Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Патчим и фиксим своими руками.& Дроид v1.3.17(12.02.08) | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 43
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 41, 42, 43  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Патчим и фиксим своими руками.& Дроид v1.3.17(12.02.08)»
Haacker
 270 EGP


Рейтинг канала: 5(110)
Репутация: 13
Сообщения: 1060
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 28.10.2007
К вопросу о диалоге с Падаваном будучи пристыкованным к станции. Ничего страшного не происходит, корабль вращается внутри станции ничего не задевая (торговая станция), останавливается в произвольно кривом, относительно ангара станции, положении, отстыковывается нормально. Не проверил при наружной стыковке, но скорее всего будет то же самое, стыковка не жесткая... Зы, если шип не биг...
_________________
Встань - и иди
    Добавлено: 23:33 27-12-2007   
ULiX
 320 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
Вот извращенцы! Это вы как стыковались после начала диалога чтоль?

Else :
А как насчёт С3Р0, кто-то обещал вернутся к этой идее после выхода Редактора миссий

Я ищу достойные сценарии для реализации.
Второй робот сможет дать возможности исключительно игроку. Дроид с дипломатическим уклоном... я вот думаю, что же вам ещё не хватает в способностях дроида? Налаживать отношения с расами? С3РО - это скорее ключ не кновым возможностям, а к новым приключениям. Осталось только сочинить достоное приключение. Развивающееся приключение, а не просто полететь на край света и найти супер корабль, этого мало, а предлагаемые идеи практически сводятся именно к такому развитию сюжета. Или найти супер тарелку с мега разумом... И что? А дальше? Какие задания ждать от этого супер мега? Миссии на убийства мене не устраивают. зачистка секторов? Тоже банально. Нужно что-то новое.
Вот внёс я в игру альтернативный способ получения системы лицензирования. Нужно подарить пиратам вооруженный до зубов кораблик. Я уже слышал, что кто-то проходил этот квест. Только никому из проходивших этот квест не пришло в голову задуматься "А куда делся подаренный пиратам корабль"... Ушёл в гиперпространство... Но где он вынырнул из гипера и чем занимается? А ведь эта "Черная Жемчужина" занимается разбоем в мирном секторе.

Чем хороша эта миссия? Её выполнить достаточно дорого и сложно на ранних стадиях игры, когда вы не имеете возможность покупки бигшипов. Выполнить эту миссию можно лишь один раз. Эта миссия не приедается и пока нет аналогов.

Вот чего я жду от идей. Чтоб не было банальности.

А теперь немного радостных вестей.
Я немного недооценил свои возможности и завысил сроки выхода обновления набора фиксов. Немного посидел и наварганил универсальную версию поддерживающую как версию 2.0.xx так и версию 2.5.00а.

Дата выхода обновления 28 Декабря 2007 года.
Считайте это моим новогодним подарком.
_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 04:34 28-12-2007   
Else
 140 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 29
Сообщения: 313
Откуда: Тверская обл.
Зарегистрирован: 08.11.2007
ULiX, а как одно из квестовых заданий мой сценарий "Саргасы в космосе" (при желании поправленный и дополненый), описанный в скрипт школе подойдет? Или неинтересно и примитивно.
Как я понимаю ты хочешь сейчас сделать небольшую (лучше конечно громадную Подмигиваю ) сюжетную линию, если так то вопрос - линия будет рассматриваться как продолжение приключений дроида (возможно без получения новых прибомбасов, но выполнение большинства заданий возможно только при помощи функций дроида) или отделно и независимо от него. Так-же принимаешь ли ты на рассмотрение сюжеты квестов, и если да, как лучше тебе их скидывать, в посты темы или на личку?

Да кстати нужен ли дроиду такой девайс и возможно его сделать: Все в детстве задавали вопрос: Почему в телескоп или бинокль предметы приближаются, а мы нет. Можно-ли сделать так при помощи видеоочков приближаем какой либо участок сектора, нажимаем горячую клавишу, и опа,микропрыжок, 5 батареек при двукратном увеличении у нас нет, а мы там куда посмотрели. Я не знаю можно ли как-то перехватить событие в игре связанное с видеочками, либо эмулировать свое, похожее на видеоочки.

Да и вот ещё, UliX, новые возможности Дроиду даешь, а квесты для их получения нет, можно давать варианты квестов для получения новых уже задействованных девайсов на дроид, или предворительно анонсировать девайсы, что б фанаты дроида могли дать свои варианты квеста.
_________________
Интересно, а пить водку в полночь, считается после работы или до?

