Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3-Turbomod, X3-Turbo-2, X-A | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 72
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 70, 71, 72  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Turbomod, X3-Turbo-2, X-A»
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Добавил голосовалку.

Смысл голосовалки в том, что ограниченные ресурсы игры ставят выбор, либо использовать много кораблей, но с примитивной логикой, либо внедрять продвинутую логику, пожертвовав для этого количеством кораблей (не кол-вом видов, а общим количеством кораблей неписей).

Вот мне и хотелось бы узнать предпочтения пилотов, что для них наиболее важно в игре - количество или качество?

Просьба ко всем голосующим.
Пожалуйста не постить такие посты как: "Пункт 2" и всё такое. Все подобные посты будут резаться со всеми вытекающими!
Достаточно выразить своё мнение поставив "крестик" в нужной графе.
by Finist
    Добавлено: 09:29 02-11-2006   
Yalut
 140 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 147
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 14.07.2006
По Х-А все потерли, ничего найти не могу, потому и вопрос глупый:
AlexYar, когда планируешь выложить свое Творение? Ух ты!..
    Добавлено: 11:14 02-11-2006   
Viknor
 255 EGP


Репутация: 81
Сообщения: 1355
Откуда: южный берег Баренцева моря
Зарегистрирован: 22.04.2005
AlexYar :
Смысл голосовалки в том, что ограниченные ресурсы игры ставят выбор, либо использовать много кораблей, но с примитивной логикой, либо внедрять продвинутую логику, пожертвовав для этого количеством кораблей

Чур я за интелект. Примитива в иксах хватает. Вот только как малое кол-во неписей с неписевской экономикой справятся? Ух ты!..
_________________
Продам душу дьяволу за тридцать серебренников.
P.S. или куплю его за три
    Добавлено: 11:26 02-11-2006   
Non
 802 EGP


Модератор
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
Даёшь неписей с мега-моском Хы...
Алекс, несколько вопросов.
1. Будут ли в Х-А форсажки как во фриле Ta-a-ab? Подозрение.
2. Вид по прежнему будет от первого лица как в иксах?
3. На Оружие и щиты долго надо будет зарабатывать? Подозрение.
4. Скорости кораблей в бою поднимюцца? Что бы бой был более эффектным, типа IW2: EOC, уеееу, и он уже за спиной жарит тебе эсс Гы-гы
5: Оружие будет поддерживаемое кораблями по классам как во фриле, или как в иксах?
6: Можно ли будет уничтожить источник врага в секторе? Но что бы потом пираты отстраивали свои базы в другом секторе, т.е. продвинутый интеллект всего клана пиратов, вынесли там, они отстроили базу в другом месте Улыбка Искоренить пиратов сложно но можно...
7: Добавишь этих мясоедов - beast'ов из катаклизмы? Что бы игра так пострашнее была Вампир

Предложение: Может сделаешь щиты что бы они были не как сплошное покрытие, допустим если садить в зад кораблю, то задний щит вылетит, и будет попадания по корпусу, если в перед вылетит передний и т.д. Улыбка

ЗЫ: Я надеюсь ты поднимешь эффективность бизнеса и уберёшь эти читы с войнами, а то в иксах одна миссия на ксен-вторжение и у тебя капитал Расстроен
ЗЫ2: Есть скрины хомовского Баттл крузира? Хаос Гы-гы
    Добавлено: 11:33 02-11-2006   
Kite Fx
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 738
Откуда: Twilit wanderer, Russia
Зарегистрирован: 19.11.2005
2AlexYar:

А в чем будет заключаццо продвинутый интеллект неписей? По-подробней пжалста.. Улыбка

aNn0wN :
Добавишь этих мясоедов - beast'ов из катаклизмы? Что бы игра так пострашнее была

Тока не нада всей этой живой мертвичины.. Aaaaaaaa! Хы... Хош экстрима - лети к пиратам.. Стрелок
_________________
..TRANCElated.. once & forever..
    Добавлено: 00:28 03-11-2006   
Drakon
 71 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 141
Откуда: Город Ливны
Зарегистрирован: 23.08.2006
Голосую за интелект. Меньше объектов, меньше тормозов. Улыбка
Цитата:
Хош экстрима - лети к пиратам..

