Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Желающим внести вклад в проект! | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Желающим внести вклад в проект!»
*Dron
 139 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 210
Откуда: МО, Юбилейный
Зарегистрирован: 24.05.2001
7500 полигонов более 48 фпс на ГеФорсе 3 200 - это ОЧЕНЬ мало, это всего-лишь 0.3млн полигонов в секунду. У меня сейчас первая TNT примерно столько же выдает. А Geforce3 должно быть не меньше 2млн в секунду (желательно 4-5, но это от процессора зависит).
А скорость падает именно из-за динамической геометрии.
    Добавлено: 01:19 26-07-2002   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
угу, не очень, но надо учесть что считает ROAM всеголишь Ц 950
ну да ладно, это частности.

разговор то был по алгоритму
исходным данным и по способу наложения.

вот ктонить сможет сказать с какой высоты над землей станеть заметно что в жомолунгме (или как ее там) 8800 метров ?!
др. словами а с какой высоты стоит ваще думать не над битмапом а над мешем ?!

[ 25-07-2002: Сообщение отредактировано: sedoy ]
    Добавлено: 01:35 26-07-2002   
<Elooder>
 





Есть 7-и летний опыт работы в Максе. Работал над проектом Millenium 3: Future's End, клоном игры Elite который (по крайней мере пока) еще не закончен - www.m3fe.com
Желаю подключиться в качестве моделера...
Если заинтересовал, пишите: elooder@mail.ru
Мой сайт: http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги.
    Добавлено: 02:14 26-07-2002   
*Dron
 139 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 210
Откуда: МО, Юбилейный
Зарегистрирован: 24.05.2001
quote:
вот ктонить сможет сказать с какой высоты над землей станеть заметно что в жомолунгме (или как ее там) 8800 метров ?!
др. словами а с какой высоты стоит ваще думать не над битмапом а над мешем ?!



тестировать надо, во превых можно (и нужно) использовать Bump-mapping.
А вообще как-только планета займет где-то половину экрана уже стоит ее выводить полигонами. Но нам это пока не нужно
Не люблю думать над несущественными в данный момент задачами...
    Добавлено: 04:09 26-07-2002   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
сугубо ИМХО даже если планета будет занимать весь экран но при этом максимальный перепад высот на этой планете будет виден как разница высот в 2 пикселя (к примеру) то зачем тебе меш ?! у тебя есть шейдеры ну делай бамп, его ИМХО для такого случая хватит.

я про то что не надо делать "с такого расстояния все будет в полигонах потому что круто" предлагаю задаться вопросом "а с такого расстояния оно надо ?!"
(не множте сущьности без надобности

я думаю стоит вернутся к обсуждению самого алгоритма.
    Добавлено: 15:48 26-07-2002   
*Dron
 139 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 210
Откуда: МО, Юбилейный
Зарегистрирован: 24.05.2001
Алгоритма чего?
    Добавлено: 21:02 26-07-2002   
Katamanga
 





Итак ... вопрос с какого расстояния?

Не совсем правильно, но технически обоснованно установить это расстояние на высоту облачности ... для того чтоб проходя облачность скрыть замену бамповой текстуры на 3Д, ундестенд идея?

В следующем посте дам список планет ...
    Добавлено: 21:32 26-07-2002   
Katamanga
 





Список типов планет, дополнительно указаны температуры орбит - От 1000оК до 200оК.


- Безатмосферные с твердым ядром

Железо - От 1000оК до 200оК (температура орбит)
Кремний - От 1000оК до 200оК
Сера - От 1000оК до 200оК
Лед (чистая вода)- от 270оК до 40оК
Лед (каменно-водяная)- от 270оК до 40оК
Лед (замерзшая атмосфера)- от 120оК до 40оК
Лед (чистый газ)- от 70оК до 40оК

- Атмосферные с твердым ядром

Углекислотные - от 500оК до 170оК
Кислородно-водные - от 320оК до 220оК
Фтороводородные - от 240оК до 190оК
Азотно-аммиачные - от 190оК до 110оК
Метановые - от 300оК до 80оК

- Газовые

Водородные - от 200оК до 40оК
Гелиевые - от 140оК до 40оК

[ 26-07-2002: Сообщение отредактировано: Katamanga ]
    Добавлено: 21:36 26-07-2002   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
quote:
Отправил: Katamanga:
Итак ... вопрос с какого расстояния?

Не совсем правильно, но технически обоснованно установить это расстояние на высоту облачности ... для того чтоб проходя облачность скрыть замену бамповой текстуры на 3Д, ундестенд идея?


угу ундестэнед, тока как быть с безатмосферными КО или с разряженной атмосферой ?! (тот же Марс кпримеру, есть и веселенькие горы, Олимп, и нету облаков ?)

