Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Dungeon Keeper. | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Dungeon Keeper.»
Какая часть лучше?
Первая
50%
 50%  [ 61 ]
Вторая
50%
 50%  [ 61 ]
Всего проголосовало : 122
Unknown4
 225 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 679
Откуда: Chaos
Зарегистрирован: 14.07.2006
V@mPire :
А кто-нибудь собирал толпу из одних добрых героев? Ух ты!..

Я не собирал, но как то несколько миссий шел с запытанным хранителем земли. Долго пытался гад, но абилки у него вполне ничего были.
    Добавлено: 21:01 11-08-2006   
Dr. Livesey
 661 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 147
Сообщения: 846
Откуда: Дохера культурная сталица блин
Зарегистрирован: 13.03.2004
А кто-нить играет в сабж? У меня возникло несколько вопросов.
По первой части:
От чего зависит скорость появления существ из портала. И их кол-во?
_________________
Бессмысленные движения руками и ногами неуклонно увеличивают энтропию Вселенной. © Горбовский
    Добавлено: 00:12 29-08-2006   
V@mPire
 222 EGP


Репутация: 66
Сообщения: 138
Откуда: Вечная тьма...
Зарегистрирован: 25.06.2006
Максимальное кол-во тварей?
_________________
Aut cum scuto, aut in scuto
"Я смертью стал, чтобы весь мир дрожал..." древнеиндийский стих
    Добавлено: 00:37 29-08-2006   
Dr. Livesey
 661 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 147
Сообщения: 846
Откуда: Дохера культурная сталица блин
Зарегистрирован: 13.03.2004
V@mPire :
Максимальное кол-во тварей?

Да.
А еще от чего они начинают колошматить друг друга, и как с этим бороться?
_________________
Бессмысленные движения руками и ногами неуклонно увеличивают энтропию Вселенной. © Горбовский
    Добавлено: 00:39 29-08-2006   
V@mPire
 222 EGP


Репутация: 66
Сообщения: 138
Откуда: Вечная тьма...
Зарегистрирован: 25.06.2006
Количество тварей насколько я знаю зависит от миссии. А колошматят так как нервные они, желчные демоны например не любят скелетов и поэтому мочат их. А ещё они могут быть злыми если жратвы не хватает или деньги не получают, вроде так Улыбка
_________________
Aut cum scuto, aut in scuto
"Я смертью стал, чтобы весь мир дрожал..." древнеиндийский стих
    Добавлено: 00:42 29-08-2006   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 7(746)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
дык вроде максимальное количество монстров зависит от количества порталов (первый портал дает 15, остальные по 5), а скорость прихода должна зависить от благоприятности условий для монстров...
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 00:46 29-08-2006   
V@mPire
 222 EGP


Репутация: 66
Сообщения: 138
Откуда: Вечная тьма...
Зарегистрирован: 25.06.2006
Clanfear :
дык вроде максимальное количество монстров зависит от количества порталов (первый портал дает 15, остальные по 5)

Это вроде во втором, а я про первый Совсем запутался...
_________________
Aut cum scuto, aut in scuto
"Я смертью стал, чтобы весь мир дрожал..." древнеиндийский стих
    Добавлено: 00:47 29-08-2006   
Dr. Livesey
 661 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 147
Сообщения: 846
Откуда: Дохера культурная сталица блин
Зарегистрирован: 13.03.2004
Вот и я про первый.
_________________
Бессмысленные движения руками и ногами неуклонно увеличивают энтропию Вселенной. © Горбовский
    Добавлено: 00:51 29-08-2006   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 7(746)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
ой, а я про второй, усе молчу... Расстроен
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 00:53 29-08-2006   
Dr. Livesey
 661 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 147
Сообщения: 846
Откуда: Дохера культурная сталица блин
Зарегистрирован: 13.03.2004
Так всё-таки на скорость появления их из портала влияет что-нибудь как-нибудь? А то я их натаскивать не успеваю. Приходит злой-презлой враг-кипер со своей аравой немеряной и всех и вся валит.
_________________
Бессмысленные движения руками и ногами неуклонно увеличивают энтропию Вселенной. © Горбовский
    Добавлено: 01:16 29-08-2006   
V@mPire
 222 EGP


