Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » X3 - External Script Editor | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 20
На страницу: 1, 2, 3 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3 - External Script Editor»
Jaa_CooL
 320 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 528 Заблокирован
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 13.04.2006
X3 – External Script Editor, версия 0.9.7.3 beta, в разработке Pre-Release Candidate 1 v.0.9.8.1

Внешний редактор скриптов, основанный на компиляции текста скриптов, без непосредственной работы с объектами.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Перед работой со скриптами необходимо в Options установить путь к директории с установленной X3:Reunion

Работа с Х3 до версии 1.3 включительно, функционально и с 1.4.0.3, но без новых команд.
Для работы требуется установленный .NET framework 2.0 или выше.


Дополнительный софт и библиотеки
.NET framework 2.0 (22,3MB)
Для установки .NET FW 2.0 необходим Windows Installer не ниже 3.0
Windows Installer 3.1 x86 (для 32-битных)(2,5MB)
требует подтверждения лицензионности ОС, за лекарством в приват

Download
Скачать можно тут (520кб)
Содержит ресурсы +
Defines.dll версии 0.9.7.3
Dialogs.dll версии 0.9.7.0
Script.dll версии 0.9.7.3
X3 - External Script Editor.exe версии 0.9.7.3

Обновления и фиксы
C v.0.9.7.0 до 0.9.7.3 (54кб)
Включает X3 - External Script Editor.exe, Defines.dll и Script.dll версий 0.9.7.3, dll-ки необходимо записать в директорию Bin

Pre-Release Candidate 1 (v.0.9.8.1) (105кб)
Defines.dll версии 0.9.8.1
Dialogs.dll версии 0.9.8.0
Script.dll версии 0.9.8.1
X3 - External Script Editor.exe версии 0.9.8.1

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Доступно:
• открытие скриптов Х2/Х3 в формате xml и pck, а также txt(в разработке).
• компиляция текста и сохранение скомпилированных скриптов в форматы xml и pck, сохранение скриптов с ошибками возможно только в формате txt (в разработке).

Работа с текстом скрипта:
• поддержка intellisense для работы с вводом команд и параметров (в стадии разработки и тестирования – возможны глюки в работе).
• smart compiling «на лету» и динамический hilightning + error underlining для подсветки синтаксиса и ошибок
• smart indent – автоматическое форматирование отступов при вводе текста, а также при закрытии циклов и условий (по завершению ввода end)
• поддержка Undo/Redo

Работа с Intellisens:
• срабатывает автоматически при вводе текста(даже когда не нужно Озадачен) и позиционирует список
• ручной вызов, а также автозавершение (если имеется однозначное соответствие) ввода через стандартное сочетание <ctrl>+<space> или <r.alt>+<right arrow>
• ввод команд доступен только для пустой строки через ручной вызов intellisense листа и последующего набора текста, при простом вводе символов команда распознается как <RetVar/IF><Expression> и будет вызывать список для параметра типа <RetVar/IF>

Примечание: Intellisens пока непроработан – списки товаров/апгрейдов требуют уточнения, как и сама работа списка, пока он просто делался подобно MS VS – только команды подцеплены как объекты, остальные типы просто строки. И вообще глючит по-черному и пока не очень умный, всмысле не совсем intelli Гы-гы


В разработке:
• окно ошибок и подсветка ошибок после rebuild
• версионность движка и соответственно применимость команд.
• компиляция в формат Х2
• печать скрипта
• лист Intellisense – прорисовка и т.д., в том числе более точное его открытие в нужных местах и прочие доработки
• Списки товаров, фабрик, лазеров, щитов и ракет – вывод большего количества информации в лист (требуются более точные данные после тестирования).

Скорость работы:
• компиляция – более 10 тыс. строк в секунду
• полная перекомпиляция (ребилд) – 300-700 строк в секунду в зависимости от сложности кода выражений, после ввода предсказаний до 10тыс.

Ограничения:
• Редактор предназначен пока в целом на работу с достаточно корректным вводом, т.к. пока не дописана более точная работа с системой префиксов/суффиксов параметров. Условные переходы и циклы реализованы через уровни индентинга, проверка пока отсутствует в связи с переработкой, будет прикручена в ближайшее время. Работает ~99.99% корректно, но проверен только на уровне типовых скриптов.
• Из-за синхронизации тела скрипта с текстом (smart compiling) возможна их рассинхронизация по различным причинам, хотя механизм достаточно отлажен. В случае рассинхронизации будет выдаваться предупреждение, необходимо сделать полный ребилд скрипта, иначе возможно «падение» редактора. Ребилд заново формирует массив с командами соответствующий тексту.
• Для реализации подсветки использован COM-интерфейс Text Object Model, в связи с этим уже на позднем этапе обнаружилась неприятная особенность – чем больше скрипт, тем сильнее тормозит ввод/скроллирование и т.д. – данные тормоза не связаны с самим компилятором (т.к. он анализирует только происходящие изменения с текстом), а с реализацией самого com-интерфейса Расстроен В дальнейшем планирую убрать TOM и реализовать через Win32API напрямую
• Нет окна ошибок, и не работает подсветка после ребилда, в ближайшее время будет реализовано

