Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Конструктор комплексов [Обновлено 17.05.2006] | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Конструктор комплексов [Обновлено 17.05.2006]»
PlasmaNaut
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 92
Сообщения: 523
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 16.01.2006
TX Stationsbau вообще название этого набора скриптов.
Station einladen - Погрузить станцию
Про шаг - верно.
_________________
-=Luce Citior=-
    Добавлено: 11:27 18-01-2007   
Shadowman
 265 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
PlasmaNaut :
TX Stationsbau вообще название этого набора скриптов

Ок, спасибо, все исправил (пока по-русски сделал). Поставлю себе - посмотрю, как все работает, и если нормально - выложу куда-нибудь.

Кстати, разрешение аттачмента в сообщениях трудно заработать?
Кинь запрос на получение в соответствующую тему.
by Finist
    Добавлено: 20:19 18-01-2007   
Римус
 650 EGP


починяю
Репутация: 132
Сообщения: 3018
Откуда: Bonn, Germany
Зарегистрирован: 03.01.2007
Есть предложение по доработке искомого скрипта.

ИМХО очень существенное - не знаю, почему автору сами не додумались, может это трудно воплотить - не скриптер, не знаю.

СУТЬ: чтоб при установке станции на карте сектора были видны, как есть иконки фабрик + ЛИНИИ, выходящие из свободных коннекторов всех ваших фабрик.

Смысл? его есть: вы смотрите на карту (вид сверху), видите, например соляру свою ненаглядную. Из ей выходит линия. Вы подстраиваете размещаемую фабрику так, чтобы линии соляры и вашей новой фабрик совпали. Далее переключаемся клавишей insert и совмещаем линии по высоте, пока они две не совпадут в одну.
Вотъ Озадачен

Конечно, с однотипными фабами - нопроблемо выстроил их в ряд или парами по два и вуаля, а вот если соединять разнотипные... Обморок
Мне эта идея уже снится, как я выстраиваю красиво фабы буквально за пару минут Гениальная идея!
Вот бы кто воплотил... или подсказал где порыться на предмет этого всего
_________________
Обрадовавшись, демоны гладили себя руками по лысым головам, как бы говоря: "Вот хорошо!"
    Добавлено: 18:35 22-01-2007   
kelt
 





dreamer :
Смысл? его есть: вы смотрите на карту (вид сверху), видите, например соляру свою ненаглядную. Из ей выходит линия. Вы подстраиваете размещаемую фабрику так, чтобы линии соляры и вашей новой фабрик совпали. Далее переключаемся клавишей insert и совмещаем линии по высоте, пока они две не совпадут в одну.

Да вот бы было классно!!! Супер! , а то при соединении разных фаб долго и нудно выстраиваеш напротив друг-друга конекторы Расстроен
если доработать это прям не скрипт, а сказка будет!! Хы...
    Добавлено: 23:08 23-01-2007   
Asdin
 88 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 466

Зарегистрирован: 17.11.2006
Я думаю многим кто пользуется данным скриптом стоит заглянуть сюда, незнаю отчего сам пилот не захотел, а может просто не успел отписать, но на всякий случай: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1556992#1556992
    Добавлено: 23:08 23-01-2007   
Shadowman
 265 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Выкладываю команды горячих клавиш на русском для скрипта
Factory Complex Constructor v2.10 by triple81

Если кому надо, можно и на английском сделать.

ComplexCosnt_hotkeys_rus.rar
 Описание:
команды горячих клавиш на русском для скрипта
Factory Complex Constructor v2.10 by triple81.