Последний раз редактировалось: Else (09:46 28-12-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:05 28-12-2007   
Haacker
 270 EGP


Рейтинг канала: 5(110)
Репутация: 13
Сообщения: 1060
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 28.10.2007
ULiX :
Вот извращенцы! Это вы как стыковались после начала диалога чтоль?
Да нисколько. Стыкуешься к станции, Падаван мимо пролетает, и начинается диалог.
_________________
Встань - и иди
    Добавлено: 09:22 28-12-2007   
ULiX
 320 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
Else :
Так-же принимаешь ли ты на рассмотрение сюжеты квестов, и если да, как лучше тебе их скидывать, в посты темы или на личку?

Лучше в личку. Так я буду уверен, что никто не удалит посты и я их прочитаю, и это не вызовет резонанс флуда на форуме. Обсуждая каждое предложение по пять страниц.

С видеоочками ничего не получится, нет возможности перехвата событий очков. И где вообще считать позиционирование центра видеоочков? Очки реализуются путём сужения углов обзора, а никак ни приближения к объекту как к таковому. Кто играл в кваку и любил настраивать угол обзора, тот поймёт, о чем я говорю.

Haacker :
Да нисколько. Стыкуешься к станции, Падаван мимо пролетает, и начинается диалог.

Я же вроде исключил такую возможность. Не должен начинаться диалог, если игрок стыкован. Странно... откуда этот недочет снова всплыл. Я же помню, что правил этот момент... Наверно заобновлялся и какое-то обновление вносил на старую версию скриптов.


Бррр... Нет.... Всё на месте. Всё есть. Явное условие, плаершип не пристыкован. А вот если ты уже подлетел на растояние меньше 7км к подовану, а потом стыковался, то вот тут может такое возникнуть.

Код:

if not [PLAYERSHIP] -> is docked
   if [PLAYERSHIP] -> is in same sector as $QShip
      $a3 = get distance between $QShip and [PLAYERSHIP]
      if $a3 < 7000
         $Quest1Vars [ 0 ] = -4
      end
   else
      @ = wait 5000 ms
   end
end

_________________
Новое ещё не значит лучшее

Последний раз редактировалось: ULiX (10:09 28-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:58 28-12-2007   
Haacker
 270 EGP


Рейтинг канала: 5(110)
Репутация: 13
Сообщения: 1060
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 28.10.2007
ULiX :
Бррр... Нет.... Всё на месте. Всё есть. Явное условие, плаершип не пристыкован. А вот если ты уже подлетел на растояние меньше 7км к подовану, а потом стыковался, то вот тут может такое возникнуть.
Возможно, тогда нужно либо игроку на связь выходить самому, либо прибить Падавана гвоздями к кресту, глядишь и религия в Х3 изменится... Хотя не смертельно, лишний прикол не напрягает.
_________________
Встань - и иди
    Добавлено: 10:30 28-12-2007   
ULiX
 320 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
Так... Народ... Чтоб не флудить без темы подкину вам работенку. Так как версия 1.3.15 имеет новую способность дроида, то хотелось бы, чтоб вы потестили возможно прикрепления обхектов к различным кораблям. Дело в том, что тестил я на малом числе видов кораблей, а геометрия у кораблей разная. К примеру паранидсие бигшипы любят расти вширь а не в длину. Может так получиться, что корабли начнут пытаться уклониться от столкновения с прикрепленнм объектом. Сами понимаете, что уклоние такое невозможн, та как сколько не уклоняйяс а объект будут закреплен в одной и той же позиции относительно корабля, как бы преследуя.

Кроме этого хотелось бы услышать некоторые коментарии по Яки появляющихся из гипера на пути игрока. Эти Яки появятся только после приобретния гипертехнологий. Мневажно знать их поведение в фиксированных построениях. Я хоть и тестил этот момент, но были исключительные ситуации и я не совсем понял, когда они возникают, но корабли построения провто останавливаются и пересатют что либо делать.

Также не тестировал поведение прикрепленных лазерных башен в боевой ситуации. Если башни покажут свою эфективность, то возможно позволю NPC дроидам прикреплять к своим кораблям дополнительные лазерные башни для защиты.

На мой взгляд фиксированные построения стали опасными только отчасти. Вот если звено атакует в лоб, то действительно способны нанести серьёзный урон противнику, но вот когда лидер маневрирует его ведомые тоже не могут навестись на цель для ведения огня. А порой можно заставлять лидера маневрировать достаточно долго и не бояться огня всего звена. Возможно будет более эфективней, чтоб в боевом звене Яки присутствовала парочка не фиксированных защитников, чтобы дать отпор игроку, когда звено занимается манёвром.