x2script.rar
 Описание:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1497928#1497928
 Имя файла:  x2script.rar
 Размер файла:  744 Байт
 Скачано:  681 раз(а)

_________________
CooL_SnipeR в отставке...
Мужик всегда добьётся того, что хочет женщина...

Последний раз редактировалось: Finist (12:47 13-01-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: Executor (21:36 27-09-2006), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: aftermath (21:20 20-09-2006), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: Jaa_CooL (13:34 19-09-2006), всего редактировалось 12 раз(а)
    Добавлено: 17:31 26-08-2006   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
смотрю темку подчистили...
начнём опять мусорить (надеюсь по делу) Улыбка

собственно баг-репорт:
1. Если в описании аргумента скрипта встречается запятая, то описание не принимается (рисуется восклицательный знак)
и любая попытка завести мышь в область аргументов наказывается выводом исключения
************** Exception Text **************
System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.

2. при использовании интелисенса, после выбора переменной - съедается пробел и переменная прилепливается к выражению

3. сохранение ведёт себя более чем странно, пока совсем не вкурил логики его работы Рыдания.
то сохраняет, то нет... Совсем запутался...
и проблема, о которой ты ещё давно жалился с расширением файла если в имени есть точки присутствует... я вроде как проверял это дело, нормально работает диалог, если все требуемые свойства правильно поставить...

add свойство диалога SupportMultiDottedExtensions = true поставь в ScriptRaw.SaveAs Подмигиваю


4. что-то не так в сохранённом файле, детально не разбирался, но если открывать его в IE - то стиль накладывается не корректно, отображается только загловок, тело скрипта отсутствует совсем.

5. ну не баг, а пожелание...
вместо запроса разрешения на выход было бы неплохо спрашивать сохранить или нет изменения...(типа да,нет,отмена), ес-но если они есть несохраненные.
что это за детский вопрос такой? много людей что-ли случайно в кнопку выхода промахиваются? бесит если честно... Подмигиваю
Давай уж тогда по полной программе, ещё пару раз переспросим Ой, не могу!..
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 04:11 28-08-2006   
AlexYar
 1625 EGP


Рейтинг канала: 13(2093)
Репутация: 344
Сообщения: 25504

Зарегистрирован: 26.10.2003
А можно как-нить редактор отвязать от требования фреймворка?
Ну там библиотеки нужные включить в него или еще что...

Просто фреймворк второй есть только у единиц, а качать его ради редактора вряд-ли кто станет (он поди еще и СП2 под ХР попросит?).
    Добавлено: 14:47 28-08-2006   
Jaa_CooL
 320 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 528 Заблокирован
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 13.04.2006
2AlexV
по пунктам
1) пофиксил, подправил regex pattern, и пофиксил тултип, затерялся Dispose() в одном месте, раньше он был динамический, потом сделал контролом в дизайнере форм, чтоб удобнее было

2) сейчас разбирусь, хотя я так и не понял, опиши конкретно команду , в выражениях желательно набрать хоть 1 символ, иначе интелли сенс открывается для последнего параметра или оператора в выражении и при вводе с интеллисенса заменяет его Улыбка - нада будет что-то придумать Озадачен

3) перед сохранением скрипт необходимо скомпилировать или ребилдить - при этом создаются копии команд с рабочего листа (который синхронизован с текстом) и раскидываются в виде Command Array (6) и листа информкоманд (8 вроде) (далее первичные листы) - т.е. все изменения в скрипт на сохранение без перекомпиляции или ребилда не вносятся! при обычном редактировании текста меняется только рабочий лист, а сохранение происходит из 2-х первичных листов
т.е. у меня 3 уровня компиляции
a) smart-compiling (проходит на лету, команды содержат метки и переменные в символьном виде, нет скрытых переходов, в условных переходах while/if/skip стоят пустышки) текст синхронизируется со скриптом, первичные листы не меняются!
б) Compiling - создает копию команд с рабочего листа, который синхронизован с текстом, разбивает их на пары первичных листов, формирует переходы и проставляет индексы меток и переменных, можно сохраняться из первичных листов
в) Rebuild - все тоже самое что компиляция, но команды берутся не из синхронизаванного рабочего листа, а напрямую компилируются из текста
С SupportMultiDottedExtensions пофиксил, там было false Гы-гы

4) Все правильно - у меня формируется только codearray - soursetext не делал в виду того, что это просто лишняя работа Улыбка - т.к. в х3 он формирует его из codearray, а для работы он вообще не требуется! - мой редактор работает только с codearray!