Репутация: 66
Сообщения: 138
Откуда: Вечная тьма...
Зарегистрирован: 25.06.2006
А что за миссия?
_________________
Aut cum scuto, aut in scuto
"Я смертью стал, чтобы весь мир дрожал..." древнеиндийский стих
    Добавлено: 01:18 29-08-2006   
Dr. Livesey
 661 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 147
Сообщения: 846
Откуда: Дохера культурная сталица блин
Зарегистрирован: 13.03.2004
По-моему 8-я... Хотя в нумерации могу ошибаться. Там начинаешь на открытом пространстве. Ничего рыть не надо. Два острова. Твой и этого гада. Через некоторое время он строит к тебе мост и хана.
_________________
Бессмысленные движения руками и ногами неуклонно увеличивают энтропию Вселенной. © Горбовский
    Добавлено: 01:26 29-08-2006   
V@mPire
 222 EGP


Репутация: 66
Сообщения: 138
Откуда: Вечная тьма...
Зарегистрирован: 25.06.2006
Ща я рашем пройду до восьмой или сохранку накопаю Подмигиваю
_________________
Aut cum scuto, aut in scuto
"Я смертью стал, чтобы весь мир дрожал..." древнеиндийский стих
    Добавлено: 22:16 29-08-2006   
V@mPire
 222 EGP


Репутация: 66
Сообщения: 138
Откуда: Вечная тьма...
Зарегистрирован: 25.06.2006
Там еще лава есть и посередине остров из золота?
_________________
Aut cum scuto, aut in scuto
"Я смертью стал, чтобы весь мир дрожал..." древнеиндийский стих
    Добавлено: 22:20 29-08-2006   
Dr. Livesey
 661 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 147
Сообщения: 846
Откуда: Дохера культурная сталица блин
Зарегистрирован: 13.03.2004
Да он самый.
_________________
Бессмысленные движения руками и ногами неуклонно увеличивают энтропию Вселенной. © Горбовский
    Добавлено: 00:30 30-08-2006   
Avalanche
 145 EGP


Репутация: 67
Сообщения: 258
Откуда: 404 Not found
Зарегистрирован: 08.11.2005
В этом уровне ничего сложного нет. Просто надо построить кошерную помойку и посадить туда драконов. Они через помойку общаются со своими братьями, живущими у соперника и зовут к себе.
Можно использовать собачек. Они очень хорошо за жопу кусают вражеских рабочих (забыл, как зовут)

Сложный уровень не этот, а тот, в котором надо защищать подземелье от нескольких волн врагов. Вот там надо попотеть
    Добавлено: 11:15 30-08-2006   
Alone
 1865 EGP

Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 527
Сообщения: 10436
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
Dr. Livesey :
По-моему 8-я... Хотя в нумерации могу ошибаться. Там начинаешь на открытом пространстве. Ничего рыть не надо. Два острова. Твой и этого гада. Через некоторое время он строит к тебе мост и хана.


А если быстро захватить мост и продать? Гы-гы
_________________
Скучно быть серьезным.
    Добавлено: 18:26 30-08-2006   
Pet
 920 EGP


Рейтинг канала: 4(82)
Репутация: 196
Сообщения: 1726
Откуда: Харькофф
Зарегистрирован: 18.04.2004
Dr. Livesey :
По-моему 8-я... Хотя в нумерации могу ошибаться. Там начинаешь на открытом пространстве. Ничего рыть не надо. Два острова. Твой и этого гада. Через некоторое время он строит к тебе мост и хана.

На этом острове из золота - в центре как ни странно мухи. (потому прокопаться туда в первую очередь)
Там же в первую очередь захватить помойку и аццких гончих тренировать до уровня 7-8.
Нескольких магов тоже уровня до 4-6 стоит поднять.
помимо - по краям карты острова - до них как можно быстрее дойти ибо там лежат заклинания (какие уже не помню, давно играл), но они ОЧЕНЬ сильно облегчат игру. Поскольку остров большой, то захватывать его импы будут долго. Я это делал двумя методами - либо ускорять импов, либо брать одного под контроль и переть к заклу напрямую размахивая киркой ( мухи уже к тому времени откроют карту, чтобы заклы было видно)
Захватив оба острова ты успеешь вломить оппоненту раньше, чем он вообще начнет к тебе лезть.

