Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Мод: Карта DateLejes-а в 300 секторов - адаптир. под сюжет! | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Мод: Карта DateLejes-а в 300 секторов - адаптир. под сюжет!»
Finist
 1750 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 392
Сообщения: 11948
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
ser59 :
Вот куда уберется моя помойка!!!

В папку mods класть надо только ЗАПАКОВАННЫЕ моды (это те, которые из двух файлов xx.cat/xx.dat)
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 23:27 18-04-2008   
ser59
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 40
Откуда: Riga
Зарегистрирован: 21.09.2007
Finist :
В папку mods класть надо только ЗАПАКОВАННЫЕ моды
Спасибо!! Т.е. при игре в этот мод туда ничего не идет. А то "стою на асфальте в лыжи обутый.То-ли лыжи не едут,то-ли я ........ ." Улыбка Но,понимаешь,помойка становится все краше Улыбка . В пункте "Начать новую игру в текущей галактике" - не меряно надписей и среди них этот NOCmod Расстроен . Ведь так не должно быть? В аддоне Anover Sistem, мне как-то удалось это побороть,тут Задница не получается - хоть убей!!! Ни-каких скриптов,скорость Меркурия 150,Новы 163 (а ведь,если я правильно помню,скорость добавляется кораблям в патче 1,4 ,или я ошибся) и т.д. Слов нет,одни буквы и тех три штуки Разозлен Улыбка . Да,еще,я ставлю NO CD 1,5 c EGOSOFTовского сайта,распаковываю конечно,но это, вроде,не должно так влиять...?
_________________
Odin chert. Nastupatj - bezatj, otstupatj - bezatj....

Последний раз редактировалось: ser59 (14:33 19-04-2008), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 11:54 19-04-2008   
ser59
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 40
Откуда: Riga
Зарегистрирован: 21.09.2007
ser59 :
Спасибо!! Т.е. при игре в этот мод туда ничего не идет.
Ура! Всё пошло! Я его победил! Спасибо Finist Улыбка !!!
_________________
Odin chert. Nastupatj - bezatj, otstupatj - bezatj....

Последний раз редактировалось: ser59 (18:13 03-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:37 21-04-2008   
ser59
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 40
Откуда: Riga
Зарегистрирован: 21.09.2007
ser59 :
Всё пошло!
Люди! помогите пожалуйста ! Хотел опять поставить этот мод, вроде всё есть, но куда-то напрочь пропали скрипты All in One Расстроен . Зла на себя не хватает Разозлен ! Не сочтите за труд, подскажите склеротику, что я мог не так сделать Расстроен ? Заранее благодарен Улыбка .
_________________
Odin chert. Nastupatj - bezatj, otstupatj - bezatj....
    Добавлено: 18:22 03-03-2009   
smirnoff67
 97 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 12
Сообщения: 441

Зарегистрирован: 30.11.2008
Сколько лет прошло, а мне тут заело поиграть. Только беда, карта есть и сектора новые есть, но все новые сектора без названия, пишет =textidnotfound=
Где я накосячил, не подскажите?
    Добавлено: 18:46 29-10-2016   
KWON
 341 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: -7
Сообщения: 158
Откуда: Україна. Чигирин.
Зарегистрирован: 24.11.2014
smirnoff67 :
карта есть и сектора новые есть, но все новые сектора без названия, пишет =textidnotfound=

Попробуйте бросить в папку с игрой файлы из выкладываемого архива.
Не забудте переименовать кат и дат на еденицу больше имеющихся катов и датов.

T.rar
 Описание:
Текстовые файлы: 70001, 440001, 490001.
Все с рус.букафками для карты на 300 секторов
 Имя файла:  T.rar
 Размер файла:  1.6 MB
 Скачано:  253 раз(а)

_________________
Следи за собой, будь осторожен. В.Цой
    Добавлено: 19:02 01-11-2016   
smirnoff67
 97 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 12
Сообщения: 441

Зарегистрирован: 30.11.2008
KWON :
smirnoff67 :
карта есть и сектора новые есть, но все новые сектора без названия, пишет =textidnotfound=

Попробуйте бросить в папку с игрой файлы из выкладываемого архива.
Не забудте переименовать кат и дат на еденицу больше имеющихся катов и датов.

При том, что у меня распакованная игра, вроде заработало. Спасибо.
    Добавлено: 09:51 02-11-2016   
iks_00
 55 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 17.01.2017
Поставил мод, начал новую игру. Сюжет пошел до момента, как нужно встретиться с Ноем Гаффлетом в Храме Гонеров. Ну нет его там и всё! Кучу времени убил летая по секторам, но тот там так и не появляется. Что можно сделать? Так хочется сюжетец пройти спустя столько лет!
    Добавлено: 19:12 17-01-2017   
P@SHA
 501 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 61
Сообщения: 3125
Откуда: г.п. Антополь, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Пройти сюжетец на стандартной карте?

