Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ньютоновская физика | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Ньютоновская физика»
Kopi
 





Что будет представлять собой Ваша ньютоновская физика?
Будет ли влиять гравитация на полет?
Если да, то как (полета вблизи планет, как я понял, непредусматривается)?
Или это просто складывание импульсов?[/url]
    Добавлено: 15:27 26-09-2002   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Ньютоновская означает классическая. Действуют почти все законы и правила классической физики (в пределах разумного, конечно).
В первой части - DSS-Arena - скорее всего гравитация учитываться не будет (>Dron: или будет?), т.к. посадки на планеты не предусмотрены.
Во второй части гравитация будет учитываться обязательно. И не складываие импульсов, а складывание действующих сил. В том числе и гравитационных.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 18:38 26-09-2002   
*Dron
 139 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 210
Откуда: МО, Юбилейный
Зарегистрирован: 24.05.2001
Гравитация учитываться не будет, во второй части тоже (хотя на 100% не уверен Улыбка.
Гравитацию необходимо учитывать только при посадке на планеты. В случае около орбитальных полетов можно представить, что корабль автоматически "следит" за тем, чтобы не падать Подмигиваю
В общем, нет смысла усложнять игру. Если хочется "скакать" по орбитам - играйте в Орбитер.
А большинству народа - это не интересно. Интересно исслдеовать новые области, развивать персонажа, торговать и т.д.
В нашем понимании Ньютоновская физика означает правильный расчет импульсов двигателей и столкновений.
Но и тут не все так просто. Приходятся ограничивать максимальные скорости движения объектов. Это приходится делать для того, чтобы все объекты всегда двигались в одной системе координат. А при скоростях заметно превышающих размеры самого объекта столкновения отследить довольно трудно. Да и вообще не понятно, что в таких случаяюх делать... Просто взрывать оба объекта не интересно.
Короче, будут устройства ограничивающие скорость корабля, автоматически гасящие скорость, в том числе и вращательную.
Мы все же делаем игру, а не полный симулятор полета космического корабля. Последний будет мало интересен большинству поситителей сайта, не говоря уже об остальных людях. Думаю, что будет интересно. До управления X-tension мы не опускаемся Улыбка
При нажатии на кнопку вращения, корабль получит вращательный импульс. И остановится не сразу (только после того как сработает компенсатор, который расчитает гасящий импульс). При ударе о другой объект корабль также получает импульс, в том числе и вращательный. То же самое будет и при попадании ракеты Подмигиваю
    Добавлено: 13:19 28-09-2002   
Канал Игры Мечты: «Ньютоновская физика»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Можно не понять не-логику, но логику не понять, значить не иметь логику. (как всегда доходчиво объяснила MeLeK)

  » Ньютоновская физика | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18