Заметте в патче 2.5 появилась две очень интересных команды повзволяющих совмещать несколько кораблей в одной точке без угрозы того, что они будут уничитожены. Представте объединение 10 нов в одной точке. Т.е. одна Нова с 10 жизнями и 80 лобовыми лазерами!!! Вот это огневая мощь!!!! Выглядит как одна Нова, а бьёт как 10 нов одновременно... Надо попробовать, как это будет выглядеть... Давно хотел научиться увеличивать огневую мощь лазеров, а тут косвенный вариант решения этой задачи.

Е если штук 16 Нов выстроить в виде ёжика во все второны света! Такой смертоносный шарик МегаНОВА! И не подсунешься, чтоб не попасть под обстрел... Ух... какой я коварный!!! Вы же меня знаете, я это могу устроить... Ой, не могу!..

Ну коль других полезных возможностей новый патч не даёт, то нужно выжать всё самое интересное, пусть даже и абсурдное.
_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 11:28 28-12-2007   
Haacker
 270 EGP


Рейтинг канала: 5(110)
Репутация: 13
Сообщения: 1060
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 28.10.2007
ULiX :
Е если штук 16 Нов выстроить в виде ёжика во все второны света! Такой смертоносный шарик МегаНОВА! И не подсунешься, чтоб не попасть под обстрел... Ух... какой я коварный!!! Вы же меня знаете, я это могу устроить...
ДА! ДА! И побольше трудностей!
Хотя ракеты еще не отменяли, значит смерть грозит лишь ротозею в первый раз...
Но можно ведь и ксенонские К использовать в геометрическом построении, например, в неподвижном состоянии и используя турели, которые не достают своих участников построения, своеобразная звезда смерти, с гамма фотонками, эт уже серьезно. Ну и что они будут охранять - решить не проблема.
CiBrAiKeR :
А можно порекомендовать оптимальный процент для сюжетки на быстром старте?
Как душа пожелает, многие жалуются что дроидов найти не могут, ставь максимум.

Последний раз редактировалось: Haacker (13:40 28-12-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:22 28-12-2007   
CiBrAiKeR
 50 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 29
Откуда: Украина, Харьков
Зарегистрирован: 25.12.2007
ULiX :
Кстати в версии 1.3.14 процент был 6.6%, так что в версии 1.3.15 число NPC дроидов возрастёт.
А можно порекомендовать оптимальный процент для сюжетки на быстром старте?
_________________
И не злите меня, а то уже трупы некуда прятать.
    Добавлено: 13:33 28-12-2007   
Иван14
 60 EGP


Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 6
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.02.2007
Попрошу автора всё таки ориентироваться на более мение новые процессоры и видео карты. Хотя бы . как T7700 или 6600 и видео не ниже 6800GT
_________________
Никто не знает:почему Бенна зовут Данной?
    Добавлено: 00:00 29-12-2007   
Pyromancer
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 21
Сообщения: 801
Откуда: lat=34.7&lon=33. 1
Зарегистрирован: 05.08.2007
ULiX :

Е если штук 16 Нов выстроить в виде ёжика во все второны света! Такой смертоносный шарик МегаНОВА! И не подсунешься, чтоб не попасть под обстрел... Ух... какой я коварный!!! Вы же меня знаете, я это могу устроить... Ой, не могу!..

А как насчёт кацкого кластера, стреляющего всеми своими частями, не разъединяясь? Подмигиваю
    Добавлено: 01:23 29-12-2007   
CiBrAiKeR
 50 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 29
Откуда: Украина, Харьков
Зарегистрирован: 25.12.2007
Не полностью понял потребление энегрии дроида:
"1.Базовая потребляемая мощность: 10 Вт.
2.Разовое потребление в момент анализа: 5000 Дж.
3.Перегрузка в момент анализа: +300 Вт. в течение не менее 7 секунд
4.Перегрузка в момент подсчета космомух: +350 Вт. в течение не менее 7 секунд
Разовое потребление в момент подсчета космомух: 8000 Дж."

1е - это пассивное потребление.
2е понятно. Вычитается из общего заряда аккумуляторов.
А вот эта вот перегрузка каким макаром влияет и куды её прибовлять? Подозрение.
_________________
И не злите меня, а то уже трупы некуда прятать.
    Добавлено: 11:09 29-12-2007   
Else
 140 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 29
Сообщения: 313
Откуда: Тверская обл.
Зарегистрирован: 08.11.2007
Перегрузка здесь это уменьшение энергии на 300 вт за каждую секунду в течении не менее 7 секунд, тоже что и п1 только ограниченое время
_________________
Интересно, а пить водку в полночь, считается после работы или до?
    Добавлено: 11:18 29-12-2007   
CiBrAiKeR
 50 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 29
Откуда: Украина, Харьков
Зарегистрирован: 25.12.2007
Else :
это уменьшение энергии на 300 вт за каждую секунду в течении не менее 7 секунд
Если я тебя правильно понял, то получается так:
300*7=2100 Вт (потребление за 7 сек)
Допустим у нас корабль класса TS, мощность генератора 450 Вт
Получается 450-2100= - 1650 Вт (аккумуляторы разряжаются со скоростью 1650 Дж в секунду)
100000/1650=60,6 сек. (максимальная длительность бесперебойной работы дроида)
Правильно?
_________________
И не злите меня, а то уже трупы некуда прятать.
    Добавлено: 11:38 29-12-2007   
Else
 140 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 29
Сообщения: 313
Откуда: Тверская обл.
Зарегистрирован: 08.11.2007
CiBrAiKeR :
Правильно?


