Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ОТВЕТНЫЙ ХОД—Проклятие Дангобаш/научись ЧИТАТЬ - и пройдешь! | страница 96
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 96 из 97
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 95, 96, 97  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «ОТВЕТНЫЙ ХОД—Проклятие Дангобаш/научись ЧИТАТЬ - и пройдешь!»
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Jeider :
Бахни водочки и иди танцевать. Новый год жеж. С новым годом!


Я не употребляю. И танцевать не люблю. Улыбка
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 02:06 01-01-2019   
Металлист
 737 EGP


Brutal
Рейтинг канала: 6(490)
Репутация: 146
Сообщения: 1428
Откуда: с планеты Шелезяка
Зарегистрирован: 08.01.2007
Вот вам не отмечается) охота вам тут флудить Подмигиваю расслабтесь, Новый год на дворе Подмигиваю
_________________
In Velo veritas!
    Добавлено: 02:12 01-01-2019   
AweDeus
 53 EGP

Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 2
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 20.12.2018
Мурзилка :

И у меня не вызывает.


Отвечу тебе твоим же субъективом

>Не надо все мерить по себе. Вот это как раз глупо.

Я как-раз таки называл объективные причины, привёл примеры логических дыр, как с тем-же истребителем, обратил внимание на затянутость - перелёты из системы в систему, не нужные и ничего не дающие с геймплейной точки зрения, отсутствие логики - нам дают истребитель с оборудыванием, который мы всё-равно не сможем затем применить в сюжете вплоть до финала уже даже не мода, а основного сюжета (и то в последних двух миссиях с номадами, да и с ними на такой сломанной пипетке воевать будет всё-равно не интересно), графомань, - как с любыми речами главгада, и сам по себе сюжет закрученный на антинаучной и явно метафизической бредятины Манихейского толка про "нетварное зло", очень, кстати, таксичной концепции в философии.

Мурзилка :
"... Он по факту глуп, создаёт больше противоречий и порождает вопросы, на которых не даются ответы, что является явным признаком графомани. "
По этой фразе можно ставить диагноз.


Тебе? Знаешь, те, кто сразу-же переходят на личности на приличных форумах обычно банят, знаешь почему? Потому что срачь вообще-то не продуктивен.

Ну а в данном случаи ты вообще вырываешь фразу из контекста, ведь я ДОСТАТОЧНО обосновал то, почему я считаю сюжет глупым, ещё раз - стилистика подачи, отсутствие самой банальной логики, затянутость, не согласованность с логикой самого себя.

Мурзилка :

Художественных произведений ДАЮЩИХ ОТВЕТЫ - не бывает, иначе это или учение, или инструкция, к примеру.

Потому что ты так сказал?

Вообще-то бывают. Маяковского читал? Таких примеров - масса, даж шекспир - тот же Рамео с Джульеттой. Вообще забавно, режиссёра, который только что отстрелялся по драмматургии учат, что могут, а что не могут ходожественные произведения, мнда...

Кроме того речь тут идёт о том, что вопросы порождаются в контексте ВСЕЛЕННОЙ, то есть из-за нарушения правил самой вселенной, а не о том, что "Сюжет не понятен". Например совершенно непонятно зачем вообще всё это было нужно - какой во всём этом конфликт? Да никакого. Мы совершаем некие открытия, но по сути в сюжете нет НИКАКИХ зацепок по поводу того почему вообще персонажи делают те или иные вещи. Неужели-же Глав гад не мог сразу-же убить всех, кого нужно было убить и заставить Трента полететь в эту систему? Какое тут объяснение? ГлавГад - поехавший и любит издеваться над людьми? И это всё? Ну так это идиотское объяснение. По этому и сам сюжет - идиотский. Не говоря уже о всяких "вторичных миссиях", когда мы летим не пойми куда и не пойми зачем, вроде той с китайцами или с "Тенями" - тот ещё бред, конфликты разворачиваются на фоне, но результатов никаких нет, ну была какая-то там перепалка Китая и Россы с Францией, но это - "Ружье Бондарчука", которое не нужно для сюжета и никак на него в итоге не влияет, это просто повод, такой-же как и "тени", заговор которых точно так-же никуда не выливается, мир вообще никак не реагирует на раскрытия "Хитрого плана" и открытие "новых истребителей"... Это вообще зачем было нужно? И что измениться, если всё это из сюжета убрать, зачем там нужен тигрис и всё остальное? Какой смысл в системе САРМ17 и в её описания вида "Ну там чё-то взорвалось ,корочь))), но всем пофигу, ах да - ещё там левая расса существует и мы наладили с ней контект, но это так, к слову))00". Ладно бы затем эти супер истребители позволили пробиться к колонии номадов, где бы нас ждал облом или эти Аргонеане или вот эти "Неизвестные" нам потом как-нибудь помогли, да хотя-бы даже те-же Тигрисцы, которые, оказывается, то-же воюют с номадами и благодаря ним мы и выбираемся из колонии номадов... Да и вообще - о каком уровне можно говорить, когда в одной из миссий мы буквально везём на операцию девушку, которая вот-вот просрётся артефактами и диалоги по факту представляют из себя череду сортирных шуток про то самое тёплое и родимое? Ладно бы это ещё было как-то обыграно, но ведь нет...

