|
|
|
Канал Игры Мечты: «Принципы создания игровой вселенной» |
|
Какой должна быть "игровая вселенная"? |
1. В основе - принцип псевдорандомной генерации ("бесконечный мир") |
|
30% |
[ 47 ] |
2. Мир детально разработан, огромен, всё прописано, много вариантов действий. |
|
23% |
[ 36 ] |
3. Небольшой игровой мирок, в котором можно заниматься разнообразными видами деятельности. |
|
7% |
[ 12 ] |
4. Сочетание предложенный вариантов. |
|
30% |
[ 46 ] |
5. Свой вариант. |
|
7% |
[ 11 ] |
|
Всего проголосовало : 152 |
|
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
VBKesha : |
Кому нужны полёты и бои в атмосфере думаю спокойно найут симулятор истрибителя, и нафига им космосим?
|
Иногда хочется и того и другого. Орбитер для некоторых лишком брутален и реалистичен, а если есть немного аркадности и графики - это уже более интересное времяпрепровождение, чем суровый спуск с орбиты в плотные слои атмосферы со слежением за тангажом, креном и прочими параметрами. Это должна быть игра, не более, но и не менее.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
VBKesha 817 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 132 Сообщения: 3329 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005 |
|
Я про симулятор вообще не говорил. Космосим имелся ввиду как обобщённый жанр а не как сим. Я просто немонимаю смысла космосима в атмосфере(не в плане физкики а именно в атмосфере) планет как главную фичу. Есть комосимы с полётами в атмосфере даже тот же DSO этим может похватсатся но как главная фича это по моему странно. Лучше уж симулятор истрибителся с возможностью вылететь в космос.
Последний раз редактировалось: VBKesha (02:33 15-11-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4039 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
VBKesha : |
Я про симулятор вообще не говорил. Космосим имелся ввиду как обобщённый жан а не как сим.
|
Порван шаблон напрочь. Ушел чинить.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
VBKesha 817 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 132 Сообщения: 3329 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005 |
|
А что не так то? Вроде к космосимам относят всё что хоть както летает в космосе, от орбитера до иксов. Или я чтото сморозил и немогу сам врубится что
|
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4039 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
VBKesha : |
Я про симулятор вообще не говорил. Космосим имелся ввиду как обобщённый жанрЗПТ а не как сим.
|
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Tropos -64 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: -108 Сообщения: 254 Заблокирован Откуда: Оттуда Зарегистрирован: 28.09.2010 |
|
Jerry Rezet : |
Иногда хочется и того и другого. Орбитер для некоторых лишком брутален и реалистичен, а если есть немного аркадности и графики - это уже более интересное времяпрепровождение, чем суровый спуск с орбиты в плотные слои атмосферы со слежением за тангажом, креном и прочими параметрами. Это должна быть игра, не более, но и не менее.
|
Плюс Орбитера в том,что вселенная кажется реалистичной. Там бы еще добавить гиперврата, для полета в другие системы и инопланетян. И еще улучшить модели кораблей, планет. Добавить огромные станции. И еще возможность сражений, но строго по законам физики. То есть никаких светящихся пулек, которыми корабли гасят друг друга лоб в лоб.
_________________ What doesn't kill us, makes us crippled. |
|
|
Crazy Diamond 205 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 42 Сообщения: 437 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 01.07.2009 |
|
VBKesha : |
А что не так то? Вроде к космосимам относят всё что хоть както летает в космосе, от орбитера до иксов.
|
Я ведь указывал на атмосферные бои, как на одну из составляющих сабжа.
Хочется, чтоб в космосиме присутствовало некое множество ЖИВЫХ миров. Как бы хороша не была Х3, но бесконечный полет с редкими утыканиями носом в стену доводит до депресняка (особенно без кокпита) . Космосимы должны быть ЖИВЫМИ. Это имхо главный сейчас принцип. Здесь и полеты в атмосфере, и посадки на планеты, и разглядывание достопримечательностей. Мне сейчас уже хочется не только космического мочилова, но и визуализации космоса, как его видят фантасты. А они до сих пор видят черную пустоту и красивые живые планеты. Разработчики фрила и Х3 их так и не убедили, что пустота тоже цветная . Да и меня тоже .