Установка:
просто заменить этим файлом существующий в папке scripts.
 Имя файла:  ComplexCosnt_hotkeys_rus.rar
 Размер файла:  2.5 KB
 Скачано:  744 раз(а)
    Добавлено: 11:05 26-01-2007   
Борг
 53 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 34
Откуда: Квадрант Дельта
Зарегистрирован: 31.12.2005
Нашел такой глюк у мода: При строительстве Фабрики компьютеров она запрашивает для работы нестандартные ресурсы - Батареи, Еду(зависит от расы), Руду(!20 штук), Микросхемы(!1 штуку), время цикла становится 8 минут. При строительстве этой же фабрики стандартной командой после погрузки обратно на TL имеем обыкновенную фабу, потребляющую Батареи, Еду и Кремний!
P.S Все это наблюдается на версии 2.00.02 от ND.
_________________
Resistance is futile.
    Добавлено: 21:48 02-02-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Обновился Конструктор комплексов
Произошла смена автора.

По просьбе Profitlord [KBG] перевел первый пост Улыбка
forum.egosoft.com :

Factory Complex Constructor by Lt. Ford [KBG]
перевод на английский by Profitlord [KBG]

-автор идеи и предыдущих версий = triple81-


Всем привет. Это переведенная на английский язык версия FCC написанная by Lt. Ford.



Оригинальный FCC был написан triple81. Однако последние несколько месяцев он не проявлял активности, хотя многи пользователи хотели бы получить подписанную Эгософтом версию данного скрипта.Однако в старом варианте это не представлялось возможным.
В настоящее время Lt. Ford [KBG] написал новую версию ,которая может быть одобрена Эгософтом.
Однако для этого пришлось исключить команду обратной погрузки станций на TL. Иначе невозможно получить одобрение(подпись) от Эгософта.
Учитывая пожелания многих пользователей Lt. Ford [KBG] согласился с написание двух версий (с и без функцией погрузки станций на TL), обещанная расширенная версия скоро будет. Следите за анонсами.

***Features:***

* Установка станций и построение комплексов
* Повышенная точность позиционирование/угла поворота для компактизации комплексов (Точность: до 25m / 7,5°)
* Построение одиночных центров комплекса (Без привязки к его ориентации на север!)
* Субтитры отображают данные передвижения/вращения во время перемещения станций
* Нет ограничения угла и способа зрения во время построения комплекса! (Карта сектора и т.п., etc.)
* Возможность перемещения уже установленных станций
* Система предупреждения коллизий при размещение станций
* ...


***Attention!*** Следующие возможности не включены в текущую версию, и будут доступны в отдельной версии в ближайшее время.

* Разборка комплексов (констракшн-киты будут возвращаться на ТЛ)
* Загрузка уже установленных станций обратно на ТЛ

Installation: Разархивируйте .zip файл. Затем скопируйте содержимое папок "scripts" и "t" в папку с игрой X3.
Или, при наличии ScriptInstaller, достаточно двойного щелчка мышью на ScriptInstaller-file.

Known bugs:

* -Нет-
(Тестеры (Lt. Ford, Terrorlocke, Han-Maxi and Profitlord [KBG]) не смогли найти ни одного бага в этой версии - но 100% гарантии нет Улыбка)

Versionhistory:

22.2.07: Фиксы в языковом файле.

21.2.07: Релиз (английский)

7.2.07: Релиз (немецкий)


The function:

Factory Complex Constructor призван облегчить позиционирование и расстановку станций с высокой точностью.

The handling:

В первую очередь вам надо задать горячие клавиши. Это можно сделать в меню Опций. После этого можно приступать к работе Улыбка
Для установки станции, выберите TL, в который она загружена. Зайдите в
меню команд корабля и выберите "FCC: установка станции"

Параметры позиционирования станции по каждой координате:
1 = Станция будет перемещена в положительном направлении осей координат относительно эталонной (предыдущей).
0 = станция не будет перемещена.
-1 = Станция будет перемещена в отрицательном направлении осей координат.

Допустимы только -1,0 и 1!

*Attention*
Соединение шахт и комплексов допустимо только стандартными для игры средствами!

