Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » POV-Ray или 3d графика для извергов. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «POV-Ray или 3d графика для извергов.»
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
...шарился я по интернету в разных направлениях и напоролся на такую вот интересную шнягу:
The Persistence of Vision Raytracer is a high-quality, totally free tool for creating stunning three-dimensional graphics.
Сайт http://povray.org/
Если коротко: редактор с C++-образным языком, позволяющий сооружать 3d-графику...
Честно скажу, никогда не работал с OpenGL, может быть то же самое. Но вещь довольно интересная, хотя и геморройная.
Сейчас осваиваю синтаксис...
Вообще здесь практически любые параметры можно задать функциями, что самое интересное.
Вот пример рендера, одна из сцен комплекта:



Как только разберусь с основами программации, выложу свои картинки Улыбка
А пока зайдите на сайтик, в раздел Hall of Fame, и зацените, ЧТО можно сделать. Ну и попробуйте свои силы... Что получится - можно выкладывать сюда.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 21:19 20-08-2006   
wedge
 510 EGP


Репутация: 166
Сообщения: 1019
Откуда: Нерезиновая
Зарегистрирован: 17.03.2004
povray - один из самых мощных рейтрейсеров, в даже КДЕ есть встроенный редактор...
_________________
Космос - это всё, что есть, что когда-либо было, и когда-либо будет.
Карл Саган
    Добавлено: 21:21 20-08-2006   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
wedge :
povray - один из самых мощных рейтрейсеров

Возможно. Жрёт, как лошадь Ух ты!..
Качество картинки пока не устраивает, но это настраивается.
где-то должны быть плагины прямого конвертирования в язык povray'a, синтаксис довольно простой, из того же Макса должно элементарно экспортироваться...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 23:43 20-08-2006   
wedge
 510 EGP


Репутация: 166
Сообщения: 1019
Откуда: Нерезиновая
Зарегистрирован: 17.03.2004
Guest :
Жрёт, как лошадь


Почему - станет понятно, если разобраться в механизме такого способа рендеринга, как рейтрейсинг. Хотя б спросить у википедии.

Это что-то вроде "фотографирования наоборот", скорость работы/детализация зависит от количества "лучей", "испускаемых" в каждый пиксель.
_________________
Космос - это всё, что есть, что когда-либо было, и когда-либо будет.
Карл Саган
    Добавлено: 00:50 21-08-2006   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
wedge :
Это что-то вроде "фотографирования наоборот", скорость работы/детализация зависит от количества "лучей", "испускаемых" в каждый пиксель.

Принцип рейтейсинга, как и принцип радиосити я знаю. Но вообще-то существует масса вариантов оптимизации дерева расчётов рейтрейса, большинство которых авторами данной программы были, похоже, проигнорированы...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 06:42 21-08-2006   
DarkElf
 265 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 61
Сообщения: 513
Откуда: столько звёзд?
Зарегистрирован: 18.06.2006
Цитата:
Вот пример рендера, одна из сцен комплекта:


Дикая картина. Ладья, как я понимаю, очень близко к камере, но это ошибка композиции. А конь как создан, я не понял. На боковой грани он как-то странно высвечивается.
_________________
Коль дорога нелегка, выпьем пива для рывка!
    Добавлено: 08:43 21-08-2006   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
DarkElf :
На боковой грани он как-то странно высвечивается.

Прозрачный материал обладает коэффициентом преломления алмаза. Плюс широкоугольная камера и поворот собствено фигуры. Ну и её размеры... Всё совершенно в рамках законов оптики! Просто такой хитрый шейдер... Кстати, конь расположен довольно глубоко внутри этого кубика.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 09:14 21-08-2006   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 12(1752)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Да, пробовал я этот ПОВ. Улыбка Я как его код увидел - во мне снова моддер проснулся. Хы...

У меня даже там получилось кое-что сделать! Есть предложение! А именно: В демонстрационном файле вынести одно из печений за пределы тарелки. Ой, не могу!..
    Добавлено: 09:37 21-08-2006   
Скан Сканыч
 430 EGP


Рейтинг канала: 6(473)
Репутация: 184
Сообщения: 1804
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 14.05.2004
Цитата:
А именно: В демонстрационном файле вынести одно из печений за пределы тарелки.


Ой, не могу!.. Гы-гы
_________________
Какой инпут, такой и аутпут
    Добавлено: 09:38 21-08-2006   
Канал творчества: «POV-Ray или 3d графика для извергов.»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: X2 расползалось по ЕГе, захватывая канал за каналом, и начинало их модерить... (ужасы на ночь от Harley)

  » POV-Ray или 3d графика для извергов. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18