Собсно, я предлагаю воспринимать космосим как симулятор, в первую очередь, пространства. А затем уже, как симулятор полетов в этом пространстве.
_________________ Shine on your Crazy Diamond |
|
|
Minx 978 EGP
Рейтинг канала: 6(328) Репутация: 135 Сообщения: 10524 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Jerry Rezet : |
генерируется Вселенная - расположение звёзд в галактиках, планеты вокруг них
|
Extreme Planet Makeover - в помощь в привязке к реальности
Источник.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (13:19 18-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sh.Tac. 151 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005 |
|
я вот тут усмотрел наконец некую рассогласованность в названии темы
вроде как следует что это нужно для игры?
так вот для игры это не нужно
для игры нужен игровой процесс
декорации всегда потом можно прикрутить когда уже будет во что играть
обратное не работает
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
INSEKTUM 311 EGP
Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 32 Сообщения: 528 Откуда: МАИ Зарегистрирован: 06.05.2007 |
|
Sh.Tac., что вы понимаете под игровым процессом? В играх с открытым миром (в т.ч. свободных космосимах) основой игрового процесса является как раз взаимодействие с игровой вселенной (прохождение сюжета не трогаем, его наличие вовсе не обязательно). Никто не спорит, что разработка движков, физики, ИИ и т.д. важна, но то виртуальное пространство, в которое мы погружаемся во время игры, так же очень важно и от него во многом зависит, насколько интересно будет нам играть.
VBKesha : |
Лучше уж симулятор истрибителся с возможностью вылететь в космос.
|
А почему собственно нет? Я б в это поиграл. Кстати, выход в космос можно приспособить для совершения прышков (в атмосфере типа телепостация невозможна)
_________________ Я хотел бы узнать, что я - волна.
Мартин Дугин
Последний раз редактировалось: INSEKTUM (21:00 19-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sh.Tac. 151 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005 |
|
INSEKTUM : |
что вы понимаете под игровым процессом?
|
ну это очень просто:
1. мы что-то делаем
2. видим результат
3. понимаем как надо делать
4. -> 1.
я к тому, чтобы отработать геймплей и понять его интересность не нужно создавать процедурные вселенные, генерящиеся в реальном времени, ну если конечно не стоит цель что-нибудь тупо склонировать, например Элиту
тогда да, она сама является прототипом, который опять же надо технически воспроизвести
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Minx 978 EGP
Рейтинг канала: 6(328) Репутация: 135 Сообщения: 10524 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Sh.Tac. : |
так вот для игры это не нужно
для игры нужен игровой процесс
декорации всегда потом можно прикрутить когда уже будет во что играть
обратное не работает
|
Для игры и это не нужно.
Для игры нужен игрок, который в будет в это играть.
Все остальное можно будет прикрутить.
Обратное тоже верно.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
INSEKTUM : |
Sh.Tac., что вы понимаете под игровым процессом? В играх с открытым миром (в т.ч. свободных космосимах) основой игрового процесса является как раз взаимодействие с игровой вселенной (прохождение сюжета не трогаем, его наличие вовсе не обязательно).