Станция может быть зафиксирована/снята с фиксации по нажатию горячей клавиши.
Только снятая фиксации станции может быть перемещена или повернута
Для снятия с фиксации/фиксации станции достаточно выбрать нужную станцию и нажать соответствующую горячую клавишу. Естественно вы можете работать только со своими станциями.
Теперь вы можете перемещать или вращать станцию по нажатию соответствующих горячих клавиш. Шаг, с которым осуществляется перемещение и вращение может быть увеличен или уменьшен с помощью соответствующих горячих клавиш. Если шаг уже максимален/минимален - прозвучит звуковое предупреждение.
Для фиксации станции снова нажмите горячую клавишу фиксации.

Вы так же можете задать горячую клавишу для формирования отчета о текущих настройках FCC : эти настройки будут отображены входящим сообщением.

Language File
ID 8845

Command-Slot
COMMAND_TYPE_SPECIAL_56 (556)

Official short name:
"The FCC*

И собственно сам скрипт плюс перевод (надеюсь полный Подмигиваю )
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 14:10 26-02-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Обновилась версия, собственно багфикс релиз, хотя и с добавлением фич Улыбка

Кстати недавно перевалили за 1000 закачек скрипта Улыбка


Known bugs:

Версия 3.05: -Нет-

Старая версия 3.00: CTD при вылете пилота из сектора, в котором не все станции были зафиксированы! НЕ ВЫЛЕТАЙТЕ ИЗ СЕКТОРА НЕ ЗАФИКСИРОВАВ ВСЕ СТАНЦИИ!!!!

Versionhistory:
3.05:
-Исправлена ошибка в багфиксе
-Корабли не будут терять свою базу приписки при ее дефиксации.
3.04:
-Много багов убито
-косметические улучшения в коде
-встроенный багфикс: Запустите систему отчетности FCC (предварительно задав горячую клавишу в Опции/Управление) и выполните пункт "Задать корректные товары для фабрик".
Если у вас появились фабрики с неправильным назначением товаров в качестве производимых продуктов или используемых ресурсов, вы можете использовать эту команду для исправления данной проблемы.
Эта команда исправляет ошибки на всех станциях в секторе, в котором вы сейчас находитесь. Перед ее использованием обязательно убедитесь что вы отключили все фабрики, на которых обнаружена проблема с товарами, от ваших комплексов.
Данная команда не обрабатывает и не исправляет комплексы и фабрики в них.
Данная команда, к тому же, не работает с модовыми фабриками, например Ashley's XL/XXL-фабриками.
3.03:
-Большинство известных багов пофикшено
-Небольшие улучшения: вы будете автоматически наведены на вновь установленную станцию, built stations will be market correctly, улучшена функция апдейта

3.02: (написана Lt. Ford, не публиковалась)
-Незафиксированные станции теперь маркируются так: [<имя станции>]

3.01:
-исправлен баг: CTD если вы влетает в сектор с незафиксированными станциями
-исправлен баг: исключена возможность снятия с фиксации кораблей (не станций)
-FCC подерживает ВСЕ модовые станции*
-Readtext-ошибки исправлены.
-Новый командный слот: COMMAND_TYPE_SPECIAL_61 (чтобы снять конфликт с Scrap Ship at HQ script)
- включен русский перевод

*= Только вращение и перемещений станций! Модовые станции должны выгружаться из ТЛ СТАНДАРТНЫМИ командами Эгософта!!

22.2.07: Фиксы в языковом файле.

