Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Фиксим кокпиты.. - в0.3 и шейдеры у кого-то заработали!! :D | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Фиксим кокпиты.. - в0.3 и шейдеры у кого-то заработали!! :D»
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 74
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
Вот, начал заниматься сабжем.. Пока средне паршиво - лампочки и блестючки вернул, а вот бамп почему-то не пашет, да и не вполне понятно как собрать анимашку из dds-файлов.. Кто знает - помогите Подмигиваю

Ну а пока - немного шотов на тему - даже без бампа и со статическими лампочками красиво..

http://img96.imageshack.us/my.php?image=x3screen00382copywj9.jpg
http://img96.imageshack.us/img96/3619/x3screen00388copyil6.jpg
http://img67.imageshack.us/img67/1917/x3screen00386copyaf4.jpg

Делал как и грозился - заменил МАТ5 на МАТ6, а все текстуры конвертнул в ДДС.. Как будет хотя бы забагованная версия со всеми кокпитами - выложу.. А пока подскажите как с бампом быть и почему для отражения используется система координат корабля, а не мировая (точнее, как сменить её, хотя и так неплохо, можно сделать пререндерные отражения, чтоб детали кокпита отражались друг в друге, как в Даркстаре - так что главная беда щас - бамп и анимашки..)
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 03:28 22-12-2006   
Romashka
 230 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 37
Сообщения: 518
Откуда: Астрахань
Зарегистрирован: 26.11.2003
сразу замечание
Кокпиты выглядят хорошо вот только на кораблях, у которых нос виден впереди следует сразу гораздо ниже камеру опускать, а то кажется будто у новы будка на высоте 3х метров находится.
К тем же кораблям ИМХО нельзя применять кокпит с прозрачной нижней половиной экрана, Там приборной доской должно быть все закрыто.
    Добавлено: 08:22 22-12-2006   
NovaPurga
 3368 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(90)
Репутация: 677
Сообщения: 14124
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Romashka :
Кокпиты выглядят хорошо вот только на кораблях, у которых нос виден впереди следует сразу гораздо ниже камеру опускать, а то кажется будто у новы будка на высоте 3х метров находится

К Нове нужен координально другой кокпит, этот хорошо подходить к кораблям, где при обзоре не видно частей корабля Улыбка
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 08:25 22-12-2006   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 74
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
Так пока привязка кокпитов к кораблям взята от мода Cockpit Callback (который суть просто сценки копирует из objects/cut/ к каждому кораблю), я же именно в модельках ковырялся - так что они теперь блестят красиво, лампочки снова светятся и стёкла бликуют.. Привязку буду потом делать свою - у ксенов кокпиты вообще отключить надо например - ты же в рубке сидишь и смотришь через камеру у него на мордашке, а вот аргонские и пиратские М5 и М4 поменять кокпитами - в отличае от X2 теперь они теперь мордашки другого плана совсем имеют..
Romashka :
следует сразу гораздо ниже камеру опускать
а вот это уже проблемнее - дело в том, что и Callback, и моя примочка трогают только то, что патчи не правят, а вот камеру опустить это уже в модельках придётся рыться.. По-хорошему, надо своих кокпитов настрочить ещё будет - как с этими закончу и сессию добью, займусь - а то те, что лежат в бонусе, просто ужасны - лучше уж пусть иксдвашные будут - эти хоть красивые, особенно если материалы пропатчить..

[добавил] Во, первая типоальфачка.. Инструкции писал на англиканском для Егосовтовских форумчан - а тут я думаю и так все разберутся Подмигиваю Многое не доделал, но общий смысл понятен отсюда.. Оторвал только кокпиты ксенов (ибо у них терь камера на борту), каках и бигшипов (ибо без бампа убоги они)..
http://www.axifile.com?2471436
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 23:02 22-12-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 497 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 137
Сообщения: 2512
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Слушай, я правда не знаю, и посмотреть не могу щаз, у меня Х3 нет, мот тама low bump используеццо? Хотя это врядли, но всёж...
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 19:12 23-12-2006   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 74
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
Во, доделал первый совсем релизный вариант..
http://www.axifile.com?7789682

Хоть напишите ктонить какие баги есть, и вообще нужна ли эта штука или ну нафик этот тупой бесполезный патч? (мне с ним летать правда нравится..)
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 01:47 25-12-2006   
VorteX DrAgON
 315 EGP


Репутация: 96
Сообщения: 932
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 21.03.2003
Ты хотя бы описание добавил, что в релиз входит.
_________________
Today I've killed the man - the man who looked like me. (с)FSOL - Dead Cities (reprise)
    Добавлено: 06:34 25-12-2006   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 74
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
сорри я тупой.. Ридмишку на буржуйском сделал, а нормальное описание не отпостил Я того, этого...

