|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Конструктор комплексов [Обновлено 17.05.2006]» |
|
|
PlasmaNaut 270 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 92 Сообщения: 523 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 16.01.2006 |
|
ULiX : |
Вот и крутишь потом на 360 градусов, чтоб вернуться обратно
|
Это да, выводит. Но я приспособился просто увеличивать шаг для таких моментов...
И все равно у меня комплексы какие-то кривые выходят... Недогоняю я что ли где-то...
_________________ -=Luce Citior=- |
|
|
DarkSoul 388 EGP
Репутация: 84 Сообщения: 1146 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 04.04.2005 |
|
Yra : |
Проблема: при разборе комплекса (скажем из 4 фаб), в трюм возвращается только один комплект труб, остальные улетучиваются (Мамонт перед разбором комплекса пустой).
|
HicKs : |
А то, что при разборке комплекса в трюме у тебя оказался лишь один констракшн кит - наверное, другие не поместились (например, ты погрузил фабу с товаром и ресурсами и все они забили трюм ТЛ'а)
|
Дело не в том, Yra наверное сам сидел в ТЛ, У меня тот же глюк был. Нужну просто на своем кораблике (не ТЛ) перед разгрукой(перед расфиксированием комплекса) указать транспорт (выделит как цель ТЛ и нажать Грузить (у Хикса *, у меня Del), тогда ТЛ переименовывается в <Имя транспорта>-T1, Потом выделить комплекс расфиксировать его(NAM 5) и только потом нажать <грузить>, при этом грузится констракшин китов на один меньше, чем было, т.к. еще остался ХАБ, он тоже рассматривается как отдельный констракшн кит.
_________________ Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!! |
|
|
HicKs 270 EGP
Репутация: 90 Сообщения: 892 Откуда: Москва Зарегистрирован: 14.03.2004 |
|
PlasmaNaut : |
И все равно у меня комплексы какие-то кривые выходят... Недогоняю я что ли где-то...
|
Незнай, все ровненько получается. Вот скрин небольшого комплекса (200 Кб), большие скринить не стал - на них слишком мелко все видно.
_________________ In space, no one can hear you scream. |
|
|
PlasmaNaut 270 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 92 Сообщения: 523 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 16.01.2006 |
|
Лепота какая Ладно, есть к чему стремиться, будем пытать дальше, как раз и денег подсобралось, пока воевал...
_________________ -=Luce Citior=- |
|
|
DarkSoul 388 EGP
Репутация: 84 Сообщения: 1146 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 04.04.2005 |
|
Этот конструктор вообще офигительная штука
Это мой комплекс до ипользования конструктора Посмотрите на это фуфло
Дальше уже перестроил, зацените эту красоту
Сутки потел
Дальше мои любимые узлы
Моя любимая
Тоже
Фабы сои
Прикольно вышло
Вот так я соеденил 2 шахты
Вообщем шахты мерская вещь, гравилучом вообще двигаться не хотят, только крутятся заразы. Вообщем и так неплохо вышло.
_________________ Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!! |
|
|
uxus 127 EGP
Репутация: -44 Сообщения: 161 Откуда: г. Кременчуг Зарегистрирован: 29.05.2006 |
|
2HicKs. Да уж , красотень)))
2DarkSoul Фермы сои оч симпатично припечатались
Не оффтопим!
aftermath
_________________ Единая страна! |
|
|
Mansory 446 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 127 Сообщения: 1152 Откуда: 013 в Тентуре Зарегистрирован: 12.03.2005 |
|
DarkSoul : |
Вообщем шахты мерская вещь, гравилучом вообще двигаться не хотят, только крутятся заразы.
|
Ну не могу согласиться, перемещаются нормально. Я пять штук в New Income в одну кучу переместил. А насчет конструктора, посмотрел скрины, вроде прикольно, надо попробовать ...когда-нибудь
_________________ Чатланину - пожизненный эцих с гвоздями! |
|
|
DarkSoul 388 EGP
Репутация: 84 Сообщения: 1146 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 04.04.2005 |
|
Mansory : |
Ну не могу согласиться, перемещаются нормально. Я пять штук в New Income в одну кучу переместил
|
Я вот подумал, может это от размера зависит, кремниевый астер у меня был 49, а рудный на 36.
