Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » а что там про Т2 в кали? ВАУ! | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «а что там про Т2 в кали? ВАУ!»
krok
 910 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 158
Сообщения: 4424
Откуда: банановая держава
Зарегистрирован: 25.04.2001
Говорят, что можно будеи их получать из Т1 девайсов каким-то образом?
А каким? Делимся информацией граждане космоса Улыбка
_________________
"Наступающая старость крутит пальцем у виска"
    Добавлено: 08:18 02-10-2006   
dreamer2
 171 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 25
Сообщения: 853
Откуда: Russia / Tikhvin
Зарегистрирован: 08.04.2003
http://myeve.eve-online.com/devblog.asp?a=blog&bid=384
самая новая инфа на сегодня
_________________
R.N
    Добавлено: 10:24 02-10-2006   
krok
 910 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 158
Сообщения: 4424
Откуда: банановая держава
Зарегистрирован: 25.04.2001
класс, осталось только перевести Улыбка
_________________
"Наступающая старость крутит пальцем у виска"
    Добавлено: 10:34 02-10-2006   
forbidden
 425 EGP


Рейтинг канала: 5(217)
Репутация: 93
Сообщения: 895
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.12.2004
Коротко -
Берешь Т1 БПК, берешь парочку "информационных ядер" - такой расходный материал, классифицирующийся по научным скиллам (покупается у агентов за РП). Берешь щепотку Т1 шмота с хорошим параметром Metal Level (увеличивает вероятность успеха), по вкусу добавляешь декрипторы (модифицируют вероятности \ выходные параметры т2 БПК).. Потом достаешь из потайного кармашка Дата Интерфейс - такую редкую штуковину, за который долго охотился, бегал за агентами, собирал кучу ресурсов для ее производства..
Всё это запихивается одно место, нажимается кнопочка, скрещиваются пальцы в надежде, что операция пройдет успешно, и гора родит т2 БПК. У БПК параметры в любом случае будут о-очень плохие. Родит гора или не родит - все ресурсы, кроме Дата Интерфейса скушаются.
_________________
как каштан под палой листвой..
    Добавлено: 10:50 02-10-2006   
Samogon
 1485 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 199
Сообщения: 4867
Откуда: замкадье
Зарегистрирован: 05.10.2004
уже начинает напоминать сказочки-ну его нафих такие идеи
_________________
SunnyGale :
Модератор КСО - по определению удак. Независимо от того, что делает.
    Добавлено: 11:23 02-10-2006   
krok
 910 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 158
Сообщения: 4424
Откуда: банановая держава
Зарегистрирован: 25.04.2001
вообще то сей труд окупится...

Только где брать Дата Интерфейс? Уж не получится, что сей девайс будет аналогом нынешних Т2 БПО - то есть недоступным?
_________________
"Наступающая старость крутит пальцем у виска"
    Добавлено: 12:06 02-10-2006   
Ar_den
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 55
Сообщения: 525
Откуда: я переместился в Питер
Зарегистрирован: 24.08.2004
Вот перевод по подробнее Улыбка.
Тока сильно не пинать я не так хорошо знаю английский как forbidden (могут быть ошибки)и лирические отступления я пропускал.

----------------------------------------------------------------

Мы находимся на заключительной стадии перед следующей большой модернизацией (называемой Revelations) .....

Предмет сегодняшнего blog'a - большая рекламируемая система изобретений. Когда-то это называлось реинженирингом, но мы не любили это название и приняли изобретение вместо этого, ....

В сущности, изобретение - процесс, в котором Вы берете Т1 БПК, работаете с ним и получаете Т2 БПК в результате. Вот - несколько фактов для Вас к обзору:

* Все в игре, что имеет Т2 эквивалент, может быть изобретено. Модули, экипировка и большинство судов могут таким образом быть изобретены.
* Следует братить внимание на корабли: Некоторые корабли (типа линейных кораблей (батлшипы)) не имеют Т2 эквивалента, так что они не могут быть изобретены.
* Другое примечание относительно судов: Некоторый Т1 БПК, который я отправляю, имеет больше чем 1 Т2 эквивалентов (типа Rifter - > Волк/Ягуар). В настоящее время, если Вы используете например Rifter проект как основание, Вы получите или Волка или Ягуара (слуайным выбором).
* еще примечание относительно судов: Изобретение основано на риске, если Вы терпите неудачу, Вы не получаете ничто и еще теряете проект, который Вы использовали как основание работы изобретения.
* Вы используете и получаете только BPCs, BPOs никогда не используется и не может быть получен в результате изобретения.
* Чтобы начинать работу над изобретением, Вы нуждаетесь в специальных компонентах. Компонент в котором Вы нуждаетесь больше всего называется Datacore (существует - несколько различных типов его)
* Главное средство получения в ваши руки Datacores - через Research агентов - Вы можете использовать ваше Research point, чтобы покупать Datacores у агента.
* Старая система лотереи для Т2 BPOs будет все еще в месте и будет все еще единственным способом получить Т2 BPO.

