Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Принципы создания игровой вселенной | страница 12
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 12 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Принципы создания игровой вселенной»
Какой должна быть "игровая вселенная"?
1. В основе - принцип псевдорандомной генерации ("бесконечный мир")
30%
 30%  [ 47 ]
2. Мир детально разработан, огромен, всё прописано, много вариантов действий.
23%
 23%  [ 36 ]
3. Небольшой игровой мирок, в котором можно заниматься разнообразными видами деятельности.
7%
 7%  [ 12 ]
4. Сочетание предложенный вариантов.
30%
 30%  [ 46 ]
5. Свой вариант.
7%
 7%  [ 11 ]
Всего проголосовало : 152
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
VBKesha :
Кому нужны полёты и бои в атмосфере думаю спокойно найут симулятор истрибителя, и нафига им космосим?
Иногда хочется и того и другого. Орбитер для некоторых лишком брутален и реалистичен, а если есть немного аркадности и графики - это уже более интересное времяпрепровождение, чем суровый спуск с орбиты в плотные слои атмосферы со слежением за тангажом, креном и прочими параметрами. Это должна быть игра, не более, но и не менее.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 21:40 14-11-2010   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3329
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Я про симулятор вообще не говорил. Космосим имелся ввиду как обобщённый жанр а не как сим. Я просто немонимаю смысла космосима в атмосфере(не в плане физкики а именно в атмосфере) планет как главную фичу. Есть комосимы с полётами в атмосфере даже тот же DSO этим может похватсатся но как главная фича это по моему странно. Лучше уж симулятор истрибителся с возможностью вылететь в космос.

Последний раз редактировалось: VBKesha (02:33 15-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:12 15-11-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
VBKesha :
Я про симулятор вообще не говорил. Космосим имелся ввиду как обобщённый жан а не как сим.
Порван шаблон напрочь. Ушел чинить.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 02:14 15-11-2010   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3329
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
А что не так то? Вроде к космосимам относят всё что хоть както летает в космосе, от орбитера до иксов. Или я чтото сморозил и немогу сам врубится что Ой, не могу!..
    Добавлено: 02:35 15-11-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
VBKesha :
Я про симулятор вообще не говорил. Космосим имелся ввиду как обобщённый жанрЗПТ а не как сим.

_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 10:31 15-11-2010   
Tropos
 -64 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: -108
Сообщения: 254 Заблокирован
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 28.09.2010
Jerry Rezet :
Иногда хочется и того и другого. Орбитер для некоторых лишком брутален и реалистичен, а если есть немного аркадности и графики - это уже более интересное времяпрепровождение, чем суровый спуск с орбиты в плотные слои атмосферы со слежением за тангажом, креном и прочими параметрами. Это должна быть игра, не более, но и не менее.

Плюс Орбитера в том,что вселенная кажется реалистичной. Там бы еще добавить гиперврата, для полета в другие системы и инопланетян. И еще улучшить модели кораблей, планет. Добавить огромные станции. И еще возможность сражений, но строго по законам физики. То есть никаких светящихся пулек, которыми корабли гасят друг друга лоб в лоб.
_________________
What doesn't kill us, makes us crippled.
    Добавлено: 14:53 15-11-2010   
Crazy Diamond
 205 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 42
Сообщения: 437
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 01.07.2009
VBKesha :
А что не так то? Вроде к космосимам относят всё что хоть както летает в космосе, от орбитера до иксов.

