Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Space Empires 5 | страница 49
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 49 из 49
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Space Empires 5»
KhaelDragon
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 06.08.2020
ПС. по управлению в игре возник ряд вопросов
1-выбор стратегического-тактического боя собственно в игре нафига? в смысле зачем стратегический, когда там вообще ничего не ясно? х) можно как-то между ними переключаться после выбора?
2-как убрать постройку на планете?
3-доступную под застройку площадь на планете можно увеличить?
4-удалять устаревшие дизайны кораблей можно окончательно?
_________________
Fly with me, Forever higher
And with these wings, we'll set the world on fire
Fly with me
Through scorching skies
You and I, The lie of lies
    Добавлено: 15:08 11-08-2020   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
KhaelDragon :
1-выбор стратегического-тактического боя собственно в игре нафига? в смысле зачем стратегический, когда там вообще ничего не ясно? х) можно как-то между ними переключаться после выбора?
Увы, пользовался только одним, второй бесполезен вроде.

KhaelDragon :
2-как убрать постройку на планете?
В одном из меню "scrap cargo", строения отображаются для планет как груз и как груз их можно сносить.
KhaelDragon :
3-доступную под застройку площадь на планете можно увеличить?
Если планета подходящей атмсоферы, то нет. В других случаяхЖ захватить начеление другой рассы и заселить или изучить терраформинг.
KhaelDragon :
4-удалять устаревшие дизайны кораблей можно окончательно?
Не помню за давностью. Но либо дизайны остаются пока есть использующие этот дизайн кораби, либо остаются почти на совсем (при каких-то условиях точно очищались, но в целом хранились очень долго). Мне в устаревшие дизайны лазить вроде не приходилось, пометил как устаревший и забыл, хранятся отдельно и если к нему надо лазить значит не стоило помечать как устаревший.

Последний раз редактировалось: AndreyKl (09:46 12-08-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:42 12-08-2020   
KhaelDragon
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 06.08.2020
AndreyKl :
второй бесполезен вроде.

да вот я тоже не понял что с него проку.
AndreyKl :
В одном из меню "scrap cargo", строения отображаются для планет как груз и как груз их можно сносить.

спасибо, гляну.
AndreyKl :
Если планета подходящей атмсоферы, то нет. В других случаяхЖ захватить начеление другой рассы и заселить или изучить терраформинг.

Ожидаемо, ну да лан)
AndreyKl :
либо дизайны остаются пока есть использующие этот дизайн кораби, либо остаются почти на совсем

да я хотел двум можелям дать одно имя с разными цифрами или иногда бывает списываю не предыдущую модель, а следующую. И потом когда снова делаешь апдейт предыдущей редактор пишет что имя занято. Странная немного система. Логично было бы ну 2-3 старых дизайна хранить для каждого класса, не больше. А там их открываешь- уже с полторы сотни наверное набралось всех х)
_________________
Fly with me, Forever higher
And with these wings, we'll set the world on fire
Fly with me
Through scorching skies
You and I, The lie of lies
    Добавлено: 18:03 12-08-2020   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
KhaelDragon :
И потом когда снова делаешь апдейт предыдущей редактор пишет что имя занято.
Ну тут все логично, дизайн с таким именем уже создан, пусть и списан, сразу его удалять не разумно - вдруг игрок передумает (у меня бывало), вот и жалуется на имя (хотя было бы не плохо если бы предлагало заменить).

KhaelDragon :
Логично было бы ну 2-3 старых дизайна хранить для каждого класса, не больше. А там их открываешь- уже с полторы сотни наверное набралось всех х)
Против ИИ - может быть 2-3 бы и хватало. Но в игре против игроков эти все дизайны полезны.
Они хранятся как минимум пока существуют такие корабли 'физически', а значит что если ты видишь флот противника ты можешь симулировать бой не вступая в него (против живого игрока бой происходит не сразу и о результате узнаешь только на следующий ход). Очень часто бывает так, что у тебя есть только очень старые дизайны противника и приходится экстраполировать по древним дизайнам или сравнивать со своими старыми. Так же часто бывает, что на своей планете/носителе совсем уж древние платформы/истребители/войска (хотя добавлять юниты в симуляцию та еще морока). Защитные базы на варпах имеют тенденцию устаревать как и ряд других специфических дизайнов, да и с кораблями случается. Потому то, что игра хранит эти дизайны очень даже хорошо, как минимум для симуляции боев.