21.2.07: Релиз (английский)

7.2.07: Релиз (немецкий)



Downloads: (русский перевод внутри)
Основной сайт - вместе с spk
Резервный сайт - вместе с spk

И еще из поста с переводами
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (19:34 16-04-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:27 16-04-2007   
Disciple
 





Chem :
Known bugs:

Версия 3.05: -Нет-


Господа , либо я чего то не понимаю либо этот скрипт и есть один сплошной баг . Проблемма вот в чем :
Скачиваю архив отсюда Основной сайт - вместе с spk , устанавливаю через X Script Manager .
Ставлю через "[FCC]Установить станцию" свою фабрику . Она появляется без щитов и товаров . Затем я ее фиксирую и на ней появляются щиты и список товаров , НО при этом она остается нейтральной , с ней невозможно состыковаться и задать параметры . Более того в Option -> Controls -> Interface параметра "погрузить станцию/назначить TL"(как писал уважаемый товарищ на 2 страничке) вообще нет . При повторном нажатии на "зафиксировать/снять фиксацию" приходит следующее сообщение:
"Указанная цель не является вашей собственностью или с нее снята фиксация! Пожалуйста, установите в качестве цели вашу собственность!"
Если проделать тот же фокус с уже существующей принадлежащей мне: станцией , то после активации она перестает принадлежать мне .
Пожалуйста , обьясните мне "на пальцах" может я чего то недопонял и не правильно делаю ?...
Версия X3 2.0.02
    Добавлено: 15:03 21-04-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Disciple :
Господа , либо я чего то не понимаю либо этот скрипт и есть один сплошной баг .

Ну я могу только подтвердить, что не у тебя одного.
Ждем багфиксов, или если есть версия 3.04 - ставь ее - там вроде получше.
З.Ы. просьба не стрелять в переводчика, он только переводит Улыбка
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 15:47 21-04-2007   
Disciple
 





Ссылку дайте пож-та где можно скачать раннюю рабочую версию Factory Complex Constructor , а то больно уже смотреть на корявые комплексы .
    Добавлено: 01:07 07-05-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Обновился Factory Complex Constructor до версии 3.12, что нового:


3.12:

-Новое: Перемещения комплекса целиком (Hotkey – Комплекс - Зафиксировать/Снять фиксацию)
-Новое: Безопасное раположение (Hotkey - Перемещает бьющуюся станцию в безопасную позиицию)
-Новое: Установка станций в конкретную точку (Дополнительная команда, утсановка в задаваемы цифрами координаты, не курсором)
-Новое: Сброс углов поворота станции в ноль (
-Новое: Автоматическое именование станций при установке
-Новое: Запрос детальной информации о станции
-Новое: Использование базовой позиции
-Совместим с модом XTended 0.7a - и любым другим
-Улучшен интерфейс: расцветка клавиш и команд, обновлены краткое руководство и отчет, ...
-улучшено снятие фиксации с Стыковочного Узла: Соединения не уничтожаются при снятии фиксации. Вы теперь можете его перемещать как и любую другую станцию.
-Улучшено снятие фиксации со станций: Команды на них не будут потеряны
-Исправлено: Использование ресурсов на фабрике компьютеров.

______________________________________

Дополнительный командный слот:
COMMAND_TYPE_GENERAL_43 (843)
______________________________________

типа дока :

Оглавление:
0. Конфигурация Горячих Клавиш
1. Установка первой станции в комплексе
2. Установка станций в комплекс
3. Перемещение станций
4. Вращение станций
5. Шаг Перемещения/Вращения
6. Фиксация/Снятие фиксации объектов
7. Разведывательные дроны
8. Сохранение базовой позиции
9. Перемещение Комплексов
10. Безопасное расположение
11. Установка станций в удаленом секторе
12. Отображение информации о станциях
13. Создание Библиотеки нестандартных станций
0. Конфигурация горячих клавиш
Рекомендованная конфигурация:


Клавиша Операция

Команды Перемещения/Вращения:
Shift+Num Переместить по оси X +
Shift+ 7 Переместить по оси X -
Shift+ ?? Переместить по оси Y +
Shift+ 8 Переместить по оси Y -
Shift+ * Переместить по оси Z +
Shift+ 9 Переместить по оси Z -