Ага, только отними еще пассивное потребление и разовый скачек энергии.
_________________
Интересно, а пить водку в полночь, считается после работы или до?
    Добавлено: 11:45 29-12-2007   
Haacker
 270 EGP


Рейтинг канала: 5(110)
Репутация: 13
Сообщения: 1060
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 28.10.2007
CiBrAiKeR :
4.Перегрузка в момент подсчета космомух: +350 Вт. в течение не менее 7 секунд
Разовое потребление в момент подсчета космомух: 8000 Дж."
Формула проста, 350 х 7 + 8000 = 10450 полный расход, но 8000 потребляет разово, а 350 в секунду может с успехом перекрывать генератор. Всё, на что не хватает мощности генератора, берется с аккумулятора, если не хватает емкости аккумулятора, функция отключается.
CiBrAiKeR :
Правильно?
Короче, не парься, выставляй нужные тебе функции, и смотри чтоб в пассивном режиме расход не привышал приход. Активный режим функций все равно превышает мощность любого генератора

Последний раз редактировалось: Haacker (12:03 29-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:54 29-12-2007   
ULiX
 320 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
CiBrAiKeR :
Если я тебя правильно понял, то получается так:
300*7=2100 Вт (потребление за 7 сек)


Нет не верно.
Что такое Вт (ватт) 7 класс урок физики.
Ват это единица измерения мощности расписывается как Дж/c (джоуль в секунду). Нельзя складывать величины разной размерности. Нельзя к скорости прибавлять расстояние.

Умножив Вт на секунду получим джоуль. Т.е. энергию.
Таким образом 300 Вт * 7с = 2100 Дж

Т.е от заряда аккумуляторов отнимится около 2100 Дж энергии. И это будет происходить в течени 7 секунд.

Можно рассмотреть по другому.
Мощность генератора 450Вт
Базовая потребляемость 10Вт
Перегрузка 300Вт

Т.е. в момент перегрузки получим уровень заряда батарей:
450 - 10 - 300 = 140 Вт

И такой уровень продержится около 7 секунд. Я же в мануле даже график приводил с демонстрацией перегрузки.
_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 12:03 29-12-2007   
CiBrAiKeR
 50 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 29
Откуда: Украина, Харьков
Зарегистрирован: 25.12.2007
ULiX :
Умножив Вт на секунду получим джоуль. Т.е. энергию.
Таким образом 300 Вт * 7с = 2100 Дж
Вот тормоз, не тот показатель поставил по запаре. Совсем запутался...

ULiX :
Т.е. в момент перегрузки получим уровень заряда батарей:
450 - 10 - 300 = 140 Вт
А если будет -140 то произойдёт разрядка в течении 714 секунд, верно?
Просто не хочется от балды навешивать на дроида кучу функций.
_________________
И не злите меня, а то уже трупы некуда прятать.
    Добавлено: 12:16 29-12-2007   
ULiX
 320 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
А где тут -140. (где минус?) Ну если общее потребление всех функций становится больше чем значение генератора, то действительно начнется разрядка аккумуляторов.

Только не 714 секунд, а 7... в рассматриваемом примере.
_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 12:38 29-12-2007   
CiBrAiKeR
 50 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 29
Откуда: Украина, Харьков
Зарегистрирован: 25.12.2007
ULiX :
А где тут -140. (где минус?)
Имелся ввиду пример из твоего мануала, для разрядки аккумуляторов, где максимальный заряд аккумуляторов без дополнительных батарей делился на отрицательную мощьность. Улыбка
ЗЫ: Ну тот, для вычисления бесперебойной работы дроида.
_________________
И не злите меня, а то уже трупы некуда прятать.
    Добавлено: 15:52 29-12-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Патчим и фиксим своими руками.& Дроид v1.3.17(12.02.08)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 41, 42, 43  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Джампдрайв без батареек - что Hamster без утюга.

  » Патчим и фиксим своими руками.& Дроид v1.3.17(12.02.08) | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18