Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мод EXTRA - "Показать то, что скрыто" | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 15
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод EXTRA - "Показать то, что скрыто"»
ZAV
 120 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 293
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 20.07.2004
Мод вносит абсолютный дисбаланс в игру. "Истребитель Саргона" со скоростью 600+ и бета кионками это явно читерский кораблик (еще турели на попе не хватает). Я уже не говорю про "Один", у которого скорость 300+ и во все турели ставятся гама кионки. Он выносит как мелочь, так и бигшипы даже не замечая их. Генераторы оружия сильно завышены (пали сколько хочешь). Вобщем пропадает прелесть X3, в которой нет универсальных кораблей (или почти нет) и каждый класс имеет свое назначение.
На счет оружия землян. Лучевой пульсирующий эмиттер (PBE) вполне можно использовать в игре (я скриптами добавлял и пользовался на кораблях землян), правда там какой-то глюк, что их нельзя установить через меню вооружения (пишет "нет подходящего оружия"), но можно добавлять через панель вооружения (которая слева). Тоже касается и ракет. Это видимо недоработка разработчиков.
Маскировочное устройство - интересная штука. Была у меня идейка даже сделать невидимые модельки (смена модели при включении маскировки), но особого смысла не вижу, т.к. это трудоемко а эффект минимален.
Вобщем если пересмотреть баланс, то может получиться неплохой мод.

PS В начальный сектор надо добавить док оборудования Улыбка
_________________
Талант-дар, над которым властвует человек; гений-дар, властвующий над самим человеком./Д. Лоуэлл/
    Добавлено: 09:04 11-06-2006   
I M I
 





А нельзя как-нибудь предусмотреть возможность после установки мода продолжить игру с оригинального сейва, но с добавленными возможностями мода? А то каждый раз с нуля начинать - немного грустно, ибо в Х3 развиваешься далеко не один день...
    Добавлено: 11:45 11-06-2006   
SID44SID
 100 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 199
Откуда: X-universe
Зарегистрирован: 01.03.2006
I M I :
А нельзя как-нибудь предусмотреть возможность после установки мода продолжить игру с оригинального сейва, но с добавленными возможностями мода? А то каждый раз с нуля начинать - немного грустно, ибо в Х3 развиваешься далеко не один день...


Для этого придется все секреты на карту ставить скриптами, а нивидиум в конкретный астероид вообще нереально добавить...Задница
Не вижу смысла в прохождении сюжета...
_________________
Поглощен звездой...
    Добавлено: 14:17 11-06-2006   
Damper
 140 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 65
Откуда: г. Томск
Зарегистрирован: 18.11.2003
Подтверждаю информациюя пилотов ZveR и Nastart. Исчезает нивииум и батареи с шахты в EXTRA секторе. И цикл начинает щелкать с нуля. Причем когда смотришь инфу по станции – нивидиум есть, а стоит зайти в параметры (пытался перекинуть его на пристыкованный корабль) – и нету. Шахта М, из модов – star shining, EXTRA, и тот что позволяет стыковку TS,TP,M6 на TL & M1. Держу теперь там дельфина и перед сохранением все на него сливаю. А можно поправить это как-нибудь?
_________________
"От уха до уха" - это не улыбка. Это очки!
    Добавлено: 15:55 14-06-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Подскажите господа пилоты что мне ставить на астер с нивидиумом?
Вчера поставил Рудную шахту-показывает что руду добывает! чем нивидиум добывать?
    Добавлено: 05:34 15-06-2006   
Damper
 140 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 65
Откуда: г. Томск
Зарегистрирован: 18.11.2003
<<FANTOM>> :
Вчера поставил Рудную шахту-показывает что руду добывает! чем нивидиум добывать?

Нивидиумной шахтой. Улыбка В стартовом секторе на шипярде продаются L и M (см. п. 6 самого первого поста темы)
_________________
"От уха до уха" - это не улыбка. Это очки!
    Добавлено: 09:28 15-06-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Спасибо сам разобрался! Хы... У меня новый вопрос! Хотелось бы кионные фабрики в комплекс собрать но постоянно игра зависает пробовал в разных комбинациях результата пока нету Задница Кто нибудь пробовал? Последовательность может подсказать или их специально так поставили?
    Добавлено: 07:49 19-06-2006   
SID44SID
 100 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 199
Откуда: X-universe
Зарегистрирован: 01.03.2006
<<FANTOM>> :
Хотелось бы кионные фабрики в комплекс собрать но постоянно игра зависает пробовал в разных комбинациях результата пока нету Задница. Кто нибудь пробовал? Последовательность может подсказать или их специально так поставили?



Даже и не пробуй! Огромного труда стоило их заставить вообще работать, а у ж в комплексе....
_________________
Поглощен звездой...
    Добавлено: 09:55 19-06-2006   
BlackShark
 222 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 50
Сообщения: 746
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 21.01.2006
ZAV :
Мод вносит абсолютный дисбаланс в игру. "Истребитель Саргона" со скоростью 600+ и бета кионками это явно читерский кораблик (еще турели на попе не хватает). Я уже не говорю про "Один", у которого скорость 300+ и во все турели ставятся гама кионки. Он выносит как мелочь, так и бигшипы даже не замечая их. Генераторы оружия сильно завышены (пали сколько хочешь). Вобщем пропадает прелесть X3, в которой нет универсальных кораблей (или почти нет) и каждый класс имеет свое назначение.
На счет оружия землян. Лучевой пульсирующий эмиттер (PBE) вполне можно использовать в игре (я скриптами добавлял и пользовался на кораблях землян), правда там какой-то глюк, что их нельзя установить через меню вооружения (пишет "нет подходящего оружия"), но можно добавлять через панель вооружения (которая слева). Тоже касается и ракет. Это видимо недоработка разработчиков.
Маскировочное устройство - интересная штука. Была у меня идейка даже сделать невидимые модельки (смена модели при включении маскировки), но особого смысла не вижу, т.к. это трудоемко а эффект минимален.
Вобщем если пересмотреть баланс, то может получиться неплохой мод.

