Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Мод: Карта DateLejes-а в 300 секторов - адаптир. под сюжет! | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Мод: Карта DateLejes-а в 300 секторов - адаптир. под сюжет!»
Doc77
 40 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 73 Заблокирован

Зарегистрирован: 13.11.2006
И зачем столько усилий с вратами , Подозрение. ведь рано или поздно всё равно походу игры везде побываешь Улыбка[/quote]
Все усилии к новой карте, в которой этот скрипт врат будет играть роль открытия новых областей галактик!
_________________
Doc это не скорая помощь
- а помощь к скорому уходу
    Добавлено: 17:05 06-12-2006   
Condor
 275 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 84
Сообщения: 724
Откуда: Эстония
Зарегистрирован: 24.07.2006
Мурзилка теперь всё ясненько Улыбка и встало на свои места . Просто DOC77 написал что то приобрести товар где он небыл ( неоткрыт сектор ) ну я и подумал и что из за такой мелочи ковырять скрипты . Подмигиваю
_________________
"Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !"
    Добавлено: 11:32 07-12-2006   
Doc77
 40 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 73 Заблокирован

Зарегистрирован: 13.11.2006
как считаете, можно ли построить сектор, за рамки 300 секторов, т.е. 301,302 сектор. Понимаю что редактор нерасчитан на это, где то видел ресунок, там был неизвестный сектор в районе -1х,-1у.
Для себя 300 секторов, как кажется это мало. Вселеная ведь большая, и как многие закончившие иследование секторов......Что делать?.....Вот тут та и проподает интерес. Конешно было бы еще пару рас и больше возможностей, игра бы была лучшей в этой категории.
Но это только мое мнение!
Еще вопрос: те сообщения котторые на станциях содержатся, можно туда свои сообщения платные добавить.
К примеру за определеное количество кридитов получить информацию.
_________________
Doc это не скорая помощь
- а помощь к скорому уходу
    Добавлено: 04:04 08-12-2006   
Finist
 1740 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 394
Сообщения: 11678
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Doc77 :
Понимаю что редактор нерасчитан на это, где то видел ресунок, там был неизвестный сектор в районе -1х,-1у.

Где-то и когда-то - это полный дурдом!
НЕЛЬЗЯ! Так как в карте х2 (редактор скриптов) идёт отсчёт от координат 1,1 (Kinsdom End) А за координаты 0,0 принят Неизвестный сектор.
Это всё можно посмотреть в файле 70001/440001 в папке t
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 09:34 08-12-2006   
Мурзилка
 208 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 418

Зарегистрирован: 23.09.2005
У меня есть небольшая просьба к модераторам:
На том хосте где я выложил свою карту и скрипты - скоро - 10-12 декабря 2006 года - закончится срок их хранения - а продлить срок их хранения я не могу, т.к. данный мне там при регистрации пароль и логин там не срабатывают (то ли их сервер глючит, то ли прокси на работе). Закачать на другой хост проблематично ввиду лимита на трафик у меня, поэтому:
а) Нельзя ли ссылки на мод карты (архив умещается на дискете) выложить на EG в разделе модов вместе с описанием - а сам архив - на сервер EG ?
б) А также нельзя ли поместить на сервере архивы моих скриптов (тех что представлены в теме "Собрание скриптов пилотов" - все архивы вместе не больше 1Мб) и поместить в раздел сайта "Собрание скриптов пилотов" ссылки на них и на их (представленные в теме "Собрание скриптов пилотов") описания ?

*** Пока все эти файлы не удалили с того хоста где они сейчас лежат - их можно - ДО 10-12 декабря 2006 года - скачать на сервер EG прямо по тем ссылкам, которые представлены в теме " карта в 300 секторов, адаптированная под сюжет " и в теме "Собрание скриптов пилотов".
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 13:26 08-12-2006   
Doc77
 40 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 73 Заблокирован

Зарегистрирован: 13.11.2006
(Kinsdom End) А за координаты 0,0 принят Неизвестный сектор.
Это всё можно посмотреть в файле 70001/440001 в папке t[/quote]

Тоесть 0,0 существует? но на редакторе с ним не поработать?
А если я пропишу в 70001/440001 свои еще сектора к примеру 0,13 или 12.0; пропишу и врата и соединения между ними, в игре сектор будет действовать?
_________________
Doc это не скорая помощь
- а помощь к скорому уходу
    Добавлено: 11:38 09-12-2006   
Finist
 1740 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 394
Сообщения: 11678
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Doc77 :
в игре сектор будет действовать?

А сам-то как думаешь?
Если бы не появлялись, то и карт к игре не было бы.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 15:15 09-12-2006   
Doc77
 40 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 73 Заблокирован

Зарегистрирован: 13.11.2006
Finist :
Doc77 :
в игре сектор будет действовать?

А сам-то как думаешь?
Если бы не появлялись, то и карт к игре не было бы.


