ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» X3-Turbomod, X3-Turbo-2, X-A | страница 4 |
|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Turbomod, X3-Turbo-2, X-A» |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 328 Сообщения: 31537
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Добавил голосовалку.
Смысл голосовалки в том, что ограниченные ресурсы игры ставят выбор, либо использовать много кораблей, но с примитивной логикой, либо внедрять продвинутую логику, пожертвовав для этого количеством кораблей (не кол-вом видов, а общим количеством кораблей неписей).
Вот мне и хотелось бы узнать предпочтения пилотов, что для них наиболее важно в игре - количество или качество?
Просьба ко всем голосующим.
Пожалуйста не постить такие посты как: "Пункт 2" и всё такое. Все подобные посты будут резаться со всеми вытекающими!
Достаточно выразить своё мнение поставив "крестик" в нужной графе.
by Finist
|
|
|
Yalut 140 EGP
Репутация: 45 Сообщения: 147 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 14.07.2006 |
|
По Х-А все потерли, ничего найти не могу, потому и вопрос глупый:
AlexYar, когда планируешь выложить свое Творение?
|
|
|
Viknor 255 EGP
Репутация: 81 Сообщения: 1355 Откуда: южный берег Баренцева моря Зарегистрирован: 22.04.2005 |
|
AlexYar : |
Смысл голосовалки в том, что ограниченные ресурсы игры ставят выбор, либо использовать много кораблей, но с примитивной логикой, либо внедрять продвинутую логику, пожертвовав для этого количеством кораблей
|
Чур я за интелект. Примитива в иксах хватает. Вот только как малое кол-во неписей с неписевской экономикой справятся?
_________________ Продам душу дьяволу за тридцать серебренников.
P.S. или куплю его за три |
|
|
Non 802 EGP
Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
Даёшь неписей с мега-моском
Алекс, несколько вопросов.
1. Будут ли в Х-А форсажки как во фриле Ta-a-ab?
2. Вид по прежнему будет от первого лица как в иксах?
3. На Оружие и щиты долго надо будет зарабатывать?
4. Скорости кораблей в бою поднимюцца? Что бы бой был более эффектным, типа IW2: EOC, уеееу, и он уже за спиной жарит тебе эсс
5: Оружие будет поддерживаемое кораблями по классам как во фриле, или как в иксах?
6: Можно ли будет уничтожить источник врага в секторе? Но что бы потом пираты отстраивали свои базы в другом секторе, т.е. продвинутый интеллект всего клана пиратов, вынесли там, они отстроили базу в другом месте Искоренить пиратов сложно но можно...
7: Добавишь этих мясоедов - beast'ов из катаклизмы? Что бы игра так пострашнее была
Предложение: Может сделаешь щиты что бы они были не как сплошное покрытие, допустим если садить в зад кораблю, то задний щит вылетит, и будет попадания по корпусу, если в перед вылетит передний и т.д.
ЗЫ: Я надеюсь ты поднимешь эффективность бизнеса и уберёшь эти читы с войнами, а то в иксах одна миссия на ксен-вторжение и у тебя капитал
ЗЫ2: Есть скрины хомовского Баттл крузира?
|
|
|
Kite Fx 220 EGP
Репутация: 60 Сообщения: 738 Откуда: Twilit wanderer, Russia Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
2AlexYar:
А в чем будет заключаццо продвинутый интеллект неписей? По-подробней пжалста..
aNn0wN : |
Добавишь этих мясоедов - beast'ов из катаклизмы? Что бы игра так пострашнее была
|
Тока не нада всей этой живой мертвичины.. Хош экстрима - лети к пиратам..
_________________ ..TRANCElated.. once & forever.. |
|
|
Drakon 71 EGP
Репутация: 15 Сообщения: 141 Откуда: Город Ливны Зарегистрирован: 23.08.2006 |
|
Голосую за интелект. Меньше объектов, меньше тормозов.
Цитата: |
Хош экстрима - лети к пиратам..
|
Да ну. Пираты это как живые мишени.Если действително хочется почувствовать лазер на своей , то ставь скрипт ксенон-агрессион или как там его.
_________________ Не говори гоп, пока не увидешь куда прыгнул |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 328 Сообщения: 31537
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
AlexYar : |
количество или качество?
|
Хочу пояснить данный момент подробнее. На первый взгляд умные неписи конечно же лучше, так как воевать с тупым неписем, который позволяет подлететь к себе и пустить ракету по репе, скоро сильно надоедает. Но "продвинутый интеллект за счет количества" это не значит, что во вселенной будут летать такие же кучки пиратов, которые будут лучше драться, но уже не из 15 кораблей кучки, а из 5-10. Нет
Продвинутость интеллекта неписей заключается не только в "улучшенной боевке", а и в способности "аналитического мышления". Другими словами - неписи из камикадзе превратятся в осмотрительных и недоверчивых пилотов. Если вы издалека стрельните по неписю безобидной ракетой, то он как дрессированная собачка к вам не побежит Просто подумает, что у вас не все дома, и вам больше нечем заняться Мало того - неписи вообще уйдут из тех секторов, в которых им будет небезопасно, и охрана которых для них будет нецелесообразной. Одновременно с этим грузовики никогда не полетят таким путем, на котором очень вероятна их гибель.
