Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Space Empires 5 | страница 48
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 48 из 48
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Space Empires 5»
H-Arck
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 28
Сообщения: 1158
Откуда: Россия, 74, Челябинск
Зарегистрирован: 05.10.2010
tactic :
Притягивающими орудиями пользуются захватчики кораблей.
Не знаю, на каком уровне надо остановиться, чтобы притягивало не слишком сильно. Там вполне может и в "отрицательные координаты" притянуть, то есть твоему кораблю на 6 часов.
Или что-то поменяли?
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return
    Добавлено: 20:02 01-04-2016   
tactic
 51 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 01.09.2015
Глянул в симуляторе, да "перетягивает".

Вообще SEV замечательная игра но чем дальше тем сильнее сказывается то что она написана давно. Но то что до сих пор в нее играют и пишут моды говорит о том что актуальность не утрачена.

Вот если бы её переписать под современные ОС и графику, да совсем чуть чуть подправить...
    Добавлено: 19:59 02-04-2016   
AndreyKl
 150 EGP

Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1410
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Ded :
Стало быть, если я хочу создать принципиально новое свойство (например, свойство оружия, которое ставит метку наведения на вражеские корабли и позволяет другим орудиям стрелять с большего расстояния) надо лезть в экзешник?
К сожалению да.
H-Arck :
Там вполне может и в "отрицательные координаты" притянуть
Вроде без маунтов не так уж сильно перетягивает (или же от веса цели зависит, не помню уже). Увы эти пушки просто не проработанны, хотя и так могут быть полезны.
tactic :
Вот если бы её переписать под современные ОС и графику, да совсем чуть чуть подправить...
+1, но вряд ли кто-то будет этим заниматься.

Последний раз редактировалось: AndreyKl (22:22 03-04-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:20 03-04-2016   
tactic
 51 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 01.09.2015
Если корабль остался без экипажа, например при расконсервации на базе в космосе то экипаж не загружается и корабль неподвижен. Есть ли способ вернуть экипаж? Баланс мод.
    Добавлено: 01:20 08-04-2016   
AndreyKl
 150 EGP

Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1410
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
tactic :
Если корабль остался без экипажа, например при расконсервации на базе в космосе то экипаж не загружается и корабль неподвижен. Есть ли способ вернуть экипаж? Баланс мод.
На следующий ход скорость до единицы не подымается? Увы нужно либо довести корабль до планеты либо переделывать его под компьютерное управление.
    Добавлено: 09:31 08-04-2016   
Ded
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 26.12.2014
При попытке взять на борт корабля истребители(recover units)во время сражения или симуляции игра виснет. В чем может быть проблема?
    Добавлено: 10:41 20-04-2016   
AndreyKl
 150 EGP

Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1410
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Ded :
При попытке взять на борт корабля истребители(recover units)во время сражения или симуляции игра виснет. В чем может быть проблема?
Помоему эта опция никогда толком и не работала, и истребители должны находится достаточно близко к носителю.
    Добавлено: 11:49 20-04-2016   
Midgard
 51 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 12
Откуда: Белгород
Зарегистрирован: 06.02.2012
https://yadi.sk/d/XVrjvPqwrgcQq

Предварительный перевод Balance Mod v1.20 Gamma. Строки подогнал, но пока не перевёл новые строки в дипломатии.
    Добавлено: 15:02 13-05-2016   
Arx
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 21

Зарегистрирован: 21.11.2015
AndreyKl :
tactic :
Если корабль остался без экипажа, например при расконсервации на базе в космосе то экипаж не загружается и корабль неподвижен. Есть ли способ вернуть экипаж? Баланс мод.
На следующий ход скорость до единицы не подымается? Увы нужно либо довести корабль до планеты либо переделывать его под компьютерное управление.

модернизировать
    Добавлено: 20:17 28-08-2016   
CheeseGod
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 13

Зарегистрирован: 23.08.2013
Пишу в надежде, что тут еще кто-то бывает. Я хочу собрать небольшой PBEM на 4-6 человек. Сейчас есть 3 игрока, но хочется, чтобы галактика была более населенная. Определенного времени начала нет, так как это просто такое вот пожелание. То есть если найдутся желающие спустя полгода - начнем через полгода.

