Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Н-1. Советская лунная программа. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Н-1. Советская лунная программа.»
hrjushkin
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.10.2006
Попытка оживить аддон. Изначально появившийся был стабильный аддон n1-v107, потом n1-v111 с кучей ошибок, но с переделанным кодом под С++. Bloodest(Роман), кажется, много переработал в этом аддоне, очень бы хотелось посмотреть его наработки, однако же летать.. "летать.. охота!" (с) один персонаж мультфильма.

Представляю вашему вниманию версию 2.03 Улыбка Что было взято за основу и что было доработано.

Источник
Версия n1-v111. Код, адаптированный к классам С++, возможность запуска 2, 3 и т.д. ракет одновременно. Возможность выбора двигателя третьей ступени - химический или ядерный.

Изменения

1. Косметический поиск глюков и их устранение, а именно:
а) сохранение параметров ЛОК (Лунного Орбитального Корабля) в файле отгрузки, отсутствие которого приводило к перекидыванию его на солнце Улыбка
б) сохранение параметров посадочной ступени ЛК (Лунной Кабины) - при восстановлении отгрузки восстанавливается состояние ее анимации (раскрыты-сложены)
в) поправил отделение посадочной ступени при взлете с Луны (раньше она подпрыгивала зачем-то невысоко и падала)
г) количество и расположение двигателей на первой и второй ступенях (рисовались не там) Настоящее количество - 30 на первой ступени - не позволяет проводить запись состояния тяги в файл отгрузки, максимум там 28, поэтому в файл добавлен дополнительный параметр - тяга первой ступени.
д) фото приборной панели (F8) уменьшил с 1.8Мб (нафик нафик!) до 670Кб, почти без потерь качества, чтобы dll-ка весила поменьше, толку от панели проме красоты нет никакого Улыбка
е) топливо ЛК (15300 кг) изменено (на 5300 кг как в версии 1.07) - посчитал просто опечаткой при переработке v1.07->v1.11

2. Доработка комплекса, а именно :

а) прижимные пиро-двигатели ЛК - включаются на несколько секунд при контакте ЛК с поверхностью - позволяют нивелировать огрехи при посадке. Были на настоящем нашем "луннике".
б) добавил модуль ЛОК-ЗОНД, по образу и подобию описания и фото Bloodest-а(Романа). При нажатии на J ЛОК теперь трансформируется в ЛОК-ЗОНД, отстреливая орбитальный отсек.
в) переработал автопилот, он там прикручен от Союза, поэтому "в лоб" для такой громадины как Н1 не годится. При том, что к тому же неправильно работала функция вычисления True Course. Еще из-за более долгого разгона, чем Союз, True Course переваливал значение 90, поэтому наблюдалось (и было поправлено) 2 ошибки, с этим связанные. Первая - переполнение функции arcsin, аргумент ненадолго становился > 1, и второе - в этой точке перегиба надо менять знак воздействия на рулевые движки на противоположный. Так что, можно сказать, была сделана некая унификация автопилота Soyuz-Guidance.
г) добавлена возможность сохранения НА ЛЮБОМ УЧАСТКЕ активного выведения, сохраняются все параметры автопилота и при восстановлении он продолжает вывод ракеты.
д) восстановлена закомментаренная в версии v1.11 функция ввода нового наклонения орбиты, может из-за невозможности найти ошибку (там немного хитрости нужно, чтобы в новой С++-ной интерпретации работало). По прежнему по CTRL-U можно посмотреть текущее наклонение автопилота, а по U можно ввести нужное наклонение (для Байконура 47.01 - 55.99), при этом ракета автоматически поворачивается на отпимальный азимут стрельбы (опять спасибо на наводку как это сделать - Bloodest-у)
е) орбиту выведения снизил на 100 км (где-то 275км получается при 51.6 наклонении), просто небольшим изменением программы тяги.
ж) парашют спускаемого аппарата поддерживает теперь скорость спуска порядка 15 м/с и при приземлении срабатывают движки мягкой посадки, при этом измеряется и выводится скорость посадки, а то старый вариант грохался со скоростью 25 м/с без тормозов Улыбка
з) аэродинамику капсулы вроде поправил как надо - можно ориентировать и по рысканию и по тангажу - подъемная сила днища работает симметрично и правильно. НО!!! Нужна серьезная проверка. Буду признателен!

Выложил сюда :

http://orbiter.ezhka.ru/addons/n1
http://orbiter.ezhka.ru/addons/baikonur (адапрированные под Орбитер-2006 текстуры Байконура)

И немного фото (по ссылкам выше) Улыбка
    Добавлено: 17:09 07-11-2006   
Shakal
 74 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 186
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.10.2006
Нету там ничего Расстроен Ты укажи ссылку непосредственно на файл.
_________________
Глобус-чучело Земли!
    Добавлено: 13:48 08-11-2006   
hrjushkin
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.10.2006
уже попровил (см. выше). Что-то перестаю я доверять левым хостингам этим...

http://orbiter.ezhka.ru/addons/n1/n1-v203.zip - прямая ссылка.
    Добавлено: 15:19 08-11-2006   
hrjushkin
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.10.2006
Новая версия теперь : http://orbiter.ezhka.ru/addons/n1/n1-v204.zip - прямая ссылка.

Обновил аэродинамику СА, собственно в n1-v204.txt файле написано что к чему, попытка прикруить правильный балансировочный угол атаки. Сделал по образу и подобию как это сделанодля аполлоновской каспулы, с учетом масштабирования по массе ( у них 5500 кг у нас 2300 ). Держит ускорение в пределах 3g при угле входа в атмосферу 1 градус с круговой орбиты.

И косметическая поправка, измеряет и оставляет внизу экрана после посадки скорость касания аппарата. Раньше при активированном модуле OrbiterSound почему-то исчезала.

З.Ы. как и аполлоносвкую капсулу, СА надо развернуть так, чтобы Земля была "вверху".
    Добавлено: 18:13 22-02-2007   
Konsni
 61 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 119

Зарегистрирован: 31.10.2007
А документация какая-нибудь имеется к этому проекту? На орбиту выводит на автопилоте, а дальше до Луны ручками (т.е. с помощью IMFD или TransX)? Как работает упомянутый парашют спускаемого аппарата?
А то скачал версии 107 и 204, и ни в одной нет документации, хотя в архиве версии 107 есть пустая папка dok...
Или напишите основные параметры полёта: на какую орбиту выводить ЛОК, как производить снижение к Луне.

Последний раз редактировалось: Konsni (21:57 10-11-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:20 10-11-2007   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Вот тут немного есть: http://orbiter.uaone.com/viewtopic.php?t=74
    Добавлено: 21:46 11-11-2007   
Konsni
 61 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 119

Зарегистрирован: 31.10.2007
Спасибо, этот топик я уже нашёл. Методом проб и ошибок более-менее научился долетать до Луны, садиться, взлетать и возвращаться на Землю. Просто хотелось бы знать, как сделать это правильно. (Хотя, надо полагать, что информация о параметрах планируемого реального полета Н1-Л3 не сохранилась...)
Скромное пожелание разработчику: сделать в лунном посадочном модуле вид изнутри таким, как если бы мы смотрели из посадочного иллюминатора, садиться стало бы гораздо удобнее.

Последний раз редактировалось: Konsni (22:49 11-11-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:54 11-11-2007   
Канал Orbiter: «Н-1. Советская лунная программа.»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А я при этом буду смущенно хихикать, примерно так - ХА-ХА-ХА! (выдала Nadin)

  » Н-1. Советская лунная программа. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18