Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » ОТВЕТНЫЙ ХОД—Проклятие Дангобаш/научись ЧИТАТЬ - и пройдешь! | страница 95
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 95 из 97
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 94, 95, 96, 97  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «ОТВЕТНЫЙ ХОД—Проклятие Дангобаш/научись ЧИТАТЬ - и пройдешь!»
Jeider
 529 EGP


Рейтинг канала: 10(1390)
Репутация: 41
Сообщения: 2583
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Чтобы не было лишних споров - в файлах никаких пушек с классом hp_turret_special_10 попросту нет. Да, у корабля этот класс прописан, но таковая оборудка отсутствует. Улыбка
    Добавлено: 01:09 08-03-2018   
omega1251
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: -34
Сообщения: 116
Откуда: Оттуда!!!
Зарегистрирован: 14.04.2009
Jeider :
Чтобы не было лишних споров - в файлах никаких пушек с классом hp_turret_special_10 попросту нет.
А на базе №13 я какую тачку с десятым классом покупал? Я , ведь, не поленюсь, ещё раз пройду и выложу скрин или название данной турели.
_________________
Жизнь принадлежит тому, кто ей рад!!!

Последний раз редактировалось: omega1251 (01:21 08-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:20 08-03-2018   
Jeider
 529 EGP


Рейтинг канала: 10(1390)
Репутация: 41
Сообщения: 2583
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Если ты про unknow_smlturret (дамаг 800 по корпусу, +100 энергетического), то у неё вообще нет класса и её можно воткнуть куда угодно. Больше ничего интересного на Vault13 не нашел.
    Добавлено: 01:36 08-03-2018   
omega1251
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: -34
Сообщения: 116
Откуда: Оттуда!!!
Зарегистрирован: 14.04.2009
Jeider :
Если ты про unknow_smlturret (дамаг 800 по корпусу, +100 энергетического), то у неё вообще нет класса и её можно воткнуть куда угодно. Больше ничего интересного на Vault13 не нашел.

Ну всё. Ради вас пройду миссию и выложу скрин или просто напишу-как турель 10-го класса обзывается. Просьба быть неподалёку)
_________________
Жизнь принадлежит тому, кто ей рад!!!
    Добавлено: 01:53 08-03-2018   
omega1251
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: -34
Сообщения: 116
Откуда: Оттуда!!!
Зарегистрирован: 14.04.2009
Jeider :
Если ты про unknow_smlturret (дамаг 800 по корпусу, +100 энергетического)
Нет, не про неё. Сегодня просто вспомнил про эту турель. Обзывается она как неизвестное оружие 10-го класса повреждение щитам и корпусу что то около 500 на 500. Далее, когда дойду до этой базы, напишу тогда конкретнее по цифрам и прочему.
_________________
Жизнь принадлежит тому, кто ей рад!!!
    Добавлено: 16:41 08-03-2018   
omega1251
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: -34
Сообщения: 116
Откуда: Оттуда!!!
Зарегистрирован: 14.04.2009
Ну всё. Дошёл до этой миссии. Итак:данная турель десятого класса обзыается "неизвестное орудие". Повреждение корпусу-800, щитам-500. Скорострельность-5 в в сек. Стоимость 550000 кусков. Ставится как и в слот для турели, так и на место орудий/РПУ, если класс их десятый. Это если кому интересно. Жаль, что потом эта станция исчезает и в лучшем случае, для прокачки корвета можно закупить или добыть в бою турель "Остриё вспышки" 9 класс. Ладно, пойду дальше играться. Мод удался на славу.
_________________
Жизнь принадлежит тому, кто ей рад!!!
    Добавлено: 14:51 09-03-2018   
AweDeus
 2 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 20.12.2018
Ребятушки, есть ли какие-либо обновления этого мода, кроме того что предлагает Мурзилка?

Мод очень клёвый, но меня дико смущают "миссии таксиста" и отсутствие нормального оформления новых фракций. Хотелось бы увидеть какое-то графическое обновление, которое, подобно тому что есть в моде Джейдера не нарушало бы общую стилистику фракций и оригинального читаемого стиля самого Фрила?