Мурзилка :
Человек, который упрекает сюжет в графомании за то что он не дает ему ответов, а тока ставит вопросы - позиционирует себя как безмозглая корова, которая сама подумать ни о чем не может


Как-раз таки наоборот, вопросы то возникают не по поводу сюжета, с ним всё понятно, а по поводу ЛОГИЧЕСКИХ ОШИБОК и сюжетных дыр, которые НИКАК не объясняются, а обнаружить их можно только при помощи логики и критического мышления.

И опять-же - эти убогие попытки перейти на личность и оскорбить оппонента, да и вообще свести всё к апелляции к личности. Если уж на то пошло - усреднённый обыватель не обязан разбираться во всём на свете и если сюжет в произведении будет построен на понятиях, которые обычный зритель просто не может знать, то это как-раз таки не его вина, что он не может вопринять произведение, а, как-раз таки автора, который не смог разжевать всё в доступной форме. И, опять таки, это НИКАКИМ ОБРАЗОМ не относиться к сюжету этого поделия, повторяюсь - тут всё понятно и от этого ещё неприятнее, что всё настолько банально.

Мурзилка :
все - бессмысленный набор букв - "графомань".

Да нет, как-раз таки наоборот, графомань это нечто банальное, что мы тут и видим. Банальнейший сюжет про борьбу бобра с ослом и избравного, который будет щяс тут всё вершить. Ой как удобно!

Оригинал то и был хорош тем, что мы были в лице ГГ были никем и звать нас было никак, и мы были точно такими же как и все остальные, без каких-либо преимуществ, то есть были лишь частью этой вселенной, далеко на самой важной и это чувствовалось.

Тут-же это всё превращается в унылый солепсизм и метафизику, с дебильными "Рассами вершителей" и "Древним злом", которое кто только нельзя уже обсосал за долго до выхода самого Фрила. Обрати внимание - в орегинале донгробаши были просто очередной вымершей рассой, технологически продвинутой, но не более того. Здесь же всё возводиться в абсолют, напоминает сюжет Джо-Джо бизар адвенчур с этими "Склепами" и "Сверхчеловеческими" "Сверхсуществами". Особенно меня порадовало в контексте этого всего то, что Донграбашем за каким-то хреном понадобилась наша ДНК - зачем? Куда им эта биомасса? Чё они с ней делать то будут?)))0 И вот таких вот вопросов просто миллиард.

добавлено спустя 32 минуты:
Кроме того надо сказать, что сама предпосылка сюжета была довольно дебилная - мы разрушаем город номадов, но оказывается это был не город номадов, это был генератор, который держал в заточении дангробашей, которые предсказали, что их уничтожат и создали механизм... Который сдерживал дангробаший и приставили к этому механизму номадов, которые, по этой логики, пытались нас остановить, и охотились за артефактом, который был слабым местом в системе - картой, указывающий на генератор для склепа, хотя мы с ними отчаянно воюем по ходу сюжета, потому что они... Хотят захватить человечество, видимо для своих господ дангробаший... При этом выясняется, что сами дангробаши способны сделать всё моментально и чудотворно, обладая, видимо, очень сильным колдунством...

Вопрос - ЧЁ? Чё за графомань? Это же просто взаимоисключающие параграфы.

Если номады служили "тюремщиками" дангробаши, то почему затем дангробаши используют номадов? Зачем номадом нужно было заманивать людей, чтобы те уничтожили генератор, если они сами могли это сделать? Зачем номады пытались захватить управление в колониях, до того как были разбужены дангробаши? Почему сам факт пробуждения дангробашей привёл к тому, что человечество пало? Это реально такое мощное колдунство? И через это - если дело не в дангробашах, а в номадах, которые на самом деле невероятно сильны, то почему номады не могли с самого начала снести людей, а затем просто используя гибриды людей привести в действие супер вафлю, и разнести генератор, вскрыв склепы? Всё человечество для этого уничтожать было не нужно вовсе. Номады и дангробаши враждуют? Хорошо, а почему тогда в конце Дангробаши используют номадов?

Объяснения вида "Это был хитрый план номадов по пробуждению хозяев изначально" по сути равен "роялю в кустах" и от этого является дебильным, делая сюжет ещё более тупым и не согласованным. В оригинальном сюжете мы контактировали с заражёнными паразитом людьми, которые вместо того чтобы попытаться убить нас по такой логики наоборот - должны были нам всячески помогать, чтобы мы сами притащились в их систему и взорвали там всё к чертям, чего не было по факту. А номады через правительство вводили запреты на оборот артефактов как-раз чтобы обезопасить свою колонию, это хотя-бы не противоречивый сюжет. А то что тут представлено - нелогичная графомань.

Да, идея о том, что была раса А и была раса Б и они враждовали, и чтобы обезопасить себя раса Б породила рассу С, которая затем, после смерти рассы Б и ухода расы А расплодилась бы и остатки расы Б смогли использовать эту расу в своих целях - сама по себе адекватная.

