Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Оборудование: новое и модификации старого. | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Оборудование: новое и модификации старого.»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Для этого есть Баттле Веапон Подмигиваю .
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 14:13 09-04-2006   
Turbo Beholder
 70 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 108
Откуда: chthonic safety
Зарегистрирован: 04.04.2006
HeadHunter :
Для этого есть Баттле Веапон Подмигиваю .
IMHO "Battle weapons" - скорее всё же разная планетарная фигня. Включая ПВО/ПКО, наверное, но всё же. edit: доказательство: в некоторых системах "Battle weapons" под запретом, а оружие на корабль ставится/снимается без проблем.

А так - ну представьте себе ситуацию: игрок расфигачивает Griffin Carrier или Imperial Trader и на радаре видит... сколько ракет ? Офигеть! В общем, сектор сканера просто постепенно заливает цветом.
Через минуту шок окончательно проходит и до него доходит, что, хотя ECM и не помогает, корабль не только всё ещё не разнесло, но даже ничего не оторвало.
Ещё через минуту - что пролетавшая мимо фигня больше похожа на контейнеры.
Потом он разворачивается, приглядывается и постепенно понимает, что радар распознал объекты правильно... это просто контейнеры большей частью радиопрозрачные (Heavy Plastics, однако). Подмигиваю
_________________
And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood
    Добавлено: 00:53 10-04-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Turbo Beholder :
Ещё через минуту - что пролетавшая мимо фигня больше похожа на контейнеры.

Тут хорошо только новый груз ввести.

Turbo Beholder :
что радар распознал

Неактивные ракеты врядли на радаре как "ракеты" (Или, понял.. - про подписи! на контейнерах - но, товар-то "ракеты", а не " военные ракеты", или надо на каждый тип ракет по 1 товару заводить? - ...???, тем более, что цена покупки\продажи, вроде, одна?), тем более, что метки не ракетные, а просто 1-тонные.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 00:59 10-04-2006   
Turbo Beholder
 70 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 108
Откуда: chthonic safety
Зарегистрирован: 04.04.2006
HeadHunter :
Turbo Beholder :
Ещё через минуту - что пролетавшая мимо фигня больше похожа на контейнеры.

Тут хорошо только новый груз ввести.
Если с софтовой точки зрения - я тут подумал: есть какая-нибудь разница (визуально или в переменных), что на каком пилоне висит ?
Можно просто считать, что пилоны различаются (так же, как места для пушек) и есть ещё одна точка для установки ракет, но там их нельзя активировать? А если ракета лежит в трюме - ясно, что в контейнере и неактивная. Можно, наверное, даже "запускать" с выключенными движками. С другой стороны - вместо граблей с двумя модельками проще действительно груз ввести.
HeadHunter :
Turbo Beholder :
что радар распознал