Чтобы начинать работу изобретения, Вы нуждаетесь в следующих пунктах(изделиях):

* Т1 BPC
* Два различных типа Datacores
* Интерфейс Данных

Это - основы. Если Вы хотите большее количество деталей, читайте. Вот - блок-схема, мы сделали, изобретение Боба Строителя:



Я должен обратить внимание, что эта блок-схема была сделана программистом. Я не могу создавать такие симпатичные картины. Мои картины ссылки(рекомендации) обычно напоминают это:

<здесь рисунок>

Так отпускаемся через блок-схему шаг за шагом:

1. Вы начинаете с Т1 BPC
2. Вы имеете возможность добавления Т1 БПК (правильного типа) к работе (добавление Т2 БПК не делает ничего). Чем лучше metal-level изделия, тем больший шанс успешного завершения проекта.
3. Вы также имеете возможность добавления так называемого Decryptor к работе. Decryptors изменяют работу, например они могут увеличивать шанс успеха или увеличивать число копий (параметр runs у БПК), которые Вы получаете.
4. Перемещаемся в середину блок-схемы, где Вы замечаете, что нуждается в 2 различных Datacores. Datacores связан с навыками изготовления (Наука Ракеты, Молекулярная Разработка и так далее), так что Вы только должны проверить, которые два навыка требуются для строительства изделия, Вы изобретаете и связываете Datacores к тем двум навыкам.
5. Вы также нуждаетесь в Интерфейсе Данных. Всего в игре 12 Интерфейсов Данных - они расовые основаны (Amarr, Minmatar, и т.д.) и три особеных: обычно, используемых для корабли, используемое для (Вы предположили, что это) улучшения кораблей, и для оснастки.
<чето этот абзац я не очень понял>
6. Справа видим, что работа успешна (Боб, Строитель получил Т2 BPC). Ему также вернется его Интерфейс Данных, они никогда не уничтожаются.
7. Другие составляющий (Datacores, Т1 BPCS и дополнительные составляющий) всегда разрушаются, независимо от того успешна работа или нет.
8. МЕ, PE и количество runs в полученном Т2 BPC зависит от этих же уровней на Т1 BPC использованом вами, но много, намного худшие. Это может однако быть слегка изменено Decryptors.

Немного подробнее об Интерфейсах Данных - они - не доступны на рынке, ...<в общем насколько я понял дальше говорится о том, что все составляющий надо собрать в одном месте "profession sites", которые скрыты и их еще надо будет найти. Также в некоторых "profession sites" можно будет найти Datacores, Decryptors, skills....>


Так какие навыки (скилы) Вы должны использовать для изобретения? Хорошо, есть навык изобретения для начала, основной навык для целого shenanigans. invention skill будет доступен на рынке. Еще Вы нуждаетесь в существующих manufacture skills чтобы быть способными использовать Datacores. Например, если Вы хотите начать работу изобретения, которая требует Datacore, связанного с Наукой Ракеты, которую Вы должны иметь по крайней мере уровень 1 в Rocket Science, чтобы быть способными использовать Datacore (и следовательно начинать работу). Наконец, Вы нуждаетесь в расовых Encryption skills чтобы использовать Интерфейсы Данных. Эти навыки - уже в игре, но в настоящее время связаны с пиратскими фракциями (то есть Angel Encryption Methods). Как только Revelations (новый апдейт) вступит в действие, эти навыки будут связаны с империями вместо этого (так что Angel Encryption Methods становятся Minmatar Encryption Methods). Это не затронет тех, кто уже имеет навык.

.....