Суммируя всё - в игре очень вероятно возникновение такой ситуации, при которой произойдет есстественное значительное снижения траффика в секторах. Т.е. встреча с другим кораблем в определенных секторах может стать редкостью, и вселенная предстанет в своем истинном лице - как безжизненная пустыня, в которой жизнь встречается только на оазисах, либо в виде редких торговых караванов, которые можно будет встретить в безжизненных уголках галактики.
Т.е. ситуации как в иксах, когда пересекая всю галактику игрок постоянно в каждом секторе видит толпы шныряющих в никуда кораблей, в случае мгновенного исчезновения которых в игре бы ничего не изменилось, такой ситуации не будет. Жизнь сосредоточится на островках, между которыми будет вселенская пустота.
Одним это понравится и добавит романтики, другим, которые всегда хотят видеть вокруг себя хоть кого-то, это может навеять скуку (уютно им будет только на оазисах). Именно по этой причине я и хочу узнать предпочтения большинства.
VIKNOR : |
Вот только как малое кол-во неписей с неписевской экономикой справятся?
|
Есстественно. Чем меньше кораблей, тем корпорациям проще ими управлять. Зачем посылать 1000 малых кораблей сто раз на дню, если можно раз в неделю привезти всё необходимое тремя космопоездами?
aNn0wN : |
1. Будут ли в Х-А форсажки как во фриле Ta-a-ab?
|
Будут. Но в отличии от непрерывных во фриле в Х-А будут импульсные, и неписи их будут активно использовать в бою.
aNn0wN : |
2. Вид по прежнему будет от первого лица как в иксах?
|
В иксах можно сделать и от третьего. И от четвертого
aNn0wN : |
3. На Оружие и щиты долго надо будет зарабатывать?
|
Нет, корабли будут продаваться полностью укомплектованные (щиты, пушки, софты, полный бак топлива и боеприпасы для пушек). Т.е. гимора с поиском комплектующих и оборудованием кораблей не будет.
aNn0wN : |
4. Скорости кораблей в бою поднимюцца?
|
Во время форсажа - да. Но это кратковременно (форсаж жрёт горючку вёдрами, можно быстро обсохнуть).
aNn0wN : |
5: Оружие будет поддерживаемое кораблями по классам как во фриле, или как в иксах?
|
Не так и не так. У каждого корабля будет только один конфиг вооружения, в каждый оружейный слот сможет вставляться только пушка своего типа (возможности, как в иксах, вставлять в один слот пушки разных типов не будет).
aNn0wN : |
6: Можно ли будет уничтожить источник врага в секторе?
|
В секторе да. Возможность уничтожения всей банды/корпорации будет по умолчанию отключена. Т.е. можно будет уничтожить весь флот врага и обеспечить спокойную жизнь на какое-то время, но потом этот враг снова станет развиваться и отстраиваться. Хотя в настройках можно будет восстановление запретить, возможно даже выборочно. Но без врагов играть неинтересно. Любой вчерашний враг - сегодня потенциальный деловой партнёр. К примеру, можно сперва зачморить вейгров, но потом одуматься и заключить с ними союз, поставляя им ресурсы и товары для восстановления, а так же оружие в качестве гуманитарной помощи.
aNn0wN : |
7: Добавишь этих мясоедов - beast'ов из катаклизмы? Что бы игра так пострашнее была
|
И без них страшно будет К тому же в клизме были не мясоеды, а металлоеды
aNn0wN : |
Может сделаешь щиты что бы они были не как сплошное покрытие
|
Нельзя на движке х3.
aNn0wN : |
поднимешь эффективность бизнеса
|
Многократно. Заниматься производством будет гораздо выгоднее, чем в иксах. А можно вообще ничего не производить, а заниматься только доставкой, наваривая на разнице цен.
aNn0wN : |
Есть скрины хомовского Баттл крузира?
|
Какого из? Там их три.
