Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » АртШкола проекта FFE_D3D. | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «АртШкола проекта FFE_D3D.»
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Arn :
SparkS :
Вы чего это, решили честный нормалмап из высокополигональной модели сделать?

Уже поняли, что не самый лучший для нас способ. Решили это делать с помощью 3D-Coat.


Мне еще последний Мудбокс понравился, рекомендую.
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 23:27 20-09-2009   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Jahell :
Мне еще последний Мудбокс понравился, рекомендую.
мудбокс, 3д-кост, z-brush - это всё одного поля ягоды, с небольшой разницей. (z-brush более популярен так как он первый кто применил революционную технологию 3д скульптурирования).

ЗЫ Если честно, я бы предложил ручками рисовать бампмап, а из него генерить нормалмап. Учитывая что вы текстуры рисуете в ручную (то есть у вас есть *.PSD разбитый по слоям), создание нормалмапа по уже готовой дифузной текстуре займёт не более часа. Метод дешёвый но очень быстрый, удобный и не потребует много ресурсов компа. Подмигиваю
_________________
Death Striks from Orbit.

Последний раз редактировалось: SparkS (01:57 21-09-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:55 21-09-2009   
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
Репутация: 10
Сообщения: 172

Зарегистрирован: 16.03.2009
SparkS :
создание нормалмапа по уже готовой дифузной текстуре займёт не более часа.

Как это делается?Хотяб на пальцах.
    Добавлено: 02:20 21-09-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Заливаешь отдельный слой серым цветом, делаешь его полупрозрачным и по своей текстуре черным делаешь вмятины, белым выпуклости. Когда нарисуешь делаешь его обратно непрозрачным и через плагин от нвидии ( http://developer.nvidia.com/object/photoshop_dds_plugins.html )перегоняешь в нормалмап. Вот и все.
Можно и так, но в этих прогах куда нагляднее получается...
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)

Последний раз редактировалось: Jahell (03:41 21-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:23 21-09-2009   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Jahell :
Заливаешь отдельный слой серым цветом, делаешь его полупрозрачным и по своей текстуре черным делаешь вмятины, белым выпуклости.
Верно, хотя совершенствуя технологию, формула создания бампа немного поменяеться. Подмигиваю Рисовать на одном слое крайне неудобно. нужно 6ть слоёв минимум (3 светлых, 3 тёмных, разной "высоты") и каждый со своими настройками теней, глова и бивела, а основные инструменты это лассо и заливка. Вот так вот выделяя участки и заливая их на каком-то из слоёв, делаем детали разной высоты и конфигурации объёма. Этот способ хорош тем что имея дифузную текстуру разбитую по слоям, сделать из неё правильный бамп не составит труда. Плюс ненадо изучать дополнительных программ типа 3д коста, и ненужен мощный компъютер который будет с этими програми работать. То есть если у кого-то проблемы с 3д, то бамп можно делать фактически не выходя из фотошопа. Подмигиваю

Jahell :
Можно и так, но в этих прогах куда нагляднее получается...
Да но тут есть свои минусы. У всех этих прог про 3д скульптурированию есть конкретная задача - лепка биологических моделей, то есть живых организмов, а корабли состоят из плит брони, прямых линий, ровных углов и поверхностей. Я неуверен что 3д-кост и ей подобные проги справяться с подобными задачами.
Хотя конечно пробовать надо всё. рано или поздно знание программ по 3д скульптурированию очень пригодятся. Подмигиваю
_________________
Death Striks from Orbit.

Последний раз редактировалось: SparkS (04:26 21-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:22 21-09-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
SparkS :
У всех этих прог про 3д скульптурированию есть конкретная задача - лепка биологических моделей, то есть живых организмов, а корабли состоят из плит брони, прямых линий, ровных углов и поверхностей. Я неуверен что 3д-кост и ей подобные проги справяться с подобными задачами.


По отношению к збрашу и мудбоксу верно на все 100%,
но 3Д-коаст заточен в первую очередь под текстурирование и во-вторую очередь под лепку. В нем очень легко создавать именно технологические текстуры, причем используется просто один инструмент типа лассо, а заливка происходит автоматом. Прога отечественная, полностью на русском языке и с русской же подробной документацией, которая вобщем-то почти не нужна поскольку имеется интуитивно понятный интерфейс с подсказками. Пару дней за ней посидеть и будешь знать ее почти на 100%. Короче, я не ожидал, что наши на это способны, респект и уважуха создателям Улыбка

Вобщем нормалмапить буду похоже в ней, хотя мудбокс мне тоже понравился, попробую потом их совместное использование...

И развертку придется делать несимметричную...
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)

Последний раз редактировалось: Jahell (08:35 21-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:44 21-09-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Jahell :
Короче, я не ожидал, что наши на это способны, респект и уважуха создателям Улыбка
Это-то как раз понятно. А вот то что она бесплатная и не узкоспециализированная - вот это неожиданно. Улыбка Она же бесплатная? Улыбка
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 08:26 21-09-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Да, как Фотошоп и 3Д Макс Улыбка
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 08:34 21-09-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
3D-Coat 2.0.82

Ссылки лучше в личку, конечно. Улыбка \\HH

Хантер, может все эти посты, касаемо нормала перенести в нашу мастерскую?

ОК, поехали. Улыбка \\HH

Последний раз редактировалось: HeadHunter (10:05 21-09-2009), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Arn (09:03 21-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:02 21-09-2009   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Забавно, я и незамеил что она отечественная. Респект нашим программерам (жаль что таких у нас мало). А вот цена у неё 285.
ЗЫ Я и сам не так давно обратил внимание на неё, есть у неё ряд приимуществ, которые сразу бросаються в глаза, в отличае от замучанных з-браша и мудбокса. Гы-гы Жаль только что демоверсия у меня постоянно вываливаеться, нехватает выдержки изучить её всю. Расстроен
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 17:14 21-09-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
нашел хороший урок по моделингу и текстурингу:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=293

еще полезные ссылки:

http://www.game-artist.net/forums/spotlight-articles/43-tutorial-introduction-normal-mapping.html
http://features.cgsociety.org/story_custom.php?story_id=4678&page=1
http://vimeo.com/4976913
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 22:27 26-09-2009   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «АртШкола проекта FFE_D3D.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Какой нах канал сайта? Такие вопросы тока в ЖК! Железный Канал! Медаль ведь железная - значит, в ЖК! (void*)

  » АртШкола проекта FFE_D3D. | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18