Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Конструктор комплексов [Обновлено 17.05.2006] | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Конструктор комплексов [Обновлено 17.05.2006]»
PlasmaNaut
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 92
Сообщения: 523
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 16.01.2006
Я попробовал - черт-те чо получается... Как-то оно вообще сомнительной, если честно, пользы это добро при таких наворотах в использовании... Плюс, сия штука не позволяет загонять шахты в комплексы... Насчет разобрать свой комплекс - пока не пробовал, сомневаюсь, что сработает. Вот Avarice куплю, обзову Магратеей, там уже и буду пробовать обстраиваться при помощи сабжа...

ЗЫ. Блин, что за мода у скриптеров писать на локальном языке? Ну, если ты выкладываешься на международный ресурс, ну хоть ридмишку-то более-менее понятную напиши по-английски... В это немецком PDF, с моим его "знанием", ни фига не разобрать... А за скрины вообще руки вырвать...
_________________
-=Luce Citior=-
    Добавлено: 05:05 10-05-2006   
aftermath
 685 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 234
Сообщения: 1316
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 07.04.2006
Обновлен английский перевод от PlasmaNaut, в соответствии с неточностями указанными пилотом HicKs. Исправленный файл - здесь. Полный архив также обновлен.
_________________
В темном мире нет любви.
И в груди пусты сердца... (c)
    Добавлено: 10:49 14-05-2006   
HicKs
 270 EGP


Corporal
Репутация: 90
Сообщения: 892
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 14.03.2004
Попробовал я этот конструктор. Понравилось очень! Никаких трудностей не возникло, соединения фаб в комплеках получаются идеальные. Теперь на большие комплексы со 120-градусными коннекторами просто заглядишься. Вобщем, я доволен.

Накидал бы инструкцию по применению, хоть коротенько.
by Finist

_________________
In space, no one can hear you scream.
    Добавлено: 17:18 14-05-2006   
PlasmaNaut
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 92
Сообщения: 523
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 16.01.2006
Расскажи хоть вкратце, чего там к чему и как? А то все не доходят руки сесть и разобраться с ним - я тут никак не могу Avarice купить, не хватает чего-то, похоже... И пробовал ли ты разобрать готовый комплекс?
_________________
-=Luce Citior=-
    Добавлено: 17:48 14-05-2006   
HicKs
 270 EGP


Corporal
Репутация: 90
Сообщения: 892
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 14.03.2004
Итак, по порядку. Скачиваем ссылку, распаковываем, содержимое папки scripts кидаем в свою папку scripts, содержимое папки t - в свою папку t (больше никаких файлов типа .spk и т.п. запускать или копировать не надо - это дубликат). Заходим в игру. Теперь у TL в командной консоли в Special должен появиться пункт Build station (правда, вначале у меня там был ридтекст почему-то, но через несколько минут надпись появилась). Т.к. горячие клавиши скрипта почему-то не прописаны, лезем в Option -> Controls -> Interface, листаем в самый низ и назначаем клавиши (я опишу какие назначил я в том порядке, в каком они стоят в списке):

сдвиг по оси X в +: Num6
сдвиг по оси Z в +: Num8
поворот вокруг оси Z: Num1
уменьшить шаг сдвига/поворота: Num-
сдвиг по оси X в -: Num4
сдвиг по оси Z в -: Num2
зафиксировать/освободить станцию: Num5
сдвиг по оси Y в +: Num9
поворот вокруг оси X: Num0
погрузить станцию/назначить TL: Num*
сдвиг по оси Y в -: Num3
поворот вокруг оси Y: Num7
увеличить шаг сдвига/поворота: Num+

Итак, мы с TL в одном секторе для выгрузки станций. Даем ему команду Special -> Build station, указываем место на карте (приблизительно), жмем Enter - выскакивают окошки для ввода координат расположения по X, потом Y, потом Z (здесь тоже приблизительно вбиваем, незаморачиваясь, эти окошки вообще бестолковая вещь). Станция выгружена, но она пока не ваша собственность. Теперь можно вокруг нее летать, смотреть, клавишами Num0...Num9 передвигать с точностью до 0.025km, поворачивать ее, при этом Num+ и Num- можно менять шаг каждого сдвига и угол каждого поворота. Когда с местом определились, жмем Num5 - станция зафиксируется и примет обличье нашей собственности. Точно также (через Build station) выгружаем и устанавливаем вторую станцию, а затем хаб. Когда отрегулировали расположение последних, фиксируем и их тоже (не забудьте зафиксировать хаб). Теперь выгружаем следующий Construction Kit уже через команду Drop station, указывая для соединения уже выстроенный хаб. Станции соединились. Тут нам не понравилась кривизна труб. Тогда выбираем в прицел хаб, жмем Num5 - он снова становится не нашим, а трубы сгружаются обратно в TL. Далее берем в прицел непонравившуюся станцию, жмем Num5 - она расфиксируется и тоже становится не нашей. Опять подвигали ее как надо, Num5 - зафиксировали (хаб тоже фиксируем), снова выгружаем Construction Kit через Drop Station.