|
О каких играх с открытым миром (в т.ч. свободных космосимах) идёт речь?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
INSEKTUM 311 EGP
Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 32 Сообщения: 528 Откуда: МАИ Зарегистрирован: 06.05.2007 |
|
О тех, в которых присутствует свобода в том или ином виде (С.Т.А.Л.К.Е.Р., Вангеры, Elite)
_________________ Я хотел бы узнать, что я - волна.
Мартин Дугин |
|
|
Сайлон 99 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 13 Сообщения: 76 Откуда: Ессентуки Зарегистрирован: 13.02.2011 |
|
Crazy Diamond : |
Хочется, чтоб в космосиме присутствовало некое множество ЖИВЫХ миров. Как бы хороша не была Х3, но бесконечный полет с редкими утыканиями носом в стену Улыбка доводит до депресняка (особенно без кокпита) Улыбка . Космосимы должны быть ЖИВЫМИ. Это имхо главный сейчас принцип. Здесь и полеты в атмосфере, и посадки на планеты, и разглядывание достопримечательностей. Мне сейчас уже хочется не только космического мочилова, но и визуализации космоса, как его видят фантасты. А они до сих пор видят черную пустоту и красивые живые планеты.
|
Согласен полностью с Crazy Diamond! Предтечи - наихреновейший из космосимов (собственно, вообще им почти и не является), но возможность интересных приключений на планетах, пара-тройка из которых весьма приличные - многого стоит! Сочетание жанров - сочетание впечатлений - в результате игра гораздо интереснее. Чем реалистичнее игра - тем интереснее. А что может быть более реалистично для пилота, чем в конце долгого полета вылезти из своего "пепелаца" на какой-нибудь симпатичной планетке и пропустить по рюмке чего-нибудь туземного???
_________________ CYbernetic LifefOrm Node |
|
|
winDS 240 EGP
Репутация: 47 Сообщения: 175 Откуда: Рязань Зарегистрирован: 08.02.2011 |
|
Сайлон : |
более реалистично для пилота, чем в конце долгого полета вылезти из своего "пепелаца" на какой-нибудь симпатичной планетке и пропустить по рюмке чего-нибудь туземного???
|
...и увидеть надпись "Game Over...вскрытие покажет, что Вам налили туземцы"
Как-то заинтересовался "Battlecruiser"-ом....а потом поставил X3TOTT...и первое время ошалел от этой "жизни"...всем что-то от меня надо, всем я что-то должен.
И пока не представляю, какие глобальные загадки можно вставить в игровую вселенную. На ум приходят разумные океаны и неживые тучи Станислава Лема.
Но для них нужно найти еще применение. Имхо, любая игра замыливается, и создать что-то на века вряд ли выйдет...а вот игры с возможностью моддинга позволяют к ним вернуться.
Вопрос только в возможностях моддинга.
|
|
|
Сайлон 99 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 13 Сообщения: 76 Откуда: Ессентуки Зарегистрирован: 13.02.2011 |
|
Удивляет тот факт, что на сегодняшний день уже существует довольно много игр, в которых неплохо реализован тот или иной элемент "игры мечты" (ну..., скажем так, моей "игры мечты"))). При этом до сих пор ни одна команда (тем более - индивидуальный разработчик) не реализовала все в комплексе (((. Уже бы объединились, что ли. Организовали бы акционерную компанию, каждый вошел бы своими наработками в качестве доли. Чем лучше результат - тем больше прибыль! Всем бы хватило. А так - сделают игру, пилоты дружно поиграют, порадуются "ложке меда", повздыхают по поводу "бочки дегтя", и - все, проект потихоньку загнулся. Типа сделали, что получилось, срубили каких-то баблосов - и до свидания. Исключение - "Иксы", но к ним тоже вопросов много.
Например - в "Иксах" мне нравится экономическая часть, история, модели кораблей, оружие, геймплей. Не нравится система секторов - из-за нее скоро забываешь о космосе, кажется, что нацаешься туда-сюда как крыса по какому-то лабиринту. Модель игровой вселенной с тесными секторами в сочетании с полным отсутствием планет как объектов игры существенно урезает чувство "свободы среди звезд".
"Фрилансер". В него я играл мало (честно скажу), мне он видео-роликами понравился и геймплеем (в частности - видом героя от третьего лица на станциях), что создает некое впечатление "живого" мира.