Shift+ 4 Вращать вокруг оси X +
Shift+ 1 Вращать вокруг оси X -
Shift+ 5 Вращать вокруг оси Y +
Shift+ 2 Вращать вокруг оси Y -
Shift+ 6 Вращать вокруг оси Z +
Shift+ 3 Вращать вокруг оси Z -

Shift+ + Увеличить шаг перемещения
Shift+ - Уменьшить шаг перемещения
Shift+ Del Увеличить шаг вращения
Shift+ Ins Уменьшить шаг вращения

Команды фиксации/снятия фиксации:
Shift+ Enter Фиксировать/снять фиксацию со Станции
Shift+ K Фиксировать/снять фиксацию с Комплекса

Специальные команды:
Shift+R Запросить отчет
Shift+P Безопасное расположение
Shift+I Отобразить информацию о Станции
1. Установка первой станции в комплексе
Работа с "Factory Complex Constructor" в основном производится с помощью "горячих" клавиш. Кроме того, Вам доступна специальная команда "Установить станцию " в меню общих команд вашего TL. Использование этой команды влечет за собой ввод дополнительных параметров, необходимых для задания расположения устанавливаемой станции в пространстве.

? Соединять станции в комплексы с использованием FCC - невозможно!

Параметры:

1. Станция - из находящихся в грузовом отсеке
2. Сектор - куда производится выгрузка станции
3. Позиция/станция
4. Смещение по оси Х (-1,0,1)
5. Смещение по оси Y (-1,0,1)
6. Смещение по оси Z (-1,0,1)
При установке станции следует различать разницу в установке: 1) первой станции в комплексе и 2)
последующих станций, с расположением их относительно уже установленных.
При установке первой станции необходимо задать ее расположение в пространстве сектора. Обычно для этого используют клавиши цифровой клавиатуры. Станция будет установлена в позицию курсора (см. на рисунке ниже).
При установке станция не имеет смещения (нулевые углы поворота) ни по одной из осей. Смещения по осям для первой станции - так же нулевые!
Все эти параметры могут быть изменены уже после установки станции
2. Установка станций в комплекс
Позиция в пространстве всех последующих станций не задается курсором. Всето этого, мы рекомендуем выбирать уже установленную
станцию на карте сектора (см. рисунок).
Расположение в пространстве новой станции задается относительно выбранной. Ее ориентация по осям (углы поворота по осям) аналогична выбранной в качестве исходной. Все эти параметры могут быть изменены уже после установки станции
Установка станции требует задания смещения от выбранной позиции.
Смещение может принимать значения -1, 0, или 1. Значения превышающие заданные по абсолютному значению будут откорректированы. Эти параметры задают смещение по всем трем осям. Расстояние смещения вычисляется на основании размеров станции и константы обеспечения безопасной дистанции. Именно на это расстояние станция будет смещена по осям, в зависимости от заданного направления смещения, относительно исходной станции.
3. Перемещение станций
Любая установленная, но не зафиксированная станция может быть перемещена с использованием "горячих" клавиш.