дальше если всетаки решиле делать только на планетах с атмосферой (что врят ли ) тогда есть можно простым фогом обрезать кучу полигонов. но повторю дело не в производительности (точнее в первую очередб не в ней) а именно в алгоритме текстурирования (не будем пока делать на генерилку текстур и на генерилку ланшафта, ИМХО аннологичны).
    Добавлено: 21:57 26-07-2002   
*Dron
 139 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 210
Откуда: МО, Юбилейный
Зарегистрирован: 24.05.2001
Генераторами я не занимался, в текущем проекте нет необходимости.
Если есть какие-либо предложения (очень желательно с рабоящим кодом), то с удовольствием выслушаю.
А просто разводить флейм нет ни времени, ни желания.
    Добавлено: 01:57 27-07-2002   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
2KAT und Dron

эх блин времени жаль маловато... ну да ладно по порядку.
1. есть хоть что-нибудь по генератору ланшафта/текстур небесных тел (я не спрашиваю о конкретике понимаю что бывает и ком.тайна)
2. если ничего нет, то сугубо ИМХО необходимо начинать именно со способа проекции полученного ланшафта на сферу (т.е. выбрать систему координат и учесть кривизну. если брать развертку цилиндра - из-за кривизны ближе к полюсам заметно меняется масштаб если брать сферическую систему координать то как склеивать тектуру я простодаже и не представляю, думать надо)
(тока чур не ругаться "а ТЫ кто такой ?!" я не советую я просто высказываю свое собственное скромное мнение. другими словами именно с ЭТОГО я бы и начинал)
...
    Добавлено: 10:24 27-07-2002   
sig
 





Вот вам фрактальный генератор планеты
с возможностью смотреть на нее при масштабе, когда видна вся планета целиком и вплоть по 1-го кв. метра.
http://terra4.kiev.ua/files/CubeMap.rar

Все это фрактально и "на лету". Пессимисты по поводу скорости пусть идут .. (сами знаете куда)..
Да, без текстур. но наложить текстуры не проблема.

Эта демка достаточно устаревшая (у меня уже есть и с текстурами, да и генережка стала быстрее и какчественнее)..

в обчем запускаем.. мышей водим по глобусу - левый клик - центрируем глобус на том месте, куда кликнули.

Если держать правую кнопку - то вправо/влево - вращать, вниз/вверх - приближать/удалять...

Кнопка "Демо" - начинает подлет к планете от далека (когда виден весь шар) и аж до масштаба где-то 50 метров. При самом большом масштабе будет видно три линии, которые есть оси в 3Д длиной помоему 10 метров.

можно также смотреть под углом к горизонту - 0 градусов по умолчанию, но есть и 30 и 60.

при болшем наклоне лучше видно разницу высоты.

Сам фрактал достаточно неудачен - но подобрать удачно фрактал(ы) для генережки реалистичной поверхности нужно кучу времени и терпения. Зато вот вывести это дело - уже все готово...

[ 07-08-2002: Сообщение отредактировано: sig ]
    Добавлено: 10:52 08-08-2002   
*Dron
 139 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 210
Откуда: МО, Юбилейный
Зарегистрирован: 24.05.2001
Ну принцип понятен, но до совершенства еще очень далеко...
Самое большой недочет, то что граница на разных уровнях скачет, неправильная функция сглаживания применяется...
    Добавлено: 00:45 10-08-2002   
sig
 





Угу, скачет - хотя сделать так, чтобы не скакала довольно просто. У меня там были проблемы с приоритетами разбивки треугольников. И с depth buffer-ом. Щас уже нет. Да и делаю я это под свои задачи, где такой большой масштаб не нужен - самый актуальный масшаб для меня это когда видно людей.
    Добавлено: 01:28 10-08-2002   
stalkerg
 235 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 755
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.01.2002
А чертежи дадут или концепт арт?
И вобще модели ещё нужны?
    Добавлено: 23:56 18-08-2002   
Katamanga
 





Сейчас нет смысла что либо предлагать для выполнения, если конечно это не плановая работа ... в последствии мы предложим все необходимые материалы для того что бы вы могли дополнять игру по своему усмотрению, но это будут не релизные части ...
    Добавлено: 00:28 21-08-2002   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
думаю будет интересно
dev.dtf.ru
Рокару я в принципе эту ссылку заслал, но мало ли что...

(надеюсь проект еще жив)
    Добавлено: 18:22 11-09-2002   
*Dron
 139 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 210
Откуда: МО, Юбилейный
Зарегистрирован: 24.05.2001
В данный момент, нас не интересует генерение планет. Т.к. в первой части игры посадки на планеты не предусмотрены.
Статью я уже видел, причем в оригинале
Но все равно спасибо.

Надеюсь, что мы вскорости сможем порадовать всех, интересующихся проектом демкой

[ 12-09-2002: Сообщение отредактировано: *Dron ]
    Добавлено: 01:30 13-09-2002   
stalkerg
 235 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 755
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.01.2002
Вы затрагиваете темы в точ в точ такиеже как и мы в Live Universe!!!
И почти в одно и тооже время!!!
    Добавлено: 02:59 14-09-2002   
*Dron
 139 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 210
Откуда: МО, Юбилейный
Зарегистрирован: 24.05.2001
Заметьте, мы их не затрагиваем
    Добавлено: 10:13 14-09-2002   
Канал Игры Мечты: «Желающим внести вклад в проект!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мелек! Я вот что тебе скажу. А вообще-то нет, ничего я не скажу. (Fry)

  » Желающим внести вклад в проект! | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18