Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FFE D3D: Моделирование кораблей | страница 99
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 99 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Composter :
В том-то и дело, у меня каждая деталь шасси (створки,шарниры и всякое) является отдельным объектом.Я их линкую между собой, настраиваю пивоты, кручу-верчу-анимирую

Это норм.
Composter :
когда анимация готова, мне нужно все эти детали снова сгрудить в один объект, который идет на экспорт.

Зачем? Всё должно работать и так. У меня же работает.
Проверь настройки Панды. Все имена объектов должны быть латиницей.
При Export экспортируется вся видимая сцена.
Извиняюсь за долгое отсутствие, через пару недель появлюсь напостоянку. Тогда смогу помочь конкретно.
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 22:06 04-03-2010   
Composter
 





Jahell :
через пару недель появлюсь напостоянку. Тогда смогу помочь конкретно.

Да я уже разобрался, все работает но все-равно спасибо.Щас над текстурой думаю. А пока думаю, решил параллельно соорудить модельку Крэйта по концепту XArgona http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47888
Кстати, если буду модель показывать, мне нужно у него разрешения спрашивать, или можно так?
    Добавлено: 00:06 05-03-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Jahell - приветствую. Улыбка

Composter - так можно. Можно и элементы концептов использовать и т.п.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 00:12 05-03-2010   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Так, что-то тут дело тормознулось. Нельзя уже одних оставить... Гы-гы
Ладно подбросим дровишек...Очередная модификация Сакера. Кто-то (не помню кто) давно упомянул, что он вроде не по масштабу выглядит. Оказался прав и вот я переделал. Так что зацените
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Теперь Сакеров - на любой вкус! Улыбка И не ругайтесь, что нет у него шрамов и царапин - вы посмотрите как он блестит на солнце, особенно с Дримзовским шейдером! У меня рука не поднимается его царапать!
Там еще Фалкон на стапелях застрял - задние шасси в крылья не влазят, так что я пока в раздумьях, что лучше сделать.
Ну и ангар готов... почти. Осталось текстуру скомпоновать экономно, а то через чур много свободного места осталось, а так всё готово. Скорее всего его я выложу следующим.

201.zip
 Описание:
хвост Сакера, model 201
 Имя файла:  201.zip
 Размер файла:  269.2 KB
 Скачано:  1312 раз(а)
31.zip
 Описание:
Saker, model 31
 Имя файла:  31.zip
 Размер файла:  1.46 MB
 Скачано:  1226 раз(а)

_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)

Последний раз редактировалось: Jahell (08:33 13-05-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:49 13-05-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Класс! Мне нравится Хы...
Может чтонить новенькое замоделишь? Подмигиваю
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 09:09 13-05-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Мне тоже нравится. Пьем пиво вместе!
Сел, полетал - порядок. Улыбка Еще бы получить поддержку объемных текстур - и отлично.

Jahell :
Фалкон на стапелях застрял - задние шасси в крылья не влазят,

Может сделать лыжи. выдвигающиеся из корпуса, какие-нибудь..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 10:06 13-05-2010   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Абалдеть как красиво Улыбка
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 13:43 13-05-2010   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Ну вот и обещанный ангар:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Нормально его рассмотреть можно только с последним девелоперским патчем, иначе всю красоту перегородят таблички. Расстроен

233.zip
 Описание:
Hangar, model 233
 Имя файла:  233.zip
 Размер файла:  3.52 MB
 Скачано:  1204 раз(а)

_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 22:08 19-05-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну, что ж - выглядит отлично. Супер! И освещение как настоящее. Пьем пиво вместе!
Единственное - действительно, с табличками бороться надо.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 22:27 19-05-2010   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
Я тут решил немного отвлечься от "перевода" (ибо переправить почти две тысячи "строк" за день - это явно преборУже крыша едет...) - сел делать новые прицелы. И я кажется понял, почему при переходе с FFE на FFE D3D игра становиться "сложнее" - прицел сбит же. Я думаю что большинство людей целятся именно прицелом, а не "лучом" лазера (тем более если он импульсный) - отсюда и "не сбиваемые" враги. Ой, не могу!..