Ну и вообще - какие вы ещё знаете сюжетные моды, вроде того-же Наследия номадов, в которых авторы не стремились бы намешать всего подряд, чтобы в итоге сделать все стороны игры от дизайна до геймплея - просто неудобоворимым венегретом, приправив его ещё и клюквой сверху, как в той-же рекомбинации или ребёрте?

Мне дико нравиться оригинальный фрилансер и его атмосфера с одной стороны, но всё-же хотелось бы увидеть современную графику и обновлённую систему боя, может быть что-то похожее на NL или дискавери, но меня дико бесит, что авторы не могут в своих модах остановиться и наваливают в них всего сверх всякой меры, вместо того, чтобы просто заняться баллансом всех элементов, начиная от общего антуража и стилистики фракций и заканчивая всеми аспектами баланса в геймплее. Нет, когда у тебя 1005000 практически одинаковых вариантов самолётиков, тысячи разных не сбалансированных стволов и ещё вокруг летают дженерик сайфай корабли - это не норма, особенно, когда они имеют дизайны из известных вселенных, вроде вездесущих стардестроеров у Мурзилки!
    Добавлено: 18:27 30-12-2018   
AweDeus
 2 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 20.12.2018
Мнда, беру свои слова обратно. Сюжет для "Проклятья Дангробаш" писал какой-то школьник. К тому-же повёрнутый на метафизике.

Потратил на это чудо восемь часов своей жизни, причём большую их часть - на дебильные перелёты из системы в системы, и это с подкрученной скоростью перелётов(!)

Балланса нет, корабли меняются чаще, чем происходят стычки с противником, после перемотки времени имея на руках самый могучий тяжёлый корабль - желания проходить второй раз основной сюжет, нет и просто быть не может.

Система тонкого кастома прикручена в мод сбоку и вообще не нужна, что есть эти двигатели и генерато - что их нет, всё едино.

Графомани в моде просто дофига, но вся она настолько низкопробная и наполнена таким школьным пафосом во всех аспектах, что глаза вытекают.

Ничего удивительного, что эту дичь, кроме совсем уж упоротых идеалистов никто не хочет трогать стометровой палкой, не говоря уже о том, чтобы что-то тут модернизировать.

На фоне здешнего сюжета тот-же NL выглядит гениальнейшим произведением, а оригинал так вообще - недостижимый идеал.

В начале было неплохо, миссии более-менее, но геймплея мало, а основа всего это работа таксистом. Причём самое характерное, что большая часть новых систем и нового контента - просто не нужна! Всё что есть в этом моде можно было бы рассказать и в рамках старой карты не добавляя вообще ничего нового. Причём надо заметить, что нововведения лишь портят баланс и общую стилистику, будь то бесконечные планеты "Вращающиеся по одной орбите"(описание 50% таких систем) в практически пустых и одинаковых системах или кривые потуги сделать новые фракции, которые просто ломают лор и атмосферу всей вселенной, не говоря уже о супер-пупер навороченных кораблях, которые на деле просто сломаны геймплейно, как "Экспериментальный истребитель", на котором летать просто неприятно, и выглядят эти корабли при этом как стоковые модельки с какой-нибудь файлопомойки, сделанные за пять минут по приколу.