Другое дело, что с точки зрения сюжета всё строиться на противоречиях, которые порождаются именно ПОДАЧЕЙ сюжета.

Даже если принять тот факт, что Трент каким-то образом мешает своим существованием реализации планов ДеЗака, ладно, чёрт с ним, представим, что он как харухи судзуми самим фактом своего наблюдения за вселенной не позволяет менять её законы, то ДеЗак вполне свободно мог его заманить на свою планету ещё в самом начале повествования, ведь ему ничего бы не стоило тупо повиснуть на Тренте и под угрозой убийства всех кого тот знает привести его на эту чёртову планету, более того - он же чёртов наёмник, к нем можно было просто подойти в баре и сделать предложение от которого тот не смог бы отказаться. Но вместо этого главгад его отпускает и тупо позволяет летать по космосу, чё?

И почему сам Трент является причиной всех смертей? Потому что сильное колдунство? Ох вау. Чёрт даже объяснение вида - на самом деле ты заражён супер вирусом, который позволяет номадом затем пролезть в головы тех, кто им поражён, а так как ты облетел весь космос, то ты, по сути, заразил всё человечество этой заразой, - и то более логично, чем "Ну потому что у донграбашей крутые технологии".

Последний раз редактировалось: AweDeus (03:29 01-01-2019), всего редактировалось 10 раз(а)
    Добавлено: 02:56 01-01-2019   
Lynx
 61 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 10.11.2018
AweDeus, бедняга, как ты это все терпел? Я бы уже после часа прохождения просто стер бы весь мод.
Какой ужас Йога.
    Добавлено: 14:10 01-01-2019   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
AweDeus :
Ну и вообще - какие вы ещё знаете сюжетные моды, вроде того-же Наследия номадов, в которых авторы не стремились бы намешать всего подряд, чтобы в итоге сделать все стороны игры от дизайна до геймплея - просто неудобоворимым венегретом, приправив его ещё и клюквой сверху, как в той-же рекомбинации или ребёрте?

Есть забугорный (англоязычный!) мод "Crossfire 2.0 - The Last Stand". Но не знаю, придётся ли он тебе по вкусу, потому что там очень многое переделано.
https://swat-portal.com/forum/filebase/file/1098-crossfire-2-0-client-edition/
_________________
DEATH...it's only solution !!!

Последний раз редактировалось: Tarkron (16:51 01-01-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:48 01-01-2019   
Vermilion
 901 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 193
Сообщения: 3295
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 05.05.2007
В новогоднюю ночь устроить срач из-за древнего мода - это сильно.
_________________
Never say die
    Добавлено: 17:08 01-01-2019   
AweDeus
 53 EGP

Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 2
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 20.12.2018
Tarkron :
AweDeus :
Ну и вообще - какие вы ещё знаете сюжетные моды, вроде того-же Наследия номадов, в которых авторы не стремились бы намешать всего подряд, чтобы в итоге сделать все стороны игры от дизайна до геймплея - просто неудобоворимым венегретом, приправив его ещё и клюквой сверху, как в той-же рекомбинации или ребёрте?

Есть забугорный (англоязычный!) мод "Crossfire 2.0 - The Last Stand". Но не знаю, придётся ли он тебе по вкусу, потому что там очень многое переделано.
https://swat-portal.com/forum/filebase/file/1098-crossfire-2-0-client-edition/


Попробовал, прошёл всю ванильную сюжетку в нём, если бы это был просто рамастер сюжетки, то это мог бы быть реально лучшей из переделок, единственное что смущает так это подфарм между миссиями, особенно если не знать про тюремные станции. Но в общем и целом - если сравнивать с ванилой, то всё круто.

Однако ванильный баланс тоже не супер, кроме того общая стилистика слегка утеряна в виду наличия кучи абсолютно не нужных кораблей 10+ уровня, которые летают тут и там. Если сравнивать с тем-же наследием номадов, в котором весь гумоз с уровнями кораблей был решён великим уравнителем - это, конечно, тот ещё геймдезайнерский прокол.

По факту - лёгких и тяжёлых истребителей раз в шесть меньше, чем сверхтяжёлых, ну и нафига это всё надо, учитывая, что они-же все практически одинаковые? Купил себе игла ещё до полёта в рейнландию и всю игру пролетал на нём, потом пересел на читерный истребитель из будущего с расширенным трюмом в 3039 и летал на нём вплоть до конца. Тут отдельно надо сказать, что в игре полно багов те же порталы в хаб, которых быть не должно в самом начале...

И опять-же - кастомизация корыт прикручена с боку, потратить 10 миллионов на апгрейд, который будет давать тебе 1-5% целевой харрактеристики... Мнда, может быть для мультиплеера это и норм, ибо - боланц, но в сущности такие вещи буквально значат, что фича по факту не существует.

