Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » PROTECTOR: Космическая боевая платформа | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «PROTECTOR: Космическая боевая платформа»
Vitaliy
 55 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 04.02.2007
А меня вот интересуют такие аспекты: сколько человек было в команде? использовался свой движок или сторонних разработчиков? и как долго проект разрабатывался (имеется ввиду количество затраченных программисточасовУлыбка)?

PS мне всё это интересно из-за того, что, возможно, в будущем я сам займусь игроделанием (это будет хобби, а не средство заработка). Вот я и интерисуюсь этими аспектами (хочу оценить перспективу создания игры одним человеком "с нуля").
    Добавлено: 16:13 04-02-2007   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
Vitaliy :
А меня вот интересуют такие аспекты: сколько человек было в команде? использовался свой движок или сторонних разработчиков? и как долго проект разрабатывался (имеется ввиду количество затраченных программисточасовУлыбка)?


Вся разработка велась в свободное от основной работы время ~ 2 года.

Команда: программист/геймдизайнер/2D-художник (~2 года), 3D-художник/левелдизайнер/саунддизайнер (~5 месяцев), 3D-художник (~3 недели), музыкант с готовым саундтреком.

Двигло свое, написано полностью с нуля.

Хочу отметить, что у всех разработчиков, за исключением музыканта, большой опыт работы в геймдеве. Поэтому, не имея подобного опыта, сделать проект подобного качества в качестве хобби будет по-настоящему трудно.
    Добавлено: 00:02 05-02-2007   
Vitaliy
 55 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 04.02.2007
Ясно. Спасибо. Постараюсь. Хотя графика - не самое основное в игре.
    Добавлено: 00:13 05-02-2007   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
Vitaliy :
А меня вот интересуют такие аспекты: сколько человек было в команде? использовался свой движок или сторонних разработчиков? и как долго проект разрабатывался (имеется ввиду количество затраченных программисточасовУлыбка)?


Вся разработка велась в свободное от основной работы время ~ 2 года.

Команда: программист/геймдизайнер/2D-художник (~2 года), 3D-художник/левелдизайнер/саунддизайнер (~5 месяцев), 3D-художник (~3 недели), музыкант с готовым саундтреком.

Двигло свое, написано полностью с нуля.

Хочу отметить, что у всех разработчиков, за исключением музыканта, большой опыт работы в геймдеве. Поэтому, не имея подобного опыта, сделать проект подобного качества в качестве хобби будет по-настоящему трудно.
    Добавлено: 00:21 05-02-2007   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Скайбокс подправь, звезды растягиваются.

Блум используется или это мне кажется? (свечения просто много, не пойму..)
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 17:15 22-02-2007   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
Jurec :
Скайбокс подправь, звезды растягиваются.


заметно только на скринах, в игре абсолютно этого не видно. ну, если только специально не присматриватьсяУлыбка

Jurec :
Блум используется или это мне кажется? (свечения просто много, не пойму..)


да, используется, только слабый.
    Добавлено: 17:29 22-02-2007   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
Интервью на мейл.ру

http://games.mail.ru/platform/pc/interview/budni_orbitalnogo_pogranichnika
    Добавлено: 14:48 01-03-2007   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
новые скриншоты







    Добавлено: 02:51 08-03-2007   
TpuCTaH
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 8
Сообщения: 128
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 12.06.2006
Красата та какая! Улыбка
_________________
Если вы считаете, что C++ труден, попытайтесь выучить английский.(с)Bjarne Stroustrup
С++&&DirectX
    Добавлено: 13:12 14-03-2007   
Dimitriy
 525 EGP


Странник
Репутация: 121
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 07.12.2005
заглядение
_________________
Esto, quod esse videris
    Добавлено: 19:38 14-03-2007   
Pavlon
 80 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 107
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 18.06.2006
В свободное от работы время... Посыпаю голову пеплом и удаляюсь в отшельничество Улыбка
    Добавлено: 19:47 14-03-2007   
Ivory
 1096 EGP


Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
Protectorat :
Но может понадобиться для следующего проектаПодмигиваю, поэтому ссылку на пример работ можешь дать?


Любопытствуйте Подмигиваю
Ivory music @ ctg
Ivory music @ soundclick
Участие в проекте
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 13:49 03-04-2007   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
Ivory :

Любопытствуйте Подмигиваю
Ivory music @ ctg
Ivory music @ soundclick
Участие в проекте


Спасибо! Буду иметь в виду.
    Добавлено: 17:57 04-04-2007   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
скриншоты из финальной версии игры, сейчас идет подготовка к сдаче в печать.





















Последний раз редактировалось: Protectorat (18:03 04-04-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:02 04-04-2007   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Слишком много свечения!.. Я не знаю - это конечно надо видеть в динамике, но всё же мне так кажется..
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 19:25 04-04-2007   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
Jurec :
Слишком много свечения!.. Я не знаю - это конечно надо видеть в динамике, но всё же мне так кажется..


На следующей неделе выйдет ролик с демонстрацией геймплея, так что можно будет оценить количество свеченияУлыбка
    Добавлено: 22:22 04-04-2007   
Ivory
 1096 EGP


Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
Protectorat :
На следующей неделе выйдет ролик с демонстрацией геймплея, так что можно будет оценить количество свеченияУлыбка


Ярко, но по-моему, слишко Подмигиваю
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 16:04 06-04-2007   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
lo-fi версия рекламного тизера игры

http://video.mail.ru/mail/ro_jero/Protector/1.html

UPDATE: hi-fi версия рекламного тизера игры

http://www.ag.ru/files/videos/protector_kosmicheskaya_boevaya_platforma#21272

Последний раз редактировалось: Protectorat (11:04 16-04-2007), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:02 12-04-2007   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
доступен для скачивания новый ролик!

lо-fi версия

http://video.mail.ru/mail/ro_jero/Protector/3.html

UPDATE:

hi-fi версия

http://www.ag.ru/files/videos/protector_kosmicheskaya_boevaya_platforma/21338

Последний раз редактировалось: Protectorat (00:24 17-04-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:45 16-04-2007   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
На AG.ru опубликовали рецензию на игру - http://www.ag.ru/reviews/protector_kosmicheskaya_boevaya_platforma . Поставили 69%.
    Добавлено: 17:00 02-05-2007   
Канал Игры Мечты: «PROTECTOR: Космическая боевая платформа»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ты меня видел живьем.(RenderG) - Нет. Только пьяным.(ТехноМаг)

  » PROTECTOR: Космическая боевая платформа | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18