_________________ Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!! |
|
|
HicKs 270 EGP
Репутация: 90 Сообщения: 892 Откуда: Москва Зарегистрирован: 14.03.2004 |
|
Когда ты ставишь шахту на астероид, его модель подменяется уже готовой моделью астера с шахтой, так что размером одна шахта от другой отличаться не будут.
_________________ In space, no one can hear you scream. |
|
|
kolxidius 89 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 10 Сообщения: 220 Откуда: NNOVGOROD Зарегистрирован: 01.08.2006 |
|
Друзья,что-то у меня не получается активировать конструктор.Да и названия какие то разные(TX Stationsbau Move z- в отличие от описанного-сдвиг по оси Z в -: Num2 )Может кто поможет?Команда"расположить станцию" есть.устанавливается.Но ни чего из описания не происходит!
_________________ (2:5015/223)Я, рождённый в прошлом тысячелетии, в стране и городе, которые уже не существуют... |
|
|
Рогнир
|
|
kolxidius : |
Команда"расположить станцию" есть.устанавливается.Но ни чего из описания не происходит!
|
Так ведь тебе нужна команда "Строить станцию" . Вместо нее сначала readtext идет, но после первого использования будет нормальная надпись.
Добавлено:
kolxidius : |
Нет у меня"Расположить станцию"
|
"Расположить станцию" - это стандартная команда. Через нее будешь трубы ставить . А должна быть еще "Строить станцию", или readtext вместо нее. Если у тебя ее нет, тогда... гм ... Reinit script cashes сделай, что ли . Или ставь фабрики стандартной командой, а потом расфиксируй и передвигай, куда надо .
|
|
|
kolxidius 89 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 10 Сообщения: 220 Откуда: NNOVGOROD Зарегистрирован: 01.08.2006 |
|
Рогнир : |
kolxidius : |
Команда"расположить станцию" есть.устанавливается.Но ни чего из описания не происходит!
|
Так ведь тебе нужна команда "Строить станцию" . Вместо нее сначала readtext идет, но после первого использования будет нормальная надпись.
|
Нет у меня"Расположить станцию"
_________________ (2:5015/223)Я, рождённый в прошлом тысячелетии, в стране и городе, которые уже не существуют... |
|
|
Timon 123 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 31 Сообщения: 260
Зарегистрирован: 11.11.2005 |
|
Конструктор комплексов под версию 2.0.02 от НД работает или нет? Если нет то может к скриптописателям обратиться?
_________________ Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. |
|
|
Римус 650 EGP
Репутация: 132 Сообщения: 3018 Откуда: Bonn, Germany Зарегистрирован: 03.01.2007 |
|
Однако необходимость иметь свой ТЛ (или даже несколько?!?!) немного непоприколу... Насколько это необходимо и от чего зависит - один ТЛ понадобится или несколько?
_________________ Обрадовавшись, демоны гладили себя руками по лысым головам, как бы говоря: "Вот хорошо!" |
|
|
Pratorean 151 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 14 Сообщения: 900 Откуда: Waldbroel, Germany Зарегистрирован: 04.12.2006 |
|
Зависит от размера комплекса, не будешь же прерыватся на мотание за фабами к близжайшей верфи.
_________________ "Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht? |
|
|
Римус 650 EGP
Репутация: 132 Сообщения: 3018 Откуда: Bonn, Germany Зарегистрирован: 03.01.2007 |
|
Все-таки я чего-то недопонял.