Но что меня больше всего разочаровала, так это постоянные попытки привнести метафизики и идеализма в научно-фантастический сюжет, причём автор, рассуждая на очень как ему кажется "Глубокие темы" делает это в невероятно банальной и низкой форме, как стилистически - все персонажи разговаривают одинакового, как быдло из подворотни или как высокомерные школьники в комментариях под каким-нибудь политическим роликом, так и с точки зрения построения сюжета - полно логических дыр или просто глупости, вроде того-же "Эксперементального истребителя", способного "уничтожать целые флоты", который нам дают просто по приколу, нам, простому наёмнику! А затем ЗАБИРАЮТ уже на другой планете, другие люди из совершенно другой фракции, при чём выдавая нам, гражданскому лицу, такой-же секретный истребитель, двойной фейспалм... Естественно на этом никто не акцентирует своё внимание, а мы сами - гуляем по рукам от фракции к фракции, и ни как в оригинале - через долгие совместные взаимодействия между знакомыми и знающими друг-друга в глаза людьми, а просто по факту - уже после ОДНОЙ миссии с рандомным челиком, не важно какого уровня, мы становимся закадычными друзьями и он готов выдать нам задание самого-самого высокого уровня, выдав заодно и все свои планы. Обратите внимание - в оригинальном фрилонсере нам выдают миссию по сопровождению транспорта в самом начале, причём о том, что это на самом деле была операция по вычислению базы изгоев "На живца" вообще никто не говорит до того момента, как это становиться уже очевидно. Мы просто выполняем обычную миссию по сопровождению, - характерную работу для наёмников, и дальше, в общем-то, от нас вообще никто не требует чего-то сверх важного и никто не полагается на нас как на единственного спасителя, мы - лишь наблюдатель и большую часть сюжета от нас вообще ничего не зависит, будем ли мы работать на этих персонажей или они найдут кого-нибудь другого - не важно. У нас не было самостоятельных миссий, вроде "Доставки сверх секретных данных(или любой другой хрени), от которых зависит судьба всей %Подставить нужное%", по крайней мере наши цели формулируются исключительно как "Охрана и сопровождение", нам лично никто не доверяет ничего, и полетим ли мы дальше с сюжетными персонажами или нет - зависит только от нас, они всем видом дают понять, что мы вовсе не обязаны что-то делать, ведь это и есть суть "Вольного наёмника" - он работает за деньги и не является заинтересованным лицом. Здесь же нас по сути постоянно заставляют выполнять ту работу, которую обычно выполняют Джуни или Кинг в оригинале - мы самостоятельно выполняем операции, хотя по логики должны просто помогать тем, кто их выполняет. Кроме того складывается такое впечатление, что мы - реально единственный наёмник на всю вселенную, вот кто это писал? На кого это рассчитано? На людей, которые желают видеть себя видеть вершителями судеб и центром вселенной? Ах... Ну да...


Но больше всего меня убила миссия по доставке в самом конце, когда нам буквально выдают квест вида - принеси вот тому чуваку инструменты, и мы реально как низколвлный нубик в ММО мчимся через два сектора, чтобы тупо передать ящик с инструментами, заодно поймав заряд авторского квасца в лицо. Самое забавное в этом, то, что после того как нам этот "бортмеханик" таки прокачивает корыто в вознаграждение - не происходит ровным счётом НИКАКИХ сражений, где бы его можно было проверить в деле. Нам просто выдают пушки номадов, а затем заставляют ещё немного полетать по секторам космоса, ВСЁ. Дальше начинается сюжетка оригинала, это вообще зачем, а? Это же один бред, который вытекает из другого бреда - по факту каждое задание это оправдание того, чтобы мы как идиот неслись с одного края галактики на другой и всё, ВСЁ, то есть к концу мод представляет собой по сути даже не бродилку, а просто визуальную навелу(!) Причём с графоманией вместо нормального сюжета! И можно же было всё изменить добавив просто немного масштабных сражений под конец, но вместо этого нам просто выдают на выбор либо полёты с Кингом за Синклер, либо полёты с Синклер по системам с гипердрайвом, которые ещё и бесящим образом заскриптованы - ролики тут это вообще отдельная вещь, ничего более фрустрирующего чем отъём управления каждые пару минут я за последний месяц ещё не испытывал, особенно в свете того, что в результате все эти длиннющие катсцены не приводят к масштабным сражениям, а весь этот флот с супер продвинутым крейсером и его мегабомбами, которым уделили _особое внимание_ в тексте просто исчезает, - вот нет чтобы сделать масштабную битву с взрывом планеты, чтобы можно было действительно прочувствовать важность момента, нет! Автор решил, что просто навалить немного ещё графомани будет для нас вполне достаточно в качестве награды за все мытарства по вселенной... Не ну а чё? У нас же тут сюжет про борбу бобра с ослом, неужели пафоса не достаточно?

