-го пака? Самый смысл - посмотреть изменения в работе при правке шейдера Улыбка Но с 13-ым паком не работает вообще (текстуры кокпита не отображаются, видны только одни дисплейчики и индикаторы, а при влёте в сектор без звезды вообще происходит засветка экрана белым и полный вис управления игрой, только по шифт+q можно выйти из игры).

А в шейдерах там техники есть разные, это чего такое? Подозрение.
    Добавлено: 16:21 17-01-2007   
AlexYar
 1621 EGP


Рейтинг канала: 13(2093)
Репутация: 346
Сообщения: 25392

Зарегистрирован: 26.10.2003
TheBypasser :
но вот ДБОКС их сейвить не умеет


Это ты про это?

doubleshadow :
* face normals are exported - with this and x2bc 1.0.11, normal maps are correctly displayed


в новой версии дбокс-2 Улыбка
    Добавлено: 19:44 17-01-2007   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 74
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
ага, пасибо!
Кстати даже шейдер ещё у кого-то заработал, причём на ДжиФорсе!

[add]А вот и 0.3 - http://www.x3.xperiment.co.uk/bypasser/mods/x2cpfix_0.3.rar
теперь бамп везде работает, шейдер ещё чуть-чуть переделан и теперь он пак 12, модельки все в бинаре..

AlexYar :
Неправильно Гы-гы
Нифига, всё правильно было - как переэкспортил новым ДБОКСом и скомпилил, вернулся бамп.. Так что я не виноват был! А базис появился, проверял.. Если у кого шейдер заработает, то знайте, он работает теперь быстрее Гы-гы

зы у кого был чёрный кокпит, проверьте ещё - в 0.21 оно пахать начало и у тех, у кого был такой баг! В 0.3 наверное тоже хорошо будет Подмигиваю

И кстати лучьше забэкапьте сейвы (хотя имхо ничё не будет, но мало ли Гы-гы )

[add]
а вот пара роликов на посмотреть - качество ужасное, но хоть что-то видно Подмигиваю
http://www.youtube.com/watch?v=2zvhUBZO4Qg
http://www.youtube.com/watch?v=y7TAQM_xaL4
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 23:13 18-01-2007   
Freeborn
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 144
Сообщения: 815
Откуда: Freeport7, каюта без интеркома
Зарегистрирован: 15.06.2006
TheBypasser :
зы у кого был чёрный кокпит, проверьте ещё - в 0.21 оно пахать начало и у тех, у кого был такой баг! В 0.3 наверное тоже хорошо будет

С прозрачным кокпитом все по прежнему, смена качества графики не влияет.
Система та же: AMD 64 3000, мать SLI, GF7600GT, ForceWave 91.47
Без последнего dat усе нормально...
_________________
... сражаться, сражаться тогда,
Когда уже не видно надежды,
Вот завидный удел!...
    Добавлено: 22:09 20-01-2007   
_NIC
 





У меня этот мод почему то абсолютно неработает Расстроен , файлы все скопировались нормально.
    Добавлено: 16:40 26-01-2007   
Весельчак У
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 39
Сообщения: 170
Откуда: возможно, землянин...
Зарегистрирован: 01.01.2007
А что именно не работает? Нет кокпитов или нет эффектов?
_________________
Библия учит любить ближнего своего, а Кама-Сутра объясняет, как именно...
    Добавлено: 16:55 26-01-2007   
_NIC
 





ZMEY :
А что именно не работает? Нет кокпитов или нет эффектов?

Вообще нету кокпитов.
ЗЫ у меня версия Х3 1.4.3.Может прчина в этом?
    Добавлено: 18:59 26-01-2007   
Весельчак У
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 39
Сообщения: 170
Откуда: возможно, землянин...
Зарегистрирован: 01.01.2007
X3 Cockpits(1.25mb),Cockpit Callback,nttp://www.impts.homepage.t-online.de/ - работают на версиях 1.4.3 и выше.
_________________
Библия учит любить ближнего своего, а Кама-Сутра объясняет, как именно...

Последний раз редактировалось: Весельчак У (20:21 15-04-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:15 26-01-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Фиксим кокпиты.. - в0.3 и шейдеры у кого-то заработали!! :D»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пьяный модератор - смерть на взлете. (Hamster)

  » Фиксим кокпиты.. - в0.3 и шейдеры у кого-то заработали!! :D | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18