1) Почему в настройках клавиш немецкий язык? Вроде РУС-ЭНГЛ качал
2) Купил Мамонта, пригнал в Президентский Рубеж, выбрал свой хаб, нажал Num5. Хаб стал не мой, трубы исчезли, остальные фабы мои. Откорректировал положение, а в трюме у ТЛ пусто
А трубы-то куда делись???
_________________ Обрадовавшись, демоны гладили себя руками по лысым головам, как бы говоря: "Вот хорошо!" |
|
|
almendo 95 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 16 Сообщения: 152 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 17.08.2006 |
|
dreamer : |
2) Купил Мамонта, пригнал в Президентский Рубеж, выбрал свой хаб, нажал Num5. Хаб стал не мой, трубы исчезли, остальные фабы мои. Откорректировал положение, а в трюме у ТЛ пусто Ух ты!..
А трубы-то куда делись???
|
Самый первый пост в этой теме:
Цитата: |
1. После установки в меню "Специальные" у TL появляется доп. команда Station bauen (Строить станцию), НО - после расположения станция НЕ принадлежит игроку. Необходим один или несколько TL принадлежащих игроку в секторе, где будет строиться комплекс.
2. Раскидав в нужных местах все станции (в т.ч. хаб) можно их с помощью горячих клавиш как угодно вращать и перемещать (задавать шаг, отступ от точки расположения по всем осям и т.д.).
3. В любой момент с помощью горячей клавиши можно погрузить станцию или хаб !!!обратно в трюм TL!!! при этом учитывается и запоминается наличие товара на станции Подмигиваю
4. После расположения всех станций каждую из них нужно активировать/деактивировать (горячая клавиша) - после этого станция или хаб принадлежат игроку и пункты 2-3 становятся не доступны.
5. Дальше можно соединять станции в комплекс обычным способом; если расположение фаб неудовлетворительное (трубы уродливо гнуться) забираем хаб в трюм (после его деактивации) и повторяем п.2-4
|
_________________ x3 2.00.02, перевод от Elite Games, mod Xtended 0.7...
Humbled Merchant... |
|
|
Римус 650 EGP
Репутация: 132 Сообщения: 3018 Откуда: Bonn, Germany Зарегистрирован: 03.01.2007 |
|
almendo
Мы друг друга не поняли. Я в том, смысле, что пользовать скрипт начал с разборки своего старого комплекса (я его зачем-то слышком высоко относительно эклиптики поставил). Так вот выбрал я хаб, и нажал разлочить... Переставил фабы, хаб - все пучком, а соединять нечем. Слетать за новыми констр. китами не броблема, хотя это и выльется в лишний лям, но ведь такого не должно быть...
_________________ Обрадовавшись, демоны гладили себя руками по лысым головам, как бы говоря: "Вот хорошо!" |
|
|
PlasmaNaut 270 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 92 Сообщения: 523 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 16.01.2006 |
|
dreamer : |
1) Почему в настройках клавиш немецкий язык? Вроде РУС-ЭНГЛ качал
|
Потому что они не внутри файлов с текстами, а в теле скриптов, что означает, что под каждый язык скрипты надо пересобирать отдельно. Когда я делал перевод - я еще не сильно умел пользоваться редактором. Сейчас же на это просто нет времени...
_________________ -=Luce Citior=- |
|
|
Shadowman 265 EGP
Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
ээ, а можно тупой вопрос? Что, та версия скрипта в первом посте за май 2006 это и есть самая распоследняя?
PlasmaNaut : |
они не внутри файлов с текстами, а в теле скриптов
|
Если проблема пересохранить скрипты - я могу. Только помогите перевести.
Как я понял, там в plugin.tx.fcc.reg.unreg.hotkeys стоят немецкие пункты меню.
поправьте, если неправильно (я немецкиго не знаю ):
TX Stationsbau - перемещать станцию?
Station einladen - установить станцию?
Step erhoehen - увеличить шаг?
Step verringern - уменьшить шаг?
Есть ли еще в каких-то скриптах немецкий текст?
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Конструктор комплексов [Обновлено 17.05.2006]» |
|