Я в начале рейджил на мод Мурзилки, но теперь я понял, что та база на которой он был построен - сама по себе не очень, и если сравнивать, то в каких-то моментах Мурзилка даже кое-что улучшил... Правда привнеся ещё больше сомнительных вещей, но это уже отдельная тема...


В общем - не рекомендую. Ощущение такое-же как после просмотра очередного современного русского кинца, по началу было неплохо, первые пару миссий, где-то до того как дали "Элитку", сам факт пилотирования которой это отдельный рак... Ну а затем я поймал себя на мысли о том, что я уже час или даже два как идиот метаюсь по вселенной и просто читаю графомань какого-то школьника...

Последний раз редактировалось: AweDeus (00:59 01-01-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:33 31-12-2018   
Мурзилка
 208 EGP


Рейтинг канала: 6(411)
Репутация: 15
Сообщения: 417

Зарегистрирован: 23.09.2005
Если бы ваши вкусы в модах были взяты за основу везде - единственным развлечением остались бы сон, жратва и гладиаторские бои.
Но, слава Богу, ваши вкусы не определяющие - тупые месилова вроде анреалов и кваков остались в мутном прошлом, а игр с более и более осмысленными и интересными сюжетами все больше.
Интересно, что такого "недостижимо идеального" вы нашли в сюжете ориг. фрила - склепаного по типовым голивудским клише.
Впрочем с вами все давно понятно - таких как вы - агрессивно-дебильно-серых, с перевернутой кверху ногами системой оценок - на любых приличных обсуждениях сегодня обычно отсылают "жрать попкорн", "смотреть своих "мстителей-трансформеров" и не лезьть сами знаете каким рылом сами знаете куда... а вот лет еще десять назад - таким как вы рукоплескали, а еще чуть ранее - вообще не представляли как может быть что-то прекраснее гавна. Гавно - "их все", остальное "дичь" - такой вот был у них дискурс.
Теперь таким как вы уже достаточно часто указывают на положенное вам место, что впрочем никак не избавляет вас и вам подобных от неадекватного ЧСВ и железобетонной уверености что "весь мир с вами".
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (01:06 01-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:55 01-01-2019   
DC.Silver
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 120
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 20.07.2011
Мурзилка :
Если бы ваши вкусы в модах были взяты за основу везде - единственным развлечением остались бы сон, жратва и гладиаторские бои.
Но, слава Богу, ваши вкусы не определяющие - тупые месилова вроде анреалов и кваков остались в мутном прошлом, а игр с более и более осмысленными и интересными сюжетами все больше.

Не могу согласиться с оратором обгадившим проклятие, но при этом твой мод всё ещё не стал качественной поделкой.
    Добавлено: 01:05 01-01-2019   
AweDeus
 2 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 20.12.2018
Мурзилка :
Если бы ваши вкусы в модах были взяты за основу везде - единственным развлечением остались бы сон, жратва и гладиаторские бои.
Но, слава Богу, ваши вкусы не определяющие - тупые месилова вроде анреалов и кваков остались в мутном прошлом, а игр с более и более осмысленными и интересными сюжетами все больше.


Эммм, это ты сюжет этой графомани считаешь "Осмысленным и интересным"?))0

Ну ясно. Случай, я не хочу превращать это всё в очередной спор о вкусах, тем более с тобой. Но как-раз таки главная моя претензия состоит в том, что в этом моде ПЛОХОЙ сюжет, который, к тому-же преправлен фейловыми с точки зрения сюжетными квестами вида - прилети из точки а в точку б и вернись обратно, порой даже без сопутствующих боёв, хотя-бы боёв, не говоря уже о чём-то более оригинальном.