Кроме того со стилем тут явные проблемы - нафигачить кучу одинаковых систем с одним порталом до хаба, это, конечно, большим умом надо обладать. Да и сам хаб выглядит дебильно - Огромный крест из станций, по размерам больше, чем планета рядом, господи - мы же в космосе... Именно из-за таких нелепостей я очень плохо воспринимаю оригинальный космос в фриле, но тут это просто какой-то ад помноженный на сто. А главное, что совершенно не понятно - нахрен всё это надо. Я не знаю, хотя-бы порталы не крестом разместили бы, а кругом, а то-ж совсем позорно выходит. Кроме того - совершенно не ясно зачем нужны тупиковые системы, да ещё и столько. Типо - каждая тупиковая система эт отдельный квест? Ну такое.

В общем - как рамастер орегинала - не плохо, как отдельная игра-сюжетный мод - меня пока не впечатляет. Особенно когда после прохождения насыщенной роликами и сюжетными вставками ванилы ты попадаешь в молчаливую сюжетку кросфаера, в которой событий в миссиях раз в пять меньше, и если и есть ролики, то озвучены они гуглмужиками.

Кроме того - таймскипы жутко бесят и опять нам не дают заниматься "Своими делами", мы же вольный наёмник, а не мальчик на побегушках, етит!

Ну и понемногу сюжетных дырок и нелогичностей. Но это уже не так критично, особенно если сравнивать с ПД, который в этом плане ну просто хтонический кладезь того как не надо. Хотя-бы масштабные битвы завезены, что веришь, что это действительно война всего человечества с ворогами, а не перепалка в баре.
    Добавлено: 05:31 06-01-2019   
AweDeus
 53 EGP

Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 2
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 20.12.2018
Что-же, прошёл я сюжетку кроссфаэра и слов больше нету (все израсходовал по ходу прохождения), остались только мемы.



Мне сложно представить себе человека, который будет проходить этот гумоз без выкрученного на максимум крузерспида.

И хоть ПД всё-ещё хуже - это поделие претендует на почётное второе место(У параши), а жаль, всё вроде-бы хорошо начиналось, разрабам стоило ограничиться проработкой того что уже есть. 3-4 хорошо продуманные миссии - этого было бы достаточно. Ну - хотя-бы убрать 95% геймплея(То есть ненужные перелёты по 100 километров в пустых системах, да ещё и с астероидами! Видимо с расчётом на умников, выкручивающих скорости в константах) и уже был бы более-менее интересный экспириэнс часа на два, не понимаю, почему они этого не сделали, ведь в начале как-раз таки перелётов практически нету, всё на таймскипах...
    Добавлено: 17:58 06-01-2019   
Lynx
 61 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 10.11.2018
Не, ну а чо ты хочешь ? Это же Фрилансер, все это и в оригинале было - и сюжет полный условностей, и баланса никакого, и по дурацки выглядящие корабли в угоду стилистике, и системы для галочки. Долгих перелетов вот не было, это да.

И вообще
AweDeus :
таймскипы жутко бесят и опять нам не дают заниматься "Своими делами"

AweDeus :
не понимаю, почему они этого не сделали, ведь в начале как-раз таки перелётов практически нету, всё на таймскипах...
    Добавлено: 20:20 06-01-2019   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
@AweDeus, спасибо, что рассказал про кроссфаир. Это у меня как бы конкурент и надо врага знать в лицо, но сколько я не пытался погуглить, как у них выглядит новая сюжетка, то всё видел полёты, полёты и полёты... Выходит, что она состоит из полетов с вкраплением движухи между ними. До чего я и не смог домотать. Печальненько Улыбка А ведь хотелось сравнить амбиции конкурента (но про гугл-транслейт войс я и так знал, эт да).

Lynx :
и баланса никакого,

воу,
Lynx :
дурацки выглядящие корабли в угоду стилистике

воу,
Lynx :
системы для галочки

воу, палехче!

Я, конечно, понимаю, что фрил имел не самый лучший контент всех времен и народов. Но это не является оправданием для модов, которые делают еще хуже. Подозрение.
    Добавлено: 01:12 07-01-2019   
Lynx
 61 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 10.11.2018
Jeider :
Но это не является оправданием для модов, которые делают еще хуже. Подозрение.
Вопросов нет, с этим я полностью согласен.

Jeider :
воу,
Залетаем на Сабле в Нью-Йорк и ищем баланс Хы...

Jeider :
воу,
вот линкоры и крейсера Либерти выглядят очень даже и визуально, и функционально что-ли, то есть именно похожи на линкоры и крейсера. А вот линкор Рейнланда это как вообще такое чудо существует? Или в Кусари все корабли с ажурными крылышками?

Jeider :
воу, палехче!
В Британию после сюжета часто кто-то летал? Подозрение.

Для меня все эти вещи не очень критичны, мне игра и так нравится, но это ведь не значит что их нет.
    Добавлено: 01:59 07-01-2019   
AweDeus
 53 EGP

Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 2
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 20.12.2018
Lynx :
И вообще
AweDeus :
таймскипы жутко бесят и опять нам не дают заниматься "Своими делами"

AweDeus :
не понимаю, почему они этого не сделали, ведь в начале как-раз таки перелётов практически нету, всё на таймскипах...

