|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Конструктор комплексов [Обновлено 17.05.2006]» |
|
|
PlasmaNaut 270 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 92 Сообщения: 523 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 16.01.2006 |
|
Я попробовал - черт-те чо получается... Как-то оно вообще сомнительной, если честно, пользы это добро при таких наворотах в использовании... Плюс, сия штука не позволяет загонять шахты в комплексы... Насчет разобрать свой комплекс - пока не пробовал, сомневаюсь, что сработает. Вот Avarice куплю, обзову Магратеей, там уже и буду пробовать обстраиваться при помощи сабжа...
ЗЫ. Блин, что за мода у скриптеров писать на локальном языке? Ну, если ты выкладываешься на международный ресурс, ну хоть ридмишку-то более-менее понятную напиши по-английски... В это немецком PDF, с моим его "знанием", ни фига не разобрать... А за скрины вообще руки вырвать...
_________________ -=Luce Citior=- |
|
|
aftermath 685 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 234 Сообщения: 1316 Откуда: Нижний Новгород Зарегистрирован: 07.04.2006 |
|
Обновлен английский перевод от PlasmaNaut, в соответствии с неточностями указанными пилотом HicKs. Исправленный файл - здесь. Полный архив также обновлен.
_________________ В темном мире нет любви.
И в груди пусты сердца... (c) |
|
|
HicKs 270 EGP
Репутация: 90 Сообщения: 892 Откуда: Москва Зарегистрирован: 14.03.2004 |
|
Попробовал я этот конструктор. Понравилось очень! Никаких трудностей не возникло, соединения фаб в комплеках получаются идеальные. Теперь на большие комплексы со 120-градусными коннекторами просто заглядишься. Вобщем, я доволен.
Накидал бы инструкцию по применению, хоть коротенько.
by Finist
_________________ In space, no one can hear you scream. |
|
|
PlasmaNaut 270 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 92 Сообщения: 523 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 16.01.2006 |
|
Расскажи хоть вкратце, чего там к чему и как? А то все не доходят руки сесть и разобраться с ним - я тут никак не могу Avarice купить, не хватает чего-то, похоже... И пробовал ли ты разобрать готовый комплекс?
_________________ -=Luce Citior=- |
|
|
HicKs 270 EGP
Репутация: 90 Сообщения: 892 Откуда: Москва Зарегистрирован: 14.03.2004 |
|
Итак, по порядку. Скачиваем ссылку, распаковываем, содержимое папки scripts кидаем в свою папку scripts, содержимое папки t - в свою папку t (больше никаких файлов типа .spk и т.п. запускать или копировать не надо - это дубликат). Заходим в игру. Теперь у TL в командной консоли в Special должен появиться пункт Build station (правда, вначале у меня там был ридтекст почему-то, но через несколько минут надпись появилась). Т.к. горячие клавиши скрипта почему-то не прописаны, лезем в Option -> Controls -> Interface, листаем в самый низ и назначаем клавиши (я опишу какие назначил я в том порядке, в каком они стоят в списке):
сдвиг по оси X в +: Num6
сдвиг по оси Z в +: Num8
поворот вокруг оси Z: Num1
уменьшить шаг сдвига/поворота: Num-
сдвиг по оси X в -: Num4
сдвиг по оси Z в -: Num2
зафиксировать/освободить станцию: Num5
сдвиг по оси Y в +: Num9
поворот вокруг оси X: Num0
погрузить станцию/назначить TL: Num*
сдвиг по оси Y в -: Num3
поворот вокруг оси Y: Num7
увеличить шаг сдвига/поворота: Num+
Итак, мы с TL в одном секторе для выгрузки станций. Даем ему команду Special -> Build station, указываем место на карте (приблизительно), жмем Enter - выскакивают окошки для ввода координат расположения по X, потом Y, потом Z (здесь тоже приблизительно вбиваем, незаморачиваясь, эти окошки вообще бестолковая вещь). Станция выгружена, но она пока не ваша собственность. Теперь можно вокруг нее летать, смотреть, клавишами Num0...Num9 передвигать с точностью до 0.025km, поворачивать ее, при этом Num+ и Num- можно менять шаг каждого сдвига и угол каждого поворота. Когда с местом определились, жмем Num5 - станция зафиксируется и примет обличье нашей собственности. Точно также (через Build station) выгружаем и устанавливаем вторую станцию, а затем хаб. Когда отрегулировали расположение последних, фиксируем и их тоже (не забудьте зафиксировать хаб). Теперь выгружаем следующий Construction Kit уже через команду Drop station, указывая для соединения уже выстроенный хаб. Станции соединились. Тут нам не понравилась кривизна труб. Тогда выбираем в прицел хаб, жмем Num5 - он снова становится не нашим, а трубы сгружаются обратно в TL. Далее берем в прицел непонравившуюся станцию, жмем Num5 - она расфиксируется и тоже становится не нашей. Опять подвигали ее как надо, Num5 - зафиксировали (хаб тоже фиксируем), снова выгружаем Construction Kit через Drop Station.