Идея с системой изобретения состояла в том, чтобы дать игрокам большее количество власти над игрой, но это также объявляет новые времена. Я не могу сообщить никакие детали здесь, но Вы можете ожидать, что изобретение будет иметь большую важность дальше. Вы можете просить все, что Вы хотите, но я не буду упоминать Т3 здесь. Вообще.[/img][/i]
    Добавлено: 12:19 02-10-2006   
gans
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 74
Сообщения: 686
Откуда: временно из Москвы
Зарегистрирован: 14.05.2004
Это конец эпохи т2-магнатов.
_________________
никто не знает столько, сколько не знаю я
    Добавлено: 14:55 02-10-2006   
forbidden
 425 EGP


Рейтинг канала: 5(217)
Репутация: 93
Сообщения: 895
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.12.2004
Думаю, рано делать такой вывод. Неизвестна стоимость компонентов для проведения операции "изобретения", неизвестен диапазон вероятностей успешного результата. Если эти данные учитывать при подсчете прибыли с производства по "изобретенным" T2 БПК, то ожидаемая прибыльность будет не так высока. Плюс необходимые человеко-часы, затраты которых у магнатов ниже. (см. прошлые дискуссии про то, чем именно так хороши Т2 БПО)
Моё скромное мнение - "изобретатели" не смогут так задемпинговать рынок того или иного Т2-товара. Ибо у этих ребят прибыльность много меньше, чем у магнатов-держателей Т2 БПО. Самое большое, что случится - потеря части сверхприбылей магнатов по самым дефицитным / востребованным Т2 вещам. Те же ХАКи.

Повторюсь, это только домыслы, так как фактические цифры по "изобретениям" в девблогах еще не пробегали. Будем ждать.
_________________
как каштан под палой листвой..
    Добавлено: 15:22 02-10-2006   
Tes Daus
 145 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 44
Сообщения: 432
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.05.2006
Ar_den :
ВВсе в игре, что имеет Т2 эквивалент, может быть изобретено.

/me ушел покупать БПО на Т1 ВарпСтаб Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
_________________
Самое приятное на свете - ничего не делать, а потом передохнуть
    Добавлено: 16:06 02-10-2006   
Gor
 220 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 45
Сообщения: 680
Откуда: Московский филиал клана [OEG]
Зарегистрирован: 23.06.2004
Лучше прикупить БПО на т1 каргохолды
_________________
Аргон ксенону не товарищ
    Добавлено: 09:32 03-10-2006   
The Designer
 76 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 81

Зарегистрирован: 02.03.2006
И на т1 капреч не забудь.
_________________
Ваша задача не в том, чтобы умереть за свою родину.
Вы должны заставить мерзавцев с той стороны умереть за свою родину.
    Добавлено: 09:37 03-10-2006   
gans
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 74
Сообщения: 686
Откуда: временно из Москвы
Зарегистрирован: 14.05.2004
forbidden :
Думаю, рано делать такой вывод. ...
Моё скромное мнение - "изобретатели" не смогут так задемпинговать рынок того или иного Т2-товара. Ибо у этих ребят прибыльность много меньше, чем у магнатов-держателей Т2 БПО. ....

Говорим прибыльность - подразумеваем себестоимость, которая в разы ниже цены продажи..
Это если рассуждать о магнатах. Владение всякими БПО-т2 типа аммо и смаловых/медиумных девайсов с рентабильностью до 100% к себестоимости - это просто не рассматриваем как "магнатство". Магнаты - это владельцы БПО-т2 с рентабильностью от 400% и выше. Именно этот сектор т2-производства станет мишенью №1 для "изобретателей". Очень быстро рентабильность по ХАКам, ассалтам и некоторым т2-девайсам (клоака, капреч) упадет с 400-500-700% до 100-150%.
Даже просто ожидание этих известий и (тем более) их публикация в дев-блоге уже вызвала падение цен на высокорентабельный товар в 1,5-2 раза.

Не забываем, что эти картинки, вывешенные выше - это не явление природы, а сознательная деятельность ССР, цель которой не скрывается - сделать т2-шмот обычным для игроков.
Так что "ждать" тут особо нечего. Концептуально результат реформы понятен и озвучен "авторами"(ССР).
_________________
никто не знает столько, сколько не знаю я
    Добавлено: 13:06 03-10-2006   
Arkann
 170 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 26
Сообщения: 260
Откуда: Таганка
Зарегистрирован: 10.02.2002
пока незаметно массового выброса т2 бпо на рынок, если кто хочет продать т2 бпо то обращайтесь. Гы-гы Гы-гы
_________________
Без угрызений совести, жизнь была бы ужасно скучна!
    Добавлено: 14:12 03-10-2006   
Samogon
 1485 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 199
Сообщения: 4867
Откуда: замкадье
Зарегистрирован: 05.10.2004
gans :
сознательная деятельность ССР, цель которой не скрывается - сделать т2-шмот обычным для игроков.
Так что "ждать" тут особо нечего. Концептуально результат реформы понятен и озвучен "авторами"(ССР).
уху и начнется использование т3,т4 и так далее и фсеравно в плюсе будут те самые мохнаты Гы-гы
_________________
SunnyGale :
Модератор КСО - по определению удак. Независимо от того, что делает.
    Добавлено: 14:17 03-10-2006   
forbidden
 425 EGP


Рейтинг канала: 5(217)
Репутация: 93
Сообщения: 895
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.12.2004
gans :
Очень быстро рентабильность по ХАКам, ассалтам и некоторым т2-девайсам (клоака, капреч) упадет с 400-500-700% до 100-150%.