Kite Fx : |
А в чем будет заключаццо продвинутый интеллект неписей?
|
В его наличии
Drakon : |
то ставь скрипт ксенон-агрессион или как там его
|
Куда ставь? В Х-А ни один скрипт от х3 работать не будет.
|
|
|
Non 802 EGP
Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
AlexYar : |
Какого из? Там их три.
|
Хигарский Линейный Крейсер
Hiigara Battlecruiser
|
|
|
Viknor 255 EGP
Репутация: 81 Сообщения: 1355 Откуда: южный берег Баренцева моря Зарегистрирован: 22.04.2005 |
|
AlexYar : |
Хочу пояснить данный момент подробнее. На первый взгляд умные неписи конечно же лучше, так как воевать с тупым неписем, ...
/*урезал цитату ибо она не далеко и прочесть не трудно*/
... в случае мгновенного исчезновения которых в игре бы ничего не изменилось, такой ситуации не будет. Жизнь сосредоточится на островках, между которыми будет вселенская пустота.
|
Алекс, а разве люди поступили бы иначе ? Я сильно сомневаюсь что, живя люди в космосе (в смысле его освоения), что какой-нибудь космический дальнобойщик попрётся через... эээ ... ну скажем сектор "Е" солнечной системы, зная что этот сектор окупировали пираты и грабят всех напропалую. А уж власти тем более не сунутся туда, где у них нет власти (вот такой вот каламбур получился ). Ну а про коммерческие корпорации и говорить не стоит, если б они башкой не думали, то и понятия "Корпорация" не существовало бы. Ну так..., кооперативчик может.
А то что касается
Цитата: |
вселенная предстанет в своем истинном лице - как безжизненная пустыня, в которой жизнь встречается только на оазисах, либо в виде редких торговых караванов, которые можно будет встретить в безжизненных уголках галактики.
|
Так как бы всё правильно, (Imho) так и должно быть. Не может человек пока из ничего что-то создавать. Т.е. незачем ему чёрте где станции космические строить, коли там нет ничего. Ой что-то меня не в ту степь понесло
Вобщем я всё равно за интелект неписей !
А, вот что хотел сказать: пустое пространство пустовать не будет. Надо ж где-то игроку строиться. Кстати я может пропустил, а игрок строиться-то будет ? А ли так, наёмник ?
_________________ Продам душу дьяволу за тридцать серебренников.
P.S. или куплю его за три |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 328 Сообщения: 31537
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
aNn0wN : |
Hiigara Battlecruiser
|
Неа, нету скринов.
VIKNOR : |
Надо ж где-то игроку строиться. Кстати я может пропустил, а игрок строиться-то будет ?А ли так, наёмник ?
|
Строиться будет, но не так, как в иксах. Будет ряд существенных ограничений, которые будут сниматься по мере игры и действий игрока, а так же очень много нововведений (точнее - всё будет новым). Товарооборот, работа со станциями, производство - вообще не будут похожи на иксовые ничем.
В целом - пока игрок не обзаведется собственным гос-вом его возможности в плане строительства будут минимальны (если не сказать нулевые). В отличии от иксов игрок не сможет производить все товары, так как у него не будет патента, т.е. производство многих товаров будет монополизировано корпорациями. Если игрок захочет оказать какому-либо государству помощь в развитии, то ему прямая дорога в дальнобойщики. Снабжение государства дефицитными товарами - отличный способ заработка и поднятия репутации (как у государства, так и у корпораций, чей товар сбывает игрок).
В общем, сперва покажется всё очень сложно. Я уже сейчас в свои алгоритмы и схемы вношу множество пояснений, чтобы потом было легко писать туториалы
|
|
|
Highlander 60 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 91 Откуда: Россия, Ивановская обл. Зарегистрирован: 11.04.2006 |
|
to AlexYar
А систему врат оставишь? Или вселенную построишь по другому принципу?
_________________ Вселенная должна быть Единой и под одним флагом. |
|
|
Viknor 255 EGP
Репутация: 81 Сообщения: 1355 Откуда: южный берег Баренцева моря Зарегистрирован: 22.04.2005 |
|
AlexYar : |
Строиться будет, но не так, как в иксах. Будет ряд существенных ограничений, которые будут сниматься по мере игры и действий игрока
|
И это правильно.
Highlander : |
В целом - пока игрок не обзаведется собственным гос-вом его возможности в плане строительства будут минимальны
|
Одно слово: . Вот только что значит собственным государством ?
Хотя нет, не надо. Потом,... сюрприз будет
_________________ Продам душу дьяволу за тридцать серебренников.
P.S. или куплю его за три |
|
|
norfolk_s3d 1040 EGP
Репутация: 287 Сообщения: 1934 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 17.04.2005 |
|
VIKNOR : |
Вот только что значит собственным государством ?
|
Оно и значит - собственным государством
Ежели будешь проходить за военных, то...
