Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » X3-Turbomod, X3-Turbo-2, X-A | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 72
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 70, 71, 72  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Turbomod, X3-Turbo-2, X-A»
AlexYar
 1658 EGP


Рейтинг канала: 13(2093)
Репутация: 343
Сообщения: 26027

Зарегистрирован: 26.10.2003
Tankist :
А музыка в иксах - ВЕЩЬ!


Иксовая музыка в иксах и останется Улыбка В Х-А её не будет. Не знаю кому как, но мне одна и та же музыка в ХБТФ, ХТ, Х2 и Х3 уже надоела до тошноты.

Tankist :
Так вот хотелось бы сделать так, чтобы музыка звучала независимо от игрового процесса.


Ты хоть в одной игре видел такое? Улыбка И ведь не зря так не делают, так как музыка подчеркивает(усиливает) игровой процесс, а не служит фоном для него. Вопреки всеобщему заблуждению большую часть впечатлений (до 80%) от игры дают не модели и не игровой процесс, а именно саундтреки и озвучка.

Музыка в игре будет строго прописана к игровому процессу, но будет гораздо разнообразней, чем в какой-либо игре (возможно более 100 треков). Переключаться будет на манер фрилансера, но во многих секторах мирный трек будет играться не один по кругу, а будет играть несколько по очереди (чтобы не успевали надоедать). Так же будет и с боевыми треками наверное.

Есть вероятность, что в игре так же будет режим мп3-плеера (в настройках можно будет включить), когда игра будет воспроизводить не трековый стандартный конфиг для секторов, а плейлисты составленные игроком. Есстественно с возможностью добавлять свою музыку.
    Добавлено: 12:24 08-10-2006   
Viknor
 255 EGP


Репутация: 81
Сообщения: 1355
Откуда: южный берег Баренцева моря
Зарегистрирован: 22.04.2005
AlexYar :
Есть вероятность, что в игре так же будет режим мп3-плеера (в настройках можно будет включить), когда игра будет воспроизводить не трековый стандартный конфиг для секторов, а плейлисты составленные игроком. Есстественно с возможностью добавлять свою музыку.

Было бы здорово. Я не во все иксы играл, но одна и та же музыка на протяжениии даже часа жутко достаёт Расстроен
    Добавлено: 13:26 08-10-2006   
AlexYar
 1658 EGP


Рейтинг канала: 13(2093)
Репутация: 343
Сообщения: 26027

Зарегистрирован: 26.10.2003
VIKNOR :
но одна и та же музыка на протяжениии даже часа жутко достаёт


В иксах - да, а в армагеддоне я уже написал, как будет:

AlexYar :
во многих секторах мирный трек будет играться не один по кругу, а будет играть несколько по очереди (чтобы не успевали надоедать)


Улыбка


2All: Мечта дальнобойщика Гы-гы
    Добавлено: 14:40 08-10-2006   
Viknor
 255 EGP


Репутация: 81
Сообщения: 1355
Откуда: южный берег Баренцева моря
Зарегистрирован: 22.04.2005
AlexYar :
Мечта дальнобойщика

Симпатичный кораблик Хы... , жаль весь в скрин не поместился Гы-гы
_________________
Продам душу дьяволу за тридцать серебренников.
P.S. или куплю его за три
    Добавлено: 15:04 08-10-2006   
Non
 800 EGP


Модератор
Репутация: 237
Сообщения: 800

Зарегистрирован: 27.06.2006
AlexYar :
Ты о чем? Какой сейв/лоад? Проснулся чтоли только что?

эээ... ну вполне может Гы-гы
зыж: Я надеюсь ты его ковырять не будешь? Подозрение.
Не надо только его делать за бешанные деньги, или на лимит времени, это не гуд будет, ты же замышлял что то уже над Х2-И, что то подлое Гы-гы Ой, не могу!..
А насчёт заправки, будут ли ЗС? Подозрение.
Даёшь 95? Гы-гы
add:
Чуть не забыл, будет ли там мой любимый BattleCruiser из Хома2?
Обажаю кого нибудь приготовить из ионной пушки Хаос
    Добавлено: 17:45 08-10-2006   
~DJ~
 640 EGP


Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
aNn0wN :
BattleCruiser

Гыы, напомнил! Хы... Как на счет добавить BC из Старкрафта? Благо модельки в инете найти можно, а это уже пол-дела Ну...
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 18:55 08-10-2006   
AlexYar
 1658 EGP


Рейтинг канала: 13(2093)
Репутация: 343
Сообщения: 26027

Зарегистрирован: 26.10.2003
VIKNOR :
жаль весь в скрин не поместился


Дык, модификэйшнов там только три стандартных фриловских, может еще сделаю спецверсии суперов Гы-гы

aNn0wN :
Даёшь 95?


