Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Конструктор комплексов [Обновлено 17.05.2006] | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Конструктор комплексов [Обновлено 17.05.2006]»
DarkSoul
 388 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1146
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 04.04.2005
Небольшая проблема с версией 3.21 конструктора, неотображаются субтитры, шаг вращения, шаг перемещения, короче инфа вообще не выводится... Что сделать можно?
_________________
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!!
    Добавлено: 16:26 08-01-2008   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
DarkSoul :
Небольшая проблема с версией 3.21 конструктора, неотображаются субтитры, шаг вращения, шаг перемещения, короче инфа вообще не выводится... Что сделать можно?


Rota :
Подскажите пожалуйста, а версия Конструктора v2.10 by triple81 под 2002 работает? Просто 3.12 поте-рял всякую актуальность по сути перестав работать с хабами-трубами. А я большой любитель перестраивать Хы...


Я попробовал использовать FCC версий 2.10, 3.12 и 3.21. Ставил их на Х3 вер. 2.05. Все скрипты исправно работали. 2.10 - это просто конфетка. А вот 3.12 и 3.21 это пример того как можно зарубить прекрасную идею, если гоняться за подписью Эгософта... Расстроен В чем здесь вся соль - это чтобы избавить игрока от изнурительных саве-лоадов при строи-тельстве комплексов. В 2.10 эта проблема решена полностью. Плюс там в субтитрах (если они в настройках игры включены) показывается информация о координатах перемещаемого объекта и значения параметров. Это то что надо. А в 3.12 и 3.21 субтитры вообще не используются. Это еще дополнительного гемора добавило. Станцию приходится двигать вслепую, по сути. Если станция в составе комплекса, то даже, если ее зафиксировать, то все равно координат ее увидеть нельзя. И нельзя определить, кроме как на глаз, какой у нее текущий угол поворота. В общем, для этого дронов можно использовать, которые вокруг разфиксированной станции появляются. Но через дронов все это, все равно, на глаз только делается. Хотя конечно на глаз тоже можно, да и по шагам отсчитывать можно. Но это опять ценное игровое время - в трубу. А если я свой прежний комплекс хочу поправить и мне надо знать текущий угол по-ворота станции? 3.ХХ эту проблему не решает.
В 3.ХХ теперь нельзя разобрать комплекс, нельзя погрузить станции обратно на ТЛ. Версии 3.ХХ полностью перечеркнули главную идею - избавить игрока от саве-лоадов и от больших потерь времени. Теперь, чтобы поэксперементировать с очередной станцией комплекса, нужно пригнать ТЛ набитый до верху стык. узлами (СУ). Исследование каждой новой позиции для станции обходится в потерю одного СУ. Гра-мотно разобрать комплекс теперь нельзя. Если нужно отстыковать станцию от комплекса, то это, как я понял, можно сделать только методом растаскивания - т. е. переместить станцию за пределы 20 км зоны от СУ комплекса. Затем выгрузить с ТЛ один СУ расположить его рядом с уже существующим СУ. Потом выгрузить из ТЛ еще один СУ и им объединить прежний СУ с новым СУ. Вот тогда новый СУ пропадет, а комплекс "перепрошьется" соединениями. Со-ответственно, утянутая станция останется отделенной от комплекса. И обошлось это нам в гемор и 2 СУ.
Тут в теме есть посты о том, что 3.ХХ это то что нужно, но мне кажется это только потому, что родной механизм строительства реализован совсем уж уныло. Вернее скриптеры-разработчики молодцы, спору нет – большую работу проделали. Но из за политики Эгософта пришлось зарубить самые ценные идеи. Расстроен Игровое время очень ценное. Многие пилоты ждут выходных, чтобы заняться проектированием комплекса, вписыванием его в экономику. Вот эти выходные наступают. И что получаем? А то что все выходные вылетели в трубу. Да еще комплекс наш по внешнему виду сильно диссони-рует с красиво реализованным в игре космосом... Хорошо, если вы циничный технарь, а если эстет? ... Тогда в трубу вылетят и следующие выходные...
Вообще, куда смотрят дизайнеры Эгософта, которые такой красивый космос сдела-ли? Почему они на программеров или менеджеров не наедут? - Ведь такой "никакой" механизм конструирования про-воцирует игрока на создание некрасивых комплексов! И на этом вот фоне Эгософт душит жаба подписать скрипт по-добный 2.10... Уныло...
Я лично пользую 2.10. Еще у меня заготовлена конфигурация под 3.21.
Если нужно весь комплекс целиком перемещать, то тогда 3.21 гружу.