Я ведь указывал на атмосферные бои, как на одну из составляющих сабжа.
Хочется, чтоб в космосиме присутствовало некое множество ЖИВЫХ миров. Как бы хороша не была Х3, но бесконечный полет с редкими утыканиями носом в стену Улыбка доводит до депресняка (особенно без кокпита) Улыбка . Космосимы должны быть ЖИВЫМИ. Это имхо главный сейчас принцип. Здесь и полеты в атмосфере, и посадки на планеты, и разглядывание достопримечательностей. Мне сейчас уже хочется не только космического мочилова, но и визуализации космоса, как его видят фантасты. А они до сих пор видят черную пустоту и красивые живые планеты. Разработчики фрила и Х3 их так и не убедили, что пустота тоже цветная Улыбка . Да и меня тоже Улыбка .
Собсно, я предлагаю воспринимать космосим как симулятор, в первую очередь, пространства. А затем уже, как симулятор полетов в этом пространстве.
_________________
Shine on your Crazy Diamond
    Добавлено: 23:54 15-11-2010   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10524
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Jerry Rezet :
генерируется Вселенная - расположение звёзд в галактиках, планеты вокруг них

Extreme Planet Makeover - в помощь в привязке к реальности

Источник.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (13:19 18-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:18 18-01-2011   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
я вот тут усмотрел наконец некую рассогласованность в названии темы Улыбка

вроде как следует что это нужно для игры?

так вот для игры это не нужно
для игры нужен игровой процесс

декорации всегда потом можно прикрутить когда уже будет во что играть
обратное не работает
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 19:42 19-01-2011   
INSEKTUM
 311 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 32
Сообщения: 528
Откуда: МАИ
Зарегистрирован: 06.05.2007
Sh.Tac., что вы понимаете под игровым процессом? В играх с открытым миром (в т.ч. свободных космосимах) основой игрового процесса является как раз взаимодействие с игровой вселенной (прохождение сюжета не трогаем, его наличие вовсе не обязательно). Никто не спорит, что разработка движков, физики, ИИ и т.д. важна, но то виртуальное пространство, в которое мы погружаемся во время игры, так же очень важно и от него во многом зависит, насколько интересно будет нам играть.

VBKesha :
Лучше уж симулятор истрибителся с возможностью вылететь в космос.

А почему собственно нет? Я б в это поиграл. Кстати, выход в космос можно приспособить для совершения прышков (в атмосфере типа телепостация невозможна)
_________________
Я хотел бы узнать, что я - волна.
Мартин Дугин

Последний раз редактировалось: INSEKTUM (21:00 19-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:51 19-01-2011   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
INSEKTUM :
что вы понимаете под игровым процессом?


ну это очень просто:
1. мы что-то делаем
2. видим результат
3. понимаем как надо делать
4. -> 1.

я к тому, чтобы отработать геймплей и понять его интересность не нужно создавать процедурные вселенные, генерящиеся в реальном времени, ну если конечно не стоит цель что-нибудь тупо склонировать, например Элиту Гы-гы

тогда да, она сама является прототипом, который опять же надо технически воспроизвести
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 22:40 19-01-2011   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10524
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Sh.Tac. :
так вот для игры это не нужно
для игры нужен игровой процесс

декорации всегда потом можно прикрутить когда уже будет во что играть
обратное не работает

Для игры и это не нужно.
Для игры нужен игрок, который в будет в это играть.
Все остальное можно будет прикрутить.
Обратное тоже верно.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 00:02 20-01-2011   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
INSEKTUM :
Sh.Tac., что вы понимаете под игровым процессом? В играх с открытым миром (в т.ч. свободных космосимах) основой игрового процесса является как раз взаимодействие с игровой вселенной (прохождение сюжета не трогаем, его наличие вовсе не обязательно).

О каких играх с открытым миром (в т.ч. свободных космосимах) идёт речь?
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 04:37 20-01-2011   
INSEKTUM
 311 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 32
Сообщения: 528
Откуда: МАИ
Зарегистрирован: 06.05.2007
О тех, в которых присутствует свобода в том или ином виде (С.Т.А.Л.К.Е.Р., Вангеры, Elite)
_________________
Я хотел бы узнать, что я - волна.
Мартин Дугин
    Добавлено: 11:27 20-01-2011   
Сайлон
 99 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 13
Сообщения: 76
Откуда: Ессентуки
Зарегистрирован: 13.02.2011
Crazy Diamond :
Хочется, чтоб в космосиме присутствовало некое множество ЖИВЫХ миров. Как бы хороша не была Х3, но бесконечный полет с редкими утыканиями носом в стену Улыбка доводит до депресняка (особенно без кокпита) Улыбка . Космосимы должны быть ЖИВЫМИ. Это имхо главный сейчас принцип. Здесь и полеты в атмосфере, и посадки на планеты, и разглядывание достопримечательностей. Мне сейчас уже хочется не только космического мочилова, но и визуализации космоса, как его видят фантасты. А они до сих пор видят черную пустоту и красивые живые планеты.