Неактивные ракеты врядли на радаре как "ракеты" (Или, понял.. - про подписи! на контейнерах
По форме. Длинный металлический цилиндр с небольшими "крылышками", размеры подходящие. Если радар достаточно ВЧ, а компутер достаточно умный - может и распознать. Улыбка
HeadHunter :
или надо на каждый тип ракет по 1 товару заводить? - ...???,
Наверное, что-то вроде того. Дополнительное преимущество отнесения ненавешенного оборудования к товарам - наверное, проще будет сделать объявления, особенно в захолустных низкотехнологических системах: "Приобрету плазменный ускоритель в хорошем состоянии", "Срочно куплю флотский ECM", "Организация купит до 4 анализаторов облаков", "Время - деньги! Торговец ищет 4 MD, задорого". Подмигиваю А списки всё равно можно фильтровать, если не хочется, чтобы на бирже теми же Fuel Scoop'ами торговали.
HeadHunter :
тем более, что цена покупки\продажи, вроде, одна?), тем более, что метки не ракетные, а просто 1-тонные.
Дык вот и вопрос. А чегой-то они 1-тонные ? Ракету распознать можно. Такие вещи следует как-то помечать. Улыбка
_________________
And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood
    Добавлено: 10:45 10-04-2006   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
По-поводу Scoop Cow - ИМХО бесполезный девайс, ибо обычным фуел скупом на 4 ускорении времени собрать полный бак горючки - дело нескольких секунд. А тут эту бочку еще поймать надо, опять же возникает привязка к системам, в которых она сброшена, тогда как фуел скупом можно заправиться в любой системе, куда занесло корабль, без лишних потерь времени на поиск бота и стыковку с ним. Вот сделать модификацию МВ4 (о которой кстати писалось в газетах), которая бы добывала из недр планет определенного типа военное тполиво.... Подмигиваю
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 11:49 10-04-2006   
Turbo Beholder
 70 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 108
Откуда: chthonic safety
Зарегистрирован: 04.04.2006
Helga :
По-поводу Scoop Cow - ИМХО бесполезный девайс
Не бесполезный, а специфический. Как и тот же анализатор облака - одному нафиг не нужен, другого кормит.
Helga :
ибо обычным фуел скупом на 4 ускорении времени собрать полный бак горючки - дело нескольких секунд.
Если игрового времени не жалко совсем (спешить некуда) - конечно. Но даже тогда, если летать на большом корабле - 5 скупов одновременно работают в 5 раз быстрее, чем 1, нет ? Улыбка Если пришлось опуститься до торговли водородом - тем более лучше возить, чем самому пастись.
Helga :
А тут эту бочку еще поймать надо <...>
фуел скупом можно заправиться в любой системе, куда занесло корабль, без лишних потерь времени на поиск бота и стыковку с ним.
Ну да. Правда, облегчают стыковку свой Tractor Beam (если есть) и корректирующие движки самой коровки (это ж не контейнер), а искать её не надо: можно подойти на автопилоте (это известный объект в системе), если вблизи - просто связаться и подозвать.Улыбка
Helga :
опять же возникает привязка к системам, в которых она сброшена, тогда как фуел скупом можно заправиться в любой системе, куда занесло корабль, без лишних потерь времени
MB4 тоже привязан к месту, и к тому же то ли накопает вкусностей, то ли нет.
Да, не так запросто. Но на стабильных маршрутах IMHO можно и развесить гирлянду. Возить коров с собой тоже можно - если место есть. А нужно это вообще или нет - это, конечно, только вопрос времени.
Helga :
Вот сделать модификацию МВ4 (о которой кстати писалось в газетах), которая бы добывала из недр планет определенного типа военное тполиво.... Подмигиваю
Ага, вот так сразу. Нефиг. Сначала добудьте "Radioactive Ore", потом уже обогащайте/конвертируйте её отдельной мини-фабрикой. Улыбка Побочный продукт - "простая" руда, так что не только сэкономить, но и заработать можно.
А то докупите плавильню и торгуйте не рудой, а сплавами. Или скажите своим ремонтным ботам настругать из тех сплавов фольги. Подмигиваю

P.S.: Вы таки будете переносить обсуждение разнообразного оборудования в отдельную ветку ?
_________________
And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood
    Добавлено: 23:43 10-04-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Turbo Beholder :
другого кормит.

Чем кормит? Легче самому собрать, чем такую штуку тяжелую таскать.

Turbo Beholder :
Если игрового времени не жалко совсем (спешить некуда) - конечно.

А куда спешить с Гидрогенником?
Или так - а лететь к звезде в конкретной системе и гонятся за этой арбузиной - время есть Подозрение. ?

Turbo Beholder :
Нефиг.

Пусть эта штука сама конвертирует.. Совсем запутался...
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 23:51 10-04-2006   
Turbo Beholder
 70 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 108
Откуда: chthonic safety
Зарегистрирован: 04.04.2006
HeadHunter :
Turbo Beholder :
другого кормит.
Чем кормит? Легче самому собрать, чем такую штуку тяжелую таскать.
Так вот и выбор - таскать или пусть пасётся, или без неё обойтись - ждать с одним своим скупом. Кстати да, если фактически ограничения на 1 Fuel Scoop нет - его можно и ослабить. Улыбка
HeadHunter :
Turbo Beholder :
Если игрового времени не жалко совсем (спешить некуда) - конечно.
А куда спешить с Гидрогенником?
А это уж как приспичит. Понятно, что для Viper'а это совсем-совсем неактуально. А если на чём-то большом и есть желание полететь в Дальние Гребеня к такому-то числу, а 3MD нет на 4 прыжка вокруг - низкотехнологичное всё ? А на Imperial Courier что делать - напевать "потянем, потянем да ухнем" ?..Подмигиваю
HeadHunter :
Или так - а лететь к звезде в конкретной системе и гонятся за этой арбузиной - время есть Подозрение. ?
Дык, она всё равно пасётся там, где и самому собирать - так что лететь всё равно туда же... А гоняться может и не придётся. Если она не по другую сторону звезды, так она ещё и навстречу вылетит. Правда, если по другую - тоже, хотя по-хорошему обламывать радиообмен в таких случаях надо бы.
HeadHunter :
Turbo Beholder :
Нефиг.
Пусть эта штука сама конвертирует.. Совсем запутался...
Нафиг.Подмигиваю И так хай-тех из ушей льётся - ещё не хватало обогатительных фабрик и мини-металлургических комплексов в объёме ходячего экскаватора. Улыбка
_________________
And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood
    Добавлено: 02:31 11-04-2006   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Turbo Beholder :
Вы таки будете переносить обсуждение разнообразного оборудования в отдельную ветку ?