Вот прицелы: старый (желтые линии показывают куда он "целится") и новый (он целится точно в центр игрового экрана)

С прицелами Стива та же самая фигня.

crosshairs.SteveT.fix.(tex97,tex98).zip
 Описание:
Прицелы / Crosshairs
(SteveT, исправленные) / (SteveT, fixed)
 Имя файла:  crosshairs.SteveT.fix.(tex97,tex98).zip
 Размер файла:  26.79 KB
 Скачано:  1172 раз(а)
crosshairs.original.fix.(tex97,tex98).zip
 Описание:
Прицелы / Crosshairs
(Исправленный oригинал) / (Fixed original)
 Имя файла:  crosshairs.original.fix.(tex97,tex98).zip
 Размер файла:  1.28 KB
 Скачано:  1162 раз(а)
crosshairs.DND.v02.(tex97,tex98).zip
 Описание:
Прицелы / Crosshairs
 Имя файла:  crosshairs.DND.v02.(tex97,tex98).zip
 Размер файла:  12.8 KB
 Скачано:  1222 раз(а)

_________________
Да, я пошляк.

Последний раз редактировалось: Usagi (15:15 20-05-2010), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 11:29 20-05-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Зря.. ой зряяяя рассказал.. Гы-гы

Хм, отлично. Улыбка А можешь пропатчить еще и старый прицел и прицел СтиваТ?
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 13:15 20-05-2010   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
HeadHunter :
А можешь пропатчить еще и старый прицел и прицел СтиваТ?
Сейчас сделаем-с.
HeadHunter :
Зря.. ой зряяяя рассказал..
Спалил контру снайперов-пилотов? Подозрение. Ой, не могу!..
_________________
Да, я пошляк.
    Добавлено: 13:22 20-05-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Darth NanoDesu :
Спалил контру снайперов-пилотов?


еещ какУлыбка

у меня например скоч с крестиком окурат по центру моника был Гы-гы
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (13:35 20-05-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:34 20-05-2010   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Darth NanoDesu :
Вот прицелы: старый (желтые линии показывают куда он "целится") и новый (он целится точно в центр игрового экрана)

С прицелами Стива та же самая фигня.


Если точка - это центр, то весь остальной прицел надо сдвинуть на пиксел ниже.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 14:20 20-05-2010   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
Готово. Перезалил свой прицел (какого-то фига "старую" Ой, не могу!.. версию положил в архив Совсем запутался...)

AnrDaemon :
Если точка - это центр
Да.
_________________
Да, я пошляк.

Последний раз редактировалось: Usagi (16:05 20-05-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:52 20-05-2010   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Darth NanoDesu :
прицел сбит же.

Блин, я знала, я знала! Значит меня все-таки не глючило, что прицел кривой и надо брать поправку!!! А я то думала: все молчат, наверное это только у меня так, мож "сдергиваю при спуске из-за ошибок хвата". Ой, не могу!..
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 17:16 20-05-2010   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
Вот ещё одно мелкое косметическое обновление. Улыбка

Было:

Стало:


Конечно это ещё пока не идеальный вариант.

З.Ы. Только сейчас заметил что в логотипе Frontier News написано Frontier Иews. Ой, не могу!..

journal-headers.DND.(tex1-10).zip
 Описание:
Логотипы газет
 Имя файла:  journal-headers.DND.(tex1-10).zip
 Размер файла:  814.99 KB
 Скачано:  1486 раз(а)

_________________
Да, я пошляк.
    Добавлено: 20:25 26-05-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Отлично. Улыбка

Это у них такая N прописная. Хы...
Я уже такие видел.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 20:28 26-05-2010   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Darth NanoDesu :
Вот ещё одно мелкое косметическое обновление.

Мелочь, а приятно! Улыбка
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 20:38 26-05-2010   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Так, продолжаем тему. Фалкон, модель 20.
Долго я его делал, непросто он мне дался. В нем реализовал не всё что задумывал, но что смог, то сделал.
Но тем, не менее... Скачиваем, смотрим, комментируем. Что-то, возможно, еще подправлю.

Отдельное спасибо мистеру potsmoke66!
Separate thanks Mr. potsmoke66!

UPD:
В связи с тем, что у меня закончился лимит хранения файлов на форуме выкладываю не депозит:
http://depositfiles.com/files/qp3z4m40m
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)

Последний раз редактировалось: Jahell (07:36 04-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:25 04-02-2011   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не понял, где ты конкретно не понял. (не понял Слава)

  » FFE D3D: Моделирование кораблей | страница 99
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18