Chem :
Вроде интересно написал, но ... читать трудно. Сделай больше энтеров, а ?

Лучше вот так…


Попытка №3. Исправил. Первоначально почему-то подумал, что именно широкие строки представляют неудобство для чтения… :\ Сейчас, возможно, опять как-то не совсем так. В общем, предлагаю выставить мне за оформление оценку 3 и закончить редактирование. Хы...

Последний раз редактировалось: RangerMakar (15:21 23-01-2008), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 17:21 20-01-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Вроде интересно написал, но ... читать трудно. Сделай больше энтеров, а ?
Лучше так:

RangerMakar :

Я попробовал использовать FCC версий 2.10, 3.12 и 3.21. Ставил их на Х3 вер. 2.05.
Все скрипты исправно работали. 2.10 - это просто конфетка.
А вот 3.12 и 3.21 это пример того как можно зарубить прекрасную идею, если гоняться за подписью Эгософта... Расстроен

В чем здесь вся соль - это чтобы избавить игрока от изнурительных саве-лоадов при строительстве комплексов.
В 2.10 эта проблема решена полностью.
Плюс там в субтитрах (если они в настройках игры включены) показывается информация о координатах перемещаемого объекта и значения параметров.
Это то что надо.
А в 3.12 и 3.21 субтитры вообще не используются.
Это еще дополнительного гемора добавило.
Станцию приходится двигать вслепую, по сути.
Если станция в составе комплекса,то даже, если ее зафиксировать, то все равно координат ее увидеть нельзя.
И нельзя определить, кроме как на глаз, какой у нее текущий угол поворота.

В общем для этого дронов можно использовать, которые вокруг разфиксированной станции появляются.
Но через дронов все это, все равно, на глаз только делается.
Хотя конечно на глаз тоже можно, да и по шагам отсчитывать можно.
Но это опять ценное игровое время - в трубу.

А если я свой прежний комплекс хочу поправить и мне надо знать текущий угол поворота станции?
3.ХХ эту проблему не решает.
В 3.ХХ теперь нельзя разобрать комплекс, нельзя погрузить станции обратно на ТЛ.
Версии 3.ХХ полностью перечеркнули главную идею - избавить игрока от саве-лоадов и от больших потерь времени.
Теперь, чтобы поэксперементировать с очередной станцией комлекса, нужно пригнать ТЛ набитый до верху стык. узлами (СУ).
Исследование каждой новой позиции для станции обходится в потерю одного СУ.
Грамотно разобрать комплекс теперь нельзя.

Если нужно отстыковать станцию от комплекса, то это, как я понял, можно сделать только методом растаскивания - т. е. переместить станцию за пределы 20 км зоны от СУ комплекса.
Затем выгрузить с ТЛ один СУ расположить его рядом с уже существующим СУ.
Потом выгрузить из ТЛ еще один СУ и им объединить прежний СУ с новым СУ.
Вот тогда новый СУ пропадет, а комплекс "перепрошьется" соединениями.
Соответственно, утянутая станция останется отделенной от комплекса.
И обошлось это нам в гемор и 2 СУ.

Тут в теме есть посты о том, что 3.ХХ это то что нужно, но мне кажется
это только потому, что родной механизм строительства реализован совсем
уж уныло.

Вернее скриптеры-разработчики молодцы, спору нет - большую работу проделали.
Но из за политики Эгософта пришлось зарубить самые ценные идеи. Расстроен

Игровое время очень ценное.
Многие пилоты ждут выходных, чтобы заняться проектированием комплекса, вписыванием его в экономику.
Вот эти выходные наступают.
И что получаем?
А то что все выходные вылетели в трубу.
Да еще комплекс наш по внешнему виду сильно диссонирует с красиво реализованным в игре космосом...

Хорошо, если вы циничный технарь, а если эстет? ... Тогда в трубу вылетят и следующие выходные...
Вообще, куда смотрят дизайнеры Эгософта, которые такой красивый космос сделали? Почему они на программеров или менеджеров не наедут?
Ведь такой "никакой" механизм конструирования провоцирует игрока на создание некрасивых комплексов! И на этом вот фоне Эгософт душит жаба подписать скрипт подобный 2.10... Уныло...