В процессе. Улыбка

Turbo Beholder :
И так хай-тех из ушей льётся - ещё не хватало обогатительных фабрик и мини-металлургических комплексов в объёме ходячего экскаватора.

Дык можно ему сделать массу и цену в разы больше, чем стандартной МВ4. Подмигиваю

Turbo Beholder :
Если игрового времени не жалко совсем (спешить некуда) - конечно.

При сборе топлива на 4 ускорении времени игрового времени расходуется не многим больше, чем реального. Т.е. по игровым часам заправка Удава займет всего каких-то пару минут. Это связано с погрешностями расчета на высоких ускорениях времени. Можете попробовать в качестве эксперимента. Подмигиваю

Turbo Beholder :
Если пришлось опуститься до торговли водородом - тем более лучше возить, чем самому пастись.

В хеллмоде я как раз вначале опробовала стартовую позицию на Марсе, на стотонном лихтере. И занималась добычей водородного топлива на Солнце и его продажей на Меркурии. на это требовалось 1 сутки пути до Солнца, 5 минут (100 тонн!) сбора топлива, 1 сутки пути к Меркурию. Подмигиваю
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 09:10 11-04-2006   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Что-то перенесла, что-то пропустила. Некоторые посты вызвали затруднения: к какой теме их отнести?
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 09:19 11-04-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Turbo Beholder :
Дык, она всё равно пасётся там, где и самому собирать - так что лететь всё равно туда же...

Вау! Совсем запутался... Это как? Он еще и летает из системы в систему Гы-гы ?
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 10:43 11-04-2006   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Ладно, тут все равно, если вчитаться, уже такой фигни нафантазировали, что без меня никак Ой, не могу!..

В принципе, я давно еще предлагал модификацию копачечной машинки в виде базы. И, как мне кажется, это будет вполне реализуемо, если ответственные граждане научатся произвольно тыкать порты и станции.
Короче, садимся на планету, выгружаем робота, улетаем. Через некоторое время на том месте появляется скромная будка с посадочной площадкой, некоторым запасом топлива и, например, функцией ремонта. Если б такую штуку можно было изобразить, интересность игры в небоевой части возросла бы на порядок: дальние перелеты стали бы возможны для любого абсолютно судна, да и у играющего появится повод гордиться реальным вкладом в освоение галактики. Конечно, не каждому будет интересен процесс, да один игрок в сингле не так уж много форпостов разведет, но сам факт!
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 15:44 11-04-2006   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 116
Сообщения: 1105
Откуда: Горький
Зарегистрирован: 24.08.2004
ну, форпост - это конечно серьезная переделка, а вот специяльный бур для топлива (милитари) - не повредил бы... Пусть даже хоть на определенных только планетах, с определенными параметрами.
_________________
От улыбки один ход до тоски
    Добавлено: 17:24 11-04-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну, такую махину на Вайпере не увезешь Хы... .
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 17:26 11-04-2006   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
HeadHunter :
Ну, такую махину на Вайпере не увезешь Хы... .