Знацца, таг..
ФИЧИ:
- переделано затенение металлов, теперь оно реалистичнее намного
- все текстуры железок переведены в ДДС
- исправлен баг с отсутствующей подсветкой лампочек
- исправлен баг с "рамчатыми" лампочками, например, тот столбик светодиодов в Аргонском ТС на штурвале теперь выглядит правильно
- переделаны стёкла (использован штатный стеклошейдер от станций)
- исправлены "несветящиеся" картинки на мониторах, типа рамок на М3

БАГИ:
- лампочки не анимированы (проблема Иксового материала при работе с анимированными текстурами)
- нет бампа Расстроен
- отражения отрисовываются не вполне корректно (использована система координат корабля)

ФАЙЛЫ:
10.cat/dat - модифицированный (отключены некоторые кокпиты) Cockpit Callback авторства Galaxy613
11.cat/dat - сам фикс


Кстати, вчера попробовал вывести радар на приборку М5 вместо одного из штатных индикаторов.. Результат не впечатляет, ибо слишком мелко.. Надо видимо по-другому размещать.. Но так тоже забавно, видимо в следующий релиз включу.. Кстати, также поправил у М5 "оторвавшиеся" штанги, тоже к следующему релизу воткну..
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 14:55 25-12-2006   
Freeborn
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 144
Сообщения: 815
Откуда: Freeport7, каюта без интеркома
Зарегистрирован: 15.06.2006
Попробовал Круто!
Если будешь свои рисовать, есть пара предложений Улыбка
1. При создании основываться на моделях кораблей Х3, т.е за основу взять расположение стекл на моделях корабликов Улыбка
2. Верхняя полусфера кокпита должна быть свободна, т.е. должен быть максимальный обзор. Нижняя - не сильно выходить за пределы корпуса, отображаемого на экране. Для малых кораблей - исходя из логики, плот должен видеть максимум пространства. Для бигшипов - кокпит скорее всего расположен в глубоко корпусе из соображений безопасности, а экраны по всей сфере (или верхней полусфере).
3. По поводу изображений на приборной панели, можно добавить (заменить на) эмблему игрока, которая будет браться из определенной папки?
_________________
... сражаться, сражаться тогда,
Когда уже не видно надежды,
Вот завидный удел!...
    Добавлено: 21:35 03-01-2007   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 74
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
Две новости - хорошая и паршивая Подмигиваю
Хорошая - понял что делать с бампом - там просто не передаются координаты векторов двух касательных в данной точке, так что нужен шейдер, использующий только данные о векторе нормали при рассчёте бамп-мапа..
А теперь плохая - пишу шейдер с такими фичами: бамп для "старых" моделей, альтернативная система координат для отражения (чтоб не было такого глюка с неподвижными отражениями больше) и хитрая анимация лампочек (чтоб не сразу гасли и зажигались, а с небольшой инерцией).. Вот только беда - не пашет шейдер Расстроен В редакторе работает, а в Иксе глючит z-буферизация Расстроен Зато бамп в нём и в Иксе виден, осталось лишь к игровым источникам света правильно привязать..

Freeborn :
3. По поводу изображений на приборной панели, можно добавить (заменить на) эмблему игрока, которая будет браться из определенной папки?

Можно - и даже совсем не сложно, жаль что нельзя переключатель сделать как в Икс2, так что только по принцыпу "что туда положил, то и увидишь" Подмигиваю Так что, говорите куда, и прикрутим Подмигиваю

А радар я всё-таки думаю отдельной моделькой сделать потом (сначала шейдер добить надо..)..
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 23:13 04-01-2007   
Freeborn
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 144
Сообщения: 815
Откуда: Freeport7, каюта без интеркома
Зарегистрирован: 15.06.2006
TheBypasser :
Можно - и даже совсем не сложно, жаль что нельзя переключатель сделать как в Икс2, так что только по принцыпу "что туда положил, то и увидишь" Подмигиваю Так что, говорите куда, и прикрутим Подмигиваю

Ну, чего мучиться - из папочки images , как в Х2. Выбери наимее информативный экранчик и требования какие нужны для картинки расскажи Подмигиваю
Вот еще... Есть какое-либо либо ограничение на количество цветов для экранов., а то 2 цвета со всех сторон - надоедает... Конечно, не нужно 32 бит Гы-гы, так немного разнообразить экранчики... А то куда ни глянь - мистический фосфорный могильный свет Ужас!...
_________________
... сражаться, сражаться тогда,
Когда уже не видно надежды,
Вот завидный удел!...
    Добавлено: 23:36 04-01-2007   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 74
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
логу прикручу, это не сложно кстати - а то действительно, задолбали эти Output Value итп Подмигиваю

С шейдером почти закончил - осталось понять, как считывать из игры освещение.. А так - почти готов..

[добавил]http://img100.imageshack.us/img100/6982/x3screen00400xy6.jpg
Свет так и не сделал, так что пока так..

