Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3 - External Script Editor | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3 - External Script Editor»
Jaa_CooL
 320 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 528 Заблокирован
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 13.04.2006
2ULiX
Так по пунктам
1) System Override Software
Какойто умник в ЕгоСофте догадался поставить пробел в конце строки с именем, а я TrimEnd не делал, для увеличения скорости загрузки, пришлось соответственно в МоемСофте добавить Скорррость...
Собственно вот выдержка из 440001
Код:
<t id="5883">(do not speak)System Override Software </t>



2) В скрипте A.Test использовалась новая команда 1215... не работало одно проперти, подправил - теперь команда валяется со всеми, но на экран не выводиться... в принципе она сохраняется пока не снесена будет пустая строка - т.к. новые команды, для которых нет описания не поддерживаются в работе

3) в скрипте setup.Droid.System было использовано коммандное имя скрипта, которое толком еще нигде не видел, поэтому не делал - в заголовак добавлено она, пока как строка... с сигналом разберусь, если мне кто подскажет с чем их едят Бе-бе-бе!

Соответственно обновлен архив с Pre RC1
_________________
CooL_SnipeR в отставке...
Мужик всегда добьётся того, что хочет женщина...
    Добавлено: 13:15 19-09-2006   
Jaa_CooL
 320 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 528 Заблокирован
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 13.04.2006
Исходный код редактора на C# (1,3MB)

C данного момента с моей стороны, написание кода, а также его сопровождение прекращается...
_________________
CooL_SnipeR в отставке...
Мужик всегда добьётся того, что хочет женщина...
    Добавлено: 21:30 20-09-2006   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Jaa_CooL :
C данного момента с моей стороны, написание кода, а также его сопровождение прекращается...

Ну если никто раньше не сподобится - то ориентировочно с середины октября смогу начать этим заниматься...
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 07:44 21-09-2006   
Jaa_CooL
 320 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 528 Заблокирован
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 13.04.2006
Так, если кто будет сопровождать, если нужно могу дать примерное описание объектной модели и что не было дописано в объекты... в общем посильный хелп, хотя там не так много кода, чтобы запутаться, но писал кусками, иногда по 20-30 минут в день... получилась откровенная мешанина, иногда просто дубляж и временное затыкание дыр, которое почистить и переписать не успел Улыбка
_________________
CooL_SnipeR в отставке...
Мужик всегда добьётся того, что хочет женщина...
    Добавлено: 08:48 23-09-2006   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Ты это описание напиши и выложи. Кому надо скачают и почитают. Потом, глядишь, вопросы появятся Подмигиваю
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 01:43 25-09-2006   
Jaa_CooL
 320 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 528 Заблокирован
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 13.04.2006
Чисто технически нет времени... да там коменты есть, кому нада разбереться... Гы-гы, а узкие места проясню Подмигиваю
_________________
CooL_SnipeR в отставке...
Мужик всегда добьётся того, что хочет женщина...
    Добавлено: 21:27 25-09-2006   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Ну вот... уже не Первый фикс ошибок.
Ковыряясь в исходниках попутно исправил несколько ошибок.

Исправлен баг, связанный с вводом первого символа в новом созданном скрипте. Если ткнуть в первой строке ENTER - то этот баг может и не проявиться.

Исправил отсутствие названий скриптов(новых созданных в редакторе) в диалоге предупреждения о несохранённых скриптах.

И наиболее серьёзное исправление:
При закрытии запрашивается сохранение... если соглашаемся - то для новых созданных скриптов выводится диалог "Сохранить как..."
если в нем давануть отмену, то редактор закроется и новые скрипты не будут сохранены.
В общем, доработал это дело... процесс закрытия будет отменён и ниче не потеряется Улыбка

ЗЫ
пока окончательно не беру на себя всю доработку и сопровождение.
пока только начал разбираться со всем этим делом... исправляя мелкие ошибки/недоработки пытаюсь научиться ориентироваться в исходниках.
так что прошу меня пока сильно не пинать... иногда смотря в собственные исходники годичной давности думаю: "что за бред сивой кобылы"
чего уж говорить о чужой логике... на детальные разборы требуется много времени. Предыдущий пост в силе. если до середины октября никто не сподобится - то приму окончательное решение браться/не браться...
ЗЫ2
о багах сообщайте в любом случае тут... чем более мелкие баги будут, тем лучше для начала.
Глядишь, и пойдёт дело дальше...
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 10:16 27-09-2006   
Jaa_CooL
 320 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 528 Заблокирован
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 13.04.2006
Ну так что- кто-нибудь взялся за дело?