_________________ Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?.. |
|
|
AndreiRoz 447 EGP
Репутация: 92 Сообщения: 420 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 22.10.2005 |
|
AlexYar : |
В отличии от иксов игрок не сможет производить все товары, так как у него не будет патента
|
это интересно , давненько на Эгософте я высказывался , что неплохо было-бы ввести лицензии на производство товаров , вооружений и т.д. , которые действуют определённый промежуток времени.
Проголосовал за второй вариант , как и большинство пилотов , только какой может быть интелект у ящика с программой , продвинутый интелект это мясо с повыщенной увёртливостью
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 328 Сообщения: 31537
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
AndreiRoz : |
которые действуют определённый промежуток времени.
|
Лицензии штука хорошая, но.... как бы выразиться точнее... вредная!
С одной стороны - да, лицензии будут. На все виды деятельности, которыми захочет заняться игрок, понадобится приобрести лицензию.
С другой стороны - лицензия на производство разрешающая производить какой-либо товар своим "разрешением" может обвалить экономику нескольких государств.
В Х-А для прибыльности перевозки товаров сделана привязка цен к расстоянию, а проивзодство к зонам. Т.е. "товар А" производится в зоне "1", в которой он стоит копейки. Чем дальше находится потребитель от зоны "1" (зона "2","3","5" и т.д.), тем дороже ему обходится этот товар. Глазами игрока это выглядит так - в зоне "1" игрок купил товар по 3 копейки за штуку, а в зоне "5" этот товар продал по 300 рублей за штуку. Если игрок захочет купить тот же товар в зоне "5", то заплатит за него не менее 300 руб. за штуку, и уж тем более ему невыгодно везти продавать его в зону "1", так как там он дешевле.
Т.о. корпорации, производящие мощности которых находятся в зоне "1", имеют прибыль, поставляя товары в другие зоны.
Если же игрок получит возможность производить тот же товар, но уже в любой точке вселенной, то самый минимальный ущерб, который стоит ожидать - разорение корпорации, так как она лишится источника прибыли. А зачем это нужно корпорациям? Правильно - незачем, поэтому патент они никому не продадут.
Можно конечно сделать временный патент с запретом продажи (т.е. только для личных нужд), но, честно говоря, я не вижу в этом смысла. Даже если игрок захочет в процессе игры запереться в своем государстве и объявить войну сразу всем, то он сможет покупать нужные товары у барыг на фрипортах во время войны, либо заблаговременно купить их легально у корпораций, забив ими все склады (которые будут оооочень вместительные и плюс к этому - будут иметь возможность апгрейда).
|
|
|
Alxndr 44 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05.11.2005 |
|
Кстати, наиболее эффективно противстоит игроку корабль, наделенной самой тупой логикой
|
|
|
slayerus 58 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06.11.2006 |
|
Можно как то пофиксить вылетание игры на минимальных настройках? повышение графики плачевно сказывается на моём компутере(Athlon XP 1700+, Radeon 9000, 256mb ram) так что это для меня нереально, вылеты пропадают если поставить шейдеры минимум текстуры средне, но оч надо чтоб всё работало на минимум и не вылетало - чтото там у вас с текстурами не то... из за этого и вылетает, я так думаю
|
|
|
Finist 1806 EGP
Рейтинг канала: 9(1063) Репутация: 391 Сообщения: 12153 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
slayerus : |
чтото там у вас с текстурами не то... из за этого и вылетает, я так думаю
|
А я думаю, что тебе не мешало бы прочитать мануал к игре. Особенно раздел по требованиям!
А то сразу искать виноватых начинаешь
Сначала комп свой приведи, хотя бы к мин требованиям, а потом уж и критику наводи.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
norfolk_s3d 1040 EGP
Репутация: 287 Сообщения: 1934 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 17.04.2005 |
|
slayerus : |
игры на минимальных настройках
|
Ну ведь русским же языком написано в ПЕРВОМ посте:
Цитата: |
Q. У меня игра вылетает или виснет в процессе игры, либо сразу вначале. Что делать?
A. В настройках игры (ланчере) установите настройки шейдеров и текстур на максимум.
|
add
Пилот, бурное изливание чувств - это по-другому
_________________ Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?.. |
|
|
slayerus 58 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06.11.2006 |
|
Эх... сразу ругатся начинают... что за люди.... нет бы подправить мод дак лень... У меня работает игруха на минимал но с модом работает шустрее, а под мин конфигурацию комп свой апгрейдить имею желание но не имею возможности. так что в будущем попрошу без бурного изливания чуств.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Turbomod, X3-Turbo-2, X-A» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Глубокие мысли подобны колодцу: иные хотят напиться, иные же - плюнуть. (Pastor Schlagge)
|
» X3-Turbomod, X3-Turbo-2, X-A | страница 4 |
|