Да ну. Пираты это как живые мишени.Если действително хочется почувствовать лазер на своей Задница , то ставь скрипт ксенон-агрессион или как там его. Подмигиваю
_________________
Не говори гоп, пока не увидешь куда прыгнул
    Добавлено: 01:09 03-11-2006   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
количество или качество?


Хочу пояснить данный момент подробнее. На первый взгляд умные неписи конечно же лучше, так как воевать с тупым неписем, который позволяет подлететь к себе и пустить ракету по репе, скоро сильно надоедает. Но "продвинутый интеллект за счет количества" это не значит, что во вселенной будут летать такие же кучки пиратов, которые будут лучше драться, но уже не из 15 кораблей кучки, а из 5-10. Нет Нет

Продвинутость интеллекта неписей заключается не только в "улучшенной боевке", а и в способности "аналитического мышления". Другими словами - неписи из камикадзе превратятся в осмотрительных и недоверчивых пилотов. Если вы издалека стрельните по неписю безобидной ракетой, то он как дрессированная собачка к вам не побежит Улыбка Просто подумает, что у вас не все дома, и вам больше нечем заняться Гы-гы Мало того - неписи вообще уйдут из тех секторов, в которых им будет небезопасно, и охрана которых для них будет нецелесообразной. Одновременно с этим грузовики никогда не полетят таким путем, на котором очень вероятна их гибель.

Суммируя всё - в игре очень вероятно возникновение такой ситуации, при которой произойдет есстественное значительное снижения траффика в секторах. Т.е. встреча с другим кораблем в определенных секторах может стать редкостью, и вселенная предстанет в своем истинном лице - как безжизненная пустыня, в которой жизнь встречается только на оазисах, либо в виде редких торговых караванов, которые можно будет встретить в безжизненных уголках галактики.
Т.е. ситуации как в иксах, когда пересекая всю галактику игрок постоянно в каждом секторе видит толпы шныряющих в никуда кораблей, в случае мгновенного исчезновения которых в игре бы ничего не изменилось, такой ситуации не будет. Жизнь сосредоточится на островках, между которыми будет вселенская пустота.

Одним это понравится и добавит романтики, другим, которые всегда хотят видеть вокруг себя хоть кого-то, это может навеять скуку (уютно им будет только на оазисах). Именно по этой причине я и хочу узнать предпочтения большинства.


VIKNOR :
Вот только как малое кол-во неписей с неписевской экономикой справятся?


Есстественно. Чем меньше кораблей, тем корпорациям проще ими управлять. Зачем посылать 1000 малых кораблей сто раз на дню, если можно раз в неделю привезти всё необходимое тремя космопоездами?

aNn0wN :
1. Будут ли в Х-А форсажки как во фриле Ta-a-ab?


Будут. Но в отличии от непрерывных во фриле в Х-А будут импульсные, и неписи их будут активно использовать в бою.

aNn0wN :
2. Вид по прежнему будет от первого лица как в иксах?


В иксах можно сделать и от третьего. И от четвертого Гы-гы

aNn0wN :
3. На Оружие и щиты долго надо будет зарабатывать?


Нет, корабли будут продаваться полностью укомплектованные (щиты, пушки, софты, полный бак топлива и боеприпасы для пушек). Т.е. гимора с поиском комплектующих и оборудованием кораблей не будет.

aNn0wN :
4. Скорости кораблей в бою поднимюцца?


Во время форсажа - да. Но это кратковременно (форсаж жрёт горючку вёдрами, можно быстро обсохнуть).

aNn0wN :
5: Оружие будет поддерживаемое кораблями по классам как во фриле, или как в иксах?