PS В начальный сектор надо добавить док оборудования Улыбка


PBE это не оружие терранов.AEMP И BEMP-оно называется.PBE это вообще не особо пушка
    Добавлено: 19:16 19-06-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Кентавру подняли скорость до 400.
Если забить под завязку трулайт сикер ГППС то почемуто все вокруг не умирают (бигшипы) думается машинка не успевает считать.
Щас забил кентавр БКЕ - 8 в стволах и 3 в турелях.
Нужно ли задействовать АЕГИС или он и так работает?
    Добавлено: 09:08 21-06-2006   
SID44SID
 100 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 199
Откуда: X-universe
Зарегистрирован: 01.03.2006
Nastart :
Нужно ли задействовать АЕГИС или он и так работает?


Видать он остался с предыдущих версий, а в Х3 включен в боевое ПО. Так что, если у тебя, есть АЕГИС - можешь гордиться тем, что владеешь антиквариатом... Подмигиваю
_________________
Поглощен звездой...
    Добавлено: 10:47 21-06-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Цитата:
Видать он остался с предыдущих версий, а в Х3 включен в боевое ПО. Так что, если у тебя, есть АЕГИС - можешь гордиться тем, что владеешь антиквариатом...


Непонял хитрый пост автора мода -
АЕГИС работает или это просто некоторое оборудование, которое стоит 50 000 000 и ничего не делает?
Что значит
Цитата:
а в Х3 включен в боевое ПО

- значит ли это, что для его работы надо это ПО?

А в экстрасекторе 4 завода ракет или 3? Вначале помнится был один за пределами карты на юго-востоке - вчера смотрю - нету.
    Добавлено: 12:38 21-06-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Ну вот уже два завода ракет - тандерболт и ИРПК.
Похоже скорость накинули всем корветам!
А гонер темпл в самый правый уннаун сектор добавили патчем?
    Добавлено: 14:08 26-06-2006   
Barlog
 52 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 5
Сообщения: 27
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 23.05.2006
[quote="Nastart"]
Цитата:


А в экстрасекторе 4 завода ракет или 3? Вначале помнится был один за пределами карты на юго-востоке - вчера смотрю - нету.

Заводов ракет пять - у меня тоже пропадают. Приходится постоянно проверярь.
НО! Когда перестал пользовать скриптом халявных кораблей - пропадать перестали (пока за два часа ни одного)
_________________
В голове моей опилки - не беда
Потому что я блондинкО - бугога :D
    Добавлено: 15:58 26-06-2006   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(90)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Barlog :
Заводов ракет пять - у меня тоже пропадают

Они все время будут переодически проподать и появляться,по крайней мере у мну так было, когда играл в Extra,Подмигиваю
Barlog :
Когда перестал пользовать скриптом халявных кораблей
Читерством пахнет Разозлен
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 16:26 26-06-2006   
SeT aka SettleR
 300 EGP


Репутация: 94
Сообщения: 1253
Откуда: Третья планета от Солнца
Зарегистрирован: 27.05.2005
nova-purga :
Они все время будут переодически проподать и появляться,по крайней мере у мну так было, когда играл в Extra

Они и в стандартной игре так себя ведут Ой, не могу!..
_________________
Ищу Белый Тезис
    Добавлено: 21:51 26-06-2006   
Пассажир
 

Пассажир




В каком смысле
Цитата:
Они все время будут переодически проподать и появляться
?
Значит ли это, что через некоторое время у меня в экстрасекторе появятся ракетные заводы (с теми же типами ракет)?
ЗЫЖ скриптами не пользуюсь.
    Добавлено: 10:10 27-06-2006   
SeT aka SettleR
 300 EGP


Репутация: 94
Сообщения: 1253
Откуда: Третья планета от Солнца
Зарегистрирован: 27.05.2005
Nastart :
В каком смысле Цитата: Они все время будут переодически проподать и появляться ?

В стандартной игре станции постоянно сносятся/отстраиваются. Об этом пишут в BBS-ках. Исчезновения станций в твоём случае с модом никак не связано. Жди - скорее всего они появятся снова.
_________________
Ищу Белый Тезис
    Добавлено: 12:58 27-06-2006   
Steeller
 77 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 144
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 17.07.2005
Всем день добрый. Может я где туплю, но подскажите мне где, на какой верфи продаются новые корабли(истребитель Саргона и тд.)
_________________
X.Universe-FOREVER
    Добавлено: 18:39 28-06-2006   
Barlog
 52 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 5
Сообщения: 27
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 23.05.2006
Steeller :
Всем день добрый. Может я где туплю, но подскажите мне где, на какой верфи продаются новые корабли(истребитель Саргона и тд.)

В EXTRA секторе (где ты начинаешь) на аргонской верфи
_________________
В голове моей опилки - не беда
Потому что я блондинкО - бугога :D
    Добавлено: 07:40 29-06-2006   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод EXTRA - "Показать то, что скрыто"»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не надо в моих словах искать намеки на твои подвохи. (просит SunnyGale)

  » Мод EXTRA - "Показать то, что скрыто" | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18