Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Bonus pack | страница 44
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 44 из 46
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45, 46  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Bonus pack»
Alex01s
 





Прочитал всю тему Совсем запутался... несколько людей задавали этот вопрос, но так и не получили ответа, попытаю и я счастья , а именно "УС" безбожно тупит Разозлен отказываясь работать , корабли просто пристыкованы без дела на "ШК".
-Подробнее:
У меня комплекс снабжения ресурсами для ШК , на саму ШК я установил УС и хотел бы, что-бы группа кораблей под управлением УС покупала товары с моих комплексов, их четыре штуки и расположены они в этом же секторе что и ШК (SAVEGE SPUR)"Жестокий удар"
1 Разницу цен я обеспечил ,
2 Добавил нужные товары в список ШК,
3 Ограничил размер места под каждый этот товар,
4 перевел на счет ШК 10000000,
5 про бывал разрешать/запрещать неписям торговать с моей станцией (ШК),
6 отписывал и приписывал корабли к станции,
7 менял радиус прыжка в глобальном параметре то есть на станции,
8 про бывал взрывать стыковочные узлы на комплексах и соединять заново( так кто то советовал по моему на 12 странице ветки),
9 про бывал установить приемлемые цены на Шк чтобы состоялась сделка с неписями (тоже кто то советовал),
в общем никак не могу заставить работать этот скрипт , скоро куплю бубн и начну пляски Рыдания. интересует именно УС из бонус пака так долго строил, а работает не так как надо . Да странно что с другими станциями и комплексами запускаеться а там не хочет "кто нить ПОМОГИТЕ"
____________________________________________
Оригинальная Английская версия игры ,
установлено :
перевод X3 © Elite Games версия 2.0.02 build 08а (сентябрь 2007)
Кумулятивный патч x3update1.0_to_2.0.02.exe
Бонус пак x3_bonus_package_3.1.07.exe
мод( setup_x3-turbo-2_ver2002_r2)патч path01_x3-turbo-2_ver2002_r2
еще ("HQ-Optimal" версия 1)
    Добавлено: 02:58 28-11-2009   
Vidocq
 88 EGP

Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: -4
Сообщения: 719
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.01.2009
Цитата:
и хотел бы, что-бы группа кораблей под управлением УС покупала товары с моих комплексов, их четыре штуки и расположены они в этом же секторе что и ШК
А команда "Покупать товар" не канонiчно? Там указываешь место покупки.
    Добавлено: 09:56 28-11-2009   
StopperHand
 94 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 18
Сообщения: 325
Откуда: Последний из Атлантиды
Зарегистрирован: 16.06.2009
Alex01s :
а именно "УС" безбожно тупит отказываясь работать , корабли просто пристыкованы без дела на "ШК".
Попробуй для этих задач ,использовать комм. агента или улучшенного агента ,настройки в этих скриптах пошире,возможностей побольше,только разберись в настройках по ним Улыбка
_________________
счаз...ждите ...я расскажу правду..
    Добавлено: 11:21 28-11-2009   
Alex01s
 





Vidocq :
Цитата:
и хотел бы, что-бы группа кораблей под управлением УС покупала товары с моих комплексов, их четыре штуки и расположены они в этом же секторе что и ШК
А команда "Покупать товар" не канонiчно? Там указываешь место покупки.

К сожалению не подходит, не нравиться что на каждый товар приходиться ставить транспорт и если посчитать вместе с оружием и щитами то транспортников в секторе получиться целый рой, конечно сейчас ШК снабжается именно так, но только исключительно из-за того, что другого варианта нет
    Добавлено: 19:29 28-11-2009   
Alex01s
 





StopperHand :
Alex01s :
а именно "УС" безбожно тупит отказываясь работать , корабли просто пристыкованы без дела на "ШК".
Попробуй для этих задач ,использовать комм. агента или улучшенного агента ,настройки в этих скриптах пошире,возможностей побольше,только разберись в настройках по ним Улыбка


С тем что бы разобраться нет сложностей КА работает в другом секторе и торгует на половине галактики