В момент, когда станции или хаб расфиксированы, их можно грузить назад в TL - для этого жмем на них Num* (при первой погрузке скрипт потребует сначала внести TL в шиплист, тогда выбираем TL и жмем Num*). Вобщем, сначала придется немного повозиться с разнотипными фабами, но потом у вас в блокноте формируется шаблон расположений и следующий десяток фаб вы уже втыкаете как грибы. Улыбка Длина одной секции труб - 600м, поэтому одинаковые фабы, например, пшенички, можно располагать ярусами друг над другом с разницей по высоте 1.200 или 1.800km. Да, при расфиксации хаба его периодически окружают камеры-дроны, можете не обращать внимания, по окончании погрузки труб в TL они улетучиваются. Разобрать давно построенные комплексы попробую позже, расскажу.
_________________
In space, no one can hear you scream.
    Добавлено: 18:22 14-05-2006   
aftermath
 685 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 234
Сообщения: 1316
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 07.04.2006
Ссылки поправил. Теперь все ok. (Забыл что в другую папку на серваке переложил Подмигиваю )
_________________
В темном мире нет любви.
И в груди пусты сердца... (c)
    Добавлено: 19:24 14-05-2006   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 391
Сообщения: 12152
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Ссылка на русско-английскую версию в первом посте темы!
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 20:24 14-05-2006   
HicKs
 270 EGP


Corporal
Репутация: 90
Сообщения: 892
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 14.03.2004
Проверил стабильность скрипта: при его удалении игра с построенными им комплексами не глючит и не вылетает - залетал в сектор с комплексом раз десять - все нормально.

P.S. Немного подправил вышеизложенный рассказ насчет выгрузки хаба - его тоже можно вертеть и двигать как угодно, главное, не забывать его фиксировать перед выгрузкой труб из TL.
_________________
In space, no one can hear you scream.
    Добавлено: 00:26 15-05-2006   
AntM
 





Немного не понял из описания.
Чтобы этим пользоваться нужно свой TL иметь или NPCшный тоже подойдет?

Только свой.
by Finist
    Добавлено: 16:50 15-05-2006   
HicKs
 270 EGP


Corporal
Репутация: 90
Сообщения: 892
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 14.03.2004
Старые комплексы, возведенные до этого конструктора, тоже можно перестраивать. Причем при разборке комплекса фабы даже сохраняют ресурсы на своих складах. Само собой, в этом же секторе должен находиться TL для погрузки разобранных труб. Для разборки большого комплекса нужно пригнать несколько TL - чтобы их суммарной грузоподъемности хватило на разборку сразу всех construction kit'ов в этом комплексе. Рекомендуется при разборке старого комплекса просто передвинуть фабы на нужные места - если же вы будете грузить их в TL, все ресурсы со складов этих фабрик будут перегружаться в трюм TL, т.е. мгновенно забьют всю его грузоподъемность.
_________________
In space, no one can hear you scream.
    Добавлено: 20:58 16-05-2006   
PlasmaNaut
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 92
Сообщения: 523
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 16.01.2006
HicKs :
Старые комплексы, возведенные до этого конструктора, тоже можно перестраивать


А если в комплексе были шахты? Если разобрать свой комплекс, реально его потом вокруг шахты пересобрать красиво? То, что на новом месте собрать с шахтой не получится, это, вроде как, точно... Я к чему спрашиваю - коплю базу знаний к выходным (чтобы уже четко знать, чего можно, а чего нельзя), ибо рабочая неделя (да и весь май вообще) сложилась так, что играть не получается даже вечерами. В итоге, на самостоятельные эксперименты времени совсем не остается... Расстройство А играть хочеццааааа...
_________________
-=Luce Citior=-
    Добавлено: 05:19 17-05-2006   
HicKs
 270 EGP


Corporal
Репутация: 90
Сообщения: 892
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 14.03.2004
Скорее всего, конструктор просто невправе двигать астероид с шахтой, и тем более грузить его в ТЛ (и это правильно). Но ничто не мешает тебе подогнать к шахте другие фабы, выстроить их положение ориентируясь на шахту и потом собрать весь комплекс стандартной командой Drop station. Во всяком случае, разбирать и собирать трубы в комплексе с шахтами конструктор умеет - проверено.
_________________
In space, no one can hear you scream.
    Добавлено: 22:51 17-05-2006   
l0m
 340 EGP


Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
HicKs :
подогнать к шахте другие фабы


А гравилуч на что?