Последний раз редактировалось: AndreyKl (00:03 13-08-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:01 13-08-2020   
KhaelDragon
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 06.08.2020
AndreyKl :
совсем уж древние платформы/истребители/войска

кстати о войсках, как списывать на планете старые спутники и платформы я нашёл, они из планетарного меню запускаются в космос и там списываются, модернизировать их как я понял нельзя. А войска в каком меню хранятся?
_________________
Fly with me, Forever higher
And with these wings, we'll set the world on fire
Fly with me
Through scorching skies
You and I, The lie of lies
    Добавлено: 08:02 14-08-2020   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
KhaelDragon :
как списывать на планете старые спутники и платформы я нашёл, они из планетарного меню запускаются в космос и там списываются, модернизировать их как я понял нельзя. А войска в каком меню хранятся?

"запуск в космос" (jettison cargo, первая кнопка в cargo orders) это больше для кораблей. На планетах в том же меню scrap cargo (четвертая кнопка), она ресурсы возвращает в отличии от выброса в космос.
Войска и население там же если оные есть. Militia или ополчение генерируется по численности населения при наличии хоть каких-то военных сил в карго планеты и их по сути не существует если нет боя.
    Добавлено: 20:57 14-08-2020   
KhaelDragon
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 06.08.2020
AndreyKl :
На планетах в том же меню scrap cargo

Да, я уже нашёл, я её видел, но вниз не листал, не обратил внимания что там ещё и войска сидят. Спасибо)
_________________
Fly with me, Forever higher
And with these wings, we'll set the world on fire
Fly with me
Through scorching skies
You and I, The lie of lies

Последний раз редактировалось: KhaelDragon (08:25 15-08-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:25 15-08-2020   
vadim990
 51 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 18.01.2022
Может кому интересно. Кто хочет поиграть в патч 1.79 на русском.

Русификатор (Mega)


Почистил от "пыли" русификатор для патча. Также я адаптировал перевод мода Unnamed's_Upgraded_AI, как без, так и с модификацией на формирование галактик FQM. Работоспособность(не полностью) проверял ботом, кликером пропускающим около 300х ходов на маленьких картах. Добавил тёмный интерфейс с синим контрастом(BlueSteel), если нужен перевод, пишите.



Адаптировал текст Акеллы из 74 патча. Сравнения изменений для адаптации, проводил в Notepad++ и WinMerge.
Перевод затрагивает:

1.Описания объектов, но не тип названия

2 Окна подсказок

3 Большую часть требование при постройки, создании корабля и тд.

4 Диалоги и сообщения Империи AI.


Для текста можно на внешнюю с заменой, а "на мой взгляд" лучше в gametypes.
Какое-то время ссылку буду менять, из-за изменений, дополнений перевода, а может и не буду.
Также игра может потребовать ключ, тогда.... GL19-Y15U-72FO-U5SW

Также мне нужно, чтобы кто-то подробно рассказал об отличиях V и IV части.
    Добавлено: 18:43 25-01-2022   
Arx
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 23

Зарегистрирован: 21.11.2015
Нет желающих сыграть?
    Добавлено: 14:47 11-09-2023   
AntiVirus
 171 EGP


Рейтинг канала: 4(91)
Репутация: 12
Сообщения: 299
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 20.12.2003
Все ушли на фронт в Starfield. Ой, ходу отседова...
_________________
Freelancer, NMS, XT, X2, X3, X Rebirth, Empyrion, SoTS II, Master of Orion, Galaxy on Fire 2, Space Empires V, Starpoint Gemini 2, Spaceforce
    Добавлено: 09:47 12-09-2023   
Arx
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 23

Зарегистрирован: 21.11.2015
Очень жаль) Я думаю, могу предложить неизбитый формат игры. 128 систем, половина без планет, в четверти одна планета, в остальных 2-3 изредка 4 планеты. Закрыться в глухую оборону точно не получится. Чем то всё время приходится жертвовать.
Сыграли одну партию. Мне лично очень понравилось!)
    Добавлено: 10:31 24-09-2023   
Космические Миры: «Space Empires 5»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сейчас стал редко играть - Х2 стала скучной, когда перестала тормозить... (Дрег Ден)

  » Space Empires 5 | страница 49
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18