По-моему так Улыбка
Я лично там штурм начинал собаками. Они достаточно крепкие и выжигают толпы народа на рассс Улыбка

Про большую помойку с дроконами уже сказали. Must Have, но я обходился и так.

ЗЫЖ И вообще о дроконах: они у меня трудились в библиотеках\помойках. ибо в бою от них толку - нуль, разве что ловушки разминировать Ой, не могу!.. Визардов же я раскачивал под артелерийский батальон.
_________________
Все любят пони.

А те, кто еще не любят, об этом сильно пожалеют... (c)
    Добавлено: 20:25 30-08-2006   
VorteX DrAgON
 315 EGP


Репутация: 96
Сообщения: 932
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 21.03.2003
Avalanche :
Сложный уровень не этот, а тот, в котором надо защищать подземелье от нескольких волн врагов. Вот там надо попотеть


Есть такое, если ты впервые за эту игру засел.

Есть пара спойлеров, как облегчить себе труд на этом уровне (по своему опыту):
------------------------

1) Взять с собой воина с предыдущего уровня
2) Быстрая накачка первоуровневых воинов и раскопка бонусов с Level Up'ом (их там два неподалеку валяется, если память мне не изменяет), чтобы свежеиспеченных солдат поднять на два уровня сразу.

------------------------

Pet :
Нескольких магов тоже уровня до 4-6 стоит поднять.

Магов (варлоков) много не надо, они импов не любят. Постоянно исподтишка норовят их фаерболом лупануть.

Драконы высоких уровней очень живучи и огнем могут хлестаться получше гончих, но медленные очень.

И немного информации из разряда "А знаете ли вы..."

- ... что для создания сильных многочисленных отрядов одного вида можно ненужных существ выбрасывать в портал, откуда они приходят. С равной вероятностью к вам может прийти то существо, которое вам и нужно (зависит от имеющихся у вас построек). Этот фокус можно повторять до бесконечности, если у вас есть время, а ведь у вас, как и у любого уважающего себя Хранителя подземелья наверняка ведь есть пара-другая столетий в запасе Подмигиваю

- что некоторые существа по достижении 11-го уровня (да, да, 11-го) превращаются в существ другого класса третьего уровня. К ним относятся воры (становятся паладинами), спауны-лягушки (превращаются в драконов)
_________________
Today I've killed the man - the man who looked like me. (с)FSOL - Dead Cities (reprise)
    Добавлено: 11:34 31-08-2006   
Pet
 920 EGP


Рейтинг канала: 4(82)
Репутация: 196
Сообщения: 1726
Откуда: Харькофф
Зарегистрирован: 18.04.2004
VorteX DrAgON :
И немного информации из разряда "А знаете ли вы..."

- Желчные демоны - прекрасные существа для разминирования газовых ловушек, ибо газ на них не действует
- Dark Mistress (Повелительница) выше 7-8 уровня очень хорошо подходит для убиения большей части мощных рукопашников типа закачанных в потолок палладинов, гнумов и дроконов.

Рецепты для храма тут уже вывешивались? Подмигиваю ибо тоже "а знаете ли вы что" Улыбка

VorteX DrAgON :
Магов (варлоков) много не надо, они импов не любят. Постоянно исподтишка норовят их фаерболом лупануть.

Это если импы по библиотеке шныряют и мешают читать, вот тогда - берегись. Потому что импу хватает одного метеора или двух фаерболов. Мораль: "Тишина должна быть в библиотеке!" (с) Ой, не могу!..

Еще кстати очень прикольно раскачивать в тренировочном зале импов до 3-уровня (у них появляется встренная клизма со скипидаром). Особо терпеливые могут попробовать раскачать импов до 8-10 (где-то там у них появляется телепортация. Тогда уже их жалко терять Подмигиваю)
_________________
Все любят пони.

А те, кто еще не любят, об этом сильно пожалеют... (c)
    Добавлено: 16:58 31-08-2006   
Другие игры: «Dungeon Keeper.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Скажи мне, кто твой друг, и я скажу ему, кто ты!!!

  » Dungeon Keeper. | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18