Из двух зол. Как говориться. Я же это писал ещё до того, как целиком окунуться в это всё. Но тут скорее в начале речь шла о таймскипах в сюжете, а затем - в геймплее. Если бы перед каждой миссией нам бы давали заниматься своими делами, а затем мы бы просто садились на "Осирис", появившийся в новой системе, и дальше бы продолжали сюжет, ну или - как и в оригинале путешествовали из системы в систему, выполняя задания ПО ХОДУ движения, а не между этим движением - долгие перелёты воспринимались бы лучше.

Ну а вообще - да, Ванила тоже была полна условностей.
    Добавлено: 10:37 07-01-2019   
AweDeus
 53 EGP

Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 2
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 20.12.2018
Lynx :
Залетаем на Сабле в Нью-Йорк и ищем баланс Хы...

Ну нет, послушай, дело в том, что речь идёт не только о общем баллансе, но и об локальном.

Если битвы на одном уровне превращаются в тупой спам торпед как в мурзилкиной рекомбинации, или в спам наноботов, как в кросфаэре на высоком контенте - тут явно что-то не так. Конечно, если сравнивать, то сверхбыстрый геймплей кроссфаэра всё-таки более приемлемый, однако всё-таки система, при которой всё в сути превращается в простую математику вида "у кого больше наноботов и щитов - тот и победил", не то чтобы очень сбалансированная, тем более, когда большая часть твоих противников ПРОСТО ЖИРНАЯ, то есть по факту - они просто ЖИРНЫЕ и ДАВЯТ МАССОЙ, не более. Причём по началу, когда ты ещё не прокачан и сражаешься с обычными противниками-людьми,ты можешь ИДЕАЛЬНО использовать возможности своего корабля, высаживая в противника всё, что у тебя есть и всё-равно тебе придётся убивать каждую цель по 3-4 раза, просто потому что у них теперь есть запас наноботов и щитов, а их корпуса слишком толстые, чтобы их можно было вынести с одной полосы энергии, что не скажешь про тебя, ведь ты убиваешь большую часть врагов в одиночку, а они - чаще всего садятся тебе на хвост всей компанией, так и под конец, когда у тебя уже есть супер-пупер пукалки, но тебя просто заваливают мясом, которое не то чтобы сложно убить, просто оно имеет пушки, выносящие твоё корыто с нескольких залпов, например как с древними ботами-защитниками или дангробашами, и которых нужно просто перестрелять раньше, чем у тебя кончаться наноботы.

Кроме того - большая часть именно СЕРЬЁЗНЫХ стычек в кроссфаере происходит в составе группы бессмертных ботов, с читерными сетапами ИМЕННОГО оружия(Ещё и бафнутых MK2 версий) которые, если честно, способны вынести кого угодно ВООБЩЕ без твоего участия. Например - в последних миссиях я летал ВООБЩЕ не стреляя по истребителям противника. Только под конец помогал ботам вынести два кэпитал шипа пришельцев, тупо стрейфя от их мега турелек из стороны в сторону. Ну эт не баланс, это не прокачанный геймплей. Так, казуалочка, которая, в общем-то не требует от тебя приобретения и оттачивания каких-либо особых навыков. Да, хотя бы торпеды правильно кидать было по началу полезно, ведь они наносят ощутимый урон и перезаряжаются долго, так что ими не поспамишь, кроме того боты умеют кидать контрмеры, но какой от этого смысл под конец, если один выстрел из всех твоих шести стволов это уже шесть тысячь урона, и ты можешь производить по 3-4 выстрела в секунду(если судить из скорострельности стволов)? Кроме того - несмотря на мощь стволов энергия твоего корыта всё-равно ограничена, и, по сути - самым эффективным сетапом является установка ОДНОЙ именной пушки или любого продвинутого ружья любой расы ДОМИНАТОРОВ и нескольких бластеров странников + любой девятый уровень с схожими показателями скорости. Всё. Ни о какой вариативности речи не идёт вообще. Попытки поиграть с новыми стволами заканчивается пониманием того, что всё это - не более чем рескины, которые не нужны, в виду наличия бластеров и энергопушек странников, ведь в этом "баллансе" не возможны сложные манёвры или долгие паузы между заходами на выстрел, дабы сэкономить энергию, - все инопланетные пушки обладают увеличенным рейнжом атаки, который априори будет больше твоего и по ДПС и по дальности(Ведь все они 10 уровня, а у тебя всегда две из 6 пушек будут обычными 9го) и большая часть ботов спамит ими чрезвычайно точно, так что единственный путь не умереть от того что кончились ХП - это убивать их сразу-же и раньше, чем они убьют тебя, стараясь подлететь максимально близко, где их преимущество в меткости и дальности будет нивелировано тупизной "Автопилота".

Lynx :
А вот линкор Рейнланда это как вообще такое чудо существует?