Я лично пользую 2.10. Еще у меня заготовлена конфигурация под 3.21.
Если нужно весь комплекс целиком перемещать, то тогда 3.21 гружу.

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (12:05 21-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:20 20-01-2008   
M_A_G
 53 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 2
Сообщения: 41
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 04.01.2008
RangerMakar :
И нельзя определить, кроме как на глаз, какой у нее текущий угол поворота

А Shift-I нажать? Это рекомендованная комбинация для отчёта. В отчёте есть координаты и углы.

Поправил.
Интересно ты Enter`ы раставил Ой, не могу!..


А у меня вот такая непонятка: при конструировании, сделал "сохранение базовой позиции", а как её теперь убрать?
И жалко, что нет команды "скинуть все углы в 0"..

Последний раз редактировалось: M_A_G (10:58 21-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:53 21-01-2008   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
M_A_G :
RangerMakar :
И нельзя определить, кроме как на глаз, какой у нее текущий угол поворота

А Shift-I нажать? Это рекомендованная комбинация для отчёта. В отчёте есть координаты и углы.


Да, верно, согласен. Неверное у меня было утверждение. Но все равно это неудобно. Особенно неудобно, когда подгоняешь станции в комплексе для наилучшей эстетики соединений.
В 2.10 сразу видно какие координаты - стоит начать перемещение. И в 2.10 саве-лоады ненужны. Т. е. разобрал трубы комплекса - сгрузил СУ в ТЛ. Потом выгружаешь 1 СУ (служебным его назовем), ставишь его рядом со станцией, с которой надо эксперементировать (целевой ее назовем) и дальше все удобно. - Переместил целевую станцию, решил проверить - выгрузил из ТЛ 2 СУ и прошил служебный СУ, целевую станцию и ту станцию к которой стыкуешь целевую. - Все, можно рассматривать получившееся соединение. Решил еще подвигать. - Сгружаем 2 СУ в ТЛ, служебный СУ не трогаем. Двигаем, и опять прошиваем двумя СУ, смотрим. Вот так. Весьма удобно и на порядок (или на порядки, даже) быстрее, чем в 3.ХХ. Причем, без потерь СУ.

M_A_G :
А у меня вот такая непонятка: при конструировании, сделал "сохранение базовой позиции", а как её теперь убрать?


Сохранение базовой позиции - это создается навигационный спутник. Если новую выгружаемую станцию привязать к его координатам, то станцию можно расположить точно на тех же вертикальных и горизонтальных линиях, что и станция привязки. Сам этот навигационный спутник становится собственностью игрока. И сам он не исчезнет. Т. е., если он не нужен, его можно просто подобрать. Улыбка

M_A_G :
И жалко, что нет команды "скинуть все углы в 0"..


Да, это упущение, что такой команды нет... Вот в 2.10 это просто решается. Просто, станция, которая повернута на угол не кратный шагу вращения, грузится в ТЛ, а потом выгружается заново - углы поворота у нее уже будут нулевыми. В 3.ХХ погрузка станций на ТЛ невозможна.
    Добавлено: 00:23 22-01-2008   
M_A_G
 53 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 2
Сообщения: 41
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 04.01.2008
RangerMakar :
Т. е., если он не нужен, его можно просто подобрать

Гым. Далековато он висит для этого Улыбка

А ругать текущую версию смысла не вижу. Ведь понятно, почему в ней нельзя подобрать станции-трубы TL`ем - чит это Улыбка И я согласен в этом моменте с эгософт. Да, без этого жутко неудобно, но.. что ж поделать, надо быть немного фаталистом.