5) для бэты многовато было Подмигиваю - работу с модифицированностью и запросом на сохранение пока не делал

2AlexYar
Я его могу конвертнуть в Native сборку, т.е. на вызовах Win32Api, но работоспособность не гарантирую - не разу не пробывал, Native сборка вообще не требует .NET fw

З.Ы. щас сделаю release сборку и выложу измененные dll-ки
_________________
CooL_SnipeR в отставке...
Мужик всегда добьётся того, что хочет женщина...
    Добавлено: 17:43 28-08-2006   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
AlexYar :
а качать его ради редактора вряд-ли кто станет (он поди еще и СП2 под ХР попросит?)


Если редактор долижется и будет хорошо работать - то станут, потому что писать во внутреннем - издевательство над психикой Гы-гы

и ниче он не просит супер крутого, даж под 98SE работает...
под XP просит наличие WI 3.0, который мелкомягкие только с проверкой подлинности виндов дают скачать Ой, не могу!..
наивные какие... Улыбка

Jaa_CooL :
5) для бэты многовато было Подмигивание. - работу с модифицированностью и запросом на сохранение пока не делал

а чего там делать-то? запомнил что открывал или последний раз сохранял да сравнивай с текущим содержимым, можно просто на уровне текста даже сделать...

Jaa_CooL :
хотя я так и не понял, опиши конкретно команду

пишем IF пробел вылазит интелисенс... выбираема переменную и получаем в результате IFперменная без пробела.

ЗЫ
мыло кинь мне в личку своё, отправлю тебе скрипт, который абсолютно работоспособный, а редактор на нём валится Гы-гы
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 03:37 29-08-2006   
Jaa_CooL
 320 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 528 Заблокирован
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 13.04.2006
AlexV :
ЗЫмыло кинь мне в личку своё, отправлю тебе скрипт, который абсолютно работоспособный, а редактор на нём валится

Глюки Х3 не предлагать Ой, не могу!.. Подмигиваю
AlexV :
под XP просит наличие WI 3.0, который мелкомягкие только с проверкой подлинности виндов дают скачать

Есть у меня - щас прицеплю ссылку, на фреймворк и мсай
AlexV :
а чего там делать-то? запомнил что открывал или последний раз сохранял да сравнивай с текущим содержимым, можно просто на уровне текста даже сделать...

Ну на свете есть еще куча интересных дел например девушки Гы-гы - приделаю, куда денеться - у ричбокса есть проперти Modified и все Улыбка просто сбрасывать на false при сохранении

З.Ы. С пробелом - вечером сделаю Да.
_________________
CooL_SnipeR в отставке...
Мужик всегда добьётся того, что хочет женщина...
    Добавлено: 10:22 29-08-2006   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Jaa_CooL :
например девушки

у настоящих пилотов должно быть так:
первым делом, первым делом - самолеты... (не помню точно из какого фильма) Гы-гы , дальше все наверно и так помнят...

а вообще не забудь добавить такую очень полезную функцию в редактор, как Replace. А то счас приходится через блокнот перебрасывать текст. Без неё очень тоскливо порой... Подмигиваю
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 03:20 30-08-2006   
Jaa_CooL
 320 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 528 Заблокирован
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 13.04.2006
AlexV :
Jaa_CooL :
например девушки

у настоящих пилотов должно быть так:
первым делом, первым делом - самолеты... (не помню точно из какого фильма) Гы-гы , дальше все наверно и так помнят...
'''/// я немного опечатался, там в единственном числе Подмигиваю
AlexV :
а вообще не забудь добавить такую очень полезную функцию в редактор, как Replace. А то счас приходится через блокнот перебрасывать текст. Без неё очень тоскливо порой... Подмигиваю

Все будет, и find тоже, только вот добраться бы Совсем запутался... - я сейчас еще параллельно 5 проектов пишу Расстроен
_________________
CooL_SnipeR в отставке...
Мужик всегда добьётся того, что хочет женщина...
    Добавлено: 10:17 30-08-2006   
ULiX
 320 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
Для сведения.