З.Ы. Я уже почти уехал... не буду в конфе на неопределенный срок, только если аська или мыло ::
_________________
CooL_SnipeR в отставке...
Мужик всегда добьётся того, что хочет женщина...
    Добавлено: 03:35 02-11-2006   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Jaa_CooL :
кто-нибудь взялся за дело?

Тишина...
А у меня пока времени на это не находится... сначала думал, что с середины октября будет время, оказалось - фих... Расстроен
вроде как в начале декабря должно появиться окно, вот тогда и возьмусь по-полной Улыбка
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 04:41 02-11-2006   
Jaa_CooL
 320 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 528 Заблокирован
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 13.04.2006
Неужели я такой заумный код написал Гы-гы - что никто не берется то, там доделывать почти ничего не осталось... если кто с москвы возмется, можно за пивком встретиться Тяпница, все покажу и расскажу Баян, самому 2-3 мес не до него Арбайтен.
З.Ы. Ой! Простите, опаздываю!
_________________
CooL_SnipeR в отставке...
Мужик всегда добьётся того, что хочет женщина...
    Добавлено: 10:30 06-12-2006   
mutant
 135 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 184
Откуда: Норильск
Зарегистрирован: 16.10.2002
Код действительно не простой Улыбка Мне после почти десятка лет дельфования и не верится, что столько руками накодить можно Хы...
Собственно по теме :
Нашлось свободное время, сама игра наконец-то и желание! Долго копался в исходниках и понял одно - на сях не продолжу. Сделаю в дельфи, но, плиз, поделитесь информацией по CodeArray. Пока поправил x2script.xsl что бы CodeArray показывала и визуально смотрел на что это похоже. Счас выдумываю алгоритм, который буду учить понимать CodeArray, если конечно не найду инфы, ну или кто то не угостит Улыбка

P.S. Если правленый x2script.xsl нужен, скажите как и кому куда выложить.
    Добавлено: 10:46 07-12-2006   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 391
Сообщения: 12154
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
mutant :
скажите как и кому куда выложить.

Скинь мне на мыло.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 11:25 07-12-2006   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
mutant :
Сделаю в дельфи, но, плиз, поделитесь информацией по CodeArray.

ндя... вся эта информация в голове у КулСнайпера Гы-гы
да и не надо с этим разбираться, там всё вроде нормально работает... как положено...
там по большому счёту надо только интелисенс сделать именно ИНТЕЛИ, т.е. мозгов ему добавить вправив к тому же существующие.

переделывать всё это на другой язык всё равно, что с нуля всё делать...

В общем я берусь официально за сопровождение редактора и его поддержку. Просто раньше я не был уверен, что буду располагать достаточным свободным временем на это... собсно так и писал в постах выше.
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 11:34 07-12-2006   
mutant
 135 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 184
Откуда: Норильск
Зарегистрирован: 16.10.2002
AlexV :

переделывать всё это на другой язык всё равно, что с нуля всё делать...


Эт точно. Я ещё в 2004-ом порывался Гы-гы Но бесцеремонное вхождение Oracle в мою жизнь почти на два года забрало меня у EG Хы...

В исходниках наткнулся на очень интересный файлик commands.xml Вот бы кто пролил свет на его происхождение Улыбка ну или содержание...

Я тогда подумаю над объектной моделью. Всёж несколько неуклюж синтаксис. Идея вот в чём : сделать написание скрипта в тексте, например на C++, и оттранслировать его в нечто промежуточное, с чего он потом оттранслируется в текст скрипта, ну а далее откомпилится, например, вашим редактором. Нечто промежуточное нужно для того, что бы писать скрипт, например можно было и на дельфи Улыбка Два года идея крутилась в голове...

To Finist
Завтра вышлю!
    Добавлено: 12:18 07-12-2006   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 391
Сообщения: 12154
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
mutant :
To Finist
Завтра вышлю!