[ещё добавил]
ДуМ3 отдыхает!! http://i8.photobucket.com/albums/a44/TheBypasser/x3screen00402.jpg

На посмотреть в общем есть, а вот и на потрогать:
http://www.axifile.com/?7745914
ЖУТКИЙ ГЛЮК ОДНИМ АРХИВОМ!! Гы-гы Гы-гы
докручено:
12.*at - исправленный кокпит М5 (выправил штанги) с изюмчиком Подмигиваю - на левом МФД - жуткий неразборчивый но забавный гравидар!
13.*at - шейдероапгрейд! Ставим на свой страх и риск, на видюхах с шейдерами ниже 2.0 эффекта не будет, а вот 2 и 3.0 - .. в общем, увидите Подмигиваю Только о багах и глюках расскажИте обязательно! И про фпс тоже.. Лампочкомигалку пока не приделал, тут и так ковыряться замучался Подмигиваю

[и совсем до кучи добавил Улыбка ]
http://www.x3.xperiment.co.uk/bypasser/mods/x2cpfix_0.2.rar
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 22:56 07-01-2007   
Drakon
 71 EGP

Репутация: 15
Сообщения: 141
Откуда: Город Ливны
Зарегистрирован: 23.08.2006
Цитата:
И про фпс тоже

Больно говорить, но у меня фпс просел почти в 2 раза Расстроен .
_________________
Не говори гоп, пока не увидешь куда прыгнул
    Добавлено: 03:06 08-01-2007   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 74
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
Ну это ожидабельно, шейдер не очень отдебаген (а точнее вообще не отдебаген Подмигиваю ) пока, буду оптимайзить дальше.. А глюков и прочей фиготы не было? Какая видюха кстати?
Гадство в том, что в X3 у моделей задана не только нормаль, а весь базис, а в X2 (и в тех модельках, что из DBOX2 получаются) - только сама нормаль, так что вычислений надо много слишком..

зы и видимо скомпилять не мешало бы - я его просто прям в сорсах кинул.. Скомпильну как пойму как Подмигиваю
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 03:20 08-01-2007   
Drakon
 71 EGP

Репутация: 15
Сообщения: 141
Откуда: Город Ливны
Зарегистрирован: 23.08.2006
Цитата:
А глюков и прочей фиготы не было? Какая видюха кстати?

Глюков не заметил. Видюха GeForce 6600 128MB разогнана.
_________________
Не говори гоп, пока не увидешь куда прыгнул
    Добавлено: 03:36 08-01-2007   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 74
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
То что глюков нет эт хорошо.. Надо компиляцию попробовать кстати, она вроде разгончик кое-какой даст тоже.. А так - вообще и аргонский шейдер нехилую просадку даёт вроде.. Проверь - как отличается фпс с 13.*at и без него.. А на 2.0 у когонить работало? А то негде проверить самому..
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 03:40 08-01-2007   
Drakon
 71 EGP

Репутация: 15
Сообщения: 141
Откуда: Город Ливны
Зарегистрирован: 23.08.2006
Цитата:
Проверь - как отличается фпс с 13.*at и без него..

Ну так бы сразу и написал Хы... , вот те и глюк, с 13.*at все кокпиты чернее чёрного, а я сначала подумал, что какая то недоделка Ой, не могу!.. . Фпс чуть повыше без 13.*at .
Цитата:
А на 2.0 у когонить работало?

Тестирую на 2.0.02.
_________________
Не говори гоп, пока не увидешь куда прыгнул
    Добавлено: 03:53 08-01-2007   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 74
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
я про шейдерную модель Подмигиваю

В 13.at лежит мой стрёмный шейдер, видимо не под радеонами не очень работающий Подмигиваю .. Кстати, нашёл проблему с шейдером 2.0, щас перезалью..

зы вот если и теперь при установке пакетов до 13.cat/dat видно что-то, отличное от шота повыше - это баг, пишите сразу Подмигиваю

во, повторюсь Подмигиваю
http://www.x3.xperiment.co.uk/cgi-bin/bypasser/bypasscockpit.jpg
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 05:54 08-01-2007   
SKY_WOLF
 140 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 409
Откуда: pinsk
Зарегистрирован: 05.05.2003
Кокпиты конечно хорошо, а как насчет мостиков на биг шипах? и на транспортах?
_________________
там море звезд и я ищу их...
    Добавлено: 12:24 08-01-2007   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(219)
Репутация: 263
Сообщения: 1222
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 24.12.2004
TheBypasser :
зы и видимо скомпилять не мешало бы - я его просто прям в сорсах кинул.. Скомпильну как пойму как Подмигиваю

Компилить шейдеры можно программой fxc, которая идёт вместе с DirectX SDK. Я ей пробовал декомпилить шейдеры X3 - фигу получил Расстроен. Она работает с вершинными и пиксельными шейдерами. Попробуй, я сам не компилил, потому что не работал никогда с шейдерами, и как их писать - не знаю.
    Добавлено: 18:20 08-01-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Фиксим кокпиты.. - в0.3 и шейдеры у кого-то заработали!! :D»
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В War Thunder можно залипнуть, но не надолго, потамучто ето ММО,а фрил ето ОГОГОГО. (*voRon*)

  » Фиксим кокпиты.. - в0.3 и шейдеры у кого-то заработали!! :D | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18