А не нравиться потому что:
1 КА требует деньги за совершенные торговые рейсы , не то чтобы я жадный, но хотелось бы иметь независимость от неписей, то есть по желанию вообще не торговать с ними.
2 И при всем при том использовать КА для внутри-секторного снабжения это тоже что стрелять по воробьям из пушки (можно и так, тогда и в жизни нанимать водителей дальнобойщиков которые в загранку ездят, для того чтобы они на складе карами товар разгружали/загружали а деньги платить как за дальние рейсы Ой, не могу!.. )

Конечно если бы нанятые транспорты которые получают деньги умели их тратить, да еще и в основном в своем собственном секторе мы бы получили настоящую экономическую модель и в одном секторе могли бы развернуть полностью все станции, всем платить и за все и при этом никак не зависели бы от неписей(т.е.Аргон,Телади и.т.д.) и богатели бы за счет постоянного увеличения товара на одну денежную единицу в своем "государстве(Секторе)". А так получается что КА это денежный уничтожитель хоть и маленький но факт, и поэтому равно тратам на него нам нужен внешний заработок от неписей.
Но такое удовольствие на данный момент тяжело решаемо .
и по прежнему интересует, может кто поможет побороть глюк
    Добавлено: 21:07 28-11-2009   
StopperHand
 94 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 18
Сообщения: 325
Откуда: Последний из Атлантиды
Зарегистрирован: 16.06.2009
Alex01s :
и по прежнему интересует, может кто поможет побороть глюк
Посмотри командой "показать статус " всю инфу о своих приписанных кораблях ,может они у тебя продолжают работать на "ус" другой станции,в меню настроек станции поставь купля-продажа .Ус работает только в тех секторах где есть спутники или твоя собственность.Если тебе непомогло ,то у тебя Ус ИГНОРИРУЕТ твои станции и будет торговать только с неписевыми ...А вообще для снабжения своих фабрик и производственных цепочек, существует скрипт Модуль снабжения ,который ,также присутствует в Бонус паке...
_________________
счаз...ждите ...я расскажу правду..

Последний раз редактировалось: StopperHand (09:31 29-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:30 29-11-2009   
LonelyHart
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 38
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 19.03.2009
Помогите с проблемой. Что-то я по большому счету не понимаю насчет Модуля снабжения MK-2. Что за 3-й параметр "Тип Фабрики?"
Мне надо, чтобы снабженец зашел на мою солярку и взял там 200 батареек.
1-й параметр ставлю 0
2-й выбираю свою солярку
3-й - снова выбираю её
4-й 0
5-й - 200
ругается.
Следующий пункт-НПСная станция
в 1-м ставлю 0
2-й выбираю эту станцию (оружейная)
3-й - не понятно что ставить.
    Добавлено: 20:33 13-12-2009   
LonelyHart
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 38
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 19.03.2009
Неужели никто не пользовал снабженца МК2?
    Добавлено: 14:03 15-12-2009   
Ekrny_Babai
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(129)
Репутация: 127
Сообщения: 403
Откуда: Тамошние мы..
Зарегистрирован: 06.08.2008
Сначала выбираем в Торговом меню Командной консоли "Запуск внешнего снабжения".
Затем лезем в Доп. команды корабля, нажимаем "Добавить/Изменить промежуточную остановку" и понеслась.. Хы...
1) 0
2) выбор целевого сектора
3) выбор целевой станции (твоей соляры)
4) = п.2 (выбор целевого сектора)
5) = п.3 (выбор целевой станции (твоей соляры))
6) выбор товара (батарейки)
7) устанавливаем цену покупки (например "13")
8) оговариваем количество "200"
... отдышись, выпей чаю Хы...
Итак мы определили поставщика, теперь берёмся за потребителя.
1) 0
2) выбор целевого сектора
3) выбор целевой станции (оружейная)
4) = п.2 (выбор целевого сектора)
5) = п.3 (выбор целевой станции (оружейная))
6) выбор товара (батарейки)
7) устанавливаем цену продажи (например "17")
8) оговариваем количество "-200"
Торговец в пути.

