Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3 - External Script Editor |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 2
Go to page: 1, 2  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3 - External Script Editor»
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
: 182
Posts: 1157
Location: нискажу
Joined: 10 Jan 2006
ссылка на предыдущую тему
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=37063

Архив с редактором включает только текстовый файл для английского языка.
Кому надо для русского - скачайте отсюда 70001.xml
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1469434#1469434

ЗЫ
окончательно оформлю первый пост позже

ЗЫ2
млин... так и не нашел до сих пор времени на оформление Гы-гы
но буду продолжать искать Подмигиваю

X3-ESCE-1.1.5.rar
 Description:
версия 1.1.5
 Filename:  X3-ESCE-1.1.5.rar
 Filesize:  733.1 KB
 Downloaded:  2376 Time(s)
x2script.rar
 Description:
переложил сюда, чтоб не потерялси :)
шаблон для отображения скрипта с CodeArray
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1497928#1497928
 Filename:  x2script.rar
 Filesize:  744 Bytes
 Downloaded:  1916 Time(s)

_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого

Last edited by AlexV on 12:36 13-01-2009; edited 40 times in total
Last edited by Finist on 11:49 14-01-2008; edited 2 times in total
    Posted: 09:44 12-01-2008   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
: 182
Posts: 1157
Location: нискажу
Joined: 10 Jan 2006
История версий:
0.9.9.5 - добавлена поддержка игры версии 2.5

0.9.9.6 - добавлен конвертер скриптов в указанной папке в формат TXT

0.9.9.7 - исправлена ошибка в конверторе (забыл аргументы)
- Script.Dll 0.9.9.11 (фикс с TS{Pirate})
- Script.Dll 0.9.9.12 (фикс на предыдущий фикс)
- Defines.dll 0.9.9.14 добавлена поддержка отсутствующего WARE из модовых скриптов
- Script.dll 0.9.9.13, Defines.dll 0.9.9.15 ругается один раз на отсутствующие объекты, к названиям объектов добавлено имя файла, в котором они находятся
- Defines.dll 0.9.9.16 исправлена обработка констант греческого алфавита
- Defines.dll 0.9.9.17 исправлена ошибка с именами файлов, вместо TFactories подставлялось TDocks
0.9.9.8 - добавлен список ранее открывавшихся скриптов, переделано окно опций, между делом поправлена языковая опция Улыбка (теперь можно сложить в кучу все языковые файлы, редактор будет брать нужный)
ну и также добавлено перетаскивание файлов в окно редактора

1.0.0 - наконец-то набрался смелости и зарелизил... Гы-гы
- исправления недодумок/недоделок;
- изменение обработки команды Call Script (вместо описаний выводятся имена аргументов);

1.1.0 - исправлена часть багов, добавлены новые Подмигиваю
- переделан интерфейс основной формы.
- добавлена возможность объединения группы файлов в проект и использование плагинов.

1.1.1 - исправлена сигнатура команды "get max. number of lasers in turret";
- добавлен вывод строк с ошибками в отдельное окошко.

1.1.2 - исправлена ошибка при выборе пункта интелисенса после ELSE;
- немного навел порядок в настройках, плюс прикрутил их считывание консольным конвертером в TXT;
- исправлено поведение фокуса ввода в окне поиска.

1.1.3 - добавлена проверка (и коррекция при необходимости) координат вспомогательных панелек.

1.1.4 - обеспечена совместимость с x64 форточками (хрюшей и вистой).

1.1.5 - полностью переделан импорт/экспорт TXT... теперь он в формате UTF-8, что должно обеспечить поддержку различных национальных символов.
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого

Last edited by AlexV on 12:38 13-01-2009; edited 19 times in total
    Posted: 11:55 14-01-2008   
Reliant
 175 EGP


Рейтинг канала: 6(478)
: 33
Posts: 232
Location: Москва
Joined: 07 Dec 2002
Плагин ExtEdit.
Редактор текста скрипта с расширенными возможностями просмотра, печати и редактирования.
Установка:
Распаковать в каталог с X3 - External Script Editor.
Версия редактора: 1.1.2 и выше.