Вращение по осям и смещением по ним возможно в любом направлении. Встроенная система предупреждения
столкновений должна предотвратить касание станций и вы должны получить предупреждающее сообщение немедленно
Для ускорения перемещения используйте горячие клавиши изменение шага перемещения.
4. Вращение станций
Ориентация по осям любой установленной и незафиксированной станции может быть изменена,
с использованием "горячих" клавиш.
Вращение возможно в любом направлении по любой оси. Встроенная система предупреждения
столкновений должна предотвратить касание станций и вы должны получить предупреждающее сообщение немедленно
Для ускорения вращения используйте горячие клавиши изменение шага вращения.
Текущая ориентация отображается в субтитрах.
5. Шаг Перемещения/Вращения
Для ускорения, либо более точного перемещения может быть изменен шаг перемещения/вращения с использованием "горячих" клавиш. Изменения шага влияет только на последующие изменения расположения. Вот список доступных значений:
Шаг смещение (метры): 25, 50, 100, 250, 500, 1000, 2000 (По умолчанию: 100)
Щаг вращения (градусы): 7.5, 15, 22.5, 30, 45 (По умолчанию: 45)
6. Фиксация/Снятие фиксации объектов
Самое главное, необходимо помнить, что существует две "горячие" клавиши для фиксации/снятия фиксации объектов. Одна для работы с отдельными станциями, другая - для целых комплексов. Если Вы хотите узнать подробности работы с комплексами - см. раздел номер 9.
Любая вновь установленная станция не войдет в рабочий режим до тех пор, пока ее положение не будет "зафиксировано" в пространстве.
После же фиксации - станцию уже невозможно переместить, либо сориентировать в пространстве. Так же следует помнить о том, что щиты на станции включаются только после фиксации. фиксация так же предотвращает случайное перемещение станций.
Незафиксированную станцию легко отличить:
Она принадлежит "неизвестной" расе, у нее нет товаров и ресурсов, и ее имя заключено в скобки { } . На карте сектора она выглядит аналогично :
{ 10) Пшеничная ферма M Тета }
Для того, чтобы зафиксировать станцию в ее текущем состоянии достаточно выбрать ее в качестве цели и нажать соответствующую "горячую" клавишу(Shift+ цифровой Enter к примеру). Любая "зафиксированная" станция может быть снята с фиксации совершенно аналогично: задайте ее в качестве цели и нажмите соответствующую "горячую" клавишу(Shift+ цифровой Enter к примеру).
FCC может работать и с комплексами, , которые были построены без его использования, подробности смотрите в разделе 8.
Незафиксированные станции не могут быть присоединены к комплексу!
7. Разведывательные дроны
Очень полезная особенность FCC - Разведывательные дроны. Всего их 6 штук (по одному на каждое направление осей).
Используя дронов, Вы сможете рассмотреть вашу станцию с любого направления, не перемещая корабль.