Устал? Найди кластер и отдохни! Подмигиваю
_________________
Солю на глаз.
    Добавлено: 21:52 15-12-2009   
LonelyHart
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 38
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 19.03.2009
Ekrny_Babai :
Сначала выбираем в Торговом меню Командной консоли "Запуск внешнего снабжения".
Затем лезем в Доп. команды корабля, нажимаем "Добавить/Изменить промежуточную остановку" и понеслась.. Хы...
1) 0
2) выбор целевого сектора
3) выбор целевой станции (твоей соляры)
4) = п.2 (выбор целевого сектора)
5) = п.3 (выбор целевой станции (твоей соляры))
6) выбор товара (батарейки)
7) устанавливаем цену покупки (например "13")
8) оговариваем количество "200"
... отдышись, выпей чаю Хы...
Итак мы определили поставщика, теперь берёмся за потребителя.
1) 0
2) выбор целевого сектора
3) выбор целевой станции (оружейная)
4) = п.2 (выбор целевого сектора)
5) = п.3 (выбор целевой станции (оружейная))
6) выбор товара (батарейки)
7) устанавливаем цену продажи (например "17")
8) оговариваем количество "-200"
Торговец в пути.

Устал? Найди кластер и отдохни! Подмигиваю


Ну вот, спасибо за реакцию.
А зачем два раза подряд определять целевой сектор и станцию? В этом скрыт какой-то глубинный смысл?
Задача у меня стоит вобщемто простая. Снабженец должен зайти на мою солярку в семье Ткр, взять там батарейки, оттащить их на комплекс спецоружия, там сгрузить батарейки и взять Ураганы и оттащить их на мой М1. Но на соляру он не настраивается - ругается. Может это от того, что её надо сделать базой приписки? Тогда на М1 он тоже не настроится.

Да, и еще вопрос не к данной конкретной ситуации. Если в установленной цепочке, скажем НПСной солярке батарейки будут дороже, чем в установках, он будет ждать пока цена не упадет, даже если рядом солярка с дешевыми батарейками?

Последний раз редактировалось: LonelyHart (09:14 16-12-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:09 16-12-2009   
RangerMakar
 441 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 98
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
LonelyHart :
...А зачем два раза подряд определять целевой сектор и станцию? В этом скрыт какой-то глубинный смысл?

Сначала станция выбирается как промежуточная остановка. Так как станция находится внутри сектора, то предварительно выбирается (открывается на карте) сектор. Следующее действие - надо выбрать тип станции - поэтому предыдущие действия повторяются - открывается сектор и выбирается та же станция. Кстати, не обязательно выбирать ту же - главное выбрать того же типа.
LonelyHart :
...Но на соляру он не настраивается - ругается. Может это от того, что её надо сделать базой приписки? Тогда на М1 он тоже не настроится.

А каким сообщением ругается? Улыбка
LonelyHart :
...Да, и еще вопрос не к данной конкретной ситуации. Если в установленной цепочке, скажем НПСной солярке батарейки будут дороже, чем в установках, он будет ждать пока цена не упадет, даже если рядом солярка с дешевыми батарейками?

Если цена неподходящая - покупать он не станет. И ждать не будет. Но эта проблема решима. В модуль МК2 включены специальные команды, которые позволяют производить поиск подходящих станций для покупки/продажи. Радиус поиска тоже в тех командах можно задать.
    Добавлено: 18:30 18-12-2009   
LonelyHart
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 38
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 19.03.2009
RangerMakar :
А каким сообщением ругается?

Да без сообщения, просто раздается характерный резкий звуковой сигнал и в списке станций не появляется. Может, там цену 0 нельзя ставить?
    Добавлено: 18:43 18-12-2009   
RangerMakar
 441 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 98
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
LonelyHart :
Да без сообщения, просто раздается характерный резкий звуковой сигнал и в списке станций не появляется. Может, там цену 0 нельзя ставить?

А можешь расписать по шагам, как задаёшь команду?

Последний раз редактировалось: RangerMakar (18:58 18-12-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:57 18-12-2009   
LonelyHart
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 38
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 19.03.2009
LonelyHart :

1-й параметр ставлю 0
2-й выбираю свою солярку
3-й - снова выбираю её
4-й 0
5-й 200
ругается.

У корабля базы приписки нет. Когда создаю маршрут по НПСным станциям, все работает на нем же.
    Добавлено: 06:21 19-12-2009   
NightxXxLorD
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 10
Сообщения: 208
Откуда: Leesti
Зарегистрирован: 27.08.2007
LonelyHart
Наверное в этом дело?
Цитата:
4-й 0

По описанию, МК-1 и МК-2 по-разному работают. Надо тестить...