Кстати, поюзав конструктор, нашёл для себя приемлемый вариант, требующий минимальное количество Load`ов.
Я использую команду "Выгрузить станцию по координатам". Перед этим, на бумажке рисую комплекс. Для станций, которые постоянно строю, уже чётко представляю расположение конекторов и расстояние от них до центра станции.
Все станции ориентирую в плоскости эклиптики (x-z) под углом 0, 90, 180 или -90.
Идеально, если конекторы торчат на оси станции, перпендикулярно ей или соосно (например кристальныцы). Тогда, достаточно располагать станции в ряд, не в линию, когда оси на одной прямой, а "рядом" (трудно без рисунка Гы-гы), на расстоянии 1200м. Получаются очень аккуратные, П-образные соединения из 4ёх конекторов.
Если же конекторы торчат хитрее, надо просто подлететь к нужному вплотную - посмотреть свои координаты и координаты станции - получить расстояние от центра станции до конектора, и на бумажке прикинуть, как располагать соседние.
Понятно, что так можно действовать только с однотипными станциями, и то не со всеми..
    Добавлено: 10:31 22-01-2008   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
M_A_G :
RangerMakar :
Т. е., если он не нужен, его можно просто подобрать

Гым. Далековато он висит для этого Улыбка


Да, далеко его забрасывает... Часто по одной координате километров 130, по другой, по У, часто - 200 с чем-то. Мож-но своему транспорту или М5, у которого трюм поддерживает контейнеры М, дать команду "Специальные - собрать развернутое оборудование" и выбрать тот супутник. Эта команда из бонус пака.

M_A_G :
А ругать текущую версию смысла не вижу. Ведь понятно, почему в ней нельзя подобрать станции-трубы TL`ем - чит это Улыбка И я согласен в этом моменте с эгософт. Да, без этого жутко неудобно, но.. что ж поделать, надо быть немного фаталистом.


Не соглашусь, что чит. Улыбка Во время Вел. От. Войны произошла массовая эвакуация крупнейших заводов из Москвы в Куйбышев (сейчас Самарой называется). Далее, берем времена с 90-х годов прошлого века по нынешнее время. ТНК (транс. нац. компании) запросто перебрасывают целые производства (комплексы заводов) из одной страны в другую, где ресурсы ближе, погода лучше, цены ниже... Так что такая проблема уже сейчас решена. А в Х3 это будущее, тех-нологии там еще дальше продвинуты. Так почему же я не могу свой завод свернуть? А вдруг пара хаакских эсминцев в сектор в гости заглянут? Логично было бы эвакуировать производство, если сил нет хааков побить. Так что думаю не чит это - мобильность производства уже сейчас в настоящей жизни существует...
Эх, почему я не эгософтовский менеджер!? Я бы там навел порядок! Гы-гы

M_A_G :
Кстати, поюзав конструктор, нашёл для себя приемлемый вариант, требующий минимальное коли-чество Load`ов.
Я использую команду "Выгрузить станцию по координатам". Перед этим, на бумажке рисую комплекс. Для станций, которые постоянно строю, уже чётко представляю расположение конекторов и расстояние от них до центра стан-ции.


Я тоже в общем приноровился во многих случаях. Но вот особенно не люблю стыковать паранидские соевые фермы и соевые фабрики. :\ Соевые фабрики как-то раз располагал вертикально - т. е. смещения делал по У. Вроде более менее получилось. Потом решил попробовать в горизонтальной плоскости соединять - намучался... Совсем запутался... Еще удовольст-вия не доставляет стыковать цветочные фермы теладей - они схожи с соевыми фермами паранидов. Улыбка

M_A_G :
Все станции ориентирую в плоскости эклиптики (x-z) под углом 0, 90, 180 или -90.


Я тоже так делаю.

M_A_G :
Идеально, если конекторы торчат на оси станции, перпендикулярно ей или соосно (например кри-стальныцы). Тогда, достаточно располагать станции в ряд, не в линию, когда оси на одной прямой, а "рядом" (трудно без рисунка Гы-гы), на расстоянии 1200м. Получаются очень аккуратные, П-образные соединения из 4ёх конекторов.
...


Кристальницы я тоже так же располагаю - параллельно. Причем отступ делаю еще меньше - 1 Км. Правда, при таком расстоянии могут быть "заусенцы" - небольшие выступы в местах соединений. Но выглядят вполне прилично. Если 1200 метров, то, наверное, тогда заусенцев не возникает, как я понимаю. При этом тот конектор, который расположен со стороны стыковочного узла станции стыкуется с соседней станцией П-образно в горизонтальной плоскости, а про-тивоположный конектор стыкуется тоже П-образно, но в вертикальной плоскости. Я лично, когда почти замкнутую L батареичницу строю, то кристальницы именно так располагаю. На крайнюю стыкую СУ, а крайнюю с другого конца завожу на батареичницу. Отступ до батареичницы делаю в плоскости ХZ в пропорции 1/2 - так соотносятся катеты прямоугольного треугольника с углами 30, 60, 90. Ну, в общем, да, тут без чертежа описание туманное получается. Улыбка