Тоесть по твоим словам, можно сделать карту на 500 секторов.
Поставить станции, и продукты торговли на них, и все это минуя редактора? Улыбка
_________________
Doc это не скорая помощь
- а помощь к скорому уходу
    Добавлено: 00:23 10-12-2006   
Finist
 1740 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 394
Сообщения: 11678
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Doc77 :
Тоесть по твоим словам, можно сделать карту на 500 секторов.Поставить станции, и продукты торговли на них, и все это минуя редактора?

Ты сам-то понял про что написал?
Ой, не могу! Класс!
Doc77 :
А если я пропишу в 70001/440001 свои еще сектора к примеру 0,13 или 12.0; пропишу и врата и соединения между ними, в игре сектор будет действовать?

Ты спросил про сектора с ОПРЕДЕЛЁННЫМИ координатами - я ответил, но я не знал, что ты такой СПЕЦ!
Ты вообще-то редактор карт открывал? Ты хоть почитай про него!

ЗЫ Ещё увижу от тебя подобные(ТУПЫЕ) вопросы - сразу в "баню"! Ругаюсь, недоволен!
Читай канал - всё давно разложено по полочкам!!!
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 08:27 11-12-2006   
Doc77
 40 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 73 Заблокирован

Зарегистрирован: 13.11.2006
Finist_Приношу извенения за неточность.
В файле 70001 несуществует сектора х0-у1, там отсчет идет с х1-у1,Суть вопроса стоял другой, см. выше.
И остался я плохой Расстроен .
А по карте пока Пытаюсь, после выскажусь, и не 500, а 1049. Гы-гы
_________________
Doc это не скорая помощь
- а помощь к скорому уходу
    Добавлено: 17:49 11-12-2006   
Finist
 1740 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 394
Сообщения: 11678
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Мурзилка :
Finist, несколькими постами выше есть мой пост с просьбой к модераторам.

Видел - читал.
Говорю ещё раз: все вопросы по БД для х2 к Теншену!
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 09:24 13-12-2006   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
2Мурзилка
В приват отправь мне ссылки на файлы и описание, выложу в БД
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 12:36 13-12-2006   
igorsss
 50 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 01.12.2007
Мурзилка
Подскажи! Что надо сделать чтоб увидеть всю карту в игре с сюжетом! У меня не выходит!!!
1.4 + All все распаковано
    Добавлено: 22:50 01-12-2007   
Finist
 1740 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 394
Сообщения: 11678
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
igorsss :
У меня не выходит!!!

Начать новую игру!
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 19:34 21-12-2007   
igorsss
 50 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 01.12.2007
Моя ошибка!
Не удалил запакованый вариант карты!
Спасибо!
    Добавлено: 20:14 04-01-2008   
ser59
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 40
Откуда: Riga
Зарегистрирован: 21.09.2007
Братья пилоты,хелпните пожалуйста,понимаю,что что-то не так,а что Совсем запутался... .Карта есть,всё красиво,но скрипты,входящие в мод,кажется не работают.За-то в менюшке,где "Новая игра в тек.галактике",столькооооо вариантов игры Вау! и кажется все скрипты из мода - там-же.Чую что ступил,но где !!?? Расстроен Может не в тему написал,тогда прошу прощения,честно искал - куда и ничего более подходящего не нашел. Улыбка
_________________
Odin chert. Nastupatj - bezatj, otstupatj - bezatj....

Последний раз редактировалось: ser59 (10:30 18-04-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:06 18-04-2008   
Finist
 1740 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 394
Сообщения: 11678
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
ser59 :
Чую что ступил,но где !!??

Я так понял, что ты из своей игры сделал натуральную помойку, свалив все моды в одну кучу.
Так делать нельзя!
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 12:32 18-04-2008   
ser59
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 40
Откуда: Riga
Зарегистрирован: 21.09.2007
Finist :
сделал натуральную помойку
У меня такое-же впечатление,но зато какую Супер! Улыбка ,а если серьезно: ставил на чистую игру,может надо было ставить в папку mods? У меня в каталоге игры ее нет,но могу создать!?
_________________
Odin chert. Nastupatj - bezatj, otstupatj - bezatj....

Последний раз редактировалось: ser59 (18:48 18-04-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:45 18-04-2008   
Finist
 1740 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 394
Сообщения: 11678
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
ser59 :
но могу создать!?

Обязательно!
И потом в начальном окне будет активирован пункт "Выбор мода" или как там в х2(уже и не помню Улыбка)
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 19:44 18-04-2008   
ser59
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 40
Откуда: Riga
Зарегистрирован: 21.09.2007
Finist :
Обязательно!
Вот спасибо!!! Вот куда уберется моя помойка!!! Супер! Пошел устанавливать Улыбка !!
_________________
Odin chert. Nastupatj - bezatj, otstupatj - bezatj....
    Добавлено: 22:39 18-04-2008   
Канал X2: The Threat: «Мод: Карта DateLejes-а в 300 секторов - адаптир. под сюжет!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я молчу, все слышат? (Dymon)

  » Мод: Карта DateLejes-а в 300 секторов - адаптир. под сюжет! | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18