Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Доска объявлений вольного стрелка игроделанья. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Доска объявлений вольного стрелка игроделанья.»
Mamont
 91 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.09.2001
Данная тема создана для людей желающих поучаствовать в каком-либо понравившемся ему проекте или предложить
свой проект. Этими людьми могут быть программисты, художники, дизайнеры, сценаристы, музыканты и любые
другие желающие внести свой вклад.
Тема имеет информационно-организационный характер. Самое малое, что сделает данная тема – это определит
круг заинтересованных лиц, поможет найти единомышленников и возможно (в самом лучшем случае) организуется
команда.
Для начала, предлагаю заинтересованным людям скидывать информацию о себе, своих проектах и идеи.
    Добавлено: 04:58 09-01-2005   
Mamont
 91 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.09.2001
1. Умения: Программист (любитель), C, C++, ассемблер, SDL, OpenGL, DirectX (серьезные вещи делал только на 7
версии), ну там еще всякая бойда типа MFC, ATL и т.д. Сейчас по мере возможности (времени) изучаю Flash MX.
2. Умею работать с 3DS Max, Photoshop.
3. Хотел бы сделать космический симулятор с элементами РПГ. Полет и бои в космосе от первого лица.
Бои на земле, станциях и абордаж кораблей, от третьего лица в стиле 1, 2 XCom. Естественно строительство
своих фабрик, станций. Развитая экономика и торговля. Красивость графики не очень волнует. Реализовать
случайную генерацию карты галактики, дипломатии, миссий и возможность захвата звездных систем, планет,
станций... (в большинстве игр территориальное деление космоса довольно статично, что не очень сказывается
на интересе к игре).
4. Могу уделять время понравившемуся мне проекту - 24 часа в неделю.
    Добавлено: 04:59 09-01-2005   
Anthrax
 145 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 12
Сообщения: 682
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.04.2003
1. Умения: Бывший программист (С++), ныне режиссер, сценарист.
2. Эксперт в имитационном моделировании систем массового обслуживания. Отлично знаком с методами моделирования вообще, комбинаторными алгоритмами, могу разработать игровую модель практически с нуля со всеми выкладками и матапаратом. По первой специальности прикладной математик (инженерная кибернетика).
3. Хотел бы сделать космический РПГ (без всяких элементов) симулятор только от первого лица (на примере Элиты). Основная концепция: пилот никогда не покидает корабля (корабли менять ессесно может), т.е. нет наземных боев аля DOOM, нет захватов вражеских кораблей с личным участием игрока. Экономика, политика, наука и социальные отношения не просто развиты, а максимально по адекватности приближены к нашей земной реальности. Самодостаточный мир, направленный рандом. Возможность захвата звездных систем как в целом, так и отдельных ее естественных и искусственных элементов. Графика вторична (800х600 было бы выши крыши, 640х480 совершенно нормальный вариант).
4. По времени - график к сожалению совершенно не нормированный, сейчас сижу, потихоньку пишу диздок, который постепенно вынашивал с момента первого знакомства с Элитой.
_________________
Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая.
    Добавлено: 17:28 09-01-2005   
Dark Emperor
 59 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 57
Откуда: Minsk, Belarus
Зарегистрирован: 10.01.2005
так а мы уже пишем Улыбка народ, подключайтесь к нашей команде. где-то я даже ветку тут создавал http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=719385#719385 правда там все неподробно
_________________
Кто познал жизнь, тот не спешит
    Добавлено: 20:37 10-01-2005   
Anthrax
 145 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 12
Сообщения: 682
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.04.2003
Онлайн - ацтой!
_________________
Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая.
    Добавлено: 21:56 10-01-2005   
Dark Emperor
 59 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 57
Откуда: Minsk, Belarus
Зарегистрирован: 10.01.2005
аргументируй
_________________
Кто познал жизнь, тот не спешит
    Добавлено: 01:34 11-01-2005   
Anthrax
 145 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 12
Сообщения: 682
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.04.2003
Потому что любой онлайн сводится к тупому "замочи соседа". Для этого надо не космос использовать, а КС. На худой конец, какой-нить локальный авиасим - все пользы больше будет. А космос - это мир, в котором надо жить.
_________________
Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая.
    Добавлено: 17:25 11-01-2005   
Dark Emperor
 59 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 57
Откуда: Minsk, Belarus
Зарегистрирован: 10.01.2005
это кто тебе сказал, что любой онлайн сводится к "замочи соседа"? это глупость ты сказал... онлайн - это и есть мир, в котором надо жить. а жить с AI не очень интересно, с реальными персонажами, которые мыслят по-человечески жить намного интереснее... ты даже концепций игры нашей не знаеш, а кричишь замочить всех
_________________
Кто познал жизнь, тот не спешит
    Добавлено: 18:02 11-01-2005   
Dark Emperor
 59 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 57
Откуда: Minsk, Belarus
Зарегистрирован: 10.01.2005
к тому же в том топике я написал, что будет и локальный геймплэй, так как это существенно повысит шансы продать игру
_________________
Кто познал жизнь, тот не спешит
    Добавлено: 18:04 11-01-2005   
Anthrax
 145 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 12
Сообщения: 682
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.04.2003
>>это кто тебе сказал, что любой онлайн сводится к "замочи соседа"?

Ну тока лапшу мне вешать не надо, да. Вам по диплому надо написать сетевую игру - это и есть главная причина вашего протягивания в нее онлайн.

