Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » DirectX 3D | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «DirectX 3D»
Andis
 100 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 85
Откуда: Зеленоград
Зарегистрирован: 25.07.2003
В настоящий момент игра использует DX8. Я же предлагаю перейти на DX9.
Тем самым можно без проблем будет использоваь HLSL для написания шейдеров.
Так же шейдеры 2.0

правда честно признаться незнаю как DX9 работает на старых и встроенных картах. Понятно что для карт не поддерживающих шейдеры, всякие графические фенечки будут недоступны

Последний раз редактировалось: HeadHunter (02:07 09-03-2009), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Andis (19:30 19-07-2006), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:27 19-07-2006   
LG.BALUKATION
 88 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 179
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 26.02.2006
Лично я не против Улыбка
_________________
Zwei Drachen betrachten einander
    Добавлено: 19:30 19-07-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Вообще конечно красивости нужны. Однако меня не устраивают шейдеры 2.0. Хотя бы потому что они не работают у меня на R9000pro. Потому я за шейдеры 1.1

Опять же что делать шейдерами. Если бамп, то ладно. А если, к примеру, атмосферу, то на старых картах атмосферы не будет, что уже плохо.

Третий момент это DX9SDK. Качать мне его долго, так что если все-же решим перейти на девятку, надо чтоб ктонть выложил либы и хедеры от девятки. Они в solid архиве с максимальным сжатием вроде не много будут весить.
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 19:39 19-07-2006   
Andis
 100 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 85
Откуда: Зеленоград
Зарегистрирован: 25.07.2003
для карточек которые не поддерживают шейдеры, шейдерные эффекты будут отключены (ну извиняйте Улыбка)
все остальные шейдеры 1.1
если карточка держит 2.0 то соответственный шейдер.
тоесть эффект будет работать и на 1.1 и на 2.0
    Добавлено: 19:48 19-07-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Ок. Только давайте перейдем на девятку, когда я SDK достану.
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 19:53 19-07-2006   
Quester
 





Ну наконец то Улыбка. А то DX8, DX8... Улыбка
    Добавлено: 04:23 20-07-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
У меня есть либы и хедеры, можно переходить на девятку.
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 05:32 20-07-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Andis :
если карточка держит 2.0 то соответственный шейдер.

Вопрос: Что вы будете делать на вторых шейдерах??

Бамп идет и на 1.0 (и paralax mapping тоже)
2.0 бамп - это уже POM, но это жестоко Гы-гы у вас же не 3д экшн!

(Лично я юзал 2.0 разве что в постобработке, при гауссовом размытии, Bloom, зветсо)


Но переходить нужно на девятку, это да Хы...
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 20:53 23-07-2006   
Andis
 100 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 85
Откуда: Зеленоград
Зарегистрирован: 25.07.2003
шейдеры 2.0 понятно юзать только для тех вещей которые нельзя сделать на 1.1
Просто я еще незнаю какие эффект будут использоваться, пока об этом рано, просто я был за то что бы переходить на DX9 так как там больше возможностей
    Добавлено: 08:44 24-07-2006   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
Я на работе пустил последнею версию. Тут встроеная карта в i915G. Все работает... но все пиксели обновляются только когда их перекрывает другой пиксель который ближе к картиной плоскости. (например заходишь в доску, но экране на вечно остаются буквы, а убивает их только милкивей в полете)
_________________
Да, я пошляк.

Последний раз редактировалось: Usagi (16:56 13-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:53 13-03-2007   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Windows XP + SP2
DirectX Redist February 2007
Celeron 1800/512RAM/SiS M650

При запуске выдает ошибку: Failed CreateDevice.

Из-за чего это? Подозрение.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 13:02 09-04-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Надо попробовать обновить драйвера на видюхе, я думаю..
Если DX свежий. Или опять обновить DX..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:34 09-04-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:31 09-04-2007   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
DX обновила сегодня, свежее некуда. А оно мою видюху вообще в принципе поддерживает? Подозрение.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 13:43 09-04-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну, это трудно сказать.. Только эксперементальным путем..
Т.ч., можно проверить только новыми дровами к видюхе.. Расстроен
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 13:53 09-04-2007   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Версия дров 6.14.10.3571 от 27.02.2004, более свежих дров не нашла. Расстроен
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 14:22 09-04-2007   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
Видюха не поддерживает 9й дайрект. Вот и не идет.
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 18:13 09-04-2007   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
XL :
Видюха не поддерживает 9й дайрект

Рыдания.

З.Ы.
На ноуте и на домашнем компе идет. Придется на работе комп менять. Зомбирование с помощью компа.

З.З.Ы.
Результаты проверки Direct3D 7: Все проверки завершились успешно.
Результаты проверки Direct3D 8: Все проверки завершились успешно.
Результаты проверки Direct3D 9: Все проверки завершились успешно.

Т.е. если судить по тестам, то поддерживает. Озадачен
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.

Последний раз редактировалось: Helga (10:06 10-04-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:46 09-04-2007   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «DirectX 3D»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный пилот)

  » DirectX 3D | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18