Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Штаб-квартира игрока | страница 82
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 82 из 83
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 81, 82, 83  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Штаб-квартира игрока»
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
А отстыковать удаленно пробовал?
Т.е. улетаем из сектора и удаленно даем команду слетать, к примеру, на верфь?
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...
    Добавлено: 00:05 10-03-2011   
Julian Brennan
 





Из сектора улетать не пробовал... Не думал что надо именно из другого сектора.

Значит, что я пробовал:
- пересаживаться на застрявший корабль и отстыкавывать вручную (в том числе с помощью автопилота - голосовое подтверждение включения автопилота получено, но глюк не пропадает);
- находясь в корабле давать команду прыгнуть куда-либо (перед этим перебросив прыжковый двигатель и батареи);
- находясь в секторе давать команды на перелет куда либо (стыковаться с..., следовать за..., прыгнуть в сектор...);
- переигрывать несколько раз (думал что это какой-то временный баг);
- непосредственно перед завершением постройки убирал все свои корабли, ранее пристыкованные к ШК - их было максимум 6 шт. (думал, может шлюзов не хватало);

Обидно. Уже пробовал как-то скриптом его куда-то передвинуть (но со скриптами не разобрался по причине полной тупости в вопросах программирования). Если уж не отстыковать - то хотя бы удалить его нафиг чтоб не висел там балластом. Перед Меркурием Танкером был успешно произведен Охотник (чертежи которого по умолчанию уже были). Написал об этой проблемме, поскольку хотел узнать не случалось ли чего подобного у других игроков. Возможно именно с кораблями этого конкретного типа какие-то проблеммы.

Сейчас попробую из другого сектора автопилотом отстыковать.
    Добавлено: 16:41 10-03-2011   
Julian Brennan
 





Получилось! Кто бы мог подумать?
Большое спасибо!
"Вот что Крест Животворящий делает!"

Советую ВНИМАТЕЛЬНО прочитать локальные правила канала!
Следующий подобный пост = "горчичник"
by Finist


Прошу прощения, посчитал нужным сообщить о эффективности совета.

Последний раз редактировалось: Finist (20:33 10-03-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:55 10-03-2011   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2072)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
coliban :
не могу купить арг торг станцию

а в чем проблема в покупке Торговой станции? И как эта покупка пересекается с темой Штаб Квартиры игрока? Подозрение.
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 20:54 07-06-2011   
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
Gannibal :
И как эта покупка пересекается с темой Штаб Квартиры игрока?

А пересекается он тем что в задании сказано что ее нужно привезти на боронскую верфь и из нее сотворят ШК Подмигиваю

добавлено спустя 2 минуты:
Так а к верфи на которой покупаем ТС, ТЛ то хоть пристыкован? Он пустой? Что за верфь, что за ТЛ, и лучше всего скриншот попытки купить Улыбка
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...

Последний раз редактировалось: istorik (20:59 07-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:59 07-06-2011   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2072)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
coliban :
просто не могу понять, что этих данных мало для покупки или что надо еще

Выполнить миссии оного Bala Gi
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 21:42 07-06-2011   
XXX
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 2
Откуда: Омск-Москва
Зарегистрирован: 26.03.2011
Подскажите, кто знает...Вот если я соберу, например, на Гипере 8 секретных контейнеров с апгрейтами, а потом сниму с него чертежи в ШК, то какие Гиперы будут производиться - стоковые или проапгрейженые? Игра - Reunion 2.5 + Bonus pack
    Добавлено: 17:33 22-09-2011   
Xenon J
 946 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1163)
Репутация: 161
Сообщения: 3249
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
XXX :
какие Гиперы будут производиться - стоковые или проапгрейженые?
Читаем внимательно БД:
Цитата:
Корабли, создаваемые в штаб-квартире, появляются без оружия и щитов и дополнительного оборудования.
Т. е. без апгрейдов.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 18:10 22-09-2011   
гон4ар
 55 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 4
Сообщения: 164

Зарегистрирован: 01.09.2010
А как настроить на ШК "Управляющего станцией" ?
В смысле сколько под какие товары выделить места, чтоб простоя не было.
Планирую на ШК корабли клепать.
И, может, я не внимательно читал, но какой объём склада на ШК.
    Добавлено: 20:30 05-12-2011   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(787)
Репутация: 50
Сообщения: 2203

Зарегистрирован: 07.04.2009
гон4ар :
А как настроить на ШК "Управляющего станцией" ?
В смысле сколько под какие товары выделить места, чтоб простоя не было.
Планирую на ШК корабли клепать.
И, может, я не внимательно читал, но какой объём склада на ШК.