Ну а что такое? Большие, бронированные, турельки то по всему корпусу натыканы, чтобы отбиваться от целей с любой стороны. Парусные боевые суда то тоже выглядят неказисто и чаще всего могут стрелять только бортом, и чего? Кроме того - это же космос, форма вообще не важна, а сам по себе стиль рейнландии как-раз таки передаёт характер немецкой техники - громоздкой, квадратной, утилитарной.

Ну а "Крылышки" у кусари могут служить и какой-нибудь утилитарной цели, во всяком случаи если уж так судить, то их крылья это не больший абсурд, чем крылья вообще у всех других истребителей. Тут только Бретонские корабли действительно более-менее выглядят так, будто бы созданы исключительно для космических полётов. Хотя, если честно, у них там явно есть технологии антигравитации, по этому даже в атмосфере формы кораблей однозначно не важны, по крайней мере такое объяснение решает большую часть вопросов вроде того - почему корабли способны моментально тормозить в полёте и так-же почему никто даже и не вспоминает про гравитацию. И понятно, что всё это, включая дизайн кораблей - это результат технического ограничения.

Однако я не могу согласиться с тем, что дизайн фракций плох, они самобытны и каждый замешан на нашей человеческой культуре, давая на неё конкретные отсылки. Даже такая вещь как латинская организованная преступность в америке и та нашла своё отражение в взаимодействии изгоев и бродяг либерти. Причём корсары и изгои объединяют всех латинян, включая и итальянскую и сицилийскую и южноамериканскую и португальскую и даже греческую тематику. Названия стволов, название кораблей, всё является отсылками, у изгоев даже столица это Крит, греческий остров. А в сути своей это всё образ одной римской империи. Это хотя-бы в меру продумано.
    Добавлено: 11:53 07-01-2019   
Lynx
 61 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 10.11.2018
AweDeus :
Ну нет, послушай, дело в том, что речь идёт не только о общем баллансе, но и об локальном.
Это все понятно что тебе хочется чтобы было интересно и когда ты еще слабенький, и когда ты уже разожрался. Мне тоже этого хочется Подмигиваю Но чего прямо так разоряться на весь форум если этого в моде нету?

AweDeus :
Большие, бронированные, турельки то по всему корпусу натыканы, чтобы отбиваться от целей с любой стороны. Парусные боевые суда то тоже выглядят неказисто и чаще всего могут стрелять только бортом
Гы! Ну во-первых линкоры должны нападать, а не отбиваться, а во-вторых как раз с борта они самые широкие, наверное чтобы когда отвечать станут - точно не промахнулись. Так что "громоздкой, квадратной, утилитарной"

AweDeus :
Однако я не могу согласиться с тем, что дизайн фракций плох
А я такого и не говорил, дизайн хорош. Жалко что в ущерб здравому смыслу.
    Добавлено: 14:39 07-01-2019   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Lynx :
вот линкоры и крейсера Либерти выглядят очень даже и визуально, и функционально что-ли, то есть именно похожи на линкоры и крейсера. А вот линкор Рейнланда это как вообще такое чудо существует? Или в Кусари все корабли с ажурными крылышками?

Вкусовщина. Улыбка Мне нравятся все корабли. Особенно то детсткое ощущение, когда впервые увидел бретонский крейсер, толком не примененный в игре. Кому-то не нравятся бретонские истребители. Но это не говорит, что они не имеют своего четкого узнаваемого стиля.

Lynx :
Залетаем на Сабле в Нью-Йорк и ищем баланс
Lynx :
В Британию после сюжета часто кто-то летал?

Да летал постоянно. Но для меня это не было катастрофой. В абсолютно любой игре есть проблемы, когда ты приходишь в стартовые локации с высокоуровневым шмотьем. Но это же не говорит, что баланса нет. Улыбка
Он отлично продуман, всегда дает мотивацию купить новое и удивляет игрока. Как я уже говорил в своей теме, у этого баланс есть серьезный баг - он работает чисто на обесценивании всех других кораблей. Толкает тебя вперед, но все предыдущие элементы выбрасывает. И когда люди пытаются сделать единоуровневый баланс с таким же объемом выбора оборудки, получаются веселые причуды, когда у тебя вроде огромный выбор, но корабли практически не отличаются друг от друга. Улыбка

С этим балансом самые большие проблемы были уже в онлайне. Но там уже игроки так играли, что ни слабые мобы, ни меганомады, для профи игроков не представляли никакой угрозы, даже если бы хотели. Улыбка То есть фундаментально - баланс есть и в сингле работает идеально. Улыбка
Кстати, кроссфаир как раз переделан под онлайновый баланс. Поэтому гринд и огромные требования к уровням - это прямиком из онлайна (только по мне мешать онлайн и сингл - это жутчайшее зло, из-за которого вылезает большинство проблем как модов, так и самого оригинала).

AweDeus :
Если бы перед каждой миссией нам бы давали заниматься своими делами,

Техническое ограничение. Как весь сюжет в 3х сюжетных файлах в дангобаше, так и вся новая сюжетка в 13-ой миссии в кроссфаире. Количество миссий и freetime между ними жестко вшиты в ядро игры.

