Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FFE D3D: Моделирование кораблей | страница 97
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 97 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 96, 97, 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
HeadHunter, привет Улыбка Насчет текстуры капсулы - я специально не стал "говнякать" поверхность потертостями и ржавчиной - капсула же внутри корабля находиться Улыбка

Хотя, вот обновленная текстурка капсулы (сорхранить в папку models\14):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Я писал выше, что моделю Гриффин, но у меня что-то не пошло. Отложил его до лучших времен, сейчас довольно далеко продвинулся в моделлинге Гира (Gyr).

Что скажем? Подмигиваю
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)
    Добавлено: 20:32 30-01-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
> "Что скажем?"

Мне нравится. Улыбка Улыбка


А капсулу потом гляну - опять с трафиком заморочки..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 21:04 30-01-2010   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 92
Сообщения: 3188
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Мне тоже нравится, хочется поскорее затекстуренный увидеть Супер!
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 18:03 31-01-2010   
Composter
 





HeadHunter :
Может кто-то и записывался, но давно. За последнее время никто вроде не записывался, т.ч. - свободно.

Ну, тогда попробую сделать Gecko.
    Добавлено: 21:58 01-02-2010   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Composter :
Ну, тогда попробую сделать Gecko.

Давай, пробуй Подмигиваю Спрашивай, если что надо.
    Добавлено: 22:28 01-02-2010   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
Солнышко немного доработал.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Star.tex701.v0.2.zip
 Описание:
 Имя файла:  Star.tex701.v0.2.zip
 Размер файла:  40.11 KB
 Скачано:  773 раз(а)

_________________
Да, я пошляк.
    Добавлено: 02:31 02-02-2010   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Мне предыдущий вариант как-то больше нравился. Подозрение.

Я понял из-за чего Улыбка

У тебя на этом варианте мало выраженна солнечная корона и лучи. Больше похоже на рентгеновский снимок (или снимок телескопа через спец фильтры) с пятнами, протоуберанцами.

Есть снимки НАСА, например этот:

Видишь- корона и лучи очень ярко выражены. И это аж с орбиты Земли. То есть ближе- еще сильнее.
    Добавлено: 11:21 02-02-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
KrIM - привет! Порядок, все посмотрел. Улыбка
Текстуры обе упакую.

Darth NanoDesu - новая несколько реалистичней в плане "текстуры" самой звезды.
Но прошлый посвежее-веселее. Использовать, в принципе, все можно. Улыбка
В качестве модов или как - кому как больше нравится. (Старую тоже упакую, на всякий случай.)
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:45 02-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:41 02-02-2010   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
В целом да, мне самому больше первый вариант нравится, но вот чем он мне не нравился, это тем же что и "старая" текстура - при максимальном подлёте к звезде, она превращается в большое светящееся пятно. Озадачен Я долго думал, можно ли одной текстурой сделать и "реалистичный" вариант из далека, и так что бы при приближении можно было разглядеть детали на "поверхности" звезды. И у меня кажется получилось Улыбка (я фактически сделал в тоже утро что и второй вариант, но некоторым причинам, в сеть выбраться смог только сегодня Расстроен )

 HDR off   (кликните здесь для просмотра)

 HDR on   (кликните здесь для просмотра)


Star.tex701.v0.3.zip
 Описание:
 Имя файла:  Star.tex701.v0.3.zip
 Размер файла:  47.12 KB
 Скачано:  741 раз(а)

_________________
Да, я пошляк.

Последний раз редактировалось: Usagi (02:30 07-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:34 06-02-2010   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
Darth NanoDesu, прикольно Улыбка Вообще, типы (я про дизайн) остальных звезд можно подсмотреть во Фрилансере. Там они ОЧЕНЬ красиво сделаны, их можно воссаздать в Максе (streak, glow), а потом доработать в Фотошопе. Хы...

Например: http://www.ag.ru/screenshots/freelancer/22775#show
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)

Последний раз редактировалось: KrIM (21:48 06-02-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:42 06-02-2010   
StarShutter
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 7
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 21.11.2008
Хмм... а как по мне - первый скрин лучше.. Звезда - это же плазменный шар, а не облако светящееся Подозрение.
Подобное "облако" нужно делать для наблюдения с большого расстояния. А вот если с близкого - тогда как на первом скрине.
Вообще, во всех фантастических фильмах, при подлете к звезде, у нее поверхность как на первом скрине.
Правда, я немного преувеличиваю Улыбка . Ореол, эта "облачность" должна быть чуток побольше. Но поверхность самой звезды должна проглядывать, как на первом скрине.