Склад ШК 500 000.
Управляющий станцией - нелепый скрипт, его корабли не используют прыгдвиг. В бонус-паке есть значительно более полезные примочки.
Как делить склад - тебе решать. Ты же будешь выбирать, какие корабли выпускать. Посмотри, сколько ресурсов надо на один корабль, ну и выдели кладовки с небольшим запасом под все необходимое...

добавлено спустя 1 минуту:
А может, ты "Управляющего" вообще по ошибке озвучил, а хотел "Менеджера товаров" помянуть? Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Red Eye (00:39 06-12-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:39 06-12-2011   
гон4ар
 55 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 4
Сообщения: 164

Зарегистрирован: 01.09.2010
Red Eye :
а хотел "Менеджера товаров" помянуть?

Его родимого. Перепутал, команды к нему как к УС пишутся.
Спасибо.
    Добавлено: 00:45 06-12-2011   
Sustem23
 





Уважаемые пилоты. Помогите мне разобраться. В ШК в командной страке есть команда (Предел место под товар на складе) как я понимаю можно задать число и выше этого числа товар небудет закупаться или копиться я выставляю но товар покупается и всё равно пополняется склад выше указаннго числа. Подскажите как это вообще работает подробней буду очень вам презнателен.
    Добавлено: 23:11 30-12-2011   
гон4ар
 55 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 4
Сообщения: 164

Зарегистрирован: 01.09.2010
Sustem23 :
и выше этого числа товар не будет закупаться или копиться

Вы ошибаетесь. Выше этого числа товар не будут привозить только приписанные к ШК корабли. Твои галики и НПС так и будут таскать.
Я запретил торговлю с другими расами, а галиков отвадил ценой на товар. Правда пришлось повозиться с "внешним снабжением".
    Добавлено: 16:33 14-01-2012   
microamnezia
 





День добрый. Быть может, не у меня одного такой баг, если это баг вообще. Или я олень в подобных вещах. На 2.5 версии после покупки штаб-квартиры поставил ее в тот же сектор, где есть сюжетная станция игрока. Немного спустя обнаружил мои 2 TS пристыкованными к штаб-квартире, причем откровенно говоря мне, что мол продают руду. Приписка у транспортов на рудную шахту, что сюжетная. Так почему же транспорты нагло стыкуются к штабквартире, причем даже после перезапуска торговца? Вроде, того же сырья в штабквартире, как и в трюме транспорта, нету. Единственное что, так все открытые мною корабли без пилотов с помощью волшебных координат тоже пристыкованы к ней, но эти без действия.

Прошу прощения, с проблемой справился.
    Добавлено: 23:51 06-02-2012   
Лёша
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 42

Зарегистрирован: 03.01.2012
Привет всем ! Скажите , а как в Штаб-квартире происходит ремонт кораблей , если склады способны принять столько ресурсов , сколько нужно для производство определённого количества кораблей ?
    Добавлено: 18:16 07-04-2012   
Dymon
 1177 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 238
Сообщения: 5296
Откуда: точка
Зарегистрирован: 14.10.2004
Можно ли убрать корабли из очереди на постройку? Я сдуру поставил, висят теперь...
_________________
Геолух-газовик, нефтяник и ретроГад Лебедев.
А ещё - злобный тупой дурак. :)
    Добавлено: 15:15 11-04-2012   
гон4ар
 55 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 4
Сообщения: 164