Мои претензии вполне объективны и очень конкретны:

1.Отвратительная подача материала с точки зрения стилистики текстов, все говорят как форменное быдло в подворотне, или как школьники в игровом чате.
2.Плохо продуманные квесты с ненужными перелётами, - отвратительная подача материала с точки зрения геймплея
3.Отсутствие общего стиля - новый контент неказистый и не качественный, не однородный.
4.Утрата логики вселенной и лора - связан с предыдущим, корабли либерти в Россе? "Иосиф Сталин" и "Гильдия торговцев"?
5.Переизбыток школьного пафоса и избитый метафизический сюжет о судьбах всего человечества и о борьбе бобра с ослом, который построен на ложном метафизическом и не материалистическом восприятии мира. Нет, "Манихейский-еретический" сюжет про нетварное зло не является хорошим, он избит.
6.Ну и общий геймдизайнерски-режиссёрский косяк с темпом всего повествования, отсутствием стимулов, из-за сломанной боевой и экономической системы, а так-же, опять таки, из-за убитой атмосферы - тебе в какой-то момент становиться всё равно, ведь ты не веришь в происходящее и не хочешь ассоциировать себя ни с кем, по этому настоящий пафос произведения просто теряется.


Главное тут, обрати внимание - СЮЖЕТ и РЕЖИССУРА, а геймплей имеет опосредованное значение. Я не против "бродилок", если там интересный сюжет, однако тут он не таков. Он по факту глуп, создаёт больше противоречий и порождает вопросы, на которых не даются ответы, что является явным признаком графомани.

Я, учась на Режиссёра во ВГИКе, уж поверь, кое что в сценарном мастерстве понимаю.

Последний раз редактировалось: AweDeus (01:21 01-01-2019), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 01:06 01-01-2019   
Мурзилка
 208 EGP


Рейтинг канала: 6(411)
Репутация: 15
Сообщения: 417

Зарегистрирован: 23.09.2005
Даже спорить не буду.
Тупой тролль мнящий о себе невесть что.
"Сюжет избит", "Это все уже было" - и.т.д.
При этом сюжет оригинала - кратно более избитый и кратно же менее замысловатый - у него "недостижимо идеален".
Вывод - тупой троллинг.
На любые контраргументы на свой бред, отвечает кратным увеличением бреда, никак его не меняя.
Глупый, злобный, ущемленный любитель попсятины и постмодернисткий выкормыш. Писк со свалки истории. И учеба во ВГИКах тут ничего не меняет.

P.S.
DC.Silver не бывает "качественных поделок". Бывают либо качественные либо поделки. Это первое.
Оценки выходящие за рамки "понравилось/не понравилось" приличествует арогументировать. Это второе.
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (01:27 01-01-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:19 01-01-2019   
Jeider
 529 EGP


Рейтинг канала: 10(1390)
Репутация: 41
Сообщения: 2583
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Ээ, ребята, давайте жить дружной. Новый год всё-таки Улыбка

Проклятие Дангобаш выпущен в гребаном 2005 году. Является ли он косячным фуфлом? Да, является. Я мод вообще не прошел -у меня при прилете на космо-жиртресте игра постоянно вылетала. После долгих полетов я окончательно забил на мод.

Перечислять косяки можно бесконечно. Но учтите, что и моддинг был на очень низком уровне. И фанатели люди совсем по другому тогда по фрилу. То что вы считаете петросянствами - было частью текущего фанатизма к игре. Сюжет? Да вообще бред на бреде. А желание затолкать всю сюжетку физически в 2 миссии оригинала - это дебилизм на дебилизме. Ужасные диалоги, которые полностью убивают элемент погружения. И постоянное чтение дневника лишь по той причине, что делать вообще нечего...

Плохо ли это? Определенно, да! Но напоминаю - 2005 год. И больше никто (кроме кроссфаира) не имел таких особых амбиций, кроме Дангобаша. Исправить этот мод невозможно. Его можно только понять и простить. Он достоин уважения. Но я, например, никогда не буду вспоминать о игре в него с теплотой.

Мы тут не профессионалы. Мы ошибаемся. И люди тогда ошибались. Они сделали, выпустили, порадовали фанатов (тогда был куда больший дефицит космоигр, чем сейчас, а фанатизм по фрилу просто колоссальный) и ушли. Интересы поменялись, они никому ничего не обязаны. Поэтому, давайте не будем развивать негатив дальше. Улыбка

добавлено спустя 17 секунд:
О, сильвер, здорова. Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
Мурзилка :
Тупой тролль мнящий о себе невесть что.