Поэтому я так разок прифигел, когда хотел делать freetime между миссиями 6 и 7, а в оригинале этого freetime никогда не было - миссия 7 начинается сразу после 6... И изменить это невозможно. Хоть ты тресни. Улыбка
    Добавлено: 15:48 07-01-2019   
Lynx
 61 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 10.11.2018
Jeider :
Кому-то не нравятся бретонские истребители. Но это не говорит, что они не имеют своего четкого узнаваемого стиля.
Воу-воу Гы-гы
Я не этого говорил, я говорил что в ущерб этому стилю пошел здравый смысл, а стиль да, четко узнаваемый.

Jeider :
Да летал постоянно.
Мне действительно интересно зачем? В ванильном сингле?

По поводу баланса - а как баланс в тех же иксах сделан? Там же все уровни во всех системах вперемешку и вроде норм развитие двигается.
    Добавлено: 16:02 07-01-2019   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Lynx :
Мне действительно интересно зачем? В ванильном сингле?

Я тебе открою страшную тайну - во фриле внезапно был онлайн. Ух ты!.. И не важно какие мобы летают в системе - игроки придут тебя мочить на всём самом навороченном. Гы-гы

Lynx :
в ущерб этому стилю пошел здравый смысл

Опять вкууусовщиииина. Улыбка Меня вот бесят орлы, сабли и прочие корабли, которые лишены какого-либо стиля. Но я же не побегу их всех менять на TIE-файтер или (как кроссфаир) на корабли коалиции. Ой, не могу!..
хотя я толком не знаю, какие в кроссе доп.корабли, но про наяривание там на коалиция я наслышан

добавлено спустя 17 минут:
Lynx :
По поводу баланса - а как баланс в тех же иксах сделан?

А я например в иксы не играл. Хы... Но тут надо уточнить вопрос. Речь о том, что "есть баланс или нет" или про "нравится баланс или не нравится"? Если про наличие - то он есть и он достигает своих целей. Но имеет серьезные последствия в итоге за счет прибитости уровней намертво. А если нравится/не нравится, то тут как раз помогает моддинг.

Я не говорю, что баланс фрила идеален (мой мод как раз основан на обратном). Важно то, что обычно баланс в модах меняют в лоб! Если взять дангобаш, то там весь новый баланс идет на топовых уровнях. Полностью разрушил скоростной баланс игры и превращен в адовое нечто. Ладно, к черту скоростной режим (вкусовщина, есть "ценители"). Но при таком балансе в сюжетке нет никакой прогрессии игрока, а корабли игроку вручают или вручную его сажают на ужасные корыта, которое он бы никогда в здравом уме не купил. То есть баланса нет и он управлятся исключительно вручную (использовать игровой мир для развития невозможно).
Если баланс про кроссфаира - то, судя по словам AweDeus, то это баланс однотипных высокоуровневых кораблей. Считай, как в Дискавери. Этот баланс работает проще - вся прогрессия в нем залочена на огромные цифры стоимости кораблей, которые совершенно не выходят из логики игрового мира, а просто заставляют тебя очень долго играть, чтобы получить высокоуровневый корабль.

То есть балансы современных модов обычно не исправляют косяки оригинала, а только перегружают его, тем самым снова выходит на поверхность вкусовщина - никакой иной причины купить тот или иной высокоуровневый корабль, кроме "нравицца" у игрока не остается. Вот подобное уже сложно назвать балансом. В оригинале на каждом этапе развития игрока всегда есть выбор, какой корабль выбрать лучше. Он просто постоянно переходит на новый уровень и выбраковывает предыдущие корабли.
Да, про "нравицца". напоминаю, что в Дискавери на сервере вся оборудка намертво залочена на лицензии игрока. Вариантов настолько много, им так накласть на баланс, что мод просто вручную впихивает тебе доступный набор оборудки. Понятно, что РП и всё такое. Но с точки зрения игры это ДИЧАЙШИЙ костылище на уровне того же самого ручного вручения корабля из дангобаша.

Кстати, в сингле уже есть средства для автоматического поднятия уровня НПЦ вместе с игроком. Поэтому можно спокойно грамотно настроить баланс. Но при перемудрении это может сыграть злую шутку (если вся игра имеет только таких мобов, то низкоуровневый игрок всегда будет чувствовать себя слишком вольготно).

В общем вопрос филосовский и сложный. Неизвестно, как делать лучше. И он требует учитывать куда больше понятий, чем "летают с игроком тяжелые корабли или нет". Да, кстати, Elite Dangerous! Там может прилететь любой корабль. Мочим жирный корабль вместе с полицией и получаем огромный гешефт за его уничтожение. Таким образом баланс сразу катится в тартарары. Улыбка

Последний раз редактировалось: Jeider (17:01 07-01-2019), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 16:57 07-01-2019   
Lynx
 61 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 10.11.2018
Jeider :
Я тебе открою страшную тайну - во фриле внезапно был онлайн. Ух ты!.. И не важно какие мобы летают в системе - игроки придут тебя мочить на всём самом навороченном. Гы-гы
Ого, тайны пошли Гы-гы мы тут типа про моды трем, поэтому я отдельно сказал что в сингле там делать нечего. На мой взгляд.