Тык про Вайпер никто и не. У нас же реализьма полная, барин! Подмигиваю Ну сколько оно весить могет? Механозародыш стройбота по Стругацким - килограмм 150, плюс материалы там, батарейки, мало ли... +/- тонн 10. Вайпер не Вайпер, Аспа - легко. Супер!
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 19:12 11-04-2006   
Turbo Beholder
 70 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 108
Откуда: chthonic safety
Зарегистрирован: 04.04.2006
HeadHunter :
а лететь к звезде в конкретной системе
HeadHunter :
Turbo Beholder :
всё равно пасётся там, где и самому собирать - так что лететь всё равно туда же...
Это как? Он еще и летает из системы в систему Гы-гы ?
С чего ? С системой - понятно: оставлять нужно там, куда вернёшься, либо действительно возить с собой. Ну а к звезде-то со своим скупом не точно так же лететь ? Может, корова действительно навстречу много отмахает. Благо топлива у неё достаточно, а требований к конструкции меньше, так что ускорение может быть очень неплохим.
Interplanetary Drive - 4t ? Хм. А что. Можно даже так, хоть и изврат. Три, два, один - вперед!
Helga :
Дык можно ему сделать массу и цену в разы больше, чем стандартной МВ4. Подмигиваю
Само собой, только нафига ж MB всю эту массу таскать с собой ?! ТРИЗ говорит - функции по возможности нужно разделять, так можно глубже оптимизировать под них компоненты. Вот и получается - отдельно модуль-завод (работает ли он в трюме, на планете или на орбите - уже не так важно), отдельно добытчик. Так и так +1 новое устройство. Подмигиваю Опять же, тогда можно выделить хоть дюжину этих самых MB на один завод (чтобы не простаивал). Да ещё, может, и склад отдельный...

Кстати, та же Scoop Cow - она для этого сеттинга (за пределами случая пилота-одиночки) очень ТРИЗофильна. Потому как что эффективнее для пополнения запасов топлива на не самой захолустной базе:
1) вешать в соответствующих местах корабль со скупами, потом гонять его туда-сюда и повторять процесс, или
2) скуп со своей бочкой висит отдельно, охрана отдельно (те же копы на вайперах), а транспорт от бочки до базы - отдельно ?
Helga :
В хеллмоде я как раз вначале опробовала стартовую позицию на Марсе, на стотонном лихтере. И занималась добычей водородного топлива на Солнце и его продажей на Меркурии. на это требовалось 1 сутки пути до Солнца, 5 минут (100 тонн!) сбора топлива, 1 сутки пути к Меркурию. Подмигиваю
Дык, что и странно. Не быстро ли для такого небольшого устройства ?.. Он, IMHO, скорее на крайний случай, а тут не то что ругаться не приходится - пастись и отъедаться можно.
И почему они при такой скорости сбора хотя бы на Меркурии уже не затоварены этим водородом по самое небалуйся ? Хы...
The Lich :
Короче, садимся на планету, выгружаем робота, улетаем.
IMHO - выгружаем сборщиков, комплект запчастей и стандартные грузы для снаряжения - Robots, Computers, Alloys...
Примерно как я предлагал для баз в мультиплэере, но на планете некоторые вещи сделать проще, а некоторые - сложнее.
The Lich :
Через некоторое время на том месте появляется скромная будка с посадочной площадкой,
То есть - небольшой порт. Пусть меньше орбитальной базы - но полноценный порт.
The Lich :
некоторым запасом топлива и, например, функцией ремонта.
Топливо - а откуда оно там возьмётся ? Если привезти или произведут тут же на заводике - да. Ремонт - можно сдать своих ремонтных ботов, чтобы не загромождали трюм. Чтобы работали при парковке. Более сложное - это дополнительное оборудование. Ставить или нет - дело хозяйское. Всякий там тюнинг - IMHO только люди.
То есть - нужен полноценный аутпост с разведением/закупкой жрачки и прочих мелочей. В случае орбитальной станции - хоть Axeblade-город, но IMHO с этим в одиночку управиться всё равно нереально, только в Multiplayer.
The Lich :
Если б такую штуку можно было изобразить, интересность игры в небоевой части возросла бы на порядок: дальние перелеты стали бы возможны для любого абсолютно судна, да и у играющего появится повод гордиться реальным вкладом в освоение галактики. Конечно, не каждому будет интересен процесс, да один игрок в сингле не так уж много форпостов разведет, но сам факт!
Ну да. IMO в мультиплэере создание планетарных и орбитальных баз точно нужно.
The Lich :
HeadHunter :
Ну, такую махину на Вайпере не увезешь Хы... .
Тык про Вайпер никто и не. У нас же реализьма полная, барин! Подмигиваю Ну сколько оно весить могет? Механозародыш стройбота по Стругацким - килограмм 150, плюс материалы
Тю... А почему только стройбота ? Оборудование - многое не сложнее... а потом и сами корабли растить ?..
Не, уж лучше действительно "реализьма" и регулярное вдумчивое техобслуживание а-ля FFE, чем Урадаздравствует Полный Изм по Стругацким и боты, которым нужны не запчасти, а клизма...Подмигиваю
Кубик Кстати, насчёт аутпостов. Тогда придётся добавлять Passenger Saloon. Ибо 25+ одинарных кабинок выглядят немного странно. За 100 - уже не "немного".
_________________
And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood
    Добавлено: 05:59 12-04-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Прошу прощенья, оказывается пост нетуда засунул.