Все дроны так же оборудованы Транспортером - Вы сможете транспортироваться на них и летать вокруг станции как на корабле.
Они появляются в секторе с первой станцией без фиксации. Если Вы зафиксируете ее - они исчезнут, кроме случая, если Вы находитесь в одном из них. Тогда он исчезнет только после того, как Вы его покинете.</t>
8. Сохранение базовой позиции
У вас не получится выбрать станцию, присоединенную к комплексу в качестве базовой, относительно которой будут располагаться вновь устанавливаемые.
Однако используя функцию базовой позиции Вы сможете обойти это ограничение.
Сначала задайте нужную Вам станцию в качестве цели, используя прицел корабля и клавишу 't'. Затем нажмите "горячую клавишу"
"Вращать вокруг оси Z-" .
После этого на карте сектора будет отображена новая точка. Она будет содержать имя выбранной станции:
"Сохранено: Ваша Пшеничная ферма Альфа"
Теперь мы можете использовать эту точку в качестве базовой при установке новых станций.
9. Перемещение Комплексов
Практически всем приходилось испытывать ощущение, что вновь построенный комплекс похож на спагетти. Factory Complex Constructor позволяет Вам строить красивые комплексы, но что Вам делать с построенными ранее?
A) Перемещение станций внутри комплекса
В первую очередь, Вы можете переместить станции, которые уже включены в комплекс. Их перемещение/вращение ничем не отличается от аналогичных действий с новыми станциями. Но есть нюансы:
-Не так просто выбрать нужную станцию в качестве цели. Вам нужно использовать команду "поиска цели"(нажав 't', предварительно наведя на нее прицел корабля).
-Когда вы снимаете фиксацию с новой станции - они голубеет. Станции, включенные в комплекс не меняют своего зеленого цвета на карте сектора.
-В связи с некоторыми особенностями игры, при перемещении станций, включенных в комплекс, соединения этой станции с другими останутся в старой позиции. Для их пересоздания необходимо добавить новый объект к комплексу!
?Подсказка: Постройте новый стыковочный узел и присоедините его к комплексу, новый исчезнет и соединения пересоздадутся.
B) Перемещение всего комплекса
С помощью FCC вы можете переместить комплекс целиком. Во первых Вам необходимо снять фиксацию с комплекса в целом. Для этого задайте Стыковочный узел или любую из станций комплекса в качестве цели, затем нажмите "горячую" клавишу "Фиксировать/снять фиксацию с комплекса". Наименование Стыковочного узла комплекса будет изменено.
Теперь Вы можете работать с комплексом как с обычной незафиксированной станцией.
Но есть нюансы:
-Когда вы снимаете фиксацию с новой станции - они голубеет. Станции, включенные в комплекс ( и сам комплекс) не меняют своего зеленого цвета на карте сектора.
В связи с некоторыми особенностями игры, при перемещении комплекса, соединения станций внутри этого комплекса в останутся старой позиции. Для их пересоздания необходимо добавить новый объект к комплексу!
?Подсказка: Постройте новый стыковочный узел и присоедините его к комплексу, новый исчезнет и соединения пересоздадутся.
10. Безопасное расположение
Каждому строителю комплексов знаком звук соударяющихся станций. Но теперь нет необходимости грузить последнее сохранение игры - просто нажмите "горячую" клавишу "Безопасное расположение" - выбрав виновницу в качестве цели. станция автоматически переместится в безопасную позицию. Расчет позиции может занять несколько секунд.
11. Установка станций в удаленом секторе
(OOS= Вне сектора с игроком , IS= В секторе с игроком)
Внимание: Если Вы желаете использовать новые станции из различных модификаций к игре X3, Вам предварительно необходимо создать библиотеку нестандартных станций! Это необходимо сделать для использования описываемой функции.
Описание создания библиотеки приведено в разделе 13.
Вечно занятые пилоты X3 не всегда имеют достаточно времени для личного присутствия при строительстве. К сожалению, устанавливать станции Вам приходится лично находясь в секторе установки. Это ограничение неоправданно расходует Ваше время.
Чтобы обойти это ограничение, FCC предоставляет Вам возможность строить станции даже если Вы находитесь вне сектора их установки - и это работает аналогично установке станций в секторе с игроком.
Вы можете использовать те же значения смещения да и все остальные, доступные функции описанные ранее.
Но есть одно неудобство. При построении станций IS, FCC предотвращает столкновения с другими станциями. Однако движок X3 позволяет рассчитывать эти столкновения только в текущем секторе с игроком и это не работает OOS. Поэтому мне пришлось разработать систему "Эмулирующую" столкновения даже OOS. Однако она не так хороша, как "стандартная" ...
12. Отображение информации о станциях
При нажатии "горячей" клавиши "Отобразить информацию о Станции" на зафиксированной станции, Вы получите сообщение, содержащее подробное ее описание. В частности там будет приведено:
Тип, Класс, Расположение, Углы наклона, Размер Стыковочного узла, Товары, Цены и Запасы, Собственные корабли, пилоты и их местонахождение.