Фу, еще скажи, что мой партизан. Гы-гы

Последний раз редактировалось: Jeider (01:22 01-01-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:22 01-01-2019   
AweDeus
 2 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 20.12.2018
Мурзилка :
Даже спорить не буду.
Тупой тролль мнящий о себе невесть что.
На любые контраргументы на свой бред, отвечает кратным увеличением бреда, никак его не меняя.
Глупый, злобный, ущемленный любитель попсятины и постмодернисткий выкормыш. Писк со свалки истории.

P.S.
DC.Silver не бывает "качественных поделок". Бывают либо качественные либо поделки. Это первое.
Оценки выходящие за рамки "понравилось/не понравилось" приличествует арогументировать. Это второе.


>Тупой тролль мнящий о себе невесть что.

Переход на личности с порога, ясно.

>На любые контраргументы на свой бред, отвечает кратным увеличением бреда, никак его не меняя.
"Бред-бред-бред" - потому что ты так сказал?

Аргументы то будут?

>Глупый, злобный, ущемленный любитель попсятины и постмодернисткий выкормыш. Писк со свалки истории.
Опять какой-то глупый переход на личности, вместо аргументов.

>Оценки выходящие за рамки "понравилось/не понравилось" приличествует арогументировать

Так что-же ты не аргументируешь и не контр аргументируешь-то? Нет, чувак, аргументы вида - "ты не прав, потому что ты мне не нравишься и я считаю тебя троллем" - не аргументы, это апелляции к личности и авторитету.





>При этом сюжет оригинала - кратно более избитый и кратно же менее замысловатый - у него "недостижимо идеален".
Вывод - тупой троллинг.

В том то и дело, что оригинальный сюжет на год выхода не был избитым. К тому-же имел чёткую структуру и был хорошо подан стилистически, не нарушая логики мира в который описывал.

А здесь - взаимоисключающие вещи, глупости, просто дыры, и безграничный пафос, с ошибками четвероклассника в тексте.

Последний раз редактировалось: AweDeus (01:28 01-01-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:24 01-01-2019   
Jeider
 529 EGP


Рейтинг канала: 10(1390)
Репутация: 41
Сообщения: 2583
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Кстати, а ведь авторы мода (не Dark Wizard, а остальные) потом участвовали в ЕГшных звездных волках 2. Поэтому опыт мода был использован. Но тогда реально был уровень моддинга такой слабый, что никакого резона допиливать этот мод не было. Улыбка
    Добавлено: 01:25 01-01-2019   
AweDeus
 2 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 20.12.2018
Jeider :

Плохо ли это? Определенно, да! Но напоминаю - 2005 год. И больше никто (кроме кроссфаира) не имел таких особых амбиций, кроме Дангобаша. Исправить этот мод невозможно. Его можно только понять и простить. Он достоин уважения. Но я, например, никогда не буду вспоминать о игре в него с теплотой.

Мы тут не профессионалы. Мы ошибаемся. И люди тогда ошибались. Они сделали, выпустили, порадовали фанатов (тогда был куда больший дефицит космоигр, чем сейчас, а фанатизм по фрилу просто колоссальный) и ушли. Интересы поменялись, они никому ничего не обязаны. Поэтому, давайте не будем развивать негатив дальше. Улыбка


Вот тут - полностью согласен.

Ну тут у меня просто досада взыграла, можно было обойтись и более сухим комментарием.

Наверное в 2005 году он воспринимался не так как сейчас, как и сам оригинал, наверное.

В любом случаи просто констатирую то что увидел. Объективна моя точка зрения или нет - рассудят другие люди.

Однако я хочу заметить, что спорить с тем, что сюжет в моде просто абсурден, не зависимо от того в какой там год он вышел - несколько глупо, а ведь именно он вызывает самую большую фрустрацию, его стиль, его логика, завязка и подача.