На основе идей по форпостам, копателям и т.д.
Про всякие форпосты и копалки надо отдельно говорить,
но вот такая идея:
1.А почему бы не сделать, по мере возможности, платные грузохранилища на всех базах? Заплатил арендную плату на любой срок (а можно и потом доплатить), груз оставил и улетел! Забыл продлить аренду - груз тогойт...
(Хранить Военное топливо, артефакты..)
2.А вот вместо этих копалок, или совместно с ними, можно сделать очень тяжелый и дорогой одноразовый девайс, позволяющий основывать форпосты со складами, а возможно и с бурилками. Только вот вопрос - кто мешает кому-нить их захватить Расстроен ?

Turbo Beholder :
либо действительно возить с собой.

А тогда смысл его с собой таскать, если есть Фуелскоп?
А оставлять его в конкретном месте - явно не экономия времени.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 12:24 12-04-2006   
Turbo Beholder
 70 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 108
Откуда: chthonic safety
Зарегистрирован: 04.04.2006
HeadHunter :
1.А почему бы не сделать, по мере возможности, платные грузохранилища на всех базах? Заплатил арендную плату на любой срок (а можно и потом доплатить), груз оставил и улетел!
Может, и не на всех - но на крупных таки да. Поддерживаю.
HeadHunter :
2.А вот вместо этих копалок, или совместно с ними, можно сделать очень тяжелый и дорогой одноразовый девайс, позволяющий основывать форпосты со складами, а возможно и с бурилками.
Ну и я о чём - что база, что порт на поверзности, та же фигня. Набор "сделай сам" + боты-сборщики + стандартные товары.
HeadHunter :
Только вот вопрос - кто мешает кому-нить их захватить Расстроен ?
Согласен. Как и MB на обитаемой планете. Ну или сами отделятся. Улыбка А кто говорил, что будет легко ? Подмигиваю
HeadHunter :
Turbo Beholder :
либо действительно возить с собой.
А тогда смысл его с собой таскать, если есть Фуелскоп?
Если свой скуп собирает 'дцать тонн в минуту - конечно пофигу. А вот если нет - несколько скупов одновременно лучше, чем один. Просто мне кажется, что скуп как есть слишком уж мощен.
HeadHunter :
А оставлять его в конкретном месте - явно не экономия времени.
Зависит от. Если предполагается потом лететь через это место, идти к звезде/газовому гиганту и собирать... Говорю ж - прилада специфическая.
_________________
And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood
    Добавлено: 13:12 12-04-2006   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Turbo Beholder :

Тю... А почему только стройбота ? Оборудование - многое не сложнее... а потом и сами корабли растить ?..


Два тебе тю! Улыбка Газеты читал, э? Элитовские боты, даже из попсовых, единомышленников ищут через объявы, на корабль просятся юнгой, чуть не на арфе музицируют. Как-то встретил одного, мечтающего постичь смысл жизни Улыбка Не самоделкины там с чугунным куполом, а полноценные развитЫе индивиды; уж чего-чего, а масло точно менять не требуется мануальным порядком.

Цитата:

Не, уж лучше действительно "реализьма" и регулярное вдумчивое техобслуживание а-ля FFE, чем Урадаздравствует Полный Изм по Стругацким и боты, которым нужны не запчасти, а клизма...


Это еще как сказать. Сама концепция автономного разумного резидента предполагает полное самообеспечение и известное техническое совершенство. И не надо читать АБС, чтобы угадать, какая именно технология объективно дает то и другое. ЧОрт его знает рогатый, как оно может выглядеть через двенадцать веков: атомная батарейка в заду да какой-нибудь продвинутый наносинтезатор - и вот тебе домик Нюф-Нюфа буквально из песка под копытами. Не нравится органика - берем мимикрирующий сплав вроде второго терминатора. Уже сейчас есть проекты аэродинамики самолетов с применением такой хренотени, в принципе только остается накачать ее мегавольтами и мегагерцами, что в далеком светлом, надо полагать, не будет проблемой. По-хорошему, сложно загадывать, что уместнее для столь отдаленного в будущее сеттинга - механозародыш с клизмой или Ц3ПО с лампочкой в носу и проводами от пылесоса на пузе.