Кстати, этот ваш конструктор - обманщик немного. Он ваши фабы уничтожает, а не грузит в TL, потом, при выгрузке, он их уничтожает в трюме TL, а создает совершенно новые, ниразу не юзаные, после напихивает в них ресурсы и установливает их (ресурсов) предварительно записанное количество. Гы-гы

Upd
И шахты он не грузит именно в связи с невозможностью узнать параметры вашей старой. Что бы читером не прослыть и не подсунуть вам стандартную неписевую с другим временем цикла и содержанием минерала.
    Добавлено: 00:11 18-05-2006   
PlasmaNaut
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 92
Сообщения: 523
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 16.01.2006
l0m :
Кстати, этот ваш конструктор - обманщик немного


Блин, какой скрипт ни возьми - сплошные читы... Ну, ладно, если он с шахтами разбирает, будем на выходные переезжать в Avarice (надеюсь, что мне его в этот раз таки продадут) всем кагалом. А шахты пусть где были, там и остаются.

HicKs еще раз kilothanks за разъяснения Улыбка
_________________
-=Luce Citior=-
    Добавлено: 04:43 18-05-2006   
aftermath
 685 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 234
Сообщения: 1316
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 07.04.2006
Скрипт обновился до версии 2.1. Обновил перевод. Здесь англо-русская версия скрипта версии 2.1. Текстовая составляющая практически не поменялась, добавлась одна строчка, так что в принципе можно использовать прежнюю локализацию Подмигиваю

2 Finist:
Надо бы архивчик из первого поста обновить. Подмигиваю

Готово!Улыбка
by Finist

_________________
В темном мире нет любви.
И в груди пусты сердца... (c)
    Добавлено: 18:38 18-05-2006   
PlasmaNaut
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 92
Сообщения: 523
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 16.01.2006
aftermath :
Текстовая составляющая практически не поменялась


Но тем не менее, я таки поправил английский текст (все равно там было еще несколько ранее сделанных мной ошибок). Лежит тут
http://plasmanaut.pisem.net/448845.rar (11 кило).

2 aftermath
обновишь архив? не могу почему-то лички отправлять Расстройство
_________________
-=Luce Citior=-
    Добавлено: 04:56 19-05-2006   
aftermath
 685 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 234
Сообщения: 1316
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 07.04.2006
PlasmaNaut :
обновишь архив?

Обновлено Улыбка Ссылка в посте выше Подмигиваю .
_________________
В темном мире нет любви.
И в груди пусты сердца... (c)
    Добавлено: 06:57 19-05-2006   
Yra
 280 EGP


Бандэровец
Репутация: 25
Сообщения: 427
Откуда: г.Львов
Зарегистрирован: 21.04.2003
HicKs :
Вобщем, сначала придется немного повозиться с разнотипными фабами, но потом у вас в блокноте формируется шаблон расположений и следующий десяток фаб вы уже втыкаете как грибы

А можна чуток по подробнее. Какой блокнот, где блокнот?
Проблема: при разборе комплекса (скажем из 4 фаб), в трюм возвращается только один комплект труб, остальные улетучиваются (Мамонт перед разбором комплекса пустой).
_________________
У тёщи должно быть только два зуба:
первый - открывать зятю пиво;
второй - чтобы постоянно болел.
    Добавлено: 09:16 03-08-2006   
HicKs
 270 EGP


Corporal
Репутация: 90
Сообщения: 892
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 14.03.2004
Я имел ввиду, что у себя на бумажном блокнотике всегда зарисовываю схему комплекса с точными координатами фаб - потом намного легче прогнозировать координаты для нового, готовящегося к постройке комплекса.

А то, что при разборке комплекса в трюме у тебя оказался лишь один констракшн кит - наверное, другие не поместились (например, ты погрузил фабу с товаром и ресурсами и все они забили трюм ТЛ'а). В этом случае комп периодически выдает сообщения, что еще не все загружено, давайте следующий ТЛ. Эти сообщения будут идти до тех пор, пока не выкинешь товары и ресурсы фабы из трюма. Или перекинь на обычные грузовики. Или пригони еще один ТЛ. Улыбка
_________________
In space, no one can hear you scream.
    Добавлено: 16:37 03-08-2006   
ULiX
 320 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
Кстати... действительно при разборке комплекса китов становится меньше чем необходимо для новой сборки, нужно подправить кое-где.

Ещё совет. Цифровая клавиатура также используется для вращения внешней камерой, поэтому, если у вас нет джойстика стоит завести отдельный профиль для постройки комплексов...
Ещё предложение ввести дополнительно ещё 2 клавиши управления как минимум. Чтоб была возможность менять направление вращения не только в положительную торону но и в отрицательную - кнопка смены знака шага. А вторая кнопка принудительно изменение шага вращения или перемещения... А то часто нужно повернуть с малым шагом, а меняется шаг перемещения... Вот и крутишь потом на 360 градусов, чтоб вернуться обратно.
_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 11:11 04-08-2006   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Конструктор комплексов [Обновлено 17.05.2006]»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У нас всего хватает. Другое дело, что не всем. (Viking)

  » Конструктор комплексов [Обновлено 17.05.2006] | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18