добавлено спустя 19 минут:
"Ад Астра" нравится своей вселенной и системой навигации, но не очень нравится своей аркадностью и тотальным "мочиловом". Планеты - отдельный
добавлено спустя 16 минут:
Паркан 2 - классные интерьеры кораблей, станций. Удобный интерфейс. Возможность выходить из корабля на планету. Интересный (в целом) сюжет. Бомбовская графика. В остальном - скукотища. Если бы разработчики не спешили, получилась бы классная игра. Если бы они использовали механизм случайной генерации интерьеров баз, как в первом "Паркане", было бы гораздо интереснее.
"Предтечи" - классно сделанные планеты и их обитатели, возможность использовать множество различной техники. Минусы - корабль снаружи неестественно маленький, "неписи" все на одно лицо, космосимная часть - отстой, ручного оружия мало, сюжет короткий слишком (первая часть).
Я конечно не специалист в разработке игр, но, по-моему, из вышеперечисленного можно сделать классную игру, если взять достижения каждой из этих игр (а я перечислил далеко не все, пост и так здоровый вышел). Что думаете по этому поводу, уважаемые коллеги-пилоты?
добавлено спустя 15 минут:
А если бы планеты (хотя бы пара-тройка) и квестовая часть напоминали мир Морровинда, то ваще бы была не игра, а супер-хит!!
_________________ CYbernetic LifefOrm Node
Последний раз редактировалось: Сайлон (21:28 27-02-2011), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Sh.Tac. 151 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005 |
|
Сайлон : |
по-моему, из вышеперечисленного можно сделать классную игру, если взять достижения каждой из этих игр (а я перечислил далеко не все, пост и так здоровый вышел). Что думаете по этому поводу, уважаемые коллеги-пилоты?
|
думаю что ещё не поздно стать специалистом по разработке игр
нельзя вот так взять с миру по нитке и сшить добротный кафтан
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Сайлон 99 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 13 Сообщения: 76 Откуда: Ессентуки Зарегистрирован: 13.02.2011 |
|
Ну... Я не программист, эт факт . Но как экономист считаю, что если каждый разработчик будет изобретать велосипед, то где-то к тому времени, когда я выйду на пенсию (а это, кажись еще не скоро) кто-нибудь из них сбацает-таки игру моей мечты. Будет, чем на пенсии заняться долгими зимними вечерами
_________________ CYbernetic LifefOrm Node |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Сайлон : |
Уже бы объединились, что ли. Организовали бы акционерную компанию, каждый вошел бы своими наработками в качестве доли. Чем лучше результат - тем больше прибыль! Всем бы хватило.
|
Сайлон, ты уверен, что ты экономист? Ты представляешь себе продукт, который будет делать примерно 1500 человек примерно 6 лет (бесплатно, естественно - никто им денег не даст под такой риск. Кушать будут воздух, программить будут в блокнотах), и который будет вынужден продавться за 20$ коробка? Посчитай сальдо хотя бы в грубом приближении. И подумай, на хрена всем этим неглупым людям такой балаган.
добавлено спустя 2 минуты:
Вообще, в EVE Online есть уже почти всё это. Только по планетам ещё нельзя ногами топать, и скорее всего нельзя будет вообще - под планетарные баталии у них отдельная игра будет.
Возьми триал, погоняй.
А если хочешь сингл, да на халяву - тогда я тебя забаню за наглую ложь.
добавлено спустя 3 минуты:
INSEKTUM : |
О тех, в которых присутствует свобода в том или ином виде
|
Странно. Во Фриле, Иксах, Думе3, Хало и ещё длинный хвост - есть свобода. Иди куда хочешь, абсолютно. Никто тебя к рельсам не привязывает, мышь в руки да и пошёл WSAD. Вперёд, назад, вверх, вниз, вбок - куда угодно! Это же свобода!
Естественно, я утрирую, вот только пока никто не удосужился объяснить, что есть "свобода" в том тонком, недостижимом плане, каковой требуется для "игры мечты".
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (00:06 28-02-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Принципы создания игровой вселенной» |
|