Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мод расширения грузового отсека (Cargo.Overtune.BBS) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод расширения грузового отсека (Cargo.Overtune.BBS)»
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Вот, решил сделать это, чтобы разобраться с BBS квестами.
Толчком послужила просьба DYZY в вопроснице, так что посвящается ей Улыбка
А также кусание локтей, когда в бартере просят привезти сотни тыщ батареек или ещё чего-нить. Гы-гы
А вообще буквально через пару дней наткнулся в BBS-новостях на следующее:
BBS :
Проектировщик кораблей говорит, что технология компрессии груза должна быть улучшена.
Известный конструктор кораблей Рой Нолан призвал всех ученых и инженеров работать над улучшением технологии компрессии груза и ее удешевлении. На последней конференции, посвященной его последнему проекту корабля класса 'TL', который уже несколько язур не вводят в эксплуатацию, архитектор заявил: 'Это ужасно, что нам все еще приходится платить огромные суммы за компрессию груза. Больше всего меня заботит то, что хоть технологии постепенно улучшаются, они все еще далеки от совершенства. В результате большие грузовые корабли практически не доступны для предпринимателей, и даже улучшение небольших кораблей скоро будет связано с большими трудностями. Когда эту проблему начнут решать? Это позор и даже больше..' ГалНет не удалось получить дальнейших комментарий известнейшего конструктора, так как его бесцеремонно оттеснил офицер Корабельного Сообщества 'Фарвойер', компании, играющей наибольшую роль в корабельной промышленности. Рой Нолан работает в этой компании в качестве советника по усовершенствованию класса 'TL'. ГалНет.


Если уж неписи возмущаются, что надо улучшать - то надо их уважить Ой, не могу!..

Работы практически закончены. Остались некоторые нюансы, на которые уже времени не остается, так что доделывать буду со временем по тихоньку, т.к. все не сделаные задумки на общем функционале сильно не отразятся, просто будут добавлять немного разнообразия.

Поддерживаются версия игры только 2.0.02

Мод состоит из двух частей:
Первая часть - скрипты. Будет периодически обновляться.
Пока содержит тексты только на русском языке, но файл для английского языка присутствует. Со временем я переведу его на английский.

Вторая часть - модифицированный обж... исправляться будет в исключительных случаях (ошибки, совместимости с другими обжами)
изначально идёт под именем 10.cat и 10.dat, копировать в каталог игры.
Если есть уже такие файлы, то переименовать так, чтоб они были последними по номеру, например, 11.cat 11.dat или 12.cat 12.dat

Немного про функционирование.
Всё взаимодействие с модом осуществляется через интерфейс новостей на станциях.
Чтоб было интереснее, не буду тут описывать что где и как...
Читайте новости на станциях, там вы получите достаточную информацию на тему "ГДЕ?" Подмигиваю

Немного про общие вещи...
Ограничение максимального апгрейда трюма расчитывается либо из возможного штатного количества апгрейдов, либо из общего штатного объема трюма (для бигшипов) умноженного на 15.
в будущих версиях я это поправлю, каждый следующий будет стоить немного дороже предыдущего...

Установка будет занимать некоторое время, о чём вам будет сообщено.
В течение этого времени нельзя отстыковывать корабль от станции, можно пересесть в другой и заняться своими делами.

Цена одного апгрейда пока 4000.
За один раз устанавливается 20% от текущего количества апгрейдов, таким образом полная прокачка любого корабля до максимума пройдёт за 15 установок.

Появление новостей на станциях проходит в два этапа.
Первый - начальный, вы эти новости увидете сразу.
Второй - последний, наступит по истечение 10 игровых дней и только в том случае, если за эти дни вы сделали 10 и более установок.
Так что читайте новости внимательно на станциях, все наводки там.


Если кто пользует мой мод посадки на TL - то скачайте его последнюю версию, там добавлена совместимость с этим модом (соответственно, GamePatch качать не нужно!).