Запуск.
кнопка ExtEdit в верхней правой панели редактора.

Примечания.
Завершение в списке подстановки – TAB.

Ввод команд.
показать весь список Ctrl+`
переход по элементам - Enter

Новый формат типов объектов X3:
`<имя раздела>.наименование
Например: `Ware.Energy_Sell

Назначение кнопок панели Build:
“Testing build” – эквивалентно tools\compile
“Build” – экв. Save

В подокошках "CompileResultsView" и "ScriptMap" при наличии результатов двойной шелчек мыши на стороке - переход на соотв. стороку в тексте.

ExtEdit_1.0.1.rar
 Description:
ExtEdit v.1.0.1b
 Filename:  ExtEdit_1.0.1.rar
 Filesize:  2.64 MB
 Downloaded:  1657 Time(s)

_________________
Открылась бездна, звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна.

Last edited by Reliant on 13:02 18-09-2008; edited 4 times in total
    Posted: 20:51 12-09-2008   
Reliant
 175 EGP


Рейтинг канала: 6(478)
: 33
Posts: 232
Location: Москва
Joined: 07 Dec 2002
Здесь будет история версий
_________________
Открылась бездна, звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна.

Last edited by Reliant on 13:00 18-09-2008; edited 5 times in total
    Posted: 00:19 13-09-2008   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
: 182
Posts: 1157
Location: нискажу
Joined: 10 Jan 2006
Тема почищена по моей просьбе... всем будет удобнее, если релиант будет выкладывать плагины в одном месте, чтоб не собирать запчасти по всей теме
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Posted: 09:55 16-09-2008   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
: 182
Posts: 1157
Location: нискажу
Joined: 10 Jan 2006
многие вчера могли не заметить, поэтому повторю на всякий случай Улыбка
AlexV wrote:
1.1.3 - добавлена проверка (и коррекция при необходимости) координат вспомогательных панелек.

если убежало - то просто перезапустите редактор
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Posted: 01:29 17-09-2008   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(241)
: 82
Posts: 2538
Location: Центральная Россия
Joined: 16 Nov 2005
AlexV wrote:
1.1.3 - добавлена проверка (и коррекция при необходимости) координат вспомогательных панелек.
Посмотрим на Vista x64 EntEd, но версия 1.1.2 ни в какую не хотела на ней запускаться.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Posted: 14:01 17-09-2008   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
: 182
Posts: 1157
Location: нискажу
Joined: 10 Jan 2006
RAMI wrote:
но версия 1.1.2 ни в какую не хотела на ней запускаться.

а как ругалась хоть? и на что?
встречалась мне бяка под хрюшей x64 с COM-компонентами... лечилось строгой привязкой компилятора к x86 платформе Ой, не могу!..
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого

Last edited by AlexV on 02:13 19-09-2008; edited 2 times in total
    Posted: 03:22 18-09-2008   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(241)
: 82
Posts: 2538
Location: Центральная Россия
Joined: 16 Nov 2005
AlexV wrote:
попробуй вот эту сборку, если поедет, то переложу в первый пост и версию накручу
внимательно, тут только бинарники, на которые я могу повлиять (т.е. копировать в папку с установленным редактором версии 1.1.3)
Попробовал на вируальной машине Vista x64 EntEd, вроде работает нормально. Вечером дома еще проверю для уверенности, пока не выкладывай в первый пост. А ошибка была виндовая, типа прога совершила неизвестные действия и т.п., и будет закрыта (с кучей адресов памяти и т.п.)
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Posted: 04:00 18-09-2008   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
: 182
Posts: 1157
Location: нискажу
Joined: 10 Jan 2006
RAMI wrote:
А ошибка была виндовая, типа прога совершила неизвестные действия и т.п., и будет закрыта

