| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Онлайновые игры: «новый blacknova сервер» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		Пассажир  
   
 
     | 
         | 
		Доступен по адресу http://nova.r25.ru   Задумка, конечно, пойти дальше простой новы.. есть программисты, проект по-пробуем развить. Не обойтись без игроков, ради которых все изменения и будут сделаны. Тестеры приглашаются. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Пассажир  
   
 
     | 
         | 
		Немножко дополню:
 
 
Во-первых, мы поставили форум по адресу http://nova.r25.ru/forum/ , куда и приглашаем всех заинтересованных лиц.
 
 
Во-вторых, в скором будущем мы планируем переделать экономическую составляющую игры и, пока мы описываем свою концепцию, нам бы хотелось услышать конкретных предложений от играющих. Сейчас задумка такова - ввести классы планет - агро/индустриальная/и_т.п. , ввести 2-3 десятка товаров, динамическое формирование цен в зависимости от класса планеты, индивидуальных настроек планеты и количество ресурсов на складе. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Пассажир  
   
 
     | 
         | 
		а тесты сервера на количество игроков проводили? 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Пассажир  
   
 
     | 
         | 
		
	  | Гость : | 
	 
	
	  | 
а тесты сервера на количество игроков проводили?
 | 
	 
 
 
 
Нет. Да, в принципе, это не проблема - нарастить железо можно всегда.. код не такой уж и плохой в исходном bnt. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DarkDino
   470 EGP
      Репутация: 44 Сообщения: 1628  Откуда: Казань Зарегистрирован: 18.08.2001
       | 
         | 
		попробуем погамать, тряхнуть стариной... помницца, гамал в англ. версию года полтора назад... 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DarkDino
   470 EGP
      Репутация: 44 Сообщения: 1628  Откуда: Казань Зарегистрирован: 18.08.2001
       | 
         | 
		нет, гамать это конечно здорово, но в космосе как-то пустынно... во-первых, космос страшно тесный, всего 100 секторов... во-вторых, ужасно пустой, где в конце-концов торговые порты? нашёл один с энергией... в основном планеты...
 
в третьих, впятером играть неинтересно   ну ничего, подождём...
 
ЗЫ: и ещё одно... в оргинальной BNT большинство секторов были связаны в цепочку варп-линками... по порядку... а тут какой-то киш-миш... я конечно понимаю, что так сложнее и всё такое, но как прикажете искать торговые порты и между ними потом летать? 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Пассажир  
   
 
     | 
         | 
		to DarkDino: В течении следующей недели планируется изменить всю экономику игры. Космос специально сделан небольшим - это все-таки игра людей, и поэтому люди обязательно должны встречать друг-друга в космосе..   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DarkDino
   470 EGP
      Репутация: 44 Сообщения: 1628  Откуда: Казань Зарегистрирован: 18.08.2001
       | 
         | 
		я всё понимаю, но 100 секторов -это, простите не космос... с увеличением количества игроков придётся пропорционально увеличивать размеры, так сказать, "allocated space", иначе новоприбывшие просто будут задавлены дерущимися за каждый кубический (в нашем случае квадратный) сантиметр космоса...
 
я думаю, 1000-2000 секторов, хорошо пересыпанных варп-линками и портами -самое то для начала... 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Dandy
   468 EGP
     Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 111 Сообщения: 1419  Откуда: Donbass Зарегистрирован: 29.12.2003
      | 
         | 
		Диныч, а ты попробуй раскрутиться с ОДНИМ энергосектором в активе. Я малость смог   ... DanEG.
 
Интересно, а с 20 августа мой чар не пропадет? Вместе со всем, непосильным трудом нажитым добром?   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DarkDino
   470 EGP
      Репутация: 44 Сообщения: 1628  Откуда: Казань Зарегистрирован: 18.08.2001
       | 
         | 
		дык... ты новости не читаешь?
 
DarkDino's empire now has 5 planets  
 
вот так и крутимся   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Dandy
   468 EGP
     Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 111 Сообщения: 1419  Откуда: Donbass Зарегистрирован: 29.12.2003
      | 
         | 
		
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
Закрыто на реконструкцию до 20 августа. / Администрация
 | 
	 
 
 
Вот и все новости. Падаждем...   
 
2 Cefu: проанонсируй модель экономики вкратце, ибо    
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DarkDino
   470 EGP
      Репутация: 44 Сообщения: 1628  Откуда: Казань Зарегистрирован: 18.08.2001
       | 
         | 
		2 cefu
 
аха... и ваще -перепишите фак, а то он весь по англицки(не проблема) да ещё и относится к оригинальной BNT(проблема)...
 