Cargo.Overtune.GamePatch.2.5.7z
 Описание:
Патч для версии игры 2.5
 Имя файла:  Cargo.Overtune.GamePatch.2.5.7z
 Размер файла:  662.01 KB
 Скачано:  547 раз(а)
Cargo.Overtune.Full.2.5.7z
 Описание:
Полный комплект для игры версии 2.5
 Имя файла:  Cargo.Overtune.Full.2.5.7z
 Размер файла:  670.46 KB
 Скачано:  661 раз(а)
cargo.overtune.bbs.scripts.7z
 Описание:
пакет скриптов для установки вручную (для тех, у кого нет или не работает СкриптМенеджер.
 Имя файла:  cargo.overtune.bbs.scripts.7z
 Размер файла:  6.99 KB
 Скачано:  849 раз(а)
cargo.overtune.bbs.full.7z
 Описание:
Всё в одном. Скрипты v1.0 + Patch v2.0.02
 Имя файла:  cargo.overtune.bbs.full.7z
 Размер файла:  556.21 KB
 Скачано:  828 раз(а)
Cargo.Overtune.GamePatch.7z
 Описание:
Патч игры для работы пакета скриптов.
Обновлён для версии игры 2.0.02
 Имя файла:  Cargo.Overtune.GamePatch.7z
 Размер файла:  543.73 KB
 Скачано:  643 раз(а)
cargo.overtune.bbs.7z
 Описание:
Пакет скриптов. Версия 1.0
 Имя файла:  cargo.overtune.bbs.7z
 Размер файла:  10.14 KB
 Скачано:  661 раз(а)

_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого

Последний раз редактировалось: AlexV (04:39 21-08-2008), всего редактировалось 16 раз(а)
    Добавлено: 03:03 04-08-2006   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Ну что ж...
Релиз первой версии состоялся.
Начинайте пользовать.
Сюда прошу не писать рассуждения на тему "Чит/не чит", т.к. этот мод - всего лишь попытка внести немного разнообразия в игру...

Если у кого будут мысли, пожелания по улучшению/расширению функционала - милости просим!
Особенно приветствуются идеи по наполнению новостей разнообразными текстами, т.к. сейчас пока реализовано по одному сообщению для каждой ситуации...

ЗЫ
Тема зачищена по моей просьбе.
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 07:44 12-08-2006   
Lazy Cat
 405 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
AlexV :
Пока содержит тексты только для русского языка. Со временем, я думаю, поправлю это.

А если у меня английская версия (ну не люблю я перевод), то у меня будут ReadText... или как?
_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)
    Добавлено: 16:46 12-08-2006   
aftermath
 685 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 234
Сообщения: 1316
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 07.04.2006
Lazy Cat :
то у меня будут ReadText... или как?

Будут, надо языковой файлик чутка поправить.
в строке <language id="7"> заменить 7 на 44 и сам файлик переименовать с заменой семерки в начале названия на 44. Будет по-русски, но без ридтекстов.

Или подождать, когда Алекс сам поправит, думаю, что денек, не больше Улыбка
_________________
В темном мире нет любви.
И в груди пусты сердца... (c)
    Добавлено: 17:15 12-08-2006   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
aftermath :
Или подождать, когда Алекс сам поправит, думаю, что денек, не больше

Хы...
Даже меньше, уже сделал... Правда тексты пока по-русски ес-но, скоро переведу на английский.

