Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Принципы создания игровой вселенной | страница 14
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 14 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Принципы создания игровой вселенной»
Какой должна быть "игровая вселенная"?
1. В основе - принцип псевдорандомной генерации ("бесконечный мир")
30%
 30%  [ 47 ]
2. Мир детально разработан, огромен, всё прописано, много вариантов действий.
23%
 23%  [ 36 ]
3. Небольшой игровой мирок, в котором можно заниматься разнообразными видами деятельности.
7%
 7%  [ 12 ]
4. Сочетание предложенный вариантов.
30%
 30%  [ 46 ]
5. Свой вариант.
7%
 7%  [ 11 ]
Всего проголосовало : 152
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Sh.Tac. :
это к тому, что новеллы не игры по определению
по чьему определению? Ой, не могу!..
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 14:14 18-04-2011   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
ну хорошо, дайте [своё] определение игры Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 16:12 18-04-2011   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
вот еще Подмигиваю
не я внес заявление, что новеллы не игры "по определению" Подмигиваю
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 18:15 18-04-2011   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
походу попутал interactive novel с visual novel
напишу менее категорично: не играл ни в одну и за игры не считаю

добавлено спустя 7 минут:
хотя... в рамках идей Jerry Rezet по генерации сюжета определённо стоит посмотреть Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (20:19 18-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:19 18-04-2011   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Sh.Tac. :
напишу менее категорично: не играл ни в одну и за игры не считаю
ну субъективное мнение еще не аксиомаУлыбка особо учитывая с чего начался разговор
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 20:31 18-04-2011   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Kish :
Sh.Tac. :
это к тому, что новеллы не игры по определению
по чьему определению? Ой, не могу!..
Ну, с точки зрения уже высказанных соображений новеллы действительно могут не являться играми. Это скорее "интерактивные истории".
Sh.Tac. :
я тут сформулировал недавно (вслед за Сидом Мейером разумеется) постулаты дизайна игры:
1 должно быть понятно что надо делать (goals)
2 должно быть понятно что я (как игрок) сделал не так (feedback)
3 чередовать пункты 1 и 2 с вариациями
собсно всё Улыбка

идеальная формула при этом "easy to learn hard to master"

сюжет он даёт другое измерение, добавляет глубины и возможно немного смысла поверхностной механике

это к тому, что новеллы не игры по определению
То есть несмотря на то, что все три пункта присутствуют в играх-новеллах, они не перестают от этого быть интерактивными историями, ибо в них есть только уже обсуждавшийся "выбор из двух (и более) зол (или не зол? - где как)", и отсутствует геймплей как класс. Из новелл я играл только в "Красный космос", и ничего присущего играм там не заметил. Это скорее (мульт)фильм с возможностью выбора, но не игра в полном смысле этого слова.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (22:14 19-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:13 19-04-2011   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Sh.Tac. :
вопрос лишь в том как это органично совместить для получения резонанса? Хы...

Практикой
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 07:43 20-04-2011   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Jerry Rezet :
отсутствует геймплей как класс
Гы-гы побуду занудой - дайте определение геймплея, что это и с чем едят
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 16:58 20-04-2011   
HPilot
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: -5
Сообщения: 68
Откуда: Ижевск
Зарегистрирован: 09.03.2011
если геймплей - это свобода выбора средств для достижения поставленой цели, то в новеллах он есть, только свобода выбора уже, чем даже в настольных играх )
    Добавлено: 06:14 23-04-2011   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
"Геймплей" это процесс игры (game-play) Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 18:51 23-04-2011   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Shirson :
"Геймплей" это процесс игры (game-play) Улыбка
Если именно игры - значит по определению в новеллах он отсутствует - потому что это не игра, а интерактивная история. Как максимум Гы-гы
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 04:16 03-05-2011   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Jerry Rezet :
это не игра, а интерактивная история
во! как раз ф точку!

Надоело играть в игры, хочу бесконечную интерактивную историю!
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 06:18 03-05-2011   
Nemo
 160 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 74
Откуда: Unknown Sector
Зарегистрирован: 07.11.2009
Zachesa :
Jerry Rezet :
это не игра, а интерактивная история
во! как раз ф точку!

Надоело играть в игры, хочу бесконечную интерактивную историю!