Последний раз редактировалось: StarShutter (01:50 12-02-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:46 12-02-2010   
auliere
 301 EGP


Репутация: 62
Сообщения: 1013
Откуда: Винница, Украина
Зарегистрирован: 09.02.2008
Но вообще, если зырить из космоса на звезду (думаю, любую) без фильтров то перед тем, как вы ослепнете, увидите только белое пятно с яркой короной. Пруфпик выше в посте от Арна Улыбка
ЗЫ: я не сильно знаком с Элитой. Там вид в космос с иллюминатора или через "мониторы" внутри корабля, на которые поступает изображение с камер на корабле?
    Добавлено: 14:50 13-02-2010   
geneer
 -67 EGP


Репутация: -20
Сообщения: 127 Заблокирован

Зарегистрирован: 12.01.2010
Олежко :
Но вообще, если зырить из космоса на звезду (думаю, любую) без фильтров то перед тем, как вы ослепнете, увидите только белое пятно с яркой короной. Пруфпик выше в посте от Арна Улыбка
ЗЫ: я не сильно знаком с Элитой. Там вид в космос с иллюминатора или через "мониторы" внутри корабля, на которые поступает изображение с камер на корабле?

Тут все от расстояния зависит, космонавты же не слепнут. В кокпит корабля могли быть встроены фильтры.
    Добавлено: 16:52 13-02-2010   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
geneer :
Тут все от расстояния зависит, космонавты же не слепнут. В кокпит корабля могли быть встроены фильтры.
У космонавтов тоже фильтры, чтоб ты знал! Гы-гы Почти зеркальные, там что-то около 90% или больше излучения отражают. Так что, считаю, поглядеть на протуберанцы звезды - это круто! (;
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 19:38 13-02-2010   
auliere
 301 EGP


Репутация: 62
Сообщения: 1013
Откуда: Винница, Украина
Зарегистрирован: 09.02.2008
Jerry Rezet :
Так что, считаю, поглядеть на протуберанцы звезды - это круто!

На протуберанцы, равно как и на пятна, поглядеть будет невозможно из-за яркой короны, даже при том прозрачном светофильтре, ящитаю. Пруфпик-таки в посте Арна (не с открытого космоса же МКСовцы фоткали, матрицу бы фотика думаю нафиг заслепило).
И все же, в Элите вид из прозрачного стекла кокпита (как в иксах), или через мониторы внутри корабля?
    Добавлено: 21:51 13-02-2010   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Олежко :
И все же, в Элите вид из прозрачного стекла кокпита (как в иксах), или через мониторы внутри корабля?
Думаю, "через мониторы, но максимально приближённо к виду из кабины". То есть косяки с "засветкой" - на этот счёт не париться, есть светофильтры на камерах, чтобы даже против солнца (при "взгляде на звезду") можно было увидеть на её фоне корабль противника. Так будет кошернее ;D .
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 21:55 13-02-2010   
auliere
 301 EGP


Репутация: 62
Сообщения: 1013
Откуда: Винница, Украина
Зарегистрирован: 09.02.2008
Так вот. Светофильтр на камере. Проблема в том, что он отфильтрует слабый свет, отраженный от корабля (сам так пробовал - смотрел через дискету на лампу, кроме вольфрамовой нити ничего не было видно), соответственно не будет виден корабль.
    Добавлено: 22:24 13-02-2010   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Поляризующий фильтр...
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 00:27 14-02-2010   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Олежко :
Так вот. Светофильтр на камере. Проблема в том, что он отфильтрует слабый свет, отраженный от корабля (сам так пробовал - смотрел через дискету на лампу, кроме вольфрамовой нити ничего не было видно), соответственно не будет виден корабль.
Проблема в том, мой дорогой тролль, что гиперджамп тоже невозможен. Но, как говорится.. А разгадка одна (Подмигиваю - ты чуть менее чем ничего не понимаешь в том, что будет ровно через 1053 года. Тогда уже и фильтры изобретут, и автоматические троллекормилки Подмигиваю . Тебя не напрягает, что гиперджамп и плазмаган в игре есть (хотя они требуют 100500 тыщ дохрениллиардов джоулей энергии, и следовательно - вагона никель-кадмиевых батареек для работы), а фильтров нормальных, или хотябы простецкой адаптивной оптики - не додумались поставить?

Сгоняй как-нибудь в 3053 год от РХ, а потом говори - что возможно, а что - нет. С доказательствами, желательно.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (07:19 16-02-2010), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:27 15-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:05 14-02-2010   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
HeadHunter, вот ещё ПОЦиэнты для изоляции Гы-гы, или сразу в КТВ? Подозрение.

А сообственно отвечая на
StarShutter :
Ореол, эта "облачность" должна быть чуток побольше. Но поверхность самой звезды должна проглядывать, как на первом скрине.
Я уже написал что сделал компромиссный вариант между "шариком" через светофильтры и "нормальным" снимком.
_________________
Да, я пошляк.
    Добавлено: 01:14 14-02-2010   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 96, 97, 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: И не надо трогать мои эротические места, вам до них еще далеко! (ImperialHunter)

  » FFE D3D: Моделирование кораблей | страница 97
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18