Заодно полностью (надеюсь) разрулил проблему с гражданскими кораблями. Сначала у новых трюмы становились гигантскими, потом поправил это дело, как оказалось, не совсем (у них вообще перестали апгрейды ставиться Расстроен ) .
Терь всё вернулось на круги свои. Усё штатно... Улыбка

Архивы обновил, качайте!
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 06:01 13-08-2006   
Shadowman
 265 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
AlexV, хорошо бы для патча 2.0.0.2 мод обновить Я не при чем...
    Добавлено: 16:36 04-12-2006   
Borg K-004
 77 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.07.2004
Полностью присоединяюсь к пожеланию Shadowman'а.
Еще хочется узнать. Как у этого замечательного МОДа с совместимостью с другими МОДами (например с ComboMOD)?
_________________
We are the Borg.
We will adapt.
    Добавлено: 23:35 04-12-2006   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Borg K-004 :
Как у этого замечательного МОДа с совместимостью с другими МОДами

Совместим с любым, который не содержит измененный файл x3story.obj

Shadowman :
хорошо бы для патча 2.0.0.2 мод обновить

Да, присоединяюсь... Подмигиваю
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 03:36 05-12-2006   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Версия обновлена для игры 2.0.02
Изменения только в патче, скрипты перекачивать и переустанавливать не обязательно.

Приношу извинения за задержку, но так уж у меня обстоятельства сложились Расстроен

ЗЫ
Усё в первом посте
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 08:46 05-12-2006   
Shadowman
 265 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
AlexV :
Совместим с любым, который не содержит измененный файл x3story.obj

Скажу даже больше: пропатчил потом уже твой обж эксельным фиксом ULiX'a для захвата бигшипов - и, по крайней мере, ничего не вылетает, трюм проапил первый раз и кораблики захватываются (правда, до бигшипов не дошел еще). Так что можно сказать, что с модом (патчем) ULiX'a тоже потенциально совместим. Но нужно еще потестить, конечно.
AlexV, Супер! спасибо!
    Добавлено: 12:48 06-12-2006   
aleksandr
 70 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 12
Сообщения: 107
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 23.06.2006
Цитата:
Borg K-004 :
Как у этого замечательного МОДа с совместимостью с другими МОДами

я юзаю Ashley+Stevio+No civilian+EMP.2.0+Star Shining +Combo mod ну и конечно с расширенной посадкой на бигшипы и еще я юзаю чит скрипты от LVдля тестирования некоторых моментов и скриптов перед тем как ставить их на свою игру.С другими иногда вылазиют бока когда надо поюзать читерские а с обоими от AlexV (груз отсеком и с посадкой) проблем у меня нет, пашут отменно так что юзайте, у меня на одном каймане супере уже груз отсек перевалил за 37000!!!
AlexV лови егопку Супер!
_________________
Мало того что тебя мама родила!Ты еще хочешь понять смысл жизни?
    Добавлено: 11:49 07-12-2006   
Borg K-004
 77 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.07.2004
Столкнулся с трудностями при установке: у меня X-ScriptManager/Installer (как оказалось и X-ShipManager) просто отказываются работать (прога запускается, а скриптов не видит). Рыдания.
Есть ли какой-либо ещё способ запустить Ваш замечательный мод (минуя использование X-ScriptManager, например просто как патч или мод)?
Заранее благодарен.

ЗЫ. Если штука заработает, сбудется мечта идиота: давно мечтал иметь корабль, на котором можно и воевать достойно, и торговать не слабо (теперь им может стать любой М6).
_________________
We are the Borg.
We will adapt.
    Добавлено: 01:13 10-12-2006   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Borg K-004 :
Есть ли какой-либо ещё способ запустить Ваш замечательный мод (минуя использование X-ScriptManager

Да, теперь есть Гы-гы
в первом посте выложил вариант просто заархивированый, без SPK
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 06:17 10-12-2006   
aleksandr
 70 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 12
Сообщения: 107
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 23.06.2006
Цитата:
Borg K-004 :
Есть ли какой-либо ещё способ запустить Ваш замечательный мод (минуя использование X-ScriptManager