Вон тут как раз наверху тема есть "Концепция Элиты онлайн". Там вам и надо искать поддержку.
_________________
Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая.
    Добавлено: 18:22 11-01-2005   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
>Mamont

Портфолио нехватает Улыбка Например "серьезные вещи делал только на 7 версии" и тут же ссылка Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 11:10 13-01-2005   
Dark Emperor
 59 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 57
Откуда: Minsk, Belarus
Зарегистрирован: 10.01.2005
Anthrax :


Ну тока лапшу мне вешать не надо, да. Вам по диплому надо написать сетевую игру - это и есть главная причина вашего протягивания в нее онлайн.

Вон тут как раз наверху тема есть "Концепция Элиты онлайн". Там вам и надо искать поддержку.


Лапшу ты сам себе вешаешь, тему диплома я придумал сам, мне руководитель предлагал намного проще диплом. А я хочу с него еще и поиметь чего. Наверху тема мне не подходит, потому что там браузерная игрушка. Ацтой вобщем
_________________
Кто познал жизнь, тот не спешит
    Добавлено: 18:29 13-01-2005   
Mamont
 91 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.09.2001
Shirson. Я бы дал ссылку, только не могу вынести со своей бывшей работы - http://www.gosniias.ru/ Улыбка . Пылится моя программка где-нибудь на Pentium 133, забытая и никому ненужная. Рыдания.
    Добавлено: 11:24 14-01-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Заинтересованным. http://ngproject.fastbb.ru/
    Добавлено: 19:24 12-02-2005   
whirlwind
 77 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 338
Откуда: Spb
Зарегистрирован: 18.02.2005
Эх, была не была. Оставлю и я пост, вдруг кому пригожусь Хы...

Программист. Суммарный вес... э-э-э, стаж - 10 лет. Язык - не принципиально (только не паскаль и не его родственники). Платформы - UNIX, Win32. Из всего что знаю, не сталкивался разве что с драйверами. В данный момент (4 года): системнoе под линь/вынь (службы, сеть, веб, утилиты). С 3D не на ты, но и не нуб. Готов уделять определенную часть свободного времени (не напрягаясь) работе над OpenSource проектом, в котором смогу реализовать свои идеи. Опыта работы в команде практически нет. Выкладываться на 100% не буду (ленивый я, как всякий уважающий себя программист/сисадмин Ой, не могу!.. )

Нравится космос, которым можно любоваться. Основной упор сделаю на повышение качества графики, за счет введения новых алгоритмов, а не полигонов. Так же могу помочь с оптимизацией кода.

Ну и как дополнение (что не очень интересно, но могу заняться): c SQL на "ты", могу попробовать скрестить проект со скриптовым интерпретатором типа перла, питона или нарисовать более подходящий скриптовый движок (только нафига это надо? Совсем запутался... )
    Добавлено: 00:23 04-03-2005   
mapron
 145 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 192
Откуда: Ангарск, Сибирь, Россия, Земля
Зарегистрирован: 09.06.2003
1. Умения: Программист C, C++, неплохо HTML, назубок Assembler и ActionScript, немного Visual Basic и JavaScript

2. Умею работать с Flash Macromedia MX, Borland C++ Builder, Visual Studio .NET
3. Хотел бы сделать космический симулятор с элементами РПГ. Полет и бои в космосе от третьего лица.
(...в остальном солидарен с mamont, кроме боев на станциях)
4. Могу уделять время понравившемуся мне проекту - 6-10 часов в неделю.
5.Портфолио - не знаю что такое, но на моем сайте есть мои игры:
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги.

6.Да, и еще у меня хороший музыкальный слух - написал несколко десятков музыкальных файлов в формате .mid
7.Представления о дизайне - практически нулевые, но креативный ум и неинерционное мышление
_________________
Искренне ваш и всегда с вами в ваших сердцах, мозгах и печенках.
    Добавлено: 09:56 04-03-2005   
mapron
 145 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 192
Откуда: Ангарск, Сибирь, Россия, Земля
Зарегистрирован: 09.06.2003
Че-то я давно уже заметил, что после моего сообщения, многие темы виснут...Чуть ли не навсегда...
Типа на мне проклятье баскервилей, что ли?
_________________
Искренне ваш и всегда с вами в ваших сердцах, мозгах и печенках.
    Добавлено: 15:58 09-03-2005   
mapron
 145 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 192
Откуда: Ангарск, Сибирь, Россия, Земля
Зарегистрирован: 09.06.2003
Что все заснули-то? хорошая тема вроде была...

Мне теперь так надо:
Повешу любую тему объемом не более 1 посетителя в день.
Быстро.качественно.дорого.Гарантия 400%

Ой, не могу!..
_________________
Искренне ваш и всегда с вами в ваших сердцах, мозгах и печенках.
    Добавлено: 05:50 13-03-2005   
Dark Emperor
 59 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 57
Откуда: Minsk, Belarus
Зарегистрирован: 10.01.2005
тема зависла, потому что бесполезная... все тут пишут могу, хочу, а результата - ноль
_________________
Кто познал жизнь, тот не спешит
    Добавлено: 08:59 14-03-2005   
mapron
 145 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 192
Откуда: Ангарск, Сибирь, Россия, Земля
Зарегистрирован: 09.06.2003
Dark Emperor :
все тут пишут могу, хочу

Дык вроде не мы должны писать, а нам Расстроен
_________________
Искренне ваш и всегда с вами в ваших сердцах, мозгах и печенках.
    Добавлено: 17:50 14-03-2005   
Канал Игры Мечты: «Доска объявлений вольного стрелка игроделанья.»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вижу выражение твоего лица. Чую приближение своего конца...

  » Доска объявлений вольного стрелка игроделанья. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18