А вообще там множество настроек в описании. Можно не мучиться с добавлением одного и того-же, а добавить, например, сразу всех поставщиков потребителей ресурса (или расово, и в пределах заданного радиуса прыжка, к примеру если вместо "0" задать 2002, то добавит всех потребителей-поставщиков данной расы в пределах двух прыжков).
Я начал пользовать, понравилось. Никогда не любил КА за непрозрачность... (правда тоже не пойму зачем целевую станцию два раза указывать... Совсем запутался... )

Тренировать ИМХО лучше на М5, они по-моему не от прибыли и не от объёма товаров в опыте растут, а от количества рейсов. Ставлю просто возить по 50 батареек (прибыль не цель, а токмо опыт). Потом можно пересадить.

НО!
МК-2 (по маршруту, внешнее снабжение) норм. работает.
а вот МК-1 (внутреннее снабжение) - при попытке указать базу приписки - почему-то не могу выбрать свою станцию-комплекс... Что странно, и самой команды в торговых "Запуск внутреннего снабжения" тоже нет. Ну я подумал, с базой приписки появится, но... см. выше Подмигиваю

В описании: 1.Оборудовать транспорт класса TS Навигационным программным модулем НПМ-1 и Модулем снабжения MK-1
2. Назначить базу приписки.
3. Выбрать команду "Добавить/удалить товар" в дополнительном меню команд корабля и указать товар и цену
4. Выбрать команду "Добавить/удалить станцию" в дополнительном меню команд корабля и определить количество станций.
5. Выбрать команду "Запуск внутреннего снабжения".

_________________
-=ELITE=-=WingCommandeR=-=MOOII=-=TachyoN=-=HomeworlD=-=XBF=-=X3=- -=K.Pейнджеры=-=WormsArmageddon=-

Последний раз редактировалось: NightxXxLorD (00:07 04-01-2010), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 23:44 03-01-2010   
LonelyHart
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 38
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 19.03.2009
NightxXxLorD :
По описанию, МК-1 и МК-2 по-разному работают. Надо тестить...

А вообще там множество настроек в описании. Можно не мучиться с добавлением одного и того-же, а добавить, например, сразу всех поставщиков потребителей ресурса (или расово, и в пределах заданного радиуса прыжка, к примеру если вместо "0" задать 2002, то добавит всех потребителей-поставщиков данной расы в пределах двух прыжков).
Я начал пользовать, понравилось. Никогда не любил КА за непрозрачность... (правда тоже не пойму зачем целевую станцию два раза указывать... )

Понятно, понятно. Это может оказаться очень ценным.

NightxXxLorD :
а вот МК-1 (внутреннее снабжение) - при попытке указать базу приписки - почему-то не могу выбрать свою станцию-комплекс... Что странно, и самой команды в торговых "Запуск внутреннего снабжения" тоже нет. Ну я подумал, с базой приписки появится, но... см. выше

МК1 пока не пробовал. Там очень мутное описание, какое-то неконкретное. Чето соберет, куда-то доставит. Буквально пару строк. По идее он должен снабжать группу фабрик игрока. Но зачем ему тогда база приписки?
    Добавлено: 07:43 04-01-2010   
-AL-
 65 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 8
Сообщения: 55
Откуда: РЕАЛ
Зарегистрирован: 17.01.2007
NightxXxLorD :
... (правда тоже не пойму зачем целевую станцию два раза указывать... Совсем запутался... )...

если про МК-2: то один раз указывается товар, другой станция (или наоборот - не помню),
товар выбирается через список товаров станции, а не глобальный список товаров. станцию для выбора товара можно выбирать любую - не только из маршрута.
_________________
забей на игры :)
    Добавлено: 19:06 04-01-2010   
NightxXxLorD
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 10
Сообщения: 208
Откуда: Leesti
Зарегистрирован: 27.08.2007
Так, выявился баг в описании бонуспака Разозлен

Ввод - {3} {X} {Y}
Пилот увеличивает цену для промежуточной остановки X на заданное количество Y кредитов.
Ввод - {4} {X} {Y}
Пилот уменьшает цену для промежуточной остановки X на заданное количество Y кредитов.


работает так:
3 2 2 - увеличивает на 1 ед. цену на пром. остановке 2
3 2 5 - увеличивает на 1 ед. цену на пром. остановке 2, 3, 4 и 5...

