Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » О повреждениях | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «О повреждениях»
<Nroker>
 





Что-то никто не упомянул о повреждениях кораблей и станций в игре. Хотелось бы иметь адресные повреждения, хотябы основных систем и воздействие этих повреждений на работоспособность корабля или станции как в Battlecruiser например.
    Добавлено: 23:20 23-07-2002   
N0
 145 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 509
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.07.2002
Кроме того очень хочется, в связи с субдж, чтобы были хоть минимально технически оправданные схемы расположения систем на корабле. Ну нравятся мне такие штуки И думаю не одному мне...
    Добавлено: 04:13 24-07-2002   
Katamanga
 





По поводу карты повреждений мысли есть, и даже частично будут реализованы в Арене, следовательно в Саге все будет глубже проработано.

Что касается схемы расположения устройств то это все субъективно, никакой смысловой нагрузки это не несет, за исключением карты повреждений, в этой связи можно сказать что системы будут расположены оправданно.
    Добавлено: 20:06 24-07-2002   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
quote:
Отправил: <Nroker>:
Хотелось бы иметь адресные повреждения, хотябы основных систем и воздействие этих повреждений на работоспособность корабля или станции как в Battlecruiser например.

Полностью адресных повреждений гарантировать невозможно. Это связано хотя бы с тем, что слишком много времени будет уходить на просчет конфигурации корабля/базы "на лету". Но "адресация" будет максимально приближена к реальной. Хотя, это больше вопрос к Дрону.
    Добавлено: 04:44 23-08-2002   
Katamanga
 





Рокар хотел сказать не "Реальной" а максимальной по возможностям ...
    Добавлено: 03:51 24-08-2002   
Delta_Q
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
Каждый Пилот Желает Знать!
Куда Попадет Снаряд!
    Добавлено: 01:23 10-09-2002   
Канал Игры Мечты: «О повреждениях»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Давайте не будем про "элементы ИИ". Нельзя быть чуть-чуть беременной. (Udav)

  » О повреждениях | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18