Последний раз редактировалось: AweDeus (01:40 01-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:39 01-01-2019   
Мурзилка
 208 EGP


Рейтинг канала: 6(411)
Репутация: 15
Сообщения: 417

Зарегистрирован: 23.09.2005
"... а ведь именно он вызывает самую большую фрустрацию, его стиль, завязка и подача. "

Он у ВАС вызывает фрустрацию. А еще у какого-нибудь Пети, Васи.
А у какого-нибудь Лени, Славы и.т.д - не вызывает.
И у меня не вызывает.
Не надо все мерить по себе. Вот это как раз глупо.
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (01:44 01-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:43 01-01-2019   
Jeider
 529 EGP


Рейтинг канала: 10(1390)
Репутация: 41
Сообщения: 2583
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
AweDeus :
ведь именно он вызывает самую большую фрустрацию, его стиль, завязка и подача.


Это нормально. Когда ты чувствуешь себя мегаавтором и начинаешь творить, то легко сделать дичь. А чтобы шлифовать нужно время и сильный опыт. Я, например, эту дичь определенно делал. Опыт пришел уже потом. Но это стоит очень много бесценного времени...

Всегда легче сделать фанфик, в котором ты чувствуешь себя мегагероем. Но ты и представь настрой людей - каждый хотел продолжить приключения Трента. И вот какой-то человек реализовал свои фантазии в виде сюжета. И получился... типичный фанфик ) Со всеми недостатками. Уточню про фанатизм - у всех, кем овладевал фрил в свое время, включался такой фанатизм. И он может унести очень далеко. Гы-гы

А вообще, если интересно, то мод является продолжением вот этой темы:
ссылка

А сюжет вроде обсуждался тут:
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=11522&highlight=

Я подробностей больших не знаю, т.к. меня тогда не было тут. Мне всё Кош рассказывал. Улыбка

Эх, Хищник...А ведь его потом Кош ко мне в мод направил. Пару идей он привнес, а потом мы как обычно разосрались. Гы-гы Бокс
    Добавлено: 01:49 01-01-2019   
Мурзилка
 208 EGP


Рейтинг канала: 6(411)
Репутация: 15
Сообщения: 417

Зарегистрирован: 23.09.2005
"... Он по факту глуп, создаёт больше противоречий и порождает вопросы, на которых не даются ответы, что является явным признаком графомани. "
По этой фразе можно ставить диагноз.
Художественных произведений ДАЮЩИХ ОТВЕТЫ - не бывает, иначе это или учение, или инструкция, к примеру.
Человек, который упрекает сюжет в графомании за то что он не дает ему ответов, а тока ставит вопросы - позиционирует себя как безмозглая корова, которая сама подумать ни о чем не может, не хочет, а ждет пока ей все разжуют (желательно на уровне ее мычания) и в рот положат - а до этого для нее все - бессмысленный набор букв - "графомань".
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 01:51 01-01-2019   
Jeider
 529 EGP


Рейтинг канала: 10(1390)
Репутация: 41
Сообщения: 2583
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Мурзилка :
Не надо все мерить по себе. Вот это как раз глупо.

Мурзилка, ты вместо раздувания срача на пустом месте, лучше бы сказал, чем же на самом деле тебе нравится сюжет Дангобаша. Улыбка Есть же в нем и положительные стороны. Улыбка

Критиковать нужно. В том числе и старые моды - чтобы потом создатели новых вроде меня не начинали в 2012 пилить по этому УГ все тоже самое, чтобы потом пришлось 2-3 года потратить, чтобы осознать, что так делать было нельзя. (намекаю на себя)

P.S. у меня с критикой проще - я сначала хочу оценщика убить, а потом чуточку да учитываю его мнение. Но уже после того, как с ним разругаться. Ой, не могу!..

добавлено спустя 1 минуту:
Мурзилка :
позиционирует себя как безмозглая корова

Мурзилка, хорош уже. Бахни водочки и иди танцевать. Новый год жеж. С новым годом!

Последний раз редактировалось: Jeider (01:53 01-01-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:53 01-01-2019   
Канал Freelancer: «ОТВЕТНЫЙ ХОД—Проклятие Дангобаш/научись ЧИТАТЬ - и пройдешь!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 94, 95, 96, 97  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Там все что угодно могет быть, раз на лазерных башнях уже народ полетел. (заметил duch)

  » ОТВЕТНЫЙ ХОД—Проклятие Дангобаш/научись ЧИТАТЬ - и пройдешь! | страница 95
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18