ясно... оно скорее всего, последнюю сборку я сделал с жесткой привязкой только к 32-битной платформе (в x64 будет в x32 окружении работать)
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Posted: 04:33 18-09-2008   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(241)
: 82
Posts: 2538
Location: Центральная Россия
Joined: 16 Nov 2005
AlexV wrote:
ясно... оно скорее всего, последнюю сборку я сделал с жесткой привязкой только к 32-битной платформе (в x64 будет в x32 окружении работать)
Ты был прав, работает отлично! Улыбка
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Posted: 13:08 18-09-2008   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
: 182
Posts: 1157
Location: нискажу
Joined: 10 Jan 2006
1.1.4 в первом посте (сразу кидаться качать не обязательно)
никаких функциональных изменений, только совместимость с x64 форточными платформами
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого

Last edited by AlexV on 02:17 19-09-2008; edited 1 time in total
    Posted: 02:16 19-09-2008   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(241)
: 82
Posts: 2538
Location: Центральная Россия
Joined: 16 Nov 2005
Рапортую о новой трабле:
При попытке сохранить, ранее сохраненный скрипт, выдает ошибку "Стек пуст" и соот-но не сохраняет.
...
Блин! Даже на 1.1.1 тоже выдает такую ошибку.
...
Всё встало из-за неё, а ведь только подошел к намеченной цнли... Придется соседей напрягать музыкой Хы...

добавлено спустя 52 минуты:
Не знаю оно является причиной или нет, но обнаружил вместо "while 1" - "Ё" = 1 (скопипастено) И это переодически проявляется. Скорей всего при нажатии кнопки "сохранить", когда активна менюшка выбора возможных правил/констант. (таки выучил пару словечек)

rami.turret.shield.take.off.7z
 Description:
Майна файло с которым это происходит
 Filename:  rami.turret.shield.take.off.7z
 Filesize:  2.67 KB
 Downloaded:  936 Time(s)

_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Last edited by RAMI on 14:45 20-09-2008; edited 5 times in total
    Posted: 14:40 20-09-2008   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
: 182
Posts: 1157
Location: нискажу
Joined: 10 Jan 2006
RAMI wrote:
Рапортую о новой трабле:

такой рапорт не пойдет...
мне не на чем проверить адекватность кода, т.к. игры у меня нет
поэтому проблемные скрипты мне надо давать в оригинале Подмигиваю, т.е. сохраненные редактором в игре
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Posted: 13:40 21-09-2008   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
: 182
Posts: 1157
Location: нискажу
Joined: 10 Jan 2006
Нашел я причину...
это не баг, это давняя фича Гы-гы

редактор не всегда адекватно проверяет соответствие условий end'ам
у тебя в скрипте банально не хватает в конце одного END Улыбка
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Posted: 09:03 22-09-2008   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(241)
: 82
Posts: 2538
Location: Центральная Россия
Joined: 16 Nov 2005
Редактор не умеет читать доп. текстовые файлы игры, например, 447172.xml, а то я заменил файлы типов на ХТМовские и теперь вместо новых - ридтексты.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Posted: 14:33 02-10-2008   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
: 182
Posts: 1157
Location: нискажу
Joined: 10 Jan 2006
RAMI wrote:
Редактор не умеет читать доп. текстовые файлы

ага, не умеет... но мож научится скоро Улыбка
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Posted: 01:25 03-10-2008   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(241)
: 82
Posts: 2538
Location: Центральная Россия
Joined: 16 Nov 2005
AlexV wrote:
но мож научится скоро
А как с примерными сроками? Или все ждут "Земной конфликт"?
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Posted: 04:32 03-10-2008   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
: 182
Posts: 1157
Location: нискажу
Joined: 10 Jan 2006
аха, вполне возможно покумекаю при доточке под TC Улыбка
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Posted: 07:08 03-10-2008   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(241)
: 82
Posts: 2538
Location: Центральная Россия
Joined: 16 Nov 2005
AlexV wrote:
аха, вполне возможно покумекаю при доточке под TC
Доточку уже начал или игры еще нет в наличии?
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Posted: 13:32 05-11-2008   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3 - External Script Editor»
Go to page: 1, 2  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Всех на цепь и веселиться (Fayst)

  » X3 - External Script Editor |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18