Нда, а как задать количество единиц ув\уменьшения?
Уверен, что такая опция ввиду сложности модуля просто обязана быть.
Версии модуля в описании совпадают.
_________________
-=ELITE=-=WingCommandeR=-=MOOII=-=TachyoN=-=HomeworlD=-=XBF=-=X3=- -=K.Pейнджеры=-=WormsArmageddon=-
    Добавлено: 21:22 04-01-2010   
NightxXxLorD
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 10
Сообщения: 208
Откуда: Leesti
Зарегистрирован: 27.08.2007
да, и похоже он не умеет резервировать резерв батареек для прыжкового двигателя.

Я настроил путем "2001" так (а по-другому долго)
покупка солярка а 13 кр. 4000 шт
покупка солярка б 13 кр. 4000 шт
продажа станция а 18 кр. -4000 шт
продажа станция б 18 кр. -4000 шт
продажа станция в 18 кр. -4000 шт
(ЗЫ на самом деле список больше, но это неважно)
такой список вроде допустим, ибо он закупает батарейки, продает, затем опять закупает батарейки (не летит вхолостую, как по списку)... но вот продает он их вчистую все Рыдания. , и потом тащится...

Похоже, придётся вручную добавлять все станции вида:
покупка солярка а 13 кр. 4000 шт
продажа станция а 18 кр. -3900 шт
покупка солярка б 13 кр. 4000 шт
продажа станция б 18 кр. -3900 шт Задница
Жаль, так хотелось одним махом, видимо, придется скурпулезно составлять ему маршрут, если дело касается батареек. А то застрянет где-нибудь.

И ещё косяк - допустим продал он 3800 батареек, осталось 20 - летит всё равно. Нет параметра для настройки необходимого минимума.

Надо искать ему средство применения... Ау, пилоты, кто отпишется о практике?

добавлено спустя 10 минут:
-AL- :

если про МК-2: то один раз указывается товар, другой станция (или наоборот - не помню)


Ага!
Для снабжения ШК, видимо...

добавлено спустя 25 минут:
Ввод - {2} {X} {Y}
Пилот перемещает промежуточную остановку x на позицию y.


и это не работает. Пищит... Засада Ругаюсь, недоволен!

добавлено спустя 45 минут:
И перестал прыгать на 1 сектор... сканер ставил и убирал, всё равно. Хоть и батарейки есть.
_________________
-=ELITE=-=WingCommandeR=-=MOOII=-=TachyoN=-=HomeworlD=-=XBF=-=X3=- -=K.Pейнджеры=-=WormsArmageddon=-

Последний раз редактировалось: NightxXxLorD (03:09 05-01-2010), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 03:09 05-01-2010   
-AL-
 65 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 8
Сообщения: 55
Откуда: РЕАЛ
Зарегистрирован: 17.01.2007
NightxXxLorD :
... Надо искать ему средство применения... Ау, пилоты, кто отпишется о практике? ...

MK-2 служит двум очень важным задачам:
1 прокачка пилотов до уровня 2 пилот (использование прыжкового двигателя) - после чего перевод в КА; -> в случае если нельзя сразу использовать КА, например рядом враги;
2 снабжение торговых станций, доков оборудования и штабквартиры батареями для КА (торговля батареями у КА должна быть запрещена); -> в качестве цели для закупки батарей лучше всего подходит свой комплекс;

исходя из этих задач обслуживаемые станции лучше располагать в секторах с большим производством батарей, если это невозможно: восстановленные объекты и нет денег на превозку, то использовать вариант описанный тобой: например загрузили 2500 бат, выгрузили 2000 бат, трюм = 4000, на прыжок всегда останется;

для всех прочих вариантов КА эффективнее,

для торговых станций, доков оборудования и штабквартиры КА хорошо подходят как продавцы, снабжать должны другие скрипты, но только не МК-2: замучаешься настраивать маршруты (и станции могут исчезать Подмигиваю)
_________________
забей на игры :)

Последний раз редактировалось: -AL- (20:33 05-01-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:44 05-01-2010   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Bonus pack»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45, 46  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В мире нет ничего лучше денег и ничего интереснее процесса их добывания. Телади правят миром.

  » Bonus pack | страница 44
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18