Не буду оспаривать цифры 400-700%%, ибо за неимением так называемых "магнатских" T2 БПО не дополнял свой калькулятор производственными листами по данным пунктам.
Но цифры 100-150%% в данный момент берутся с потолка. Да, они могут быть и ниже в будущем. Точно так же могут быть и выше. Самая высокая вероятность успешного изобретения будет при использовании faction шмота, и даже в этом случае вероятность успеха не стопроцентная. Без более-менее определенных цифр выводить конечные проценты рентабельности на данный момент.. имхо гадание на кофейной гуще.
_________________
как каштан под палой листвой..
    Добавлено: 14:58 03-10-2006   
Banderas
 230 EGP


живчик
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 35
Сообщения: 401
Откуда: Россия Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 12.12.2003
forbidden :
оспаривать цифры 400-700%


Цыфрры 400-700% это еще так себе гыы,а вот ХАКи это прям слов нет...vagabond (ХАК миновский) на него наценка в среднем от 1000% до 1250%, а истинная цена его ISK 17944848
в тоже время на КомандШип истинная цена которого ISK 53673600 (sleipnir Миновский КШ) наценка не такая сумасшедшая а всего 150% (60% рентабельность)
_________________
Приобретай в юности то, что с годами возместит ущерб, причиненный старостью.
    Добавлено: 09:39 04-10-2006   
gans
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 74
Сообщения: 686
Откуда: временно из Москвы
Зарегистрирован: 14.05.2004
[quote="forbidden"]
gans :
Самая высокая вероятность успешного изобретения будет при использовании faction шмота, и даже в этом случае вероятность успеха не стопроцентная...

Вау!
Меня конфузит не только эта фраза, но и рассуждения девелоперов о мета-левеле, как его трактуют тут выше.
Объясню:
В процессе изобретения используются:
- БПЦ т1
- датакоры
- датаинтерфейсы
- декрипторы

Что из этого можно назвать "faction шмотом"? Нипанимаю.
Рассуждения о мета-левеле БПЦ... А бывают БПЦ на мета-левельные девайсы? (гыгы). БПЦ на гисти? Или на "hypnos" джамки, типа? Может имеются ввиду БПЦшки из КОСМОСА? Да, можно сказать, что те БПЦ являются мета-левельными, но их ассортимент не велик.
Может декрипторы - фракционные? Хм.. В блоге написано, что теперешние декрипторы из КОСМОСА, типа Ангельские, Туй-мумуйские и т.д. будут тупо замененны в игре на колдарские/матарские/амарские/галентские. Ну в этом смысле все декрипторы являются фракционными. Другими не бывают.
Так что тут какой-то мисандестендинг имеет место быть.
_________________
никто не знает столько, сколько не знаю я
    Добавлено: 14:15 04-10-2006   
gans
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 74
Сообщения: 686
Откуда: временно из Москвы
Зарегистрирован: 14.05.2004
Samogon :
уху и начнется использование т3,т4 и так далее и фсеравно в плюсе будут те самые мохнаты Гы-гы

Я где-то в блогах читал, что и т3 будет доступна через инвеншены. Т.е. БПО будет раздаваться лотереей на РнД-агентах, а БПЦ-т3 тоже можно будет изобретать.
Изобретения - это инструмент саморегулирования рынка. Там где на товар цена будет обеспечивать прибыль, более высокую чем средняя норма рентабильности по всем видам товарного производства, туда и ломанутся "изобретатели". Они - аналог перетекания капитала (в трактовке Маркса).
_________________
никто не знает столько, сколько не знаю я
    Добавлено: 14:21 04-10-2006   
The Designer
 76 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 81

Зарегистрирован: 02.03.2006
Ганс, там написано что к т1 БПЦ можно добавить рар итем, вот какраз про его мета-левел и идет речь.
_________________
Ваша задача не в том, чтобы умереть за свою родину.
Вы должны заставить мерзавцев с той стороны умереть за свою родину.
    Добавлено: 15:42 04-10-2006   
Канал EVE Online: «а что там про Т2 в кали? ВАУ!»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Как-то несогласованно вы друг с другом соглашаетесь. ($atana)

  » а что там про Т2 в кали? ВАУ! | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18