Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » А как на счет таймера? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «А как на счет таймера?»
DedMazaj
 68 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 152
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 25.05.2005
Тоже недавно стал изучать opengl. Все пока понятно, даже делал некоторые програмки. Раньше писал все проги на canvase. Хочу спросить: меня не устраивает встроеный таймер в Delphi, я знаю что как то можно быстрей но не знаю как. Подскажите. И еще вопрос: почему этот встроеный таймер работает быстрей на старых компьютерах, чем на новых? В частности: на пеньке3 на таймере ставлю 50 милисекунд и он выдает 20 тиков в секунду как и положено. А вот уже на пеньке4 выдает всего 16 тиков в секунду.
Ваш давно забытый ДедМазай Подмигиваю
_________________
спасаю зайцев с подбитых космических кораблей
    Добавлено: 06:29 16-10-2006   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Этот таймер неточен и для игростроения неудобен: сообщения от системы могут задерживаться или вовсе застревать в очереди к приложению, кроме того, countdown просто неудобен.

Вы можете сделать свои точные и удобные таймеры, используя средства win api:
- timeGetTime() для получения времени, прошедшего от старта системы - довольно точные значения (+-5ms), может обнуляться через 48 часов с момента старта
- пару системных комманд QueryPerfomanceCounter/QueryPerfomanceFrequency для наиболее точного измерения малых отрезков времени.
Подробно - в любой справочной системе по винапи.
    Добавлено: 13:34 16-10-2006   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Может чуть чуть поможет.
http://www.megalib.com/books/461/data/discission434.htm
    Добавлено: 20:58 16-10-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Я использую событие onPaint(рисую) и еще вдобавок onIdle(update сцены + вызов для окна Paint - так быстрее)
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 14:04 17-10-2006   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
Можно вопрос не в тему? Почему многие делают игры на дельфи? Это же так неудобно.. у С++ намного больше возможностей и удобнее писать.

скажу сразу, что раньше много программировал на паскале, пробовал писать игры, правда под dos. переход на с++ был мучительный, но обратно на паскаль/дельфи меня не перетянуть, одназначноУлыбка
    Добавлено: 16:10 18-10-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Protectorat :
Можно вопрос не в тему?

Отвечаю за NRG (и помягче его Подмигиваю) Ой, не могу!..
Лучше не надо...

Если хочешь чтоб я тебе объяснил чем отличаеться тот убогий паскаль на котором ты писал под дос и Делфи или ты объяснишь мне где же эти "намного больше возможностей" (я тебе даж наоборот примеры приведу) - допро пожаловать в аську или в личку. Подмигиваю
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 17:14 18-10-2006   
DedMazaj
 68 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 152
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 25.05.2005
Всем привет! Извините что давно не появлялся, проблемы со средствами, но уже скоро буду заходить сюда почти каждый день.
Таймер я уже нашел из библиотеки MMSystem из примеров. Очень хороший. Я пока с ним не эксперементировал, но в примере он выдает ровно 250 тиков в секунду.
Мы тут с одногрупником собрались небольшой квестик делать, в основе которого лежит кубик с текстурками на нем окружающей среды. Конечно такие игры уже были, но мы хотим
в качестве текстурок использовать фотки. Кубик я уже сделал, там делать нечего, а вот с фотками проблема. Бывают ли такие цифровики, у которых угол обзора больше 90 градусов?
Кстати на счет угла обзора: почему вы решили что угол обзора должен быть 60 градусов?
Вот например в контер страйк по горизонтали угол 90 градусов, по вертикали 70.
Ну а вообще я тоже экспериментировал и решил остановиться на 60 градусах.
_________________
спасаю зайцев с подбитых космических кораблей
    Добавлено: 07:07 23-10-2006   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
У цифровиков, как и фотоаппаратов вообще, нет угла обзора, их есть у их объективов. У зеркальных цифровиков с определенного ценового/целевого уровня объектив сменный, и можно поставить все, что прикрутится - от широкоугольного до охотника.
    Добавлено: 10:37 23-10-2006   
Канал Игры Мечты: «А как на счет таймера?»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А ты не вчитывайся, а для ускорения - читай только каждое третье слово, гарантирую - смысл постов останется тем же. (советует Harley)

  » А как на счет таймера? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18