и ещё: а игра так и будет называться  BNT, или вы придумаете свое название?
 
зы: хотели юзверский фидбэк -огребайте   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		gramilon
   98 EGP
   Репутация: 10 Сообщения: 56  Откуда: Украина Зарегистрирован: 12.03.2004
      | 
         | 
		А чего интерфейс весь на английском??? 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Пассажир  
   
 
     | 
         | 
		
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
А чего интерфейс весь на английском???
 | 
	 
 
 
игра английская, сервер поставили а перевести пока не успели наверное.. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Пассажир  
   
 
     | 
         | 
		
	  | Dandy : | 
	 
	
	  
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
Закрыто на реконструкцию до 20 августа. / Администрация
 | 
	 
 
 
Вот и все новости. Падаждем...   
 
2 Cefu: проанонсируй модель экономики вкратце, ибо   
 | 
	 
 
 
 
Вкратце - экономическая модель пока будет от X2: The Threat / X-BTF (имхо, там отличий нет). Дальше запустим планеты, там тоже есть задумки.   Все в задумке можно будет покупать как в личное пользование, так и в альянсы. Сейчас много думаем над квестовой системой, сюжетом.   Самое вкусное планируем на систему флота (как-то некрасиво сказал, но ладно), будет как в Stars!, т.е. класс-шаблон и фенечки по бокам.   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Пассажир  
   
 
     | 
         | 
		
	  | DarkDino : | 
	 
	
	  
2 cefu
 
аха... и ваще -перепишите фак, а то он весь по англицки(не проблема) да ещё и относится к оригинальной BNT(проблема)...
 
и ещё: а игра так и будет называться  BNT, или вы придумаете свое название?
 
зы: хотели юзверский фидбэк -огребайте  
 | 
	 
 
 
 
FAQ'а пока вобще не будет.   Игра, наверное, будет называться nova... хотя это рабочее название, если есть задумки - предлагайте.  ) А за фидбэк спасибо! Если кто-нибудь хочет помочь делом - приглашаем в team.   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Пассажир  
   
 
     | 
         | 
		
	  | DarkDino : | 
	 
	
	  
2 cefu
 
аха... и ваще -перепишите фак, а то он весь по англицки(не проблема) да ещё и относится к оригинальной BNT(проблема)...
 
и ещё: а игра так и будет называться  BNT, или вы придумаете свое название?
 
зы: хотели юзверский фидбэк -огребайте  
 | 
	 
 
 
 
FAQ'а пока вобще не будет.   Игра, наверное, будет называться nova... хотя это рабочее название, если есть задумки - предлагайте.  ) А за фидбэк спасибо! Если кто-нибудь хочет помочь делом - приглашаем в team.   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Пассажир  
   
 
     | 
         | 
		
	  | gramilon : | 
	 
	
	  | 
А чего интерфейс весь на английском???
 | 
	 
 
 
 
Оригинальный BNT на английском, общедоступных русских языковых файлов для нее не нашли - а своими силами перевод шел по-тихоньку.. это была просто пристрелка - сейчас все равно будут глобальные изменения, необходимость подстраиваться под BNT отпадет и тексты будут собственные, русско-язычные. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Dandy
   468 EGP
     Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 111 Сообщения: 1419  Откуда: Donbass Зарегистрирован: 29.12.2003
      | 
         | 
		2 cefu: так запустите сервак! Отладка же не постоянно идет, потестим по ходу дела. Хотя-бы на ночь.
 
Блэковые сервера малость погамал, вроде разбираюсь что к чему, вне зависимости от лэнгвиджа    . И если есть время, прочтите соседний топик("нужна поддержка пилотов"), может, чего полезного встретится...
 
По текущей модели: увеличить скорость восстановления ходов; округлить расценки в портах до 2-х знаков после запятой; порезать дубль-линки (по два подряд в одном и том же направлении и сами на себя); добавить торговых и модернизационных портов; стартовый капитал (1000) можно поднять малость. Еще критики?    
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DarkDino
   470 EGP
      Репутация: 44 Сообщения: 1628  Откуда: Казань Зарегистрирован: 18.08.2001
       | 
         | 
		2 Dandy: пусть переработают торговую систему, расширят космос, понатыкают УПОРЯДОЧЕННЫХ варп-линков (имхо это лучше, иначе ОЧЕНЬ затрудняет начальный подъём) а потом открывают, а мы потестим... просто если менять всё на ходу нам же хужуе будет
 
2 cefu: пошёл бы к вам в team, вот только в ПХП не силён пока (на стадии начинающего скриптера), я так понимаю, движок новы на ПХП написан 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Онлайновые игры: «новый blacknova сервер» | 
	
		| 
		
		 |