Ну нах. Лучше 92 Гы-гыОй, не могу!..

~DJ~ :
Как на счет добавить BC из Старкрафта?


Аткуда? Ух ты! Там детализация 2 полигона на погонный метр Ой, не могу!..

Кстати, БК из старкрафта похож на БК из ОРБ Улыбка
    Добавлено: 19:37 08-10-2006   
norfolk_s3d
 1035 EGP


Группенфюрер
Репутация: 287
Сообщения: 1934
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 17.04.2005
Алекс, вот ты скрины выкладывал - тему почистили, скринов не осталось - можешь
сделать небольшую дополняемую подборку в... скажем... третьем посте? Подмигиваю Хы...
_________________
Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?..
    Добавлено: 00:17 09-10-2006   
AlexYar
 1658 EGP


Рейтинг канала: 13(2093)
Репутация: 343
Сообщения: 26027

Зарегистрирован: 26.10.2003
norfolk_s3d :
небольшую дополняемую подборку


Че-нить придумаем Улыбка

Из ранее выложенных скринов нужны каки-нить? Какие?
    Добавлено: 13:38 09-10-2006   
norfolk_s3d
 1035 EGP


Группенфюрер
Репутация: 287
Сообщения: 1934
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 17.04.2005
Которые с фриловскими корабликами Хы...
Вот, помню - с бигшипом и транспортом, с ЛИ напротив огроменной пушки - вот ентой Подмигиваю

Хы... Гы-гы

С бело-голубым космосом, как в районе Лидс Ну...
_________________
Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?..
    Добавлено: 23:06 09-10-2006   
Nail2340
 56 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 50

Зарегистрирован: 26.07.2006
Подозрение. Подозрение. Сколько месяцев осталось до выхода мода-то????
    Добавлено: 18:12 20-10-2006   
AlexYar
 1658 EGP


Рейтинг канала: 13(2093)
Репутация: 343
Сообщения: 26027

Зарегистрирован: 26.10.2003
Обновил первое сообщение темы, добавил особенности установки турбомода на игру версии, отличной от 1.4 (1.4.02 и 1.4.03).
Если устанавливать турбомод так, как написано в ридмишке - работать на этих версиях он не будет, так как ридмишка писалась только для версии 1.4.


В третье сообщение скрины давно добавил. Насчет бело-голубого космоса - не помню, чтобы я такие скрины выкладывал когда-либо.
Насчет старфлаера напротив пушки - а оно надо? Гы-гы

по поводу "бело-голубого космоса" - я помню, на нормальном мониторе некоторые твои скрины именно в бело-серо-голубо-короче_светлой палитре и смотрелись Подмигиваю
Executor
    Добавлено: 18:23 20-10-2006   
AlexYar
 1658 EGP


Рейтинг канала: 13(2093)
Репутация: 343
Сообщения: 26027

Зарегистрирован: 26.10.2003
Executor :
в бело-серо-голубо


Ничего "голубо" там не было и в помине Гы-гы Серый тучковатый фон был, синий был (сигма-13 типа), очень давно был с фиолетовым оттенком либертевских скайбоксов (типа Нью-Йорка во фриле).


Nail2340 :
Сколько месяцев осталось до выхода


Штук ддвадцать-тридцать.
    Добавлено: 02:39 21-10-2006   
DDD
 62 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 3
Сообщения: 146
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.03.2005
AlexYar:
Цитата:
Штук ддвадцать-тридцать.


"Это завтра, а сегодня..."
Есть вопрос по турбомоду.
Играю только в турбомод, поэтому и пишу в эту тему.
Понакупил "Колосов", приписал к ним корабли охраны штук по15 20 на одно колосовое рыло, отправил охранять сектора. Сам занялся другими делами. По прошествии N-ного кол-ва времени, смотрю в лог и ...... Ух ты!.. охреневаю: "Ваш Колос NNN забит в секторе N", агрессор какой-то вшивый Ксенон М". И длинный список дохлых Нов и Ксенов L, находившихся во чреве Колоса прилагается.
Что за хрень, спрашиваю? Разозлен Откатываюсь назад и начинаю наблюдать. Оказалось... Зондоркоманда сост. из Р, 4-х М и 4-х L запросто рвет Колоса только потому, что ни одна срань, из находившихся внутри, и обязанных вылетать и драться при первом же попадании агессора, не думает этого делать. Таким образом был потерян целый флот. Ругаюсь, недоволен!
Наблюдения показали так же, что в присутствии в секторе игрока
все участники драмы ведут себя как надо, кому должно вылетает и защищает, кому положено- гибнет в неравном бою.
Вопрос: можно ли исправить ненадлежащее поведение пристыкованных к авианосцу истребителей в удаленном бою?
P.S. С дронами кстати твориться тоже самое.
    Добавлено: 20:12 21-10-2006   
Kite Fx
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 738
Откуда: Twilit wanderer, Russia
Зарегистрирован: 19.11.2005
DDD :
Зондоркоманда сост. из Р, 4-х М и 4-х L запросто рвет Колоса только потому, что ни одна срань, из находившихся внутри, и обязанных вылетать и драться при первом же попадании агессора, не думает этого делать.

