Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Трансляторы XC->XASM и XASM->XC | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Трансляторы XC->XASM и XASM->XC»
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31508

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вот такие куски кода почти везде и каждой команде скриптовой в обже. Похоже на баг xa2c, но не уверен. Кто разбирается в асме - проверьте плз.

Код:

     if(0)
      {
      loc20==4&&loc22==4&&loc21>0;
      TSCRIPT_EDITOR.ScriptInvalidArgs(arg2,loc15,loc10);
      }


Насколько я понял - строка loc20.. - ни что иное, как условие, т.е. она должна стоять вместо ноля в скобках IF.
Как она выпала из условия - хз. Либо его спецом вынесли туда, что сомнительно, либо где-то xa2c неверно отработал Совсем запутался...
    Добавлено: 02:07 22-08-2008   
ULiX
 320 EGP


Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
AlexYar :
Вот такие куски кода почти везде и каждой команде скриптовой в обже.


Это нормальные куски.
В оригинальном KC исходнике имеется определение наподобие:
const DEBUGMODE = 0;
или
#define DEBUGMODE = 0;


А далее в программе часто встречается
if(DEBUGMODE){...}

Константы в результате заменяются предопределенными значениями.
Вот эти блоки отладки всё также компилируются, но не выполняются. Частенько они даже очень кстати, когда нужно внести свои изменения не вы6нося свой маленький код в отдельную функцию - этот код можно разместить в этом экранированном блоке.

P.S. Надеюсь, что я вернулся из забытых уголков космоса, но мне нужно войти в курс последних событий. Август 2008 года, я сменил работу и уже не было времени на X3. Жизнь в данной теме остановилась в то же время, как символично. Но теперь моему сыну уже 2.5 года и можно выкрасть время на космические путешествия.

P.P.S Буду очень признателен, если кто-нибудь проведет экскурс по новому инструментарию появившемуся за три года. Пока нашёл только обновленные версии дизассемблера и ассемблера для X3:R и X3:TT. Хотел бы увидеть транслятор XC-XAsm для X3:TT, и возможно более новые версии для X3:R
_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 01:48 12-09-2011   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31508

Зарегистрирован: 26.10.2003
ULiX :
Хотел бы увидеть транслятор XC-XAsm для X3:TT


Его нет и вряд-ли появится. Х2 и Х3R - единственные иксы с "полным" инструментарием для кодеров.

ULiX :
экскурс по новому инструментарию появившемуся за три года


Всё умерло как раз три года назад Улыбка

Может для X-Rebirth через 2-3 года напишут чего-нить подобное, но шансов крайне мало.
    Добавлено: 13:23 12-09-2011   
Канал X2: The Threat: «Трансляторы XC->XASM и XASM->XC»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Дуч это не "кто", Дуч это процесс! (заметил Leshik)

  » Трансляторы XC->XASM и XASM->XC | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18