В момент, когда станции или хаб расфиксированы, их можно грузить назад в TL - для этого жмем на них Num* (при первой погрузке скрипт потребует сначала внести TL в шиплист, тогда выбираем TL и жмем Num*). Вобщем, сначала придется немного повозиться с разнотипными фабами, но потом у вас в блокноте формируется шаблон расположений и следующий десяток фаб вы уже втыкаете как грибы. Длина одной секции труб - 600м, поэтому одинаковые фабы, например, пшенички, можно располагать ярусами друг над другом с разницей по высоте 1.200 или 1.800km. Да, при расфиксации хаба его периодически окружают камеры-дроны, можете не обращать внимания, по окончании погрузки труб в TL они улетучиваются. Разобрать давно построенные комплексы попробую позже, расскажу.
_________________ In space, no one can hear you scream. |
|
|
aftermath 685 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 234 Сообщения: 1316 Откуда: Нижний Новгород Зарегистрирован: 07.04.2006 |
|
Ссылки поправил. Теперь все ok. (Забыл что в другую папку на серваке переложил )
_________________ В темном мире нет любви.
И в груди пусты сердца... (c) |
|
|
Finist 1806 EGP
Рейтинг канала: 9(1063) Репутация: 391 Сообщения: 12152 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Ссылка на русско-английскую версию в первом посте темы!
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
HicKs 270 EGP
Репутация: 90 Сообщения: 892 Откуда: Москва Зарегистрирован: 14.03.2004 |
|
Проверил стабильность скрипта: при его удалении игра с построенными им комплексами не глючит и не вылетает - залетал в сектор с комплексом раз десять - все нормально.
P.S. Немного подправил вышеизложенный рассказ насчет выгрузки хаба - его тоже можно вертеть и двигать как угодно, главное, не забывать его фиксировать перед выгрузкой труб из TL.
_________________ In space, no one can hear you scream. |
|
|
AntM
|
|
Немного не понял из описания.
Чтобы этим пользоваться нужно свой TL иметь или NPCшный тоже подойдет?
Только свой.
by Finist
|
|
|
HicKs 270 EGP
Репутация: 90 Сообщения: 892 Откуда: Москва Зарегистрирован: 14.03.2004 |
|
Старые комплексы, возведенные до этого конструктора, тоже можно перестраивать. Причем при разборке комплекса фабы даже сохраняют ресурсы на своих складах. Само собой, в этом же секторе должен находиться TL для погрузки разобранных труб. Для разборки большого комплекса нужно пригнать несколько TL - чтобы их суммарной грузоподъемности хватило на разборку сразу всех construction kit'ов в этом комплексе. Рекомендуется при разборке старого комплекса просто передвинуть фабы на нужные места - если же вы будете грузить их в TL, все ресурсы со складов этих фабрик будут перегружаться в трюм TL, т.е. мгновенно забьют всю его грузоподъемность.
_________________ In space, no one can hear you scream. |
|
|
PlasmaNaut 270 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 92 Сообщения: 523 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 16.01.2006 |
|
HicKs : |
Старые комплексы, возведенные до этого конструктора, тоже можно перестраивать
|
А если в комплексе были шахты? Если разобрать свой комплекс, реально его потом вокруг шахты пересобрать красиво? То, что на новом месте собрать с шахтой не получится, это, вроде как, точно... Я к чему спрашиваю - коплю базу знаний к выходным (чтобы уже четко знать, чего можно, а чего нельзя), ибо рабочая неделя (да и весь май вообще) сложилась так, что играть не получается даже вечерами. В итоге, на самостоятельные эксперименты времени совсем не остается... А играть хочеццааааа...
_________________ -=Luce Citior=- |
|
|
HicKs 270 EGP
Репутация: 90 Сообщения: 892 Откуда: Москва Зарегистрирован: 14.03.2004 |
|
Скорее всего, конструктор просто невправе двигать астероид с шахтой, и тем более грузить его в ТЛ (и это правильно). Но ничто не мешает тебе подогнать к шахте другие фабы, выстроить их положение ориентируясь на шахту и потом собрать весь комплекс стандартной командой Drop station. Во всяком случае, разбирать и собирать трубы в комплексе с шахтами конструктор умеет - проверено.
_________________ In space, no one can hear you scream. |
|
|
l0m 340 EGP
Репутация: 87 Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18.03.2006 |
|
HicKs : |
подогнать к шахте другие фабы
|
А гравилуч на что?
Кстати, этот ваш конструктор - обманщик немного. Он ваши фабы уничтожает, а не грузит в TL, потом, при выгрузке, он их уничтожает в трюме TL, а создает совершенно новые, ниразу не юзаные, после напихивает в них ресурсы и установливает их (ресурсов) предварительно записанное количество.