Кстати еще, касаемо форпостов - их можно и нужно даже делать развивающимися. Сам основал, сам стройботов отвез, потом материалы какие надо и колонистов. Ведь строго говоря, средняя шахтерская база на планете - не Бог есть что технически, с учетом строительства из местных материалов умеренных размеров грузовик обеспечит ее всем необходимым за несколько рейсов. Ну или по желанию можно оставлять минимальный комплект просто из посадочной площадки с топливодобытчиком, плюс все же желателен ремонтник (с учетом предложений о диверсификации ремонтных процедур очевидно, что последний будет явлением нечастым - все же гипердвижок как девайсина несколько сложнее, чем герметичный сарай с койками).
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 16:00 12-04-2006   
Turbo Beholder
 70 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 108
Откуда: chthonic safety
Зарегистрирован: 04.04.2006
The Lich :
Turbo Beholder :
почему только стройбота ? Оборудование - многое не сложнее... а потом и сами корабли растить ?.. <...> Не, уж лучше действительно "реализьма" и регулярное вдумчивое техобслуживание а-ля FFE, чем Урадаздравствует Полный Изм по Стругацким и боты, которым нужны не запчасти, а клизма...
Это еще как сказать. Сама концепция автономного разумного резидента предполагает полное самообеспечение и известное техническое совершенство. И не надо читать АБС, чтобы угадать, какая именно технология объективно дает то и другое. ЧОрт его знает рогатый, как оно может выглядеть через двенадцать веков: атомная батарейка в заду да какой-нибудь продвинутый наносинтезатор - и вот тебе домик Нюф-Нюфа буквально из песка под копытами. Не нравится органика - берем мимикрирующий сплав вроде второго терминатора.
В том и дело, что наноботы вообще и жыдкие терминаторы в частности плохо сочетаются с ремонтом корпуса на базе, а главное - с закупкой всего-всего, а не пакетика с зёрнышками, которые при высаживании на камень превращаются в полный комплект оборудования. Улыбка Что касается автономности - это палка о двух концах.
Та же "Сталь разящая", например. И ведь там всё было очень надёжно... Всего только накопление допустимых отклонений - а что в итоге ? Ой, не могу!..
The Lich :
касаемо форпостов - их можно и нужно даже делать развивающимися. Сам основал, сам стройботов отвез, потом материалы какие надо и колонистов.
Ну да. Примерно как в иксах... Только развитие медленное и сообразно обстоятельствам, а не как прикажут, это ж не стратегия. Что привёз - то будет, остальное уж как повезёт.
А что. И объявления в газетах. "Отряд колонистов ищет корабль, который доставит их к новой зелёной планете". "Группа специалистов хочет основать станцию и добывать руду, согласны на планету без атмосферы, но в пределах 8 LY от обитаемых систем".
The Lich :
минимальный комплект просто из посадочной площадки с топливодобытчиком,
Без шлюза (где нормальная атмосфера) / со шлюзом и прочей защитой. Негерметичный сарай и раскрашенная бетонная площадка - проще. Разница в цене и вместимости. А топливо добывать, IMO, военное (как и прочие продукты переработки руд) - на планетах с соответствующими минералами, а водородное - как минимум с водой (Ку!Лутц!!!).Улыбка
The Lich :
все же желателен ремонтник (с учетом предложений о диверсификации ремонтных процедур очевидно, что последний будет явлением нечастым - все же гипердвижок как девайсина несколько сложнее, чем герметичный сарай с койками).
И я про что. Одно дело - ремонтные боты: что собой возить, что в порту держать, делают то же самое. Грубо говоря - ползают по корпусу и заваривают трещины.
Другое дело - всякий там тюнинг и отладка. Это уже в полноценном доке с соответствующим оборудованием.
_________________
And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood
    Добавлено: 19:40 13-04-2006   
Канал Elite: «Оборудование: новое и модификации старого.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мне крайний раз ремня давали ниточкой. На попу подушку клали. А под кроватью какой-то странный парень вместо меня громко орал. (воспоминания из детства RenderG'a)

  » Оборудование: новое и модификации старого. | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18