Пришло. Ссылка в первом посте темы.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 16:57 08-12-2006   
alz27
 





To mutant
Если есть на дельфе, кинь на мыло, плз. Хотелось бы поучаствовать... А то с самого начала на сях писано было.
    Добавлено: 18:35 10-12-2006   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
mutant :
В исходниках наткнулся на очень интересный файлик commands.xml Вот бы кто пролил свет на его происхождение

Да брось... там же всё ясно как день Гы-гы
ID команд соответствуют идэшкам из *001.xml
к каждой команде приложены идентификаторы типов данных аргументов в порядке следования этих аргументов и всё... больше в этом файле ничего нет Подмигиваю
alz27 :
Если есть на дельфе,

на дельфях исходников нету... и не было Улыбка
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 07:32 11-12-2006   
mutant
 135 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 184
Откуда: Норильск
Зарегистрирован: 16.10.2002
AlexV :

Да брось... там же всё ясно как день Гы-гы

Я подозревал! Хы... Но для меня, ещё не посвящённого, было похоже на шифровку "Юстас-Алексу" Гы-гы

В общем после прочтения множества постов пока остыл от написания компилятора. Ни один год работы ушёл у гуру ScE...
Предлагаю вот такой проект: Транслятор с "диалекта" в команды ScE, которые потом должны пройти обработку в External Script Editor.
Примерный синтаксис :

Для каждой станции (Тип:"Такой то", Расса:"Такая то") в секторах ("радиус такой то")
{ Если количество "товара такого-то" = "столько то"
MinVal = Min(Цена на "Товар такой-то", MainVal)
}

Примерно в таком духе. Станции, корабли, товар - классы. Т.е. к ним можно обращаться с уточнением. (Напирмер Товар->Жареные кахуны ) со всеми современными удобствами, вроде выпадающих комбобоксов.
Добавить SWITH/CASE для сокращения времени написания вложенных условий.

В итоге всё это транслируется в команды SCE.

Стоит браться за подобный проект? И если кому это интересно - подключайтесь!
P.S. Пока классовая модель не продумана, но упростив хотя быс синтаксис написания условных выражений, добавив несколько функций-шаблонов, организации циклов по классам/экземплярам, уже можно сильно ускорить процесс написания скриптов.
Правда встанет одна из проблем языков высокого уровня : лёгким движением руки можно создать монстра Хы...
    Добавлено: 12:58 11-12-2006   
ULiX
 320 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
Так... Из серьёзных ошибок.
Обработка меток и команд перехода

goto label <метка>
gosub <метка>

Если взять исходный скрипт, содержащий данные команды и перекомпилировать, всё пойдёт пучком, за счет того, что структура не изменилась.

При попытке Rebuild результат будет Rebuild fails.
После Rebuild'a компиля тоже с ошибкой.

Причем сохранить после этого можно только в текст.

Далее.
Загружаем файл содержащий метки и команды перехода.
Ничего не меняем в скриптах.
Компиляция проходит succes.

Делаем исправления существующих команд, компилируем
succes

Добавляем коментарии, компилируем
succes

Вставляем любую команду в тело скрипта, даже простую inc value
Пытаемся компилировать.
Вылетает сообщение об ошибке с номером вроде строки с кнопочкой OK.
Нажимаем эту кнопочку раз так N-цать.
После чего выдаётся результат
Compile succes!

Пытаемся сохранить результат.
Снова вылетает сообщение об ошибке, снова жмём ОК раз N-цать.
Скрипт сохранён.
Пытаемся открыть скрипт в игре. На месте команд перехода со строки ниже, где мы вставляли своию новую команду видим следующее:
goto label
gosub
Голые команды без возможности исправить аргумент.
При закрытии скрипта в игре, предлагается сохранить. Если выбрать Да, то выдаст ошибку с указанием первой строки с командой перехода не имеющей аргумент и сообщением о Illegal argument.

Теперь по делу.
В чем это написано? (Перебирать версии лень)
Нет, по структуре я вижу, команды паскаля. Судя по всему Delphi. Но мне нужно знать производителя и версию, которая откроет данный проект без проблем. У моего делфи расширения файлов другие.

Найду, в чем это можно исправлять - займусь. Хотяб свои нужды удовлетворю.
_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 14:28 11-12-2006   
aftermath
 685 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 234
Сообщения: 1316
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 07.04.2006
ULiX :
В чем это написано?

Jaa_CooL :
Исходный код редактора на C# (1,3MB)


Я вот интересный фактик нашел. Несколько своих скриптов писал в этом редакторе, в версии игры 1.4 можно было редактировать после этого и во встроенном редакторе, все проходило на ура. Теперь если редактируешь во встроенном редакторе, то вроде все нормально, скрипт сохраняется, корректно отображается при просмотре в IE, грузится в внешний редактор, но вот при загрузке сейва с запуском этого скрипта игра вылетает в окошки Улыбка.
_________________
В темном мире нет любви.
И в груди пусты сердца... (c)
    Добавлено: 14:42 11-12-2006   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3 - External Script Editor»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Говорят вам, что экономика Аргона плоская и держится на трех Мамонтах - значит, так оно и есть! (Foks)

  » X3 - External Script Editor | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18