Заремированная команда:
467 *STARTspeak text: page=13 id=1274 priority=9
Вызвала глюк:
Код:

Открываю скрипт, содержащий данную строку в EScE.
 Компилирую ... ОК
  Сохраняю в EScE ... ОК
   Открываю в EScE ... OK
   Открываю в ScE ... OK
    Сохраняю в SCE ... OK
     Открываю в EScE ... ERROR. Индекс в не диапозона.
 Rebuild ... ERROR

Выявил, где ошибка, сравнивая код двух версий xml.
Там в одном месте размерность array была разлинчной. В одном случае 9 в другом 10. Потом поискал по контексту, на какую команду это приходится и нашёл, что это заремированая команда.

А в целом, скорость набора скрипта очень значительно увеличивается, это очень помогает в больших проектах.
_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 07:13 06-09-2006   
Jaa_CooL
 320 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 528 Заблокирован
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 13.04.2006
2ULiX
Проверю Да.

З.Ы. Осталось реплэйс приделать и пока все - времени не хватает Расстроен
_________________
CooL_SnipeR в отставке...
Мужик всегда добьётся того, что хочет женщина...
    Добавлено: 15:21 06-09-2006   
Darth Revan
 345 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 42
Сообщения: 349
Откуда: Belarus Prime
Зарегистрирован: 01.02.2006
Новый файл command.xml с расширенными командами.

Новые строки добавлены в конец файла начиная с
<subroot id="900">
и заканчивая
</subroot>
    Добавлено: 03:19 07-09-2006   
ULiX
 320 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
До установки нового command.xml EScE не переваривал gosub и endsub.

Сейчас не поддерживает в командах "Модуль взлома защиты".
Код:

if [PLAYERSHIP] -> get amount of ware System Override Software  in cargo bay


Не может открыть скрипт следующего содержания:
Код:

001   load text: id=1313
002   
003   set global variable: name='Droid.A.AdvanceAI' value=1
004   set global variable: name='Droid.A.Economy' value=1
005   set global variable: name='Droid.A.Battle' value=1
006   set global variable: name='Droid.A.Hacker' value=1
007   set global variable: name='Droid.A.ShipRepair' value=1
008   set global variable: name='Droid.A.ARD' value=1
009   set global variable: name='Droid.A.License' value=1
010   
011   if notget global variable: name='Droid.HotKeyMenu'
012    $namekey= read text: page=5013 id=200
013    $DroidKey= register hotkey $namekey to call script 'Droid.Menu.System'
014    set global variable: name='Droid.HotKeyMenu' value=$DroidKey
015   end
016   return null

Наверно из-за команды регистрации клавиши, так как при вводе в самом EScE названия вызываемого скрипта в данной команде, происходит ошибка. Однако можно игнорировать эту ошибку после каждого введённого символа и добиться нужного результата. Скрипт с этой командой будет откомпилирован и даже работает rebuild. Сохраняем, закрываем, а заного открыть уже не можем.

P.S. Сколько же пилотов работают над одним проектом?
_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 08:43 12-09-2006   
l0m
 340 EGP


Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
ULiX :
if notget global variable: name='Droid.HotKeyMenu'


это "notget" мне, например, не нравится. Думаю редактору тоже.
    Добавлено: 14:42 12-09-2006   
Jaa_CooL
 320 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 528 Заблокирован
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 13.04.2006
Посмотрю сегодня... к сожалению со временем проблемы..

ULiX :
P.S. Сколько же пилотов работают над одним проектом?
Над редактором я работаю 1 Улыбка

2Darth Revan
Этого маловато в command.xml - нужны еще текстовые описания команды типа
Код:
 <t id="514">START %0 command %1 : arg1=%2, arg2=%3, arg3=%4, arg4=%5</t>

По умолчанию лежат в 440001.xml, подключить любой другой можно будет, планирую в настройках

2ULiX
Для работы со строками используются двойные кавычки "пример строки", а не одинарные!
т.е. писать нада так
Код:
if not get global variable: name= "Droid.HotKeyMenu"


БАГ
Перед работой редактора в Options укажите путь к директории с установленной X3: Reunion!!! иначе будут глюки с работой подключаемых скриптов

_________________
CooL_SnipeR в отставке...
Мужик всегда добьётся того, что хочет женщина...
    Добавлено: 15:00 12-09-2006   
ULiX
 320 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
to l0m
Я эту строчку копировал из самого xml при просмотре в IE
На самом деле там цветами выделяется :

011 if notget global variable: name='Droid.HotKeyMenu'

Так что всё должно нравится, текст не является командами. "if notget" - это "if not get". В самом EScE вводил эти слова отдельно.
Ну и двойные ковычки используются именно в EScE, одинарные отображаются в IE, я это тоже знаю. Суть в том, что скрипт данного содержания не открывается в EScE...
Проблемы с некоторыми закоментироваными командами так и не решены... Приходится чистить коментарии перед открытием в EScE. Ну ладно, это простительно.
_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 08:53 14-09-2006   
AlexYar
 1625 EGP


Рейтинг канала: 13(2093)
Репутация: 344
Сообщения: 25504

Зарегистрирован: 26.10.2003
Jaa_CooL :
По умолчанию лежат в 440001.xml, подключить любой другой можно будет, планирую в настройках


Не нужно! Игра эти команды не воспринимает нигде кроме как в основном *0001.xml . Т.е. если новые команды засунуть в 70010.xml , то в игре они работать не будут.