Не так и не так. У каждого корабля будет только один конфиг вооружения, в каждый оружейный слот сможет вставляться только пушка своего типа (возможности, как в иксах, вставлять в один слот пушки разных типов не будет).

aNn0wN :
6: Можно ли будет уничтожить источник врага в секторе?


В секторе да. Возможность уничтожения всей банды/корпорации будет по умолчанию отключена. Т.е. можно будет уничтожить весь флот врага и обеспечить спокойную жизнь на какое-то время, но потом этот враг снова станет развиваться и отстраиваться. Хотя в настройках можно будет восстановление запретить, возможно даже выборочно. Но без врагов играть неинтересно. Любой вчерашний враг - сегодня потенциальный деловой партнёр. К примеру, можно сперва зачморить вейгров, но потом одуматься и заключить с ними союз, поставляя им ресурсы и товары для восстановления, а так же оружие в качестве гуманитарной помощи.

aNn0wN :
7: Добавишь этих мясоедов - beast'ов из катаклизмы? Что бы игра так пострашнее была


И без них страшно будет Гы-гы К тому же в клизме были не мясоеды, а металлоеды Улыбка

aNn0wN :
Может сделаешь щиты что бы они были не как сплошное покрытие


Нельзя на движке х3.

aNn0wN :
поднимешь эффективность бизнеса


Многократно. Заниматься производством будет гораздо выгоднее, чем в иксах. А можно вообще ничего не производить, а заниматься только доставкой, наваривая на разнице цен.

aNn0wN :
Есть скрины хомовского Баттл крузира?


Какого из? Там их три.

Kite Fx :
А в чем будет заключаццо продвинутый интеллект неписей?


В его наличии Улыбка

Drakon :
то ставь скрипт ксенон-агрессион или как там его


Куда ставь? В Х-А ни один скрипт от х3 работать не будет.
    Добавлено: 06:25 03-11-2006   
Non
 802 EGP


Модератор
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
AlexYar :
Какого из? Там их три.

Хигарский Линейный Крейсер
Hiigara Battlecruiser Улыбка
    Добавлено: 13:46 03-11-2006   
Viknor
 255 EGP


Репутация: 81
Сообщения: 1355
Откуда: южный берег Баренцева моря
Зарегистрирован: 22.04.2005
AlexYar :
Хочу пояснить данный момент подробнее. На первый взгляд умные неписи конечно же лучше, так как воевать с тупым неписем, ...
/*урезал цитату ибо она не далеко и прочесть не трудно*/
... в случае мгновенного исчезновения которых в игре бы ничего не изменилось, такой ситуации не будет. Жизнь сосредоточится на островках, между которыми будет вселенская пустота.

Алекс, а разве люди поступили бы иначе ? Подозрение. Я сильно сомневаюсь что, живя люди в космосе (в смысле его освоения), что какой-нибудь космический дальнобойщик попрётся через... эээ ... ну скажем сектор "Е" солнечной системы, зная что этот сектор окупировали пираты и грабят всех напропалую. А уж власти тем более не сунутся туда, где у них нет власти Ой, не могу!.. (вот такой вот каламбур получился Гы-гы ). Ну а про коммерческие корпорации и говорить не стоит, если б они башкой не думали, то и понятия "Корпорация" не существовало бы. Ну так..., кооперативчик может.
А то что касается
Цитата:
вселенная предстанет в своем истинном лице - как безжизненная пустыня, в которой жизнь встречается только на оазисах, либо в виде редких торговых караванов, которые можно будет встретить в безжизненных уголках галактики.

Так как бы всё правильно, (Imho) так и должно быть. Не может человек пока из ничего что-то создавать. Т.е. незачем ему чёрте где станции космические строить, коли там нет ничего. Ой что-то меня не в ту степь понесло Ой, не могу!..
Вобщем я всё равно за интелект неписей !
А, вот что хотел сказать: пустое пространство пустовать не будет. Надо ж где-то игроку строиться. Кстати я может пропустил, а игрок строиться-то будет ? Подозрение. А ли так, наёмник ? Подозрение. Расстроен
_________________
Продам душу дьяволу за тридцать серебренников.
P.S. или куплю его за три
    Добавлено: 15:42 03-11-2006   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
aNn0wN :
Hiigara Battlecruiser


Неа, нету скринов.

