Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Туманности в 3DSMax 6 без помощи Фотошопа | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Туманности в 3DSMax 6 без помощи Фотошопа»
ZEUStiger
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 112
Откуда: Украина - Ужгород
Зарегистрирован: 08.06.2006
Уже давно нашёл способ создания туманностей в 3ДМаксе применяя только Video Post эффекты. Вот он:

1. Запускаем 3DSMax.
2. Создаем plane любого удобного размера и заливаем чёрной краской.
3. В настройках plan`а в разделе g-buffer выставляем 1 или другое число которое запоминаем.
4. Создаем камеру так, чтобы, при просмотре через нее, квадрат занимал целый экран.
5. Заходим в меню Environment > Video Post.
6. Щёлкаем по кнопке с чайником и выбераем в настройках Camera01 (или какая там у вас). ОК.
7. Щёлкаем по кнопке с волной на фоне жёлтого квадрата.
8. Выбераем тип эффекта "video post glow" (или что-то в этом роде, главное чтобы слово "glow" было). ОК. Дважды щёлкаем по новосозданному эффекту в списке слева. Setup.
9. Сверху выбераем "VP Queue" и "Preview".
10. Выбераем тип наложения - Object и напротив этого поля пришем номер нашего g-buffer`a к plan`у.
11. Переключаемся на вторую вкладку. Из списка


o Pixel
o Gradient
o Color

желательно выбрать Gradient.
12. 3-я вкладка. Настраиваем градиент по своему вкусу.
13. 4-я вкладка. Справа включаем "red", "green" и "blue". Остальное настраиваем по своему вкусу. ОК. ОК.
14. Щёлкаем по кнопке render (кнопка с бегущим человечком (обязательно в окне Пост Эффектов!!!))
15. Выставляем настройки и RENDER!

Всё! Ф-ф-у...

Это исправно работало на версии 6 и 4. Как поведётся на других - не знаю.
_________________
Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие.
    Добавлено: 18:35 05-09-2006   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
>Environment > Video Post
Нету такого Ой, не могу!.. В меню Rendering живёт сей рулёз..

А так, метод конечно любопытный, если б не куча ограничений.. Во-первых, на объекты он налезать будет, что ессесно недопустимо.. Во-вторых - нафига юзать постпроцессинговый эффект и геометрию создавать ради генерации шумовой текстуры?? Ведь можно просто Noise юзать - а просто комбинируя шумы посредством всяких там масков, композитов, аутпутов, ргб-тинтов и иже с этим можно получить любую подобную штуковину - и с куда более сложной и прадоподобной структурой..
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 00:38 06-09-2006   
ZEUStiger
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 112
Откуда: Украина - Ужгород
Зарегистрирован: 08.06.2006
А еще можно через Атмосферные Гелперы делать. Много есть вариантов. А об перекрытии другими обьектами... сначала сохрани туманность в файл, а затем поставь его на фон в новую сцену. или в SkyBox или SkySphere.
_________________
Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие.
    Добавлено: 14:26 07-09-2006   
ZEUStiger
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 112
Откуда: Украина - Ужгород
Зарегистрирован: 08.06.2006
А еще можно через Атмосферные Гелперы делать. Много есть вариантов. А об перекрытии другими обьектами... сначала сохрани туманность в файл, а затем поставь его на фон в новую сцену. или в SkyBox или SkySphere.

За поправочку пасиб... забыл - по памяти писал.
_________________
Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие.
    Добавлено: 14:27 07-09-2006   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
ZEUStiger :
сначала сохрани туманность в файл, а затем поставь его на фон в новую сцену. или в SkyBox или SkySphere.

вот в этом-то и главный баг метода - ноизы не тайлятся Подмигиваю Да и порношлёпать придётся всё равно - или слишком однородно получится..
Атмосферой стрёмно имо - медленно и не очень красиво ибо с цветами и формой ограничений много..
А вот так чисто ноизами накомбайнил (уже вид на скайсфере - довольно паршиво вышло ибо торопился очень..): http://i8.photobucket.com/albums/a44/TheBypasser/n_dark.jpg

зы снеси лишний пост..
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 19:12 07-09-2006   
ZEUStiger
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 112
Откуда: Украина - Ужгород
Зарегистрирован: 08.06.2006
В фотошопе убери краи изображения и будет тайлится. Хы...
_________________
Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие.
    Добавлено: 14:14 14-09-2006   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
ZEUStiger :
В фотошопе убери краи изображения и будет тайлится. Хы...

TheBypasser :
вот в этом-то и главный баг метода - ноизы не тайлятся Подмигиваю Да и порношлёпать придётся всё равно - или слишком однородно получится..


а тема «Туманности в 3DSMax 6 без помощи Фотошопа» Гы-гы

а так, есть и проще путь - просто создать ноиз как мапу, а потом сделать Render Map.. Если композиченный, то вообще прикольно (см шот выше)..
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 16:21 14-09-2006   
ZEUStiger
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 112
Откуда: Украина - Ужгород
Зарегистрирован: 08.06.2006
Пишите каждый свои способы. Готов выслушать и вынести приговор: Хы... Казнить, нельзя помиловать Гы-гы .

Вообще я много способов знаю, написал о том, которым я чаще всего пользовался, когда не дружил с Фотошопом Хы... . Сечас всё иначе.
_________________
Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие.
    Добавлено: 09:51 15-09-2006   
Канал творчества: «Туманности в 3DSMax 6 без помощи Фотошопа»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Модер - профессиональный флудератор, волею судьбы призванный давить бывших соратников. (027)

  » Туманности в 3DSMax 6 без помощи Фотошопа | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18