Согласен полностью с Crazy Diamond! Предтечи - наихреновейший из космосимов (собственно, вообще им почти и не является), но возможность интересных приключений на планетах, пара-тройка из которых весьма приличные - многого стоит! Сочетание жанров - сочетание впечатлений - в результате игра гораздо интереснее. Чем реалистичнее игра - тем интереснее. А что может быть более реалистично для пилота, чем в конце долгого полета вылезти из своего "пепелаца" на какой-нибудь симпатичной планетке и пропустить по рюмке чего-нибудь туземного???
_________________
CYbernetic LifefOrm Node
    Добавлено: 23:01 21-02-2011   
winDS
 240 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 175
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 08.02.2011
Сайлон :
более реалистично для пилота, чем в конце долгого полета вылезти из своего "пепелаца" на какой-нибудь симпатичной планетке и пропустить по рюмке чего-нибудь туземного???

...и увидеть надпись "Game Over...вскрытие покажет, что Вам налили туземцы" Хы...
Как-то заинтересовался "Battlecruiser"-ом....а потом поставил X3TOTT...и первое время ошалел от этой "жизни"...всем что-то от меня надо, всем я что-то должен. Вау!
И пока не представляю, какие глобальные загадки можно вставить в игровую вселенную. На ум приходят разумные океаны и неживые тучи Станислава Лема.
Но для них нужно найти еще применение. Имхо, любая игра замыливается, и создать что-то на века вряд ли выйдет...а вот игры с возможностью моддинга позволяют к ним вернуться.
Вопрос только в возможностях моддинга.
    Добавлено: 00:01 22-02-2011   
Сайлон
 99 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 13
Сообщения: 76
Откуда: Ессентуки
Зарегистрирован: 13.02.2011
Удивляет тот факт, что на сегодняшний день уже существует довольно много игр, в которых неплохо реализован тот или иной элемент "игры мечты" (ну..., скажем так, моей "игры мечты"))). При этом до сих пор ни одна команда (тем более - индивидуальный разработчик) не реализовала все в комплексе (((. Уже бы объединились, что ли. Организовали бы акционерную компанию, каждый вошел бы своими наработками в качестве доли. Чем лучше результат - тем больше прибыль! Всем бы хватило. А так - сделают игру, пилоты дружно поиграют, порадуются "ложке меда", повздыхают по поводу "бочки дегтя", и - все, проект потихоньку загнулся. Типа сделали, что получилось, срубили каких-то баблосов - и до свидания. Исключение - "Иксы", но к ним тоже вопросов много.
Например - в "Иксах" мне нравится экономическая часть, история, модели кораблей, оружие, геймплей. Не нравится система секторов - из-за нее скоро забываешь о космосе, кажется, что нацаешься туда-сюда как крыса по какому-то лабиринту. Модель игровой вселенной с тесными секторами в сочетании с полным отсутствием планет как объектов игры существенно урезает чувство "свободы среди звезд".
"Фрилансер". В него я играл мало (честно скажу), мне он видео-роликами понравился и геймплеем (в частности - видом героя от третьего лица на станциях), что создает некое впечатление "живого" мира.