И у каждого эта история будет своя,которую будет моделировать он вместе с Искуственным Интелектом.Появление которого уже не за горами.Что-ж, поживём увидим, если доживём...Будущее за играми с непредсказуемым сюжетом.Всё как в жизни!Хотя конечно останутся и традиционные т.е.придуманные геймдевами.
_________________
Жизнь это возможность...
    Добавлено: 23:43 09-05-2011   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Nemo :
И у каждого эта история будет своя,которую будет моделировать он вместе с Искуственным Интелектом.Появление которого уже не за горами.
В принципе это "не за горами" длится уже лет, эдак, двадцать. А то, что "будет доступно уже лет через двадцать пять" - остаётся таковым ("доступным через 25 лет") на протяжении гораздо большего времени. Уже с появлением рассчётов на компах с параллельной архитектурой (GPU) сие можно было бы провернуть даже на нейроподобных прогах, но нейросеть остаётся пока штукой в программировании сложной и громоздкой, особенно если всё телать "тупо в лоб", и даже терафлопсные суперкомпы не обеспечат нормального адекватного функционирования при данном положении вещей. Скорее уж это будет решено какими-нибудь более изощрёнными и менее ресурсоёмкими методами, вроде экспертных систем (которые уже сравнивают с ИИ и которые используются во многих сферах деятельности человека). Но вот появление ИИ в виде программно-аппаратного комплекса, доступного большинству людей может серьёзно переколбасить многие сферы деятельности человечества.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 03:30 10-05-2011   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Jerry Rezet :
вроде экспертных систем
так это тоже один из способов имитации интеллекта, или не?
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 06:12 10-05-2011   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Zachesa :
Jerry Rezet :
вроде экспертных систем
так это тоже один из способов имитации интеллекта, или не?
А я разве не так и сказал? Улыбка База знаний, оптимизированная для запроса по необходимости - уже, по сути, один из способов имитации. Плюс тут ещё нужны системы моделирования предполагаемого развития событий применения этих знаний к конкретной ситуации и система выбора оптимального сценария. Плюс интуитивные системы ввода, вроде голосовых команд (они уже и сейчас есть, но работают вообще через два раза на третий, да и то неизвестно - правильно ли команда будет интерпретирована), и, собственно, система интерпретации этих команд применительно к предполагаемым действиям. Короче - весело будет тем, кто будет в этом копаться Улыбка Но это уже оффтоп ;-D
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 08:58 10-05-2011   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Есть очень конкретные вопросы. Есть надежда получить хотя-бы приблизительно конкретные ответы Улыбка Вопросы по алгоритмам.

Есть карта, с водой и землёй. Хочется получить возможность:
1. Обнаруживать заливы/бухты.
2. Обнаруживать проливы.



Т.е. нужен алгоритм, которому скармливаешь карту (карта может быть предоставлена практически любая - от карты высот, до карты 0 - вода 1 - земля и даже ID земли (какому именно острову она пренадлежит) или ID воды - озеро это или океан), а он находит заливы и/или проливы. Кто знает в какую сторону копать? (скорость алгоритма особо неважна)
У меня есть идея брут-форсовой детекции заливов - каждая точка острова, граничащая с океаном (внешней водой, не озером внутри острова) проверяется последовательно со всеми другими точками (адский перебор) на предмет двух дистанций - по прямой линии и по, скажем A*. Есди параметры не сильно отличаются, то игнорируем их, если отличаются в разы - имеем пупырь с водой.
Примерно этим же способом можно находить и проливы, но только если берега относятся к одному острову, что крайне не айс.


Второй вопрос, кто сталкивался/знает, каким именно алгоритмом можно получить подобные структуры?



За ответ "фракталом" просьба к модераторам карать Капитанов Очевидность особо сурово Улыбка

Меня интересуют именно алгоритмы/формулы, реализация в коде не нужна и даже не желательна, потому как мешает разобраться в сути.

Заранее спасибо.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (05:26 16-09-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:11 16-09-2011   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
по заливам даавно помню был алгоритм пошаговый (на один пиксел за шаг) аутлайн для "земли" с проверкой на новообразованные "озера"

с проливами - даже не знаю, с ними сложнее но думаю соответственно их надо искать у тех "озер" которые образовались до какого N-го прогона "outline" функции (ширина пролива/2)
как их искать с ходу не придумаю...

по второй картинке, если это террейн то имхо просто лепить фракталы не катит (подгонять к сгенеренным картам сложно)

надо хейтмап террейн деградировать эрозией с учетом градиента высот.
выше градиент - выше эрозия.

Последний раз редактировалось: sedoy (07:18 16-09-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:03 16-09-2011   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Shirson :
У меня есть идея брут-форсовой детекции заливов - каждая точка острова, граничащая с океаном (внешней водой, не озером внутри острова) проверяется последовательно со всеми другими точками (адский перебор) на предмет двух дистанций - по прямой линии и по, скажем A*. Есди параметры не сильно отличаются, то игнорируем их, если отличаются в разы - имеем пупырь с водой.

Т.е. O(N*N^2*N^2).

Найти все расстояния между всеми точками поможет Флойд за O(N^3).
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 07:12 16-09-2011   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
sedoy :
надо хейтмап террейн деградировать эрозией с учетом градиента высот. выше градиент - выше эрозия.

Дык, вменяемо описанный алгоритм фрактальной эрозии я что-то найти немогу.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 07:25 16-09-2011   
Канал Игры Мечты: «Принципы создания игровой вселенной»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не гений, но уже достаточно близок к сумасшествию. (признался BuH)

  » Принципы создания игровой вселенной | страница 14
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18