Я в редактор кинул свой 440001 вместе с новым коммандосом - всё работает ок.

зыж А команды теперь все руками надо набивать? Ух ты!..
Или можно как-то выбрать из списка как в редакторе игры? Или это потом будет?

Jaa_CooL :
Перед работой со скриптами необходимо в Options установить путь к директории с установленной X3:Reunion


А что редактору нужно в папке с игрой? Сами скрипты или другие файлы?

Просто я никогда моддингом в папке с самой игрой не занимаюсь, чтобы че-нить не испортить ненароком. Можно редактору задать другую папку?
К примеру Temp (в которой есть подпапка scripts) ?
    Добавлено: 16:21 14-09-2006   
Jaa_CooL
 320 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 528 Заблокирован
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 13.04.2006
AlexYar :
А что редактору нужно в папке с игрой? Сами скрипты или другие файлы?

Он в ней смотрит папку Scripts - иначе не будут показываться описание параметров с других скриптов... и почему-то вылетает Совсем запутался...
AlexYar :
Или можно как-то выбрать из списка как в редакторе игры? Или это потом будет?

Нужно наличие их в xx0001.xml, а цепляются они оттуда, если указаны в command.xml с описанием типов параметров. А дальше они ничем не отличаются от базовых, все нужные имена для работы синтаксиса и интеллисенса формируются при загрузке редактора (статический лист из ScriptCommand, в самом скрипте используются ScriptCommandRaw и используется просто включение-делегирование имен через проперти get{} по id команды)

2ULiX
Пришли скрипт - мне так будет проще Да. - у меня просто мало времени
_________________
CooL_SnipeR в отставке...
Мужик всегда добьётся того, что хочет женщина...
    Добавлено: 18:44 14-09-2006   
Jaa_CooL
 320 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 528 Заблокирован
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 13.04.2006
Выкладываю PreRelease Candidate 1 - ссылка в первом посте.

Пофиксены глюки, в том числе с новыми скриптами кое-что, с комментами так и не разобрался - так и не понял в чем глюк, у меня все отрабатывает Озадачен
Добавлено: диалог сохранения измененных скриптов, автоматическая перекомпиляция при сохранении (избавляюсь от пинков в мой огород Гы-гы) + сохранение в формат txt ошибочных скриптов, правда загрузку доделать не успел Расстроен
З.Ы. По техническо-личным причинам неделю писать ничего не смогу Хлеб, соль....... поэтому и Pre RC1 Писатель.
_________________
CooL_SnipeR в отставке...
Мужик всегда добьётся того, что хочет женщина...
    Добавлено: 18:36 18-09-2006   
ULiX
 320 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
По просьбе трудящегося прикладываю рабочие скрипты, которые открываться не хотят.

А вообще работа нужная... Приходится выкручиваться иногда, но в целом работа ускоряется значительно.

setup.Droid.System.rar
 Описание:
Скрипты не открывающийся в связи с присутствием регистрации горячей клавиши и с заремированой команддой
 Имя файла:  setup.Droid.System.rar
 Размер файла:  1.72 KB
 Скачано:  405 раз(а)

_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 08:38 19-09-2006   
Jaa_CooL
 320 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 528 Заблокирован
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 13.04.2006
Обновлен слегка PreRC1(архив обновлен) - недоглядел ошибку - вылетало в окошки при сохранении Тоже мне, композитор.

2ULiX
Пасиб - пишу урывками, гляну - просто кодировка команд малость отличается в комментариях... наверно дело в префиксе START, там метка перехода непустая или еще что, недоглядел - у остальных if|while|skip они вроде обнуляются
_________________
CooL_SnipeR в отставке...
Мужик всегда добьётся того, что хочет женщина...
    Добавлено: 11:16 19-09-2006   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3 - External Script Editor»
На страницу: 1, 2, 3 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Во время встраивания графического движка был неожиданно разработан и доведен до ума звуковой. (пишет игру TypoZLoB)

  » X3 - External Script Editor | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18