|
|
|
Канал Игры Мечты: «А как на счет таймера?» |
|
|
DedMazaj
68 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 152 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 25.05.2005
 |
|
Тоже недавно стал изучать opengl. Все пока понятно, даже делал некоторые програмки. Раньше писал все проги на canvase. Хочу спросить: меня не устраивает встроеный таймер в Delphi, я знаю что как то можно быстрей но не знаю как. Подскажите. И еще вопрос: почему этот встроеный таймер работает быстрей на старых компьютерах, чем на новых? В частности: на пеньке3 на таймере ставлю 50 милисекунд и он выдает 20 тиков в секунду как и положено. А вот уже на пеньке4 выдает всего 16 тиков в секунду.
Ваш давно забытый ДедМазай
_________________ спасаю зайцев с подбитых космических кораблей |
|
|
Digited
271 EGP
   Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Этот таймер неточен и для игростроения неудобен: сообщения от системы могут задерживаться или вовсе застревать в очереди к приложению, кроме того, countdown просто неудобен.
Вы можете сделать свои точные и удобные таймеры, используя средства win api:
- timeGetTime() для получения времени, прошедшего от старта системы - довольно точные значения (+-5ms), может обнуляться через 48 часов с момента старта
- пару системных комманд QueryPerfomanceCounter/QueryPerfomanceFrequency для наиболее точного измерения малых отрезков времени.
Подробно - в любой справочной системе по винапи.
|
|
|
VBKesha
817 EGP
      Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
Может чуть чуть поможет.
http://www.megalib.com/books/461/data/discission434.htm
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Я использую событие onPaint(рисую) и еще вдобавок onIdle(update сцены + вызов для окна Paint - так быстрее)
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Protectorat
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 15 Сообщения: 170 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.10.2006
 |
|
Можно вопрос не в тему? Почему многие делают игры на дельфи? Это же так неудобно.. у С++ намного больше возможностей и удобнее писать.
скажу сразу, что раньше много программировал на паскале, пробовал писать игры, правда под dos. переход на с++ был мучительный, но обратно на паскаль/дельфи меня не перетянуть, одназначно
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Protectorat : |
Можно вопрос не в тему?
|
Отвечаю за NRG (и помягче его )
Лучше не надо...
Если хочешь чтоб я тебе объяснил чем отличаеться тот убогий паскаль на котором ты писал под дос и Делфи или ты объяснишь мне где же эти "намного больше возможностей" (я тебе даж наоборот примеры приведу) - допро пожаловать в аську или в личку.
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
DedMazaj
68 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 152 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 25.05.2005
 |
|
Всем привет! Извините что давно не появлялся, проблемы со средствами, но уже скоро буду заходить сюда почти каждый день.
Таймер я уже нашел из библиотеки MMSystem из примеров. Очень хороший. Я пока с ним не эксперементировал, но в примере он выдает ровно 250 тиков в секунду.
Мы тут с одногрупником собрались небольшой квестик делать, в основе которого лежит кубик с текстурками на нем окружающей среды. Конечно такие игры уже были, но мы хотим
в качестве текстурок использовать фотки. Кубик я уже сделал, там делать нечего, а вот с фотками проблема. Бывают ли такие цифровики, у которых угол обзора больше 90 градусов?
Кстати на счет угла обзора: почему вы решили что угол обзора должен быть 60 градусов?
Вот например в контер страйк по горизонтали угол 90 градусов, по вертикали 70.
Ну а вообще я тоже экспериментировал и решил остановиться на 60 градусах.
_________________ спасаю зайцев с подбитых космических кораблей |
|
|
Digited
271 EGP
   Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
У цифровиков, как и фотоаппаратов вообще, нет угла обзора, их есть у их объективов. У зеркальных цифровиков с определенного ценового/целевого уровня объектив сменный, и можно поставить все, что прикрутится - от широкоугольного до охотника.
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «А как на счет таймера?» |
|