добавлено спустя 19 минут:
"Ад Астра" нравится своей вселенной и системой навигации, но не очень нравится своей аркадностью и тотальным "мочиловом". Планеты - отдельный

добавлено спустя 16 минут:
Паркан 2 - классные интерьеры кораблей, станций. Удобный интерфейс. Возможность выходить из корабля на планету. Интересный (в целом) сюжет. Бомбовская графика. В остальном - скукотища. Если бы разработчики не спешили, получилась бы классная игра. Если бы они использовали механизм случайной генерации интерьеров баз, как в первом "Паркане", было бы гораздо интереснее.
"Предтечи" - классно сделанные планеты и их обитатели, возможность использовать множество различной техники. Минусы - корабль снаружи неестественно маленький, "неписи" все на одно лицо, космосимная часть - отстой, ручного оружия мало, сюжет короткий слишком (первая часть).
Я конечно не специалист в разработке игр, но, по-моему, из вышеперечисленного можно сделать классную игру, если взять достижения каждой из этих игр (а я перечислил далеко не все, пост и так здоровый вышел). Что думаете по этому поводу, уважаемые коллеги-пилоты?

добавлено спустя 15 минут:
А если бы планеты (хотя бы пара-тройка) и квестовая часть напоминали мир Морровинда, то ваще бы была не игра, а супер-хит!! Хы...
_________________
CYbernetic LifefOrm Node

Последний раз редактировалось: Сайлон (21:28 27-02-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 21:28 27-02-2011   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Сайлон :
по-моему, из вышеперечисленного можно сделать классную игру, если взять достижения каждой из этих игр (а я перечислил далеко не все, пост и так здоровый вышел). Что думаете по этому поводу, уважаемые коллеги-пилоты?

думаю что ещё не поздно стать специалистом по разработке игр Улыбка

нельзя вот так взять с миру по нитке и сшить добротный кафтан Гы-гы
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 22:24 27-02-2011   
Сайлон
 99 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 13
Сообщения: 76
Откуда: Ессентуки
Зарегистрирован: 13.02.2011
Ну... Я не программист, эт факт Улыбка . Но как экономист считаю, что если каждый разработчик будет изобретать велосипед, то где-то к тому времени, когда я выйду на пенсию (а это, кажись еще не скоро) кто-нибудь из них сбацает-таки игру моей мечты. Супер! Будет, чем на пенсии заняться долгими зимними вечерами Ой, не могу!..
_________________
CYbernetic LifefOrm Node
    Добавлено: 23:02 27-02-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Сайлон :
Уже бы объединились, что ли. Организовали бы акционерную компанию, каждый вошел бы своими наработками в качестве доли. Чем лучше результат - тем больше прибыль! Всем бы хватило.

Сайлон, ты уверен, что ты экономист? Ты представляешь себе продукт, который будет делать примерно 1500 человек примерно 6 лет (бесплатно, естественно - никто им денег не даст под такой риск. Кушать будут воздух, программить будут в блокнотах), и который будет вынужден продавться за 20$ коробка? Посчитай сальдо хотя бы в грубом приближении. И подумай, на хрена всем этим неглупым людям такой балаган.

добавлено спустя 2 минуты:
Вообще, в EVE Online есть уже почти всё это. Только по планетам ещё нельзя ногами топать, и скорее всего нельзя будет вообще - под планетарные баталии у них отдельная игра будет.
Возьми триал, погоняй.
А если хочешь сингл, да на халяву - тогда я тебя забаню за наглую ложь.

добавлено спустя 3 минуты:
INSEKTUM :
О тех, в которых присутствует свобода в том или ином виде

Странно. Во Фриле, Иксах, Думе3, Хало и ещё длинный хвост - есть свобода. Иди куда хочешь, абсолютно. Никто тебя к рельсам не привязывает, мышь в руки да и пошёл WSAD. Вперёд, назад, вверх, вниз, вбок - куда угодно! Это же свобода!

Естественно, я утрирую, вот только пока никто не удосужился объяснить, что есть "свобода" в том тонком, недостижимом плане, каковой требуется для "игры мечты".
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (00:06 28-02-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:06 28-02-2011   
Канал Игры Мечты: «Принципы создания игровой вселенной»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не мальчик и не девочка. Hенавижy кpайности.

  » Принципы создания игровой вселенной | страница 12
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18