|
|
|
Канал творчества: «Туманности в 3DSMax 6 без помощи Фотошопа» |
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
Уже давно нашёл способ создания туманностей в 3ДМаксе применяя только Video Post эффекты. Вот он:
1. Запускаем 3DSMax.
2. Создаем plane любого удобного размера и заливаем чёрной краской.
3. В настройках plan`а в разделе g-buffer выставляем 1 или другое число которое запоминаем.
4. Создаем камеру так, чтобы, при просмотре через нее, квадрат занимал целый экран.
5. Заходим в меню Environment > Video Post.
6. Щёлкаем по кнопке с чайником и выбераем в настройках Camera01 (или какая там у вас). ОК.
7. Щёлкаем по кнопке с волной на фоне жёлтого квадрата.
8. Выбераем тип эффекта "video post glow" (или что-то в этом роде, главное чтобы слово "glow" было). ОК. Дважды щёлкаем по новосозданному эффекту в списке слева. Setup.
9. Сверху выбераем "VP Queue" и "Preview".
10. Выбераем тип наложения - Object и напротив этого поля пришем номер нашего g-buffer`a к plan`у.
11. Переключаемся на вторую вкладку. Из списка
o Pixel
o Gradient
o Color
желательно выбрать Gradient.
12. 3-я вкладка. Настраиваем градиент по своему вкусу.
13. 4-я вкладка. Справа включаем "red", "green" и "blue". Остальное настраиваем по своему вкусу. ОК. ОК.
14. Щёлкаем по кнопке render (кнопка с бегущим человечком (обязательно в окне Пост Эффектов!!!))
15. Выставляем настройки и RENDER!
Всё! Ф-ф-у...
Это исправно работало на версии 6 и 4. Как поведётся на других - не знаю.
_________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие. |
|
|
TheBypasser
255 EGP
  Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006
 |
|
>Environment > Video Post
Нету такого В меню Rendering живёт сей рулёз..
А так, метод конечно любопытный, если б не куча ограничений.. Во-первых, на объекты он налезать будет, что ессесно недопустимо.. Во-вторых - нафига юзать постпроцессинговый эффект и геометрию создавать ради генерации шумовой текстуры?? Ведь можно просто Noise юзать - а просто комбинируя шумы посредством всяких там масков, композитов, аутпутов, ргб-тинтов и иже с этим можно получить любую подобную штуковину - и с куда более сложной и прадоподобной структурой..
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
А еще можно через Атмосферные Гелперы делать. Много есть вариантов. А об перекрытии другими обьектами... сначала сохрани туманность в файл, а затем поставь его на фон в новую сцену. или в SkyBox или SkySphere.
_________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие. |
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
А еще можно через Атмосферные Гелперы делать. Много есть вариантов. А об перекрытии другими обьектами... сначала сохрани туманность в файл, а затем поставь его на фон в новую сцену. или в SkyBox или SkySphere.
За поправочку пасиб... забыл - по памяти писал.
_________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие. |
|
|
TheBypasser
255 EGP
  Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006
 |
|
ZEUStiger : |
сначала сохрани туманность в файл, а затем поставь его на фон в новую сцену. или в SkyBox или SkySphere.
|
вот в этом-то и главный баг метода - ноизы не тайлятся Да и порношлёпать придётся всё равно - или слишком однородно получится..
Атмосферой стрёмно имо - медленно и не очень красиво ибо с цветами и формой ограничений много..
А вот так чисто ноизами накомбайнил (уже вид на скайсфере - довольно паршиво вышло ибо торопился очень..): http://i8.photobucket.com/albums/a44/TheBypasser/n_dark.jpg
зы снеси лишний пост..
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
В фотошопе убери краи изображения и будет тайлится.
_________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие. |
|
|
TheBypasser
255 EGP
  Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006
 |
|
ZEUStiger : |
В фотошопе убери краи изображения и будет тайлится.
|
TheBypasser : |
вот в этом-то и главный баг метода - ноизы не тайлятся Да и порношлёпать придётся всё равно - или слишком однородно получится..
|
а тема «Туманности в 3DSMax 6 без помощи Фотошопа»
а так, есть и проще путь - просто создать ноиз как мапу, а потом сделать Render Map.. Если композиченный, то вообще прикольно (см шот выше)..
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
Пишите каждый свои способы. Готов выслушать и вынести приговор: Казнить, нельзя помиловать .
Вообще я много способов знаю, написал о том, которым я чаще всего пользовался, когда не дружил с Фотошопом . Сечас всё иначе.
_________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие. |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Туманности в 3DSMax 6 без помощи Фотошопа» |
|