13. Создание Библиотеки нестандартных станций
FCC - как минимум теоретически - совместим с любыми модификациями игры X3, добавляющими новые станции. Официально поддержаны следующие моды:
XTended-Mod V 0.7a


Несовместимые скрипты/моды:
-LV's Cheat-scripts: Команда "Клонировать корабль или станцию" несовместима с FCC. Вы должны удалить его ,если хотите использовать FCC.


Создание библиотеки нестандартных скриптов:
Для того, чтобы Вы могли устанавливать станции в удаленных секторах, FCC должен обладать полной информацией о них. Эта информация сохраняется в специальной библиотеке. FCC поставляется с библиотекой, содержащей станции из "оригинальной" игры и из моде Xtended. Для работы с другими модами Вам необходимо создать библиотеку нестандартных станций.

?Важно: Нет необходимости создавать библиотеку для мода XTended!

Для создания библиотеки запросите отчет у FCC. В полученном сообщении выполните пункт "Создать библиотеку нестандартных станций". От Вас будет запрошено подтверждение наее создание.

!!!ВНИМАНИЕ!!! Создание библиотеки занимает довольно много времени, все это время Х3 не будет отзываться на ваши запросы!!!

Вы будете слишать специальный звуковой сигнал, каждые несколько секунд, пока будет производиться создание библиотеки. Если Вы слышите этот сигнал - значить все хорошо и система работает нормально. По окончании создания библиотеки Вы получите соответствующее сообщение.
Обязательно сразу сохраните игру, иначе все собранные данные пропадут!!

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 21:55 11-07-2007   
vz8
 58 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 6
Сообщения: 214
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 30.12.2006
ранние версии не производили демонтаж ШК, захотел как то переехать в другой сектор и не смог.
А это версия может ШК обратно в трюм закинуть?
    Добавлено: 07:25 22-07-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
vz8 :
ранние версии не производили демонтаж ШК, захотел как то переехать в другой сектор и не смог.
А это версия может ШК обратно в трюм закинуть?

Она демонтаж не производит.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 12:38 22-07-2007   
vz8
 58 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 6
Сообщения: 214
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 30.12.2006
но другие станции могу загрузить обратно в ТЛ, все кроме ШК
    Добавлено: 21:22 22-07-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
vz8 :
но другие станции могу загрузить обратно в ТЛ, все кроме ШК

Это никак не связано с этим скриптом - посмотри в списке скриптов с сайта егософт (есть такая тема тут)

добавлено спустя 36 минут:
Вот ссылка на него - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=40269
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (18:47 24-07-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:47 24-07-2007   
vz8
 58 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 6
Сообщения: 214
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 30.12.2006
Chem :
посмотри в списке скриптов с сайта егософт (есть такая тема тут)

спасибо за ссылку, я СТОЛЬКО там нашел нужного!!!!!!

А еще больше не нужного Хы...
Executor


Последний раз редактировалось: Executor (23:58 28-07-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:27 28-07-2007   
Dmitry
 49 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 31

Зарегистрирован: 19.07.2007
Такая проблема, купил две кремневые шахты, установил их в Поясе руды через команду специальные>расположить станцию. Затем расположил хаб, через меню общие>установить станцию. Настроил все это в пространстве, затем все это надо соединить трубами, он в меню специальные и общие все стало серым, т.е. труб нет. Если же хаб установить через меню специальные>расположить станцию, то все соединяется трубами, но когда хаб расфиксировать, то трубы обратно в TL не грузятся. Посоветуйте, что делать?
    Добавлено: 17:57 17-08-2007   
Dmitry
 49 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 31

Зарегистрирован: 19.07.2007
Dmitry :
Такая проблема, купил две кремневые шахты, установил их в Поясе руды через команду специальные>расположить станцию. Затем расположил хаб, через меню общие>установить станцию. Настроил все это в пространстве, затем все это надо соединить трубами, он в меню специальные и общие все стало серым, т.е. труб нет. Если же хаб установить через меню специальные>расположить станцию, то все соединяется трубами, но когда хаб расфиксировать, то трубы обратно в TL не грузятся. Посоветуйте, что делать?

Кто-нибудь помогите разобраться с этим Рыдания. Еще в настройках клавиш, почему-то нет горячей клавиши, загрузить обратно в TL, как станцию обратно загрузить тогда? Версия конструктора 3.12
    Добавлено: 11:10 18-08-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Конструктор комплексов [Обновлено 17.05.2006]»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: По почте России срок доставки сравним с периодом полураспада. (сокрушается DobrijZmej)

  » Конструктор комплексов [Обновлено 17.05.2006] | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18