Последний раз редактировалось: RangerMakar (15:34 22-01-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:31 22-01-2008   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Ооооо... А вот это чит, так чит... Скрипт FCC 3.21. Сейчас решил проверить предположение о растаскивании - выше описано - как выдернуть станцию из комплекса. Так вот, у меня есть комплекс из трех заводов лазерных башен. Подлетаю, открепляю один из заводов, и закидываю его на целых 100 км от комплекса! Потом перепрошиваю комплекс и он прошивается в полном составе - т. е. вместе с той, отодвинутой на 100 км станцией!!! Ой, не могу!.. Т. е. у меня труба соединительная аш через пол-сектора тянется! Ой, не могу!.. Т. е. скрипт 3.21 снимает полностью ограничение на 20 километровую зону в построении комплекса!!! Правда отодвинуть станцию будет стоить в 2 СУ. Улыбка
Еще попробовал "похитить" оборудование из вспомогательных дронов. Не вышло - тут разработчики предусмотрели - оборудование не транспортируется и не выбрасывается. Вернее операция выполняется, но затем перемещенное оборудование пропадает, а в дроне вновь создается. При этом раздается сигнал ошибки. Улыбка И подобрать этих дронов тоже не выходит. И еще эти дроны не слушаются команд "дроны защищать меня", "дроны атаковать мою цель". Возникает голосовое сообщение, что нет автономных дронов. Улыбка

Последний раз редактировалось: RangerMakar (16:26 22-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:24 22-01-2008   
sasharzv
 





Помогите, не могу понять, что случилось с конструктором комплексов.
Установлена версия FCC 3.21, в течении пары недель все прекрасно работало. Но теперь при попытке переместить или произвести вращение станции стало выдаваться сообщение: «ATTENTION: There is no tractorbeam available. To move and/or rotate a station with the FCC, at least one tractorbeam has to be in the freight room of one of your ships which is currently in the same sector as the player.». Хотя при этом я нахожусь в секторе рядом со станцией.
Как можно это исправить?
    Добавлено: 22:04 22-04-2008   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 391
Сообщения: 12151
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
sasharzv :
Как можно это исправить?

Как я понял, тебе написали, что хотябы один силовой луч должен быть установлен на любом твоём корабле в данном секторе, только тогда будет работать эта система.
Вроде так.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...

Последний раз редактировалось: Finist (22:20 22-04-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:18 22-04-2008   
sasharzv
 





Finist :
Как я понял, тебе написали, что хотябы один силовой луч должен быть установлен на любом твоём корабле в данном секторе, только тогда будет работать эта система.
Вроде так.

Спасибо, совершенно забыл его проверить, действительно его не оказалось. Видать пока занимался перепродажей случайно продал свой. Улыбка
    Добавлено: 07:43 23-04-2008   
XeoN
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(280)
Репутация: 41
Сообщения: 1213
Откуда: в никуда.
Зарегистрирован: 03.05.2007
Конструктор с шахтами как работает-то? Так же как и со станциями?
_________________
I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)
    Добавлено: 18:18 01-07-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Нет.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 18:35 01-07-2008   
Ekrny_Babai
 523 EGP


Рейтинг канала: 5(129)
Репутация: 127
Сообщения: 403
Откуда: Тамошние мы..
Зарегистрирован: 06.08.2008
Народ! Здравствуй!

Ни один конструктор не встаёт!
2.10 - команда "строить станцию" в TL есть, а назначенные клавиши не реагируют (ни одна)
3.12 - наоборот. клавиши работают, в TL пусто.
3.21 - см. 3.12

А ещё после всех манипуляций и переустановок в интерфейсе осталась строчка "FCC. запрос отчёта" и она не замещается такой же из вновь устанавливаемого Конструктора, а висит дубликатом (зачем то и пачаму то).
Очень не хочется сносисть игру, чтобы получить чистое установочное поле (так далеко в Х3 я ещё не забирался - жалко).
М-м-м...?????? Повесишся тут с вами...
_________________
Солю на глаз.
    Добавлено: 14:01 09-10-2008   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 4(70)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
Ekrny_Babai :
А ещё после всех манипуляций и переустановок в интерфейсе осталась строчка "FCC. запрос отчёта" и она не замещается такой же из вновь устанавливаемого Конструктора, а висит дубликатом (зачем то и пачаму то).
Очень не хочется сносисть игру, чтобы получить чистое установочное поле (так далеко в Х3 я ещё не забирался - жалко)

Скорее всего - каждая версия создает свою строку, либо конфликт версий.
Почисть папки Scripts и t от файлов конструкторов комплексов, запусти игру и сохранись. Должно помочь.
зы: прекрасно обхожусь без всяких конструкторов - никаких багов и глюков при строительстве.