Ммм.. А в турелях Колоссов что, ни одной пушки не стояло? Или не были розданы команды турелям?
Если в слотах есть пушки (хотя бы часть), и им даны команды, то у ксенского патруля нет ни единого шанса в удаленном бою против аргонского М1.
У мну, в 1.4 + Турбомод, в удаленных секторах транспорты активно выпускали дронов при случае.. Подозрение.
_________________
..TRANCElated.. once & forever..
    Добавлено: 00:11 22-10-2006   
DDD
 62 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 3
Сообщения: 146
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.03.2005
Kite Fx:

Цитата:
Ммм.. А в турелях Колоссов что, ни одной пушки не стояло? Или не были розданы команды турелям?


Напротив усе стояло, команда турелям "уничтожать врагов". Что за Х.З.?
Хотя с другой стороны, если бы даже в турелях пушек не было, то 15 Нов с полным вооружением, легко должны были разобраться с супостатами, если бы вылетели...... Рыдания.
    Добавлено: 01:23 22-10-2006   
AlexYar
 1658 EGP


Рейтинг канала: 13(2093)
Репутация: 343
Сообщения: 26027

Зарегистрирован: 26.10.2003
DDD :
и обязанных вылетать и драться при первом же попадании агессора, не думает этого делать.


Скажи спасибо Егософту, это их очередной ляп. Щиты на авианосцы и станции они подняли, а вот в коде цифирьку значения щита, при которой происходит запуск охраны, исправить на новую забыли. В результате запуск по меркам х3 происходит только тогда, когда щиты уже почти на нуле. Расстроен

Исправить можно, но до выхода патча 2.0 не нужно Гы-гы Может там ЕС поправит свои ляпы.
    Добавлено: 05:40 22-10-2006   
DDD
 62 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 3
Сообщения: 146
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.03.2005
AlexYar:

Цитата:
В результате запуск по меркам х3 происходит только тогда, когда щиты уже почти на нуле.


Когда я сам нахожусь в секторе этих безобразий нет, все вылетают и деруться, как надо!!!
Этот факт можно как-то объяснить, помимо боязни гнева хозяйского? Улыбка
    Добавлено: 11:29 22-10-2006   
AlexYar
 1658 EGP


Рейтинг канала: 13(2093)
Репутация: 343
Сообщения: 26027

Зарегистрирован: 26.10.2003
DDD :
Когда я сам нахожусь в секторе этих безобразий нет, все вылетают и деруться, как надо!!!


Значит скрипты какие-нить стоят, бонуспак к примеру. В стандартной игре разницы нет, где игрок, запуск охранения производится движком очень поздно (по меркам х3) по сложным алгоритмам (по большей части - бессмысленным).


2All: Кто-нить видел игру "Порт Рояль 2"? Сам в неё гамаю сейчас, очень понравились некоторые экономические аспекты. Как ни странно - возможностей по сравнению с иксами значительно меньше, а интересу наоборот - больше, и заслуга этому - экономическая модель (довольно сложная для игрока к тому же).

Собственно вопрос - какие именно аспекты из этой игры вам хотелось бы видеть в Х-А ?
    Добавлено: 16:58 24-10-2006   
DDD
 62 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 3
Сообщения: 146
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.03.2005
AlexYar:

Цитата:
Значит скрипты какие-нить стоят, бонуспак к примеру.

ОН этакий ..., ......, ..., ..., - бонуспак Ругаюсь, недоволен!
    Добавлено: 23:42 24-10-2006   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Turbomod, X3-Turbo-2, X-A»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 70, 71, 72  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мои радости прямо пропорциональны следствиям из времен года, помноженных на литраж выпитого и кубический объем выкуренного. ($atana)

  » X3-Turbomod, X3-Turbo-2, X-A | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18