Последний раз редактировалось: P@SHA (17:57 18-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:57 18-01-2017   
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 209
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Пройти сюжет на стандартной карте - правильно. Но если хочется объема вселенной и красот. То 300 секторов - не помеха сюжету. Скорее в вашей игре есть дополнительные скрипты, создающие NPC деятельность. Их разные авторы писали много и густо. И все по одному шаблону (используя глобальные переменные с одинаковыми именами). Скорее всего один из таких скриптов и блокирует прохождение сюжета. Если не лень покопаться - найти и заменить имя переменной в дополнительном скрипте. Возможно, придется начать игру с начала. Но тут бабушка на двое сказала…
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
    Добавлено: 12:55 19-01-2017   
iks_00
 55 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 17.01.2017
Придется ковырять. Сначала на стандартной карте с навешанными скриптами...
    Добавлено: 18:30 19-01-2017   
Xenon J
 865 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 163
Сообщения: 3043
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Если мне не изменяет память, там на карте не один храм гонеров, и он вполне может быть на другом. Где? Не спрашивай, я не помню. Хы...
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (21:12 20-12-2020), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 23:53 20-01-2017   
iks_00
 55 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 17.01.2017
Не убирая те три с половиной скрипта, что стояли, влепил родную карту. Новая игра - этот черт меня ждет в храме. Поставил данный мод на ЧИСТУЮ, заново переустановленную - нет монаха... Прискорбно. Видать, не судьба «двух зайцев» сразу.
    Добавлено: 18:42 22-01-2017   
markel
 84 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 10
Сообщения: 296

Зарегистрирован: 17.11.2013
iks_00 :
не судьба «двух зайцев» сразу

Он в другом храме, где-то за черным солнцем, в общем далеко лететь. Летел низом через паранидские сектора.
Я играл на этой карте и он был там, это все что помню.
    Добавлено: 16:57 23-01-2017   
iks_00
 55 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 17.01.2017
markel :

Он в другом храме, где-то за черным солнцем

Сэнк! Видимо, это или Горизонт Храмовников, или Ретирда Монка?
Проверю ради интереса.
    Добавлено: 22:34 26-01-2017   
$hok
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 23.12.2017
Здрассти! Надеюсь, тут еще остался кто-то, кто знает ответ на мои вопросы. Решил попробовать карту на 300 секторов. Поставил, настроил, заработало! Сразу отмечу, что поиграть хочу без сюжета, просто поторговать/побить пиратов.
Полетал немного и появились вопросы:

1) Для начала - см. приложенную карту. Почему то некоторые врата, отмеченные на карте, в игре отсутствуют (например из сектора Видение Герцогов в хаакский сектор слева, а из этого хаакского сектора в сектор выше, Потерянная Святыня), а некоторые - наоборот, есть (сектор Обнадеживающая Инвестиция, на приложеной карте - там 2 ворот, в игре - 3 ворот)...

2)Некоторые сектора должны быть связаны между собой удаленными вратами (например Мемориал Антигона и Ксенонский Сектор 452) - весь сектор обшарил - не нашел как к ксенонам попасть...

3)В секторе Обнадеживающая Инвестиция только одна живая станция, куча обломков и много больших кораблей... Вроде понятно - рядом хаакский сектор - типа, охраняют?

3.1)Не означает ли это, что Хааки, а заодно и Ксеноны время от времени будут выбираться из своих секторов?

3.2)Можно ли этого как то избежать? Например, уничтожить врата, ведущие из тех секторов?

3.3) Пиратов попинать, или погонять ксенов в миссии по перевозке дядьки - это можно, но не более того, все остальное время отлаживать торговлю - можно ли расчитывать на такую игру?

4)Вообще, при игре без сюжета - будут ли Хааки по всей галактике появляться, как в сюжетной игре?

5)Сектор Путь в Бесконечность - там солнца 0% - будут ли там работать электростанции?

Думаю, что это еще не все вопросы, так как облетел далеко не все 300 секторов, но буду благодарен, если хотя бы получу ответы на имеющиеся Улыбка

Последний раз редактировалось: $hok (11:30 23-12-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:03 23-12-2017   
Канал X2: The Threat: «Мод: Карта DateLejes-а в 300 секторов - адаптир. под сюжет!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что-то дельное сказать хотел, а пока весь флуд прочитал, ничего дельного в голове не осталось... (расстроился $atana)

  » Мод: Карта DateLejes-а в 300 секторов - адаптир. под сюжет! | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18