VIKNOR :
Надо ж где-то игроку строиться. Кстати я может пропустил, а игрок строиться-то будет ?А ли так, наёмник ?


Строиться будет, но не так, как в иксах. Будет ряд существенных ограничений, которые будут сниматься по мере игры и действий игрока, а так же очень много нововведений (точнее - всё будет новым). Товарооборот, работа со станциями, производство - вообще не будут похожи на иксовые ничем.

В целом - пока игрок не обзаведется собственным гос-вом его возможности в плане строительства будут минимальны (если не сказать нулевые). В отличии от иксов игрок не сможет производить все товары, так как у него не будет патента, т.е. производство многих товаров будет монополизировано корпорациями. Если игрок захочет оказать какому-либо государству помощь в развитии, то ему прямая дорога в дальнобойщики. Снабжение государства дефицитными товарами - отличный способ заработка и поднятия репутации (как у государства, так и у корпораций, чей товар сбывает игрок).

В общем, сперва покажется всё очень сложно. Я уже сейчас в свои алгоритмы и схемы вношу множество пояснений, чтобы потом было легко писать туториалы Гы-гы
    Добавлено: 06:29 04-11-2006   
Highlander
 60 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 91
Откуда: Россия, Ивановская обл.
Зарегистрирован: 11.04.2006
to AlexYar
А систему врат оставишь? Или вселенную построишь по другому принципу?
_________________
Вселенная должна быть Единой и под одним флагом.
    Добавлено: 11:41 04-11-2006   
Viknor
 255 EGP


Репутация: 81
Сообщения: 1355
Откуда: южный берег Баренцева моря
Зарегистрирован: 22.04.2005
AlexYar :
Строиться будет, но не так, как в иксах. Будет ряд существенных ограничений, которые будут сниматься по мере игры и действий игрока

И это правильно.
Highlander :
В целом - пока игрок не обзаведется собственным гос-вом его возможности в плане строительства будут минимальны

Одно слово: Супер! . Вот только что значит собственным государством ? Ух ты!..
Хотя нет, не надо. Потом,... сюрприз будет Гы-гы
_________________
Продам душу дьяволу за тридцать серебренников.
P.S. или куплю его за три
    Добавлено: 12:13 04-11-2006   
norfolk_s3d
 1040 EGP


Группенфюрер
Репутация: 287
Сообщения: 1934
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 17.04.2005
VIKNOR :
Вот только что значит собственным государством ? Ух ты!..

Оно и значит - собственным государством Подмигиваю
Ежели будешь проходить за военных, то... Подмигиваю
_________________
Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?..
    Добавлено: 14:19 04-11-2006   
AndreiRoz
 447 EGP


Репутация: 92
Сообщения: 420
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 22.10.2005
AlexYar :
В отличии от иксов игрок не сможет производить все товары, так как у него не будет патента
это интересно Улыбка , давненько на Эгософте я высказывался , что неплохо было-бы ввести лицензии на производство товаров , вооружений и т.д. , которые действуют определённый промежуток времени.
Проголосовал за второй вариант , как и большинство пилотов , только какой может быть интелект у ящика с программой , продвинутый интелект это мясо с повыщенной увёртливостью Гы-гы
    Добавлено: 14:39 04-11-2006   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
AndreiRoz :
которые действуют определённый промежуток времени.


Лицензии штука хорошая, но.... как бы выразиться точнее... вредная! Гы-гы

С одной стороны - да, лицензии будут. На все виды деятельности, которыми захочет заняться игрок, понадобится приобрести лицензию.
С другой стороны - лицензия на производство разрешающая производить какой-либо товар своим "разрешением" может обвалить экономику нескольких государств.