Последний раз редактировалось: Good Frost (15:36 09-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:33 09-10-2008   
Ekrny_Babai
 523 EGP


Рейтинг канала: 5(129)
Репутация: 127
Сообщения: 403
Откуда: Тамошние мы..
Зарегистрирован: 06.08.2008
Good Frost :
Скорее всего - каждая версия создает свою строку, либо конфликт версий.
Кажется да. У меня теперь в интерфейсе все команды в трёх вариантах.
Good Frost :
Почисть папки Scripts и t от файлов конструкторов комплексов, запусти игру и сохранись. Должно помочь.
не помогло, хотя я для надёжности даже в другой сектор перелетел. Всё осталось.
Good Frost :
зы: прекрасно обхожусь без всяких конструкторов - никаких багов и глюков при строительстве.
Хотел поэксперементировать с архитектурой (просто интересно), а получилось, что поэксперементировал с кишками. Хирург блин! от слова через другую букву Задница
_________________
Солю на глаз.
    Добавлено: 21:29 09-10-2008   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Приветствую пилотов!
Написал подробное руководство по работе с FCC 2.10. С разбором примеров, ошибок, особенностей и пр. К руководству приложил файл профиля "profile1.xpf", который содержит настройки клавиш. На мой взгляд в нем самое логичное сочетание под FCC 2.10. Улыбка
---
И еще новость: 29 сентября опубликован Factory Complex Constructor v4.00. Пока только на немецком языке.
Ссылка на тему по FCC 4.00 на форуме Egosoft.
Я подробно не изучал пока. Но скорее всго функции разборки комплекса и погрузки станций в ТЛ там нет. Улыбка Поэтому продолжу пользоваться v2.10. Хы...

FCC_2.10_Docs_&_Profile.7z
 Описание:
Архив 7z. Содержит:
1. FCC_2.10_Doc.doc - Подробное руководство по работе с FCC 2.10.
2. profile1.xpf - Профиль с настройками клавиш под FCC 2.10.
 Имя файла:  FCC_2.10_Docs_&_Profile.7z
 Размер файла:  22.76 KB
 Скачано:  982 раз(а)


Последний раз редактировалось: RangerMakar (22:24 12-10-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:21 12-10-2008   
dominus
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 70
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 02.12.2007
RangerMakar :
FCC 2.10

А де мона качнуть 2.10?
_________________
Не летайте дети в Хаафрику гулять.Там корветы и эсминцы,злые авианосцы будут вас кусать,бить и нарезать.
    Добавлено: 15:55 27-11-2008   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
dominus :
RangerMakar :
FCC 2.10

А де мона качнуть 2.10?

Вот ссылка для скачивания: Factory Compex Constructor v2.10 (FCC v2.10): factorycomplexconstructorv210_rus-en_full.7z
    Добавлено: 18:16 27-11-2008   
EVA 01
 77 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 181
Откуда: Ирпень, Украина
Зарегистрирован: 16.05.2005
Нужна помощь. Скачал этот скрипт, установил (переписал обе папки с заменой файлов), но в игре новая команда не появилась. У моего Мамонта как было "Выгрузить станцию" так и осталось((
Версия игры от НД 2.5+Бонус Пак. Ничего более не ставил.
В чем может быть проблема?
_________________
Win7 64,i7 920,6GB,ASUS P6,HDD1000х4,8800GTS 512MB,Audigy2ZS, X3 2.5+БП, Х3ТС 2.5
    Добавлено: 01:01 20-09-2009   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Конструктор комплексов [Обновлено 17.05.2006]»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ксенон М, я не буду читать вам права, как это делает Галя, я просто дам по роже! (рявкнул BuH)

  » Конструктор комплексов [Обновлено 17.05.2006] | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18