при скачивании с интернета файлов для X-ScriptManager от Сикроу
после того как закачали, НЕ ПЕРЕНОСИТЕ И НЕ КОПИРУЙТЕ эти файлы куда вам удобнее.!!! они у меня не работают после этого
ОНИ ОЧЕНЬ КАПРИЗНЫЕ их почему-то нельзя сдвигать с места после скачивания с нета!!! Обнаружил это при попытке переноса таких файлов с одного компа на другой.Но когда грузил файлы со скриптами с нета сразу на флэшку или на внешний винт(usb подключение)
а потом не копировал их на второй комп а сразу устанавливал их на втором компе на игру при помощи X-ScriptManager указывая в открывающемся окне >сьемный диск такой то>и следом файлы для Сикроу Инсталера которые мне на моей флэшке нужно установить!!!
Тогда они устанавливаются!!!
БОЛЬШИНСТВО копируют куда поапало с нета ,а потом переносят фалы в специальную папку на своем компе где уних лежит все для Х3. НО эти файлы почемуто не работают при копировании и переносе!!!Это не жеский закон но большинство не работают!!!
Поэтому куда скачали с нета пусть там и лежат!!! С ЭТОГО МЕСТА ИХ И УСТАНАВЛИВАЙТЕ Ух ты!..
_________________
Мало того что тебя мама родила!Ты еще хочешь понять смысл жизни?
    Добавлено: 12:21 10-12-2006   
Slawomir
 55 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 15.09.2006
aleksandr :
НЕ ПЕРЕНОСИТЕ И НЕ КОПИРУЙТЕ эти файлы

Проверь машину на живность. Устанавливал SPK скачанные и с Элиты , и с Эгософта на 3 машины - все работает.
В случае если SPK содержит cat/dat файлы при установленных сторонних (не Cycrow) модах - установщик вылетает с ошибкой тогда указываем в качестве расположения игры другую папку с файлом X3.EXE (можно пустым) устанавливаем скрипт и переносим Scripts и t по местам а cat/dat в папку игры с номером последний +1.
    Добавлено: 22:01 10-12-2006   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
aleksandr :
НЕ ПЕРЕНОСИТЕ И НЕ КОПИРУЙТЕ эти файлы

скрипт-инсталлер и менеджер жутко не любят, когда им файлы подсовывают по путям с русскими символами, скорее всего все грабли у тебя с этим связаны Подмигиваю
Либо ещё: в инсталлере настраиваются пути, откуда ставить и где игра... может ещё поэтому не работать, потому что при первом юзанье он запомнил первый путь, потом и кривится с другого пути Улыбка

ЗЫ
так что народ не пугай, да и НЕ в тему это тута
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 07:45 11-12-2006   
vadian
 250 EGP


Репутация: 112
Сообщения: 227
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 08.10.2006
Хмм... У меня Скрипт-менеджер стоит по путям с русскими буквами, и все в шоколаде... Повезло, что-ли?
_________________
Послушай женщину и сделай наоборот. А потом переверни ее и сделай, как она хочет.
    Добавлено: 02:38 13-12-2006   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
vadian :
Скрипт-менеджер стоит по путям с русскими буквами

а я писал:
AlexV :
когда им файлы подсовывают по путям с русскими символами


это немного разные вещи Подмигиваю
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 06:53 13-12-2006   
vadian
 250 EGP


Репутация: 112
Сообщения: 227
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 08.10.2006
Блин, такая проблема, накрылись мод и XScript Manager, скачал заново этот мод и менеджер. Начинаю ставить, эта сволочь (XScript Installer) орет, что "Компрессия Huffman/Lempel больше не поддерживается". Что это значит - фиг его знает. Думаю, что совместимость версия не прописана в менеджере. В-общем вопрос - как бороться?
_________________
Послушай женщину и сделай наоборот. А потом переверни ее и сделай, как она хочет.
    Добавлено: 22:59 30-09-2007   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
можно никак не бороться...
в первом посте выложена версия, упакованная обычным архиватором, заюзай её
у меня щас нет совершенно времени разбираться что там не так случилось и пересобирать мод под последнюю версию инсталлера Расстроен
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 03:52 01-10-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод расширения грузового отсека (Cargo.Overtune.BBS)»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Лучше впить, чем выпить. (Дондерево)

  » Мод расширения грузового отсека (Cargo.Overtune.BBS) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18