Пишите прямо в теме, в лс или в скайп megamegamegacheesegod
    Добавлено: 00:48 07-11-2016   
AndreyKl
 150 EGP

Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1410
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
CheeseGod :
Я хочу собрать небольшой PBEM на 4-6 человек.
Укажите пожалуйста предполагаемые настройки мод и т п...
P.S. Организовываться на сайтах типа PBW несколько легче чем чисто по почте.

Последний раз редактировалось: AndreyKl (13:38 12-11-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:43 09-11-2016   
CheeseGod
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 13

Зарегистрирован: 23.08.2013
Баланс мод последний. Все остальное либо по умолчанию, либо обсуждаемо. Из нас троих двое без опыта почти
    Добавлено: 15:11 11-11-2016   
Artistarc
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 09.01.2016
Я готов присоединиться. У меня, правда, опыта тоже немного, но поучаствовать я хочу.
    Добавлено: 21:45 17-11-2016   
Valtar
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 01.03.2017
CheeseGod :
Пишу в надежде, что тут еще кто-то бывает. Я хочу собрать небольшой PBEM на 4-6 человек. Сейчас есть 3 игрока, но хочется, чтобы галактика была более населенная. Определенного времени начала нет, так как это просто такое вот пожелание. То есть если найдутся желающие спустя полгода - начнем через полгода.

Пишите прямо в теме, в лс или в скайп megamegamegacheesegod


Я бы с удовольствием бы поиграл. Но увы английски знаю слабо а играть в версию от Акеллы чистое извращение.

Так что остаётся только пожелать вам удачной игры)
P.S Рад что старые добрые игры не забыты.
    Добавлено: 21:52 01-03-2017   
Woratiklis
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 57
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 29.06.2010
Вот снова и снова возвращаюсь в эту игру Улыбка
У меня такой вопрос, если ты состоишь в альянсе и пытаешься в меню дипломатии отправить сообщение расе которая не состоит в альянсе, например такое: Declare War On Empire (Объявить войну империи), игра крэшится с надписью "Range check error"
Играю с Balance Mod последней версией.
Вот не помню был ли такой баг или нет...
    Добавлено: 19:55 23-08-2017   
Ymasaki
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 11.12.2017
Тоже все время возвращаюсь к космической империи, сколько всего было выпущено игровой индустрией за эти годы... А эта игра не надоедает Улыбка Эх обновить бы ее и сделать чтобы повреждения локально точке нанесения ишли, тогда шип можно былобы более с фантазии оборудоватьУлыбка
    Добавлено: 11:52 11-12-2017   
AndreyKl
 150 EGP

Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1410
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Ymasaki :
Эх обновить бы ее и сделать чтобы повреждения локально точке нанесения ишли, тогда шип можно былобы более с фантазии оборудоватьУлыбка
Повреждения посекторные - урон наносится не произвольно а с той стороны по которой стреляют. На данный момент можно полностью задизеблить слоты брони и внутренние (небольшим модом), броню просто ставить ближе к краю, тогда при попадании в корабль и уничтожении брони с одной стороны дальше урон пойдет на компоненты а не броню с другой стороны.
Для сингла может и интересно выйдет, но мне кажется это лишь внесет ненужное усложнение, так же выбор формы корабля станет иметь значение из-за минимизации поверхности (возможности покрыть меньшим количеством брони больше оборудования).

P.S. Если вы имеете в виду чтобы выстрел попавший в уже поврежденную часть вреда не наносил, то тогда надо обновлять еще и типы урона - к примеру объемный взрыв ракетам и проникающий урон лучевым.
    Добавлено: 14:06 13-12-2017   
Космические Миры: «Space Empires 5»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Главное - концепция, а цвет не важен, к тому же для такой кнопки голубой будет довольно ахтунговен! (void*)

  » Space Empires 5 | страница 48
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18