Jeider :
А если нравится/не нравится, то тут как раз помогает моддинг.
Как показывает практика - не помогает, сам же писал.

Jeider :
к черту скоростной режим (вкусовщина, есть "ценители")
И нифига не вкусовщина, старые пушки со скоростями 600 м/с просто не попадают по новым кораблям которые на форсаже 450 м/с выжимают. Это уже объективно полом.

Jeider :
В оригинале на каждом этапе развития игрока всегда есть выбор, какой корабль выбрать лучше
Эм...
Патриот Дефендер -> Крузадер -> прорыв за Дрейком -> Дракон -> Анубис -> (Титан, Орел, Сабля). Торговать на чем - вообще выбора считай нет.

Jeider :
стати, в сингле уже есть средства для автоматического поднятия уровня НПЦ вместе с игроком.
У автолевелинга есть большой косяк - зачем развиваться, если по сути ничего не меняется? Взял большую пушку - враги надели большой щит. В итоге все то же самое.

Jeider :
В общем вопрос филосовский и сложный.
Дык.

Последний раз редактировалось: Lynx (19:34 07-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:21 07-01-2019   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Lynx :
в сингле там делать нечего

А так и есть. Хы... По логике разрабов - ты должен полететь в омикроны, набрать лучшее оборудование, офигеть от секретных систем, удовлетвориться до конца и закрыть игру. Улыбка

Lynx :
Как показывает практика - не помогает, сам же писал.

Вообще-то там был тонкий намек, что я, например, работаю над этим. Без использования негативного опыта предшественников и конкурентов. Улыбка

Lynx :
И нифига не вкусовщина, старые пушки со скоростями 600 м/с просто не попадают по новым кораблям которые на форсаже 450 м/с выжимают. Это уже объективно полом.

Хех, а я думал, что фанату мурзилки должны писаться кипятком от взрывов ракет на полсистемы и от полетов на бешеных скоростях. Хы...

Для фрила оптимальная скорость - где-то в районе 200. Всё, что дальше, уже выходит за рамки. НПЦ летают обычно на 80 + иногда форсаж. Поэтому они и проигрывают игрокам, особенно тем, которые используют инерцию. Только вот это никто обычно не чинит. Подозрение.

Итого - у нас или НПЦ слабее игрока или имеют над ним костыльное бешеное преимущество (в скорости или в бешеном ремонте).

Lynx :
Патриот -> Крузадер -> прорыв за Дрейком -> Дракон -> Анубис -> (Титан, Орел, Сабля). Торговать на чем - вообще выбора считай нет.

А я всегда дефендера покупал. Расстроен Расстроен Расстроен Видишь, уже выбор есть!)

По торговле не знаю, что сказать, т.к. даже в онлайне тупо пёр за Дромодером и на этом вся ветка развития торговца заканчивалась. Но торговля во фриле вообще штука такая - вроде бы она есть, а вроде бы её нет. А когда знаешь, куда бацилы везти, а куда колбасу...

Lynx :
У автолевелинга есть большой косяк - зачем развиваться, если по сути ничего не меняется? Взял большую пушку - враги надели большой щит. В итоге все то же самое.

На этот косяк я и намекал. Поэтому и использовать его нужно грамотно. Где-то НПЦ статичные, где-то динамические. И тогда игрок всегда будет получать нужную сложность. Я у себя такую систему и использую, кстати (это в тему, что моддинг не помогает - шишь вам! Гы-гы )
Тут, кстати, есть обратная логика. В Элите той же. Если игровая модель очень гибкая, то ты можешь застрять в одной системе и не выходить из неё. Поэтому надо найти баланс между ростом уровня и выпиныванием игрока на поиски новых интересностей. Улыбка
    Добавлено: 19:06 07-01-2019   
Lynx
 61 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 10.11.2018
Jeider :
Вообще-то там был тонкий намек, что я, например, работаю над этим. Без использования негативного опыта предшественников и конкурентов. Улыбка
Ну вот доработаешь, тогда у меня и появится мнение ))

Jeider :
Хех, а я думал, что фанату мурзилки должны писаться кипятком от взрывов ракет на полсистемы и от полетов на бешеных скоростях. Хы...
Фанаты - слишком громкое слово Подмигиваю
И там есть новые пухи до 3км/с скоростью Гы-гы

Jeider :
А я всегда дефендера покупал. Расстроен Расстроен Расстроен Видишь, уже выбор есть!)
Я тоже, просто попутал. Давно это было.
    Добавлено: 19:33 07-01-2019   
Канал Freelancer: «ОТВЕТНЫЙ ХОД—Проклятие Дангобаш/научись ЧИТАТЬ - и пройдешь!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 95, 96, 97  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мимо Лифтер долговязый бойкой рысью пролетал... (Tommy)

  » ОТВЕТНЫЙ ХОД—Проклятие Дангобаш/научись ЧИТАТЬ - и пройдешь! | страница 96
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18