Зарегистрирован: 01.09.2010
Можно.
Покопайся в настройках ШК.
    Добавлено: 13:39 15-04-2012   
Bladerunner
 54 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 35
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 03.11.2004
Вопрос по Штаб-квартире. Вчера только-только ее получил, приписал к ней с десяток сплитских Кайманов. Как заставить их таскать на ШК что-то другое(руду, кремний, трубки, мелкосхемы) , кроме батареек?Нужно ставить ставить Бонус-пак? Игра от НД, пропатчена до 2.5, без всяческих модов и скриптов.
_________________
Главное-ввязаться в драку,а там видно будет...
    Добавлено: 14:25 14-06-2012   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(787)
Репутация: 50
Сообщения: 2203

Зарегистрирован: 07.04.2009
Bladerunner :
Вопрос по Штаб-квартире. Вчера только-только ее получил, приписал к ней с десяток сплитских Кайманов. Как заставить их таскать на ШК что-то другое(руду, кремний, трубки, мелкосхемы) , кроме батареек?Нужно ставить ставить Бонус-пак? Игра от НД, пропатчена до 2.5, без всяческих модов и скриптов.

Без бонус-пака:

1. положить на склад ШК по единице каждого требуемого товара (Руда, Кремний, и_что_там_еще_тебе_надо).

2. после выполнения п.1 соответствующие товары появятся в списке товаров ШК.

3. теперь можно перевести некую сумму денег на счет ШК, и после этого приписанному грузовику скомандовать "Покупать по лучшей цене _такой-то_товар_".

4. готовься к трудностям:
-покупатели-по-лучшей-цене не умеют использовать прыжковый движок, т.е. ходят только пешком;
-покупатели-по.. не умеют оглядываться друг на друга, т.е. назначишь двоих (или троих, или ...) на закупку одного ресурса - поплетутся вдвоем (втроем и т.д.) к одному поставщику;
-склад ШК велик (500 000), но не бесконечен, а без бонус-пака его невозможно никак ограничить под каждый товар, значит, будут покупать, пока есть место и деньги, причем наверняка какой-то ресурс будет натаскан в бОльших количествах по сравнению с другими.

Проблемы, перечисленные в п.4, условно решаются постройкой своих производств всего необходимого в нужных количествах и неподалеку от ШК, тогда можно будет так настроить цены, чтобы грузовики закупались строго на своих заводах, а значит, не затаривались сверх приличий.

С бонус-паком:

1. давно играл, могу не вспомнить всех тонкостей - читай мануал, он полезен и подробен.

2. совершенно точно - Коммерческие Агенты умеют прыгать, хоть и не сразу - сперва учатся.

3. совершенно точно - можно задать на ШК максимально допустимый объем склада для каждого ресурса, поэтому сверх меры не затоваришься.

4. совершенно точно - со своих комплексов можно доставлять товар Снабженцами, не используя деньги в обороте, т.е. грузовик даром берет товар на твоей станции и даром же отдает его на другой твоей станции; деньги на базе приписки нужны только для зарплаты работяге; Снабженцы тоже умеют прыгать.

Мое мнение - бонус-пак нужен, грузоперевозки без него - издевательство над игроком.
Свое мнение состряпай сам, плиизз.
Успехов!
Bladerunner :
Спасибо, добрый человек!Имхо, твой ответ в БД по ШК нужно

Обращайся. Улыбка
Насчет БД - там все это есть. Только найти нужное в FAQ, статьях и на форуме означает перелопатить заодно и все остальное. Это не всегда получается сделать быстро. Я предпочел текст накатать, а не десяток ссылок наковырять, но у меня просто медленный инет, так что вот...

Последний раз редактировалось: Red Eye (16:05 14-06-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:47 14-06-2012   
Bladerunner
 54 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 35
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 03.11.2004
Спасибо, добрый человек!Имхо, твой ответ в БД по ШК нужно
_________________
Главное-ввязаться в драку,а там видно будет...
    Добавлено: 15:55 14-06-2012   
Канал X3: Reunion: «Штаб-квартира игрока»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 81, 82, 83  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Господа, давайте быть реалистами! Если и махнуть в прошлое, то не для "мира во всём мире", а, как и подобает настоящим жентельменам - на пикник, расслабиться. (Leshik)

  » Штаб-квартира игрока | страница 82
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18