В Х-А для прибыльности перевозки товаров сделана привязка цен к расстоянию, а проивзодство к зонам. Т.е. "товар А" производится в зоне "1", в которой он стоит копейки. Чем дальше находится потребитель от зоны "1" (зона "2","3","5" и т.д.), тем дороже ему обходится этот товар. Глазами игрока это выглядит так - в зоне "1" игрок купил товар по 3 копейки за штуку, а в зоне "5" этот товар продал по 300 рублей за штуку. Если игрок захочет купить тот же товар в зоне "5", то заплатит за него не менее 300 руб. за штуку, и уж тем более ему невыгодно везти продавать его в зону "1", так как там он дешевле.

Т.о. корпорации, производящие мощности которых находятся в зоне "1", имеют прибыль, поставляя товары в другие зоны.

Если же игрок получит возможность производить тот же товар, но уже в любой точке вселенной, то самый минимальный ущерб, который стоит ожидать - разорение корпорации, так как она лишится источника прибыли. А зачем это нужно корпорациям? Правильно - незачем, поэтому патент они никому не продадут.

Можно конечно сделать временный патент с запретом продажи (т.е. только для личных нужд), но, честно говоря, я не вижу в этом смысла. Даже если игрок захочет в процессе игры запереться в своем государстве и объявить войну сразу всем, то он сможет покупать нужные товары у барыг на фрипортах во время войны, либо заблаговременно купить их легально у корпораций, забив ими все склады (которые будут оооочень вместительные и плюс к этому - будут иметь возможность апгрейда).
    Добавлено: 08:32 05-11-2006   
Alxndr
 44 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 37

Зарегистрирован: 05.11.2005
Кстати, наиболее эффективно противстоит игроку корабль, наделенной самой тупой логикой
    Добавлено: 14:17 06-11-2006   
slayerus
 58 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 06.11.2006
Можно как то пофиксить вылетание игры на минимальных настройках? повышение графики плачевно сказывается на моём компутере(Athlon XP 1700+, Radeon 9000, 256mb ram) так что это для меня нереально, вылеты пропадают если поставить шейдеры минимум текстуры средне, но оч надо чтоб всё работало на минимум и не вылетало - чтото там у вас с текстурами не то... из за этого и вылетает, я так думаю
    Добавлено: 16:05 06-11-2006   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 391
Сообщения: 12153
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
slayerus :
чтото там у вас с текстурами не то... из за этого и вылетает, я так думаю

А я думаю, что тебе не мешало бы прочитать мануал к игре. Особенно раздел по требованиям!
А то сразу искать виноватых начинаешь Ругаюсь, недоволен!
Сначала комп свой приведи, хотя бы к мин требованиям, а потом уж и критику наводи.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 16:23 06-11-2006   
norfolk_s3d
 1040 EGP


Группенфюрер
Репутация: 287
Сообщения: 1934
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 17.04.2005
slayerus :
игры на минимальных настройках

Ну ведь русским же языком написано в ПЕРВОМ посте:
Цитата:
Q. У меня игра вылетает или виснет в процессе игры, либо сразу вначале. Что делать?
A. В настройках игры (ланчере) установите настройки шейдеров и текстур на максимум.

add
Пилот, бурное изливание чувств - это по-другому Подмигиваю
_________________
Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?..
    Добавлено: 17:04 06-11-2006   
slayerus
 58 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 06.11.2006
Эх... сразу ругатся начинают... что за люди.... нет бы подправить мод дак лень... У меня работает игруха на минимал но с модом работает шустрее, а под мин конфигурацию комп свой апгрейдить имею желание но не имею возможности. так что в будущем попрошу без бурного изливания чуств.
    Добавлено: 15:35 07-11-2006   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Turbomod, X3-Turbo-2, X-A»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 70, 71, 72  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Глубокие мысли подобны колодцу: иные хотят напиться, иные же - плюнуть. (Pastor Schlagge)

  » X3-Turbomod, X3-Turbo-2, X-A | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18