Upd
И шахты он не грузит именно в связи с невозможностью узнать параметры вашей старой. Что бы читером не прослыть и не подсунуть вам стандартную неписевую с другим временем цикла и содержанием минерала.
|
|
|
PlasmaNaut 270 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 92 Сообщения: 523 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 16.01.2006 |
|
l0m : |
Кстати, этот ваш конструктор - обманщик немного
|
Блин, какой скрипт ни возьми - сплошные читы... Ну, ладно, если он с шахтами разбирает, будем на выходные переезжать в Avarice (надеюсь, что мне его в этот раз таки продадут) всем кагалом. А шахты пусть где были, там и остаются.
HicKs еще раз kilothanks за разъяснения
_________________ -=Luce Citior=- |
|
|
aftermath 685 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 234 Сообщения: 1316 Откуда: Нижний Новгород Зарегистрирован: 07.04.2006 |
|
Скрипт обновился до версии 2.1. Обновил перевод. Здесь англо-русская версия скрипта версии 2.1. Текстовая составляющая практически не поменялась, добавлась одна строчка, так что в принципе можно использовать прежнюю локализацию
2 Finist:
Надо бы архивчик из первого поста обновить.
Готово!
by Finist
_________________ В темном мире нет любви.
И в груди пусты сердца... (c) |
|
|
PlasmaNaut 270 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 92 Сообщения: 523 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 16.01.2006 |
|
aftermath : |
Текстовая составляющая практически не поменялась
|
Но тем не менее, я таки поправил английский текст (все равно там было еще несколько ранее сделанных мной ошибок). Лежит тут
http://plasmanaut.pisem.net/448845.rar (11 кило).
2 aftermath
обновишь архив? не могу почему-то лички отправлять
_________________ -=Luce Citior=- |
|
|
aftermath 685 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 234 Сообщения: 1316 Откуда: Нижний Новгород Зарегистрирован: 07.04.2006 |
|
PlasmaNaut : |
обновишь архив?
|
Обновлено Ссылка в посте выше .
_________________ В темном мире нет любви.
И в груди пусты сердца... (c) |
|
|
Yra 280 EGP
Репутация: 25 Сообщения: 427 Откуда: г.Львов Зарегистрирован: 21.04.2003 |
|
HicKs : |
Вобщем, сначала придется немного повозиться с разнотипными фабами, но потом у вас в блокноте формируется шаблон расположений и следующий десяток фаб вы уже втыкаете как грибы
|
А можна чуток по подробнее. Какой блокнот, где блокнот?
Проблема: при разборе комплекса (скажем из 4 фаб), в трюм возвращается только один комплект труб, остальные улетучиваются (Мамонт перед разбором комплекса пустой).
_________________ У тёщи должно быть только два зуба:
первый - открывать зятю пиво;
второй - чтобы постоянно болел. |
|
|
HicKs 270 EGP
Репутация: 90 Сообщения: 892 Откуда: Москва Зарегистрирован: 14.03.2004 |
|
Я имел ввиду, что у себя на бумажном блокнотике всегда зарисовываю схему комплекса с точными координатами фаб - потом намного легче прогнозировать координаты для нового, готовящегося к постройке комплекса.
А то, что при разборке комплекса в трюме у тебя оказался лишь один констракшн кит - наверное, другие не поместились (например, ты погрузил фабу с товаром и ресурсами и все они забили трюм ТЛ'а). В этом случае комп периодически выдает сообщения, что еще не все загружено, давайте следующий ТЛ. Эти сообщения будут идти до тех пор, пока не выкинешь товары и ресурсы фабы из трюма. Или перекинь на обычные грузовики. Или пригони еще один ТЛ.
_________________ In space, no one can hear you scream. |
|
|
ULiX 320 EGP
Рейтинг канала: 7(691) Репутация: 146 Сообщения: 573 Откуда: Комсомольск на-Амуре Зарегистрирован: 12.07.2005 |
|
Кстати... действительно при разборке комплекса китов становится меньше чем необходимо для новой сборки, нужно подправить кое-где.
Ещё совет. Цифровая клавиатура также используется для вращения внешней камерой, поэтому, если у вас нет джойстика стоит завести отдельный профиль для постройки комплексов...
Ещё предложение ввести дополнительно ещё 2 клавиши управления как минимум. Чтоб была возможность менять направление вращения не только в положительную торону но и в отрицательную - кнопка смены знака шага. А вторая кнопка принудительно изменение шага вращения или перемещения... А то часто нужно повернуть с малым шагом, а меняется шаг перемещения... Вот и крутишь потом на 360 градусов, чтоб вернуться обратно.
_________________ Новое ещё не